Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 00:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не снимая мотор снимем цилиндр
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 23:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:25
Сообщений: 74
Откуда: Житомир
Мото: geon roadwind 250
Возраст: 22
Тел.: 0675916354
Имя: Димон
вот подумал и реши цилиндр нельзя снять из за перегородки на раме (сразу под баком) вот я и подумал а что если сделать перегородку что бы она откручивалась (на болтах) и тогда я смогу спокойно снять цилиндр не снимая весь мотор?) а то смотрю некторые с Геоновцев могут не снимать мотор а просто снять цилиндр я тоже так хочу))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не снимая мотор снимем цилиндр
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 23:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
den41k777 писал(а):
вот подумал и реши цилиндр нельзя снять из за перегородки на раме (сразу под баком) вот я и подумал а что если сделать перегородку что бы она откручивалась (на болтах) и тогда я смогу спокойно снять цилиндр не снимая весь мотор?) а то смотрю некторые с Геоновцев могут не снимать мотор а просто снять цилиндр я тоже так хочу))

Мотоциклетные рамы это очень сложная система. Рассчитанная на определенные нагрузки. Любое изменение может привести к ухудшению ее работы. Так, например, те же отверстия для болтов это уже концентратор напряжений. Просто так взять и сделать, только под свой страх и риск. Та перегородка несет очень большие нагрузки. Если ее разрезать и на болтах собрать, то нагрузки уже нести будет не метал рамы, а болты. Разные условия работы, разные, расчеты, разные запасы прочности. Оправдан ли риск?

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не снимая мотор снимем цилиндр
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 23:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:25
Сообщений: 74
Откуда: Житомир
Мото: geon roadwind 250
Возраст: 22
Тел.: 0675916354
Имя: Димон
перегородка там очень тонка и она рассчитана ток на поддержку бензобака а на усиление рамы она не ахти ибо , очень ноненькая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не снимая мотор снимем цилиндр
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 23:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
den41k777 писал(а):
перегородка там очень тонка и она рассчитана ток на поддержку бензобака а на усиление рамы она не ахти ибо , очень ноненькая

Ну я конечно не могу так сильно судить и утверждать, у меня в гараже не ROADWIND стоит, что там с рамой я не помню. Ты уверен что она только для поддержки бензобака? Если я правильно понимаю, то на твоем моте рама замкнутого типа. Разорвать замкнутость - получиться ослабление общей жесткости.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не снимая мотор снимем цилиндр
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 23:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:25
Сообщений: 74
Откуда: Житомир
Мото: geon roadwind 250
Возраст: 22
Тел.: 0675916354
Имя: Димон
да для бака ибо на усиление рамы она тонка., на той перегородке лежит бак толщина ее (перегородки) где то около 1 мм, длина около 20 см ширина 2см


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не снимая мотор снимем цилиндр
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 23:53 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
den41k777 писал(а):
да для бака ибо на усиление рамы она тонка., на той перегородке лежит бак толщина ее (перегородки) где то около 1 мм, длина около 20 см ширина 2см

ну да, сталь толщиной в 1 мм стали на сжатие работать точно не будет.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не снимая мотор снимем цилиндр
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 00:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Я так понимаю вы о косинцах усиления рамы разговор ведёте, и уважеемый den41k777 хочет их убрать или передалать на болты ? якобы для лёгкости снятия цилиндров :shock:
Дима ты не обижайся но БОЛЬШЕЙ глупости даже представить трудно :fool: ты спросиш почему ? Да потому что куча народа на старых Стингерах наваривали усиляя эти косинцы возле радиатора и под баком, рама сука лопалась, У Турера и Нака этого косяка нет, учли китайцы проблему и косинцы с завода усиленные.
А ты хочеш их срезать, подрезать или на болты посадить к чему, засверливая и ослабляя раму ? Как хорошо что есть форум где можно расказать и показать.
Почитай ВСЮ тему с фотками, может это тебя вылечит прошу прощения от глупости.
Знакомьтесь Stinger GSMT-006 мой железный друг.)))

Ты такого хочеш ??? это фото рам Стингера

Вложение:
18_DSC00087.JPG
18_DSC00087.JPG [ 83.2 KiB | Просмотров: 11085 ]


Вложение:
89_DSC00085.JPG
89_DSC00085.JPG [ 66.84 KiB | Просмотров: 11085 ]


а ето усиленная Турера

Изображение

Убедил, или нет ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не снимая мотор снимем цилиндр
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 00:45 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:25
Сообщений: 74
Откуда: Житомир
Мото: geon roadwind 250
Возраст: 22
Тел.: 0675916354
Имя: Димон
все ок ок не буду . я не думал что так важна эта перегородка. буду значит полностью розберать двиг. и спасибо форума что можно посоветоваться что делать а что нет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не снимая мотор снимем цилиндр
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 00:53 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
После фоток Викторыча сомнений точно ни у кого не останется
den41k777 писал(а):
все ок ок не буду . я не думал что так важна эта перегородка. буду значит полностью розберать двиг. и спасибо форума что можно посоветоваться что делать а что нет)


:friends: :beer:

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не снимая мотор снимем цилиндр
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 23:17 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:05
Сообщений: 23
Откуда: Кишинёв Moldova
Мото: KTM
Возраст: 24
Имя: БорискО
я разбирал мотик и полностью снимал двиг..... "все говорили да срежь ты её!" а я вам скажу так: рама у них из твёрдого и откровенно говоря хрупкого сплава железа с хрен пойми чем а следовательно любая дырочка приведёт к трещине в раме... а на то что эта поперечина такая хилая 2 см шириной и 1 мм толщиной скажу следующее: если вы обратили внимание то она не просто плоская а имеет форму профиля (так сказать имеет ребро жесткости) следовательно нагрузку она может нести сразу в нескольких направлениях! и еще скажу: она может удерживать раму в определённом напряжении (стягивать или распирать) и если её убрать то может нарушиться баланс и пострадать жесткость рамы в целом....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не снимая мотор снимем цилиндр
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 00:21 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
BoriskO писал(а):
я разбирал мотик и полностью снимал двиг...

Я вот не раз снимал двигатели с машин, но качество металла кузова оценить так и не смог. Подскажи, как у тебя получается.

Цитата:
рама у них из твёрдого и откровенно говоря хрупкого сплава железа с хрен пойми чем

Обратно, вопрос у меня: как определял твердость металла? Сколько получилось в Роквеллах?

Короче, незачет.
Какие-то личные впечатления механика-недоучки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не снимая мотор снимем цилиндр
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 19:18 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:33
Сообщений: 13
Откуда: Крым, Севастополь
Мото: Geon RoadWind
Возраст: 30
Имя: Евгений
Добрый день, хочу признаться. спилил перегородку, правда предварительно посоветовавшись с более опытными людьми, снимается цилинд намного легче.
даже краш тест проходил без перегородки, километрах на 50 уронил на левый бок в следствии того, что подрезал бусик. из повреждений: сломанный поворотник и согнутая лапка пеереключения передач, рама - ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не снимая мотор снимем цилиндр
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 16:24 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
Arhon4eg писал(а):
правда предварительно посоветовавшись с более опытными людьми


:no: з інженерами? дали добро на додаткові зварні шви тільки через те, що лінь зняти мотор? цікаво.

при бадінні на бік - нагрузка на цю частину рами взагалі мінімальна .... удар розприділився на всю раму ....

може бути гірше при великій вазі водія на мотоциклі + сильний удар з переду, бордюр,яма,стіна. не дай Бог такої провірки рами ...

будем надіятись зварили гарно і нічого поганого не станеться .... :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не снимая мотор снимем цилиндр
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 23:17 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:33
Сообщений: 13
Откуда: Крым, Севастополь
Мото: Geon RoadWind
Возраст: 30
Имя: Евгений
я абсолютно уверен что при сильном ударе с переде мотоцикл даже с перегородкой больше не будет пригоден в использовании =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB