Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50 Сообщений: 49 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Стучись в личку , если что... У меня ещё один интерес: Краматорск, г. Карачун ....--- парапланы.. Летали там ребята регулярно раньше .... Узнаю как теперь, и туда поеду.....
первые 150 км - не больше 4000 об/мин (50 км/ч), езда в основном по городу, на разгонах мог дать до 5000 кратковременно, разгоны медленные, как троллейбус, никаких резких откручиваний и обороты не меньше 3000, иначе плохо мотору
150-1000 км - не больше 5000 об/мин (60 км/ч), аналогично в основном по городу, поменять масло на 500 и 1000
1000-1500 км - не больше 6000 об/мин (70-75 км/ч), тут уже трасса пошла, но в основном всё равно город, поменять масло на 1500
1500-5000 км - не больше 7000 об/мин (80-85 км/ч), это почти везде уже ездил, оборотами особо не морочился, но максималку не давал. Масло каждые 3000 км
5000-60000 км - старался не давать больше 8500, стандартная скорость и обороты - 85-90 км/ч, 7500 об/мин. Но мог и до 9500 раскрутить. В общем, мотор не жалел.
Разборка двигателя на 60 тыс. км показала наличие в поршневой заводского хона. Все узлы мотора, кроме одного подшипника (из-за которого и разобрал) - в идеале. ~~~~~~~ Взял этот метод за основу..... тоже воздушка....
Р.с. ...тоже хочу разобрать двигатель после 60 000 км.....
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50 Сообщений: 49 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Едем дальше.....
......вчера прокатился на 30 ку км днём при 32° тепла (в тени ) .... Специально поехал днём, чтоб мот привыкал не только к скорости, но и температуре. Обороты уже регулярно и 4500 и 5000. На 4ой это до 50 - 55 км/ч...... .....Заехал в гараж, приложил мокрую ветошь к рёбрам цилиндра .... ничего не зашкварчало и не запарувало .... Значит t° или до 100° или немного больше ---- норм. В след раз можно пробовать 40 или 50 км.... ...... в общем ...рутина.....
НО !!! есть и новости повеселей.... И так : "Первый пошёл " Есть первый обкатанный SR.... На самом большом видеосайте ..... Отписался владелец, что обкатка закончена (2 000 км) и он готовит подробное видео ..... .....плохих новостей не предвидится.
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50 Сообщений: 49 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
To BIN : Проверял настройки сайта ..... режим личных сообщений ещё не включен. Так что, если будет о чём поговорить , есть темы о путешествиях, и хобби, удобнее там. ....
Кстати, вот такая форма крепления багажника и кофра представляется попрочней. .......твоя конструкция по месту норм, Но на 1000 и больше км я б не рисковал.... Наши дороги крепление номера отрывают, А сколько там того веса..... Конструкции у нас похожи, только крепление ножек пассажира у SR даёт дополнительно пару вваренных гаек на 8 мм ..... Мой багажник ещё на стадии проэктирования... ....но отсюда думаю "отталкиваться".....
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50 Сообщений: 49 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Всем доброго времени.
То Drhpachnik: Спасибо, услышал....... Всё будет ....
По моту : всё норм обкатка продолжается..... Окошко удобно .... масло потемнело =>> замена ( 900 км ) Пудра алюминиевая присутствует в небольшом количестве...
Вопрос с багажником превратил меня на длительное время в "читателя" и "ютубозрителя", а отсутствие заводского решения, ещё и в конструктора... Причём тех задача сначала пошла от мест крепления, а потом от обратного: Что возить сумки или кофры? Какой вес? На второй вопрос ответ получил. Посадил +одинку (58 кг) .... пробный пробег буквально на 1 км. 1я, 2я, 3я,---- мот веса не замечает. Всё таки звёзды на тягу...... На первый --- не всё однозначно..... Кофры ломаются, сумки протираются.... " Фсё пропало Шеф" ..... Но свет в конце тунеля уже виден....
Вышел обзор SR 200 от фирмы - импортёра..... Таки да, кому нужно ускорение и скорость, предлагается перейти на 17ю вед. звёздочку (на 2а зуба больше). Но тут же поправочка: "будет удобно ездить одному " Согласен. Но тут уже кому, что важнее, или скорость/ динамика, или запас тяги...... После обкатки вернёмся к этому вопросу. Продолжение следует....
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:50 Сообщений: 49 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Едем дальше.... Обкатка .... .......рутина...
Путевые заметки -- непутёвого водителя: Для тех, кто выбирает мот ...... Пока скорости небольшие, машин нет, еду размышляю: 1000 % правы , когда советовали начинать с НЕ сильно мощной техники. ( НЕмощной не захотел писать ) Катаюсь... ошибаюсь ....... Мот глохнет , будто говоря : " неееет хозяин , на эту стену я не полезу".... А Мощный , бы : " как прикажете.. на стену, так на стену.." Оч стараюсь, НО когда число моих косяков (и мысленно поставленных свечек) перевалило за Пять... я их считать перестал.... ИЧХ (и что характерно) как сзади машины нет , так трогаюсь норм. А как только сзади машина , так в каждом втором случае глохну...... Или правый поворот сделал .... красиво, выход с набором скорости (как в учебнике) хоть на видео снимай, и в сеть выкладывай...... НО оказываюсь на встречке..... (хорошо, что 5 ч это раннее утро и машин нет)...... Или пропускаю помеху и поворачиваю, а "помеха" притормозила, мотом полюбоваться решила, и уже вот --вот бордюр поломаю, доли секунды, вспоминаю теорию: ( Мот Может БОльше) и доворачиваю, против законов велосипедного равновесия, и бордюрчик остаётся не тронутым....... И тд и тп... На днях обогнал меня Геон Пантера, и так живенько начал от меня уходить. "Уже обкатал " -- подумал я...... "Лифан --- слабак " - наверное подумал он. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения