Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 09:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 19:57 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
а, как Вам такой красавец
LIFAN KP350
Вложение:
LF.jpg
LF.jpg [ 224.46 KiB | Просмотров: 7873 ]

вот только непонятно, чего они ему ещё по два клапана на цилиндр зажали.
если бы был восьмиклапанник то, наверное вообще был бы огонь.
интересно, как долго мотор сможет ходить на таких оборотах?
судя по диаметру цилиндра и ходу поршня - ну уж очень он у них получился короткоходовым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 21:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Да смотрится не плохо. Но то ,что двигатель "сыроват" да ещё и показателями не блещет огорчает. Подождем реальных отзывов от владельцев.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 22:10 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
BIN писал(а):
двигатель "сыроват"

я бы назвал его не "сыроват", а чудной.
я думаю, что это финальная версия мотора под эту модель - нового ничего не будет, а эта версия скорее всего "урезанная лицензия" какого то япончика.
с четырьмя клапанами на цилиндр он бы дал показатели раза в полтора выше заявленных.
Хотя, если получился надёжный и будет безотказно работать, то - вполне себе ничего.
Но, всё равно, двухцилиндровый я бы себе такой не брал.
Моё мнение, что на таких оборотах должно работать четыре цилиндра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 14:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
[video]https://youtu.be/USKI2vkLzl8[/video]

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 14:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
[video]https://youtu.be/B2CMG0nPSvc[/video]
Обзор для любителей ведущей ,девушки. :)

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 15:07 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
интересно, какой рост пилота?
на видео смотрится мотоцикл маловатым для него - или мне так показалось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 15:27 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
досмотрел до конца и услышал рекомендации о росте райдера - я оказался прав.
хотя мот мне очень симпатичен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 18:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
АТАМАН писал(а):
Моё мнение, что на таких оборотах должно работать четыре цилиндра.

Что за бред? Каким образом обороты влияют на количество цилиндров?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 23:21 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Goldbandit писал(а):
Что за бред? Каким образом обороты влияют на количество цилиндров?

Даже не знаю, как ответить???
Изначально думал построить свой ответ в той же тональности, что и поставленный вопрос.
Потом думал, что нужно ответить с точки зрения устройства и работы ДВС и особенно - четырёхтактного двигателя.
А потом решил: раз молодой человек такой эрудированный - значит он и сам всё знает.
А я лучше промолчу, ибо : молчание - золото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 22:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
АТАМАН писал(а):
Goldbandit писал(а):
Что за бред? Каким образом обороты влияют на количество цилиндров?

Даже не знаю, как ответить???
Изначально думал построить свой ответ в той же тональности, что и поставленный вопрос.
Потом думал, что нужно ответить с точки зрения устройства и работы ДВС ...

Не в обиду вам и не в укор :friends:
Существует куча моторов одно- и двухцилиндровых , которые крутятся под 9-11тыс об/мин и многие ,по своей специфике, не обязаны быть четырехцилиндровыми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 23:02 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Goldbandit писал(а):
Не в обиду вам и не в укор :friends:
Существует куча моторов одно- и двухцилиндровых , которые крутятся под 9-11тыс об/мин и многие ,по своей специфике, не обязаны быть четырехцилиндровыми.

я не обиделся - всё нормально :beer:
конструктору виднее, что конструировать: либо лепить многоцилиндровый двиг, либо делать систему стабилизации. Четырёхтактный мотор тянет одним полуоборотом коленвала из двух полных оборотов. Чем выше число оборотов , тем больше вибронагруженность двигателя. Все нагруженные моторы или форсированные, т.е. те, которые способны нести высокую нагрузку, либо работающие на высоких оборотах, делаются с числом цилиндров кратные четырём. Посмотри танковые моторы, дизеля подлодок, портовых буксиров, формульных машин.
Исходя из этого, я и сказал, что было бы лучше , если двиг работает на высоких оборотах, чтобы он работал четырьмя цилиндрами, а не двумя. Понятное дело, что всунуть четырёхцилиндровый двиг в мотоцикл - дело непростое, наверное проще было сконструировать систему динамической стабилизации.
Вот и все мои рассуждения. А ты просто слишком категорично сформулировал свой вопрос - отпало всякое желание общаться. Но потом исправился - молодец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 14 июн 2020, 14:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
АТАМАН писал(а):
я не обиделся - всё нормально :beer:
конструктору виднее, что конструировать: либо лепить многоцилиндровый двиг, либо делать систему стабилизации. Четырёхтактный мотор тянет одним полуоборотом коленвала из двух полных оборотов. Чем выше число оборотов , тем больше вибронагруженность двигателя. Все нагруженные моторы или форсированные, т.е. те, которые способны нести высокую нагрузку, либо работающие на высоких оборотах, делаются с числом цилиндров кратные четырём. Посмотри танковые моторы, дизеля подлодок, портовых буксиров, формульных машин.
Исходя из этого, я и сказал, что было бы лучше , если двиг работает на высоких оборотах, чтобы он работал четырьмя цилиндрами, а не двумя. Понятное дело, что всунуть четырёхцилиндровый двиг в мотоцикл - дело непростое, наверное проще было сконструировать систему динамической стабилизации.
Вот и все мои рассуждения. А ты просто слишком категорично сформулировал свой вопрос - отпало всякое желание общаться. Но потом исправился - молодец.

Есть несколько "Но"...Считается, что самыми уравновешенными двигателями являются оппозитная и рядная шестерки. Не все форсировванные и нагруженные моторы имеют 4 цилиндра или кратны 4рем. Четырех цилиндровые моторы, однако, тоже уравновешивают противовесами коленвала. Твинам и одностволкам противовеса не всегда достаточно, поэтому в конфигурацию добавляется балансир и все вопросы отпадывают. Одно- и многоцилиндрове моторы делают неспроста, именно количество цилиндров определяет общую характеристику и назначение двигателя (имею ввиду мото двигателя)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 14 июн 2020, 14:37 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Да я и не возражаю и всю эту теорию знают со всем этим согласен. Мой пост был лишь о том, что на высоких оборотах четверка работала бы мягче чем дуплет. Дуплет уравновесить более заморочно, вот и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 14 июн 2020, 23:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
АТАМАН писал(а):
Да я и не возражаю и всю эту теорию знают со всем этим согласен. Мой пост был лишь о том, что на высоких оборотах четверка работала бы мягче чем дуплет. Дуплет уравновесить более заморочно, вот и все.

А вот удалось ли это правильно воплотить в жизнь инженерам на 350ке? Хотелось бы знать :)

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 05:53 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
NVM писал(а):
АТАМАН писал(а):
Да я и не возражаю и всю эту теорию знают со всем этим согласен. Мой пост был лишь о том, что на высоких оборотах четверка работала бы мягче чем дуплет. Дуплет уравновесить более заморочно, вот и все.

А вот удалось ли это правильно воплотить в жизнь инженерам на 350ке? Хотелось бы знать :)

вот-вот, и я о том же


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 09:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Я думаю что инженеры вдохновились конструкцией надёжного мотора от HONDA CB500 90-х годов. Уж очень он похож по исполнению блока, такой двойки я на других моделях не встречал. И все таки два лучше чем один.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 09:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
NVM писал(а):
А вот удалось ли это правильно воплотить в жизнь инженерам на 350ке? Хотелось бы знать :)

Кажется, владельцы кпт что-то знают))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KP350
СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 11:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Goldbandit писал(а):
NVM писал(а):
А вот удалось ли это правильно воплотить в жизнь инженерам на 350ке? Хотелось бы знать :)

Кажется, владельцы кпт что-то знают))

Догадываемся)))))

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB