Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
не снимая мотор снимем цилиндр http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=1455 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | den41k777 [ 27 мар 2012, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | не снимая мотор снимем цилиндр |
вот подумал и реши цилиндр нельзя снять из за перегородки на раме (сразу под баком) вот я и подумал а что если сделать перегородку что бы она откручивалась (на болтах) и тогда я смогу спокойно снять цилиндр не снимая весь мотор?) а то смотрю некторые с Геоновцев могут не снимать мотор а просто снять цилиндр я тоже так хочу)) |
Автор: | eretik [ 27 мар 2012, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не снимая мотор снимем цилиндр |
den41k777 писал(а): вот подумал и реши цилиндр нельзя снять из за перегородки на раме (сразу под баком) вот я и подумал а что если сделать перегородку что бы она откручивалась (на болтах) и тогда я смогу спокойно снять цилиндр не снимая весь мотор?) а то смотрю некторые с Геоновцев могут не снимать мотор а просто снять цилиндр я тоже так хочу)) Мотоциклетные рамы это очень сложная система. Рассчитанная на определенные нагрузки. Любое изменение может привести к ухудшению ее работы. Так, например, те же отверстия для болтов это уже концентратор напряжений. Просто так взять и сделать, только под свой страх и риск. Та перегородка несет очень большие нагрузки. Если ее разрезать и на болтах собрать, то нагрузки уже нести будет не метал рамы, а болты. Разные условия работы, разные, расчеты, разные запасы прочности. Оправдан ли риск? |
Автор: | den41k777 [ 27 мар 2012, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не снимая мотор снимем цилиндр |
перегородка там очень тонка и она рассчитана ток на поддержку бензобака а на усиление рамы она не ахти ибо , очень ноненькая |
Автор: | eretik [ 27 мар 2012, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не снимая мотор снимем цилиндр |
den41k777 писал(а): перегородка там очень тонка и она рассчитана ток на поддержку бензобака а на усиление рамы она не ахти ибо , очень ноненькая Ну я конечно не могу так сильно судить и утверждать, у меня в гараже не ROADWIND стоит, что там с рамой я не помню. Ты уверен что она только для поддержки бензобака? Если я правильно понимаю, то на твоем моте рама замкнутого типа. Разорвать замкнутость - получиться ослабление общей жесткости. |
Автор: | den41k777 [ 27 мар 2012, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не снимая мотор снимем цилиндр |
да для бака ибо на усиление рамы она тонка., на той перегородке лежит бак толщина ее (перегородки) где то около 1 мм, длина около 20 см ширина 2см |
Автор: | eretik [ 27 мар 2012, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не снимая мотор снимем цилиндр |
den41k777 писал(а): да для бака ибо на усиление рамы она тонка., на той перегородке лежит бак толщина ее (перегородки) где то около 1 мм, длина около 20 см ширина 2см ну да, сталь толщиной в 1 мм стали на сжатие работать точно не будет. |
Автор: | Viktozen [ 28 мар 2012, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не снимая мотор снимем цилиндр |
Я так понимаю вы о косинцах усиления рамы разговор ведёте, и уважеемый den41k777 хочет их убрать или передалать на болты ? якобы для лёгкости снятия цилиндров Дима ты не обижайся но БОЛЬШЕЙ глупости даже представить трудно ты спросиш почему ? Да потому что куча народа на старых Стингерах наваривали усиляя эти косинцы возле радиатора и под баком, рама сука лопалась, У Турера и Нака этого косяка нет, учли китайцы проблему и косинцы с завода усиленные. А ты хочеш их срезать, подрезать или на болты посадить к чему, засверливая и ослабляя раму ? Как хорошо что есть форум где можно расказать и показать. Почитай ВСЮ тему с фотками, может это тебя вылечит прошу прощения от глупости. Знакомьтесь Stinger GSMT-006 мой железный друг.))) Ты такого хочеш ??? это фото рам Стингера Вложение: 18_DSC00087.JPG [ 83.2 KiB | Просмотров: 11239 ] Вложение: 89_DSC00085.JPG [ 66.84 KiB | Просмотров: 11239 ] а ето усиленная Турера Убедил, или нет ? |
Автор: | den41k777 [ 28 мар 2012, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не снимая мотор снимем цилиндр |
все ок ок не буду . я не думал что так важна эта перегородка. буду значит полностью розберать двиг. и спасибо форума что можно посоветоваться что делать а что нет) |
Автор: | eretik [ 28 мар 2012, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не снимая мотор снимем цилиндр |
После фоток Викторыча сомнений точно ни у кого не останется den41k777 писал(а): все ок ок не буду . я не думал что так важна эта перегородка. буду значит полностью розберать двиг. и спасибо форума что можно посоветоваться что делать а что нет) |
Автор: | BoriskO [ 15 апр 2012, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не снимая мотор снимем цилиндр |
я разбирал мотик и полностью снимал двиг..... "все говорили да срежь ты её!" а я вам скажу так: рама у них из твёрдого и откровенно говоря хрупкого сплава железа с хрен пойми чем а следовательно любая дырочка приведёт к трещине в раме... а на то что эта поперечина такая хилая 2 см шириной и 1 мм толщиной скажу следующее: если вы обратили внимание то она не просто плоская а имеет форму профиля (так сказать имеет ребро жесткости) следовательно нагрузку она может нести сразу в нескольких направлениях! и еще скажу: она может удерживать раму в определённом напряжении (стягивать или распирать) и если её убрать то может нарушиться баланс и пострадать жесткость рамы в целом.... |
Автор: | Kamioy [ 16 апр 2012, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не снимая мотор снимем цилиндр |
BoriskO писал(а): я разбирал мотик и полностью снимал двиг... Я вот не раз снимал двигатели с машин, но качество металла кузова оценить так и не смог. Подскажи, как у тебя получается. Цитата: рама у них из твёрдого и откровенно говоря хрупкого сплава железа с хрен пойми чем Обратно, вопрос у меня: как определял твердость металла? Сколько получилось в Роквеллах? Короче, незачет. Какие-то личные впечатления механика-недоучки |
Автор: | Arhon4eg [ 03 янв 2013, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не снимая мотор снимем цилиндр |
Добрый день, хочу признаться. спилил перегородку, правда предварительно посоветовавшись с более опытными людьми, снимается цилинд намного легче. даже краш тест проходил без перегородки, километрах на 50 уронил на левый бок в следствии того, что подрезал бусик. из повреждений: сломанный поворотник и согнутая лапка пеереключения передач, рама - ок. |
Автор: | Roman15 [ 06 янв 2013, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не снимая мотор снимем цилиндр |
Arhon4eg писал(а): правда предварительно посоветовавшись с более опытными людьми з інженерами? дали добро на додаткові зварні шви тільки через те, що лінь зняти мотор? цікаво. при бадінні на бік - нагрузка на цю частину рами взагалі мінімальна .... удар розприділився на всю раму .... може бути гірше при великій вазі водія на мотоциклі + сильний удар з переду, бордюр,яма,стіна. не дай Бог такої провірки рами ... будем надіятись зварили гарно і нічого поганого не станеться .... |
Автор: | Arhon4eg [ 09 янв 2013, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не снимая мотор снимем цилиндр |
я абсолютно уверен что при сильном ударе с переде мотоцикл даже с перегородкой больше не будет пригоден в использовании =) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |