Спрятать Показать
Текущее время: 16 апр 2024, 12:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дросильна заслонка
СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 23:13 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 мар 2021, 22:21
Сообщений: 30
Откуда: Чернівці
Мото: Lifan kpt 200
Возраст: 30
Имя: Максим
Всім привіт.
Підскажіт хто знає чи може стикався .потрібно виставити дросильну заслонку на KPT 200 у кого є які дані неможу знайти заводскі параметри в менюалі може хто знає на скільки обертів потрібно вкурутити винт дросельної заслонки . На рахунок того що має бути лиш зазор на розширення я розумію вроді виставив .
Але якщо у когось він щє виставлений з заводу допоможіт скажіть скільки витків вкручено чи скільки вільно .
Всім дякую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дросильна заслонка
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 08:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
На заслонке есть два регулировочных винта.
Первый винт, со стороны мотора - УПОРНЫЙ для заслонки, должен быть отрегулированн таким образом что бы заслонка была полностью закрыта и ее не закусывало в корпусе.
Второй винт, со стороны фильтрбокса - РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ, регулирует подачу воздуха в обход заслонки, служит для регулировки качества смеси на холостом ходу, и от него так же зависит качество смеси на всех остальных режимах.
Первый винт регулируется индивидуально на каждой заслонке.
Второй, на полностью прогретом двигателе. В идеале по показаниям работы лямбда зонда, для этого необходимо подключаться к мозгам. Но на практике, выкручиваешь - совсем по чуть чуть не более чем на 1/4 оборота, и следишь за работой двигателя. Обороты холостого хода могут чуть-чуть подыматься, при этом после перегазовки не должны зависать. Если звисают то закручивать по чуть-чуть не более 1/4 оборота, добиваясь стабильной работы на холостом ходу и после перегазовки.
И если со всей системой впрыска /датчиками, эл клапанами/ все в норме то должен двигатель работать без проблем.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дросильна заслонка
СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 15:28 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 мар 2021, 22:21
Сообщений: 30
Откуда: Чернівці
Мото: Lifan kpt 200
Возраст: 30
Имя: Максим
Дякую .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дросильна заслонка
СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 08:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Удачи! Надеюсь помог :)

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB