Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 20:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 00:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Пока на улице зима, за окном дождь... :unknown:
:pardon:
готовлю по тихоньку мотоцикл к сезону.
В планах ТО ходовой и кое-какие доработки - усовершенствования.
После двух сезонов решил проверить втулки маятника, перебрал - оказалось там все норм, можно было и не проверять.
Вложение:
Комментарий к файлу: Левая втулка
20200128_130412-506x900.jpg
20200128_130412-506x900.jpg [ 89.18 KiB | Просмотров: 13232 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Правая втулка
20200128_123458-506x900.jpg
20200128_123458-506x900.jpg [ 132.07 KiB | Просмотров: 13232 ]

За 15т с ними ничего не случилось, смазка чистая, выработки практически нет.
Раз разобрал все одно почистил, заменил смазку что бы душе было спокойно.
В общем вывод: не знаю как в последних моделях, но все одно если сразу перебрать и смазать литолом и моторным маслом, то втулки ходят нормально, и если нет люфта маятника, я думаю до 30т туда точно не стоит заглядывать.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 11:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Вот и хорошо. :good: Я тоже на своем смотрел ,смазка чистая :wink:

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 00:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 15:37
Сообщений: 101
Откуда: Одесса
Мото: Lifan KPT
Возраст: 35
Имя: Вадим
Спасибо, очень полезная информация. Я как раз в раздумиях, стоит ли туда лазить с моими-то 3к. Думаю, что не стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 09:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Маламут писал(а):
Спасибо, очень полезная информация. Я как раз в раздумиях, стоит ли туда лазить с моими-то 3к. Думаю, что не стоит.

Если ты ты ещё туда не лазил, то лучше проверить.
Это сейчас там много смазки. В начале её там не было. :wink:

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 11:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
BIN писал(а):
Маламут писал(а):
Спасибо, очень полезная информация. Я как раз в раздумиях, стоит ли туда лазить с моими-то 3к. Думаю, что не стоит.

Если ты ты ещё туда не лазил, то лучше проверить.
Это сейчас там много смазки. В начале её там не было. :wink:

Согласен.
Напомню
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=125#p158152

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 12:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 15:37
Сообщений: 101
Откуда: Одесса
Мото: Lifan KPT
Возраст: 35
Имя: Вадим
да, это я помню :) Я проверял весной "наружным осмотром" - смазка была, по крайней мере снаружи )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 15:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Всем привет!
Погодка налаживается, выпавший снег тает и запахло весной.
Готовлю мот к сезону.
Поменял масло в вилке. Критичного не чего не обнаружил.
Слил масло, старое масло темное и было немного стружки
Вложение:
20191218_131431_.jpg
20191218_131431_.jpg [ 77.77 KiB | Просмотров: 13007 ]

Вложение:
20200123_124445_.jpg
20200123_124445_.jpg [ 65.2 KiB | Просмотров: 13007 ]

промыл керосином,
масло залил 15w, в каждое перо по 300мл.
По ощущения вилка стала работать немного мягче.
С завода масло залито густое похоже на моторное.
Работу вилки в ходу пока не проверял.

За одно пришло время поменять передние колодки.
Поменял на такие
Вложение:
20200123_141259_.jpg
20200123_141259_.jpg [ 110.84 KiB | Просмотров: 13007 ]


Как писал выше
viewtopic.php?f=140&t=6968&start=25#p167975
колодки изношены неравномерно. Но! после проделанной работе по выставлению тормозного шланга дальше износ проходил равномерно, и что характерно после этого колодки не скрипели.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 23:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Погода супер!
Мот готов к сезону.
В ожидании :) сезона зделано:
1. Ревизия заднего маятника.
2. Розборка мойка, замена масла в вилке.
3. Ревизия тормозных супортов, смазка направляющих, замена тормозной жидкости.
4. Замена передних колодок.
5. Замена масла в ДВС
6. Помыта, смазана цепь.
7. Добавлен тосол до верхнего уровня
8. Поднял руль, установил проставки.
9. Раздушен глушитель.
10. Установлен вольтметр.
11. Заряжен аккумулятор.
12. Немного изменил ветровик.

І як хтось казав, в одному місті свербить, аж дуже свербить. :D

Сьогодні відкрив сезон! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Як гарно коли ти на двух колесах! :Yahoo!:
Хлопці, усіх с відкриттям сезону!
Катайтесь бо ми того варті!


Вложения:
IMG_20200304_222945-900x713.jpg
IMG_20200304_222945-900x713.jpg [ 109.13 KiB | Просмотров: 12829 ]

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 09:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Володя с открытием сезона. :good: .Давай фото отчёт по проделанной работе. :wink:

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 13:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
BIN писал(а):
Володя с открытием сезона. :good: .Давай фото отчёт по проделанной работе. :wink:

Забыл еще очень важное :friends:
13. Заменил слайдер цепи.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2020, 15:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Як чудово!!! :roll:

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 23:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Хлопці, весна прийшла!
Як гарно у лісі, свіже повітря, ліс прокидається. А якщо на моті в лісі .....
Не можна переказати.


Вложения:
20200309_191039-900x506.jpg
20200309_191039-900x506.jpg [ 100.14 KiB | Просмотров: 12650 ]
20200309_191407-900x506.jpg
20200309_191407-900x506.jpg [ 98.66 KiB | Просмотров: 12650 ]
IMG_20200309_215625-900x630.jpg
IMG_20200309_215625-900x630.jpg [ 85.36 KiB | Просмотров: 12650 ]
IMG_20200309_220129-900x587.jpg
IMG_20200309_220129-900x587.jpg [ 221.02 KiB | Просмотров: 12650 ]

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 23:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Цитата:
А якщо на моті в лісі .....

Поночі у лісі лячно :shock:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 23:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
Цитата:
А якщо на моті в лісі .....

Поночі у лісі лячно :shock:

Вовка боятися в ліс не ходити. :wink:
А в лісі так гарно!
Рано темніє а катати після праці охота

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2020, 18:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Всем привет.
Немного подробней о проделанной работе при подготовке мотоцикла к сезону.
Хочу поделиться впечатлениями по поднятию руля.
Для поднятия были изготовлены проставки высотой 30мм. За что отдельная благодврность! :friends: :beer: !Закуплены болты из нержавейки длинней родных на 30мм.
После установки пришлось перерегулировать троса газа и сцепления, прослабить натяжку эл проводки к пультам.
По тормозному шлангу: пришлось заменить тормозной шланг, так как после удлиннения вилки- после поднятия мотоцикла, шланг был по длине впритык. После установки проставок он оказался коротким. Родной шланг у меня стрял 83см, поставил 90см.
Руль по наклону отрегулировал под себя, он стал немного выше и ближе к водителю. Стало удобней маневрировать на малых скоростях и посадка стала почти ровная. В стойке стало лучше тк учитывая жесткость заднего амортизатора очень часто приходится вставать при переезде неровностей. Результатом доволен.


Вложения:
20200320_095608-900x506.jpg
20200320_095608-900x506.jpg [ 133.59 KiB | Просмотров: 12413 ]
20200320_095506-900x506.jpg
20200320_095506-900x506.jpg [ 111.33 KiB | Просмотров: 12413 ]
20200320_095450-900x506.jpg
20200320_095450-900x506.jpg [ 109.78 KiB | Просмотров: 12413 ]

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 21:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Про переделку глушителя.
Захотелось немного раздушить глушитель не в ущерб звуку.
Не по наслышке знал что на заводе все глушители делали на 150ку и производитель видимо сильно не заморачивался.
Вскрытие глушителя показало что наполнение глушителя было задушено.
Вложение:
20200214_150102-900x506.jpg
20200214_150102-900x506.jpg [ 120.19 KiB | Просмотров: 12365 ]

Расчеты с подсчетом отверстий и проходного сечения труб показали что вход в первую и вторую камеры, переход газов в третью камеру, задушены.
Увеличив отверстия в трубе на входе в первую и вторую камеры увеличил наполнение камер. Просверлив отверстия, на недастающую величину сечения, в переходных трубках третей камеры выровнял давление в 3й и 4й камерах. При чем выхлопную трубу оставил без изменений, те оставил подпор газов на выходе.
Вложение:
IMG_20200322_192316-900x506.jpg
IMG_20200322_192316-900x506.jpg [ 92.64 KiB | Просмотров: 12365 ]

Таком образом добился улучшения наполнения глушителя и практически без изменением звука. Обьем глушителя хороший для 200 кубиков поэтому решил кардинально ни чего не менять.
По результату, тяжело оценить есть ли прирост мощьности, но двигателю явно стало легче работат на небольших оборотах и в пределе 6000-7000.

Хочу добавить, что в конце прошлого сезона в пределе оборотов 4500-5000 иногода двигатель в работе подергивало. Я так и не смог найти причину. При сьеме глушака я выявил открученную люмбду. После переделки глушака и затяжки датчика провалы пропали.
Так что может комуто пригодится инфо про лямду.
Всем удачи!
Будем здоровы!

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 20:30 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07
Сообщений: 69
Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Ну зачетненько что вскрыли глушитель. А как вы делали расчеты...
Позвольте немного подискутировать...
Наш так называемый глушитель, это 2 в 1 то есть резонатор + глушитель все вместе. Первая камера если смотреть на левую сторону на фото это резонатор. На нем мы наблюдаем отверстия примерно 8мм сечения 50мм2 в количестве 20 шт = 1000 мм2 диаметра трубы не знаю. И он тут уже роли не играет.
Правая часть это глушитель ну примерный диаметр выходного отверстия примерно будем считать как 30мм = 706мм2.
Остальные три трубы можно не считать одна сверху и одна снизу и коротенькая по средине. Совокупность этих диаметров значительно превышают сечениям что по входному и выходному диаметру.
Теперь давайте посмотрим на числа которые уже у нас появились. Первое.. резонатор превосходно снизил уравновесил пульсаций потока отработавших газов в половину с 200мм3 и глушитель снизил шум еще на 294мм2 с разницы сечений.
Скорость воздуха по диаметрам резонатор глушитель: 1.96 м/с 7.06 км/ч
Как видим показатель по диаметру = 7,06 км/ч можно сказать хорошо.
Добавим одно отверстия в камеру глушителя на трубу 30мм + 8мм = 756мм2
Скорость воздуха по диаметру: 1.8 м/с 6.48 км/ч как видим мы приближаемся к прямотоку число скорости потока должно уменьшатся а не возрастать. К примеру 200мм на 200м3/ч скорость составит : 1.77 м/с 6.37 км/ч.
Теперь предположим что мы рассверли все 8мм на 11мм как на второй фотографии 260мм 3.78 км/ч.
Что мы можем получить при таких значениях 3,78км/ч повышенный расход топлива в следствии продувки камеры возгорания что не есть правильно. Тут нужен баланс если первоначальный расчет дал показатель 7км/ч скорости потока
то рассчитать изменения нужно из 7 добиться 5 это и будет средней золотой срединой.
Что касательно по задушенные двигателя тут многие путают двух тактовые с четырех тактовыми двигателями и также могут ошибиться в расчетах предположим 50куб. Двух тактные диаметар проходного отверстия 30мм что составит скорость отработанных газов аж 70.74 км/ч Но поставим в трубу 30мм шайбу с отверстием 4,5мм и наша скорость 3143.81 км/ч вот что как раз и есть задушивания, потому что скорость возрастет в отверстии 4,5мм но при этом двигатель будет иметь хороший крутящий момент, уберем шайбу получим быстрый разгон и повышенный расход топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 21:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Я тоже вскрывал глушитель с КПРа 150сс, конструкция аналогична, и да он придушен. Всё пересчитал, и сделал с нержавейки. По фото есть разница, ваш задушен на третьей перемычке перед выходом. Нет второй маленькой трубки длинной 50мм. Можно было просто добавить ещё одну трубку, такую же по размерам, или заменить её на больший диам. А вот самодельная перфорация в трубках, это ошибка. У меня есть ещё один самодельный глушитель, конструкция просто бомба, если интересно, напишите у вайбер, скину фотки. Некоторые варианты можно посмотреть viewtopic.php?f=133&t=6467


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 22:53 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07
Сообщений: 69
Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Честно говоря я не вижу где он задушен, можно как то стрелкой указать на фото, где именно.
И где вы ведите четыре камеры тут только две, резонатор и глушитель. :Search: Ну честно или я в танке или не понимаю простонародное название конструкции. :no:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 23:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
HoverKPT200 писал(а):
Наш так называемый глушитель, это 2 в 1 то есть резонатор + глушитель все вместе. Первая камера если смотреть на левую сторону на фото это резонатор. На нем мы наблюдаем отверстия примерно 8мм сечения 50мм2 в количестве 20 шт = 1000 мм2 диаметра трубы не знаю. И он тут уже роли не играет.
Правая часть это глушитель ну примерный диаметр выходного отверстия примерно будем считать как 30мм = 706мм2.
Остальные три трубы можно не считать одна сверху и одна снизу и коротенькая по средине. Совокупность этих диаметров значительно превышают сечениям что по входному и выходному диаметру.

Спорить не буду, а дискуссия это хорошо в ней рождается истина.
1. Про резонатор.
У нас в моделях 17 года резонатор вварен расширителем в выхлопной трубе
Вложение:
IMG_20200323_214508.jpg
IMG_20200323_214508.jpg [ 278.65 KiB | Просмотров: 12301 ]

не знаю как 18г выпуска но в 19м его точно нет
2. А теперь посмотрим на фактические размеры
Вложение:
IMG_20200323_212337.jpg
IMG_20200323_212337.jpg [ 115.46 KiB | Просмотров: 12301 ]

Глушитель состоит из четырех частей, но по факту три камеры. Первые две части слева соединены между собой двумя большими отверстиями и фактически являются ресивером. А если посчитать площадь проходного сечения трубы и отверстий все станет понятно, тк 8мм там и не пахло :unknown: :pardon:
Я увеличил до 6мм.
В общем если посмотреть на фактические размеры все станет понятно.
Или поправьте меня если я ошибаюсь.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 23:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
А нет, по чертежу, да, тоже две трубки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 23:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Не думаю, что в так называемым резонаторе (что на колене) есть что то внутри. В большинстве случаев это обычная обманка для более солидного вида.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 23:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Слава3010 писал(а):
Я тоже вскрывал глушитель с КПРа 150сс, конструкция аналогична, и да он придушен. Всё пересчитал, и сделал с нержавейки. По фото есть разница, ваш задушен на третьей перемычке перед выходом. Нет второй маленькой трубки длинной 50мм. Можно было просто добавить ещё одну трубку, такую же по размерам, или заменить её на больший диам. А вот самодельная перфорация в трубках, это ошибка.

Перфорация только по одной стороне, отверстия не сквозные.
В чем ошибка?
Звук не изменился

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 23:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Слава3010 писал(а):
Не думаю, что в так называемым резонаторе (что на колене) есть что то внутри. В большинстве случаев это обычная обманка для более солидного вида.

Я думаю что все таки это резонатор. Тк на выходе в трубе видны отверстия именно в том месте где расширение
Вложение:
IMG_20200323_224634.jpg
IMG_20200323_224634.jpg [ 159.98 KiB | Просмотров: 12308 ]

Те на выходе еще один маленький резонатир

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 23:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Слава3010 писал(а):
Я тоже вскрывал глушитель с КПРа 150сс, конструкция аналогична, и да он придушен. Всё пересчитал, и сделал с нержавейки.

И как вообще после замены глушителя расход увеличился?

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB