Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

не снимая мотор снимем цилиндр
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=1455
Страница 1 из 1

Автор:  den41k777 [ 27 мар 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  не снимая мотор снимем цилиндр

вот подумал и реши цилиндр нельзя снять из за перегородки на раме (сразу под баком) вот я и подумал а что если сделать перегородку что бы она откручивалась (на болтах) и тогда я смогу спокойно снять цилиндр не снимая весь мотор?) а то смотрю некторые с Геоновцев могут не снимать мотор а просто снять цилиндр я тоже так хочу))

Автор:  eretik [ 27 мар 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: не снимая мотор снимем цилиндр

den41k777 писал(а):
вот подумал и реши цилиндр нельзя снять из за перегородки на раме (сразу под баком) вот я и подумал а что если сделать перегородку что бы она откручивалась (на болтах) и тогда я смогу спокойно снять цилиндр не снимая весь мотор?) а то смотрю некторые с Геоновцев могут не снимать мотор а просто снять цилиндр я тоже так хочу))

Мотоциклетные рамы это очень сложная система. Рассчитанная на определенные нагрузки. Любое изменение может привести к ухудшению ее работы. Так, например, те же отверстия для болтов это уже концентратор напряжений. Просто так взять и сделать, только под свой страх и риск. Та перегородка несет очень большие нагрузки. Если ее разрезать и на болтах собрать, то нагрузки уже нести будет не метал рамы, а болты. Разные условия работы, разные, расчеты, разные запасы прочности. Оправдан ли риск?

Автор:  den41k777 [ 27 мар 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: не снимая мотор снимем цилиндр

перегородка там очень тонка и она рассчитана ток на поддержку бензобака а на усиление рамы она не ахти ибо , очень ноненькая

Автор:  eretik [ 27 мар 2012, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: не снимая мотор снимем цилиндр

den41k777 писал(а):
перегородка там очень тонка и она рассчитана ток на поддержку бензобака а на усиление рамы она не ахти ибо , очень ноненькая

Ну я конечно не могу так сильно судить и утверждать, у меня в гараже не ROADWIND стоит, что там с рамой я не помню. Ты уверен что она только для поддержки бензобака? Если я правильно понимаю, то на твоем моте рама замкнутого типа. Разорвать замкнутость - получиться ослабление общей жесткости.

Автор:  den41k777 [ 27 мар 2012, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: не снимая мотор снимем цилиндр

да для бака ибо на усиление рамы она тонка., на той перегородке лежит бак толщина ее (перегородки) где то около 1 мм, длина около 20 см ширина 2см

Автор:  eretik [ 27 мар 2012, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: не снимая мотор снимем цилиндр

den41k777 писал(а):
да для бака ибо на усиление рамы она тонка., на той перегородке лежит бак толщина ее (перегородки) где то около 1 мм, длина около 20 см ширина 2см

ну да, сталь толщиной в 1 мм стали на сжатие работать точно не будет.

Автор:  Viktozen [ 28 мар 2012, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: не снимая мотор снимем цилиндр

Я так понимаю вы о косинцах усиления рамы разговор ведёте, и уважеемый den41k777 хочет их убрать или передалать на болты ? якобы для лёгкости снятия цилиндров :shock:
Дима ты не обижайся но БОЛЬШЕЙ глупости даже представить трудно :fool: ты спросиш почему ? Да потому что куча народа на старых Стингерах наваривали усиляя эти косинцы возле радиатора и под баком, рама сука лопалась, У Турера и Нака этого косяка нет, учли китайцы проблему и косинцы с завода усиленные.
А ты хочеш их срезать, подрезать или на болты посадить к чему, засверливая и ослабляя раму ? Как хорошо что есть форум где можно расказать и показать.
Почитай ВСЮ тему с фотками, может это тебя вылечит прошу прощения от глупости.
Знакомьтесь Stinger GSMT-006 мой железный друг.)))

Ты такого хочеш ??? это фото рам Стингера

Вложение:
18_DSC00087.JPG
18_DSC00087.JPG [ 83.2 KiB | Просмотров: 11236 ]


Вложение:
89_DSC00085.JPG
89_DSC00085.JPG [ 66.84 KiB | Просмотров: 11236 ]


а ето усиленная Турера

Изображение

Убедил, или нет ?

Автор:  den41k777 [ 28 мар 2012, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: не снимая мотор снимем цилиндр

все ок ок не буду . я не думал что так важна эта перегородка. буду значит полностью розберать двиг. и спасибо форума что можно посоветоваться что делать а что нет)

Автор:  eretik [ 28 мар 2012, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: не снимая мотор снимем цилиндр

После фоток Викторыча сомнений точно ни у кого не останется
den41k777 писал(а):
все ок ок не буду . я не думал что так важна эта перегородка. буду значит полностью розберать двиг. и спасибо форума что можно посоветоваться что делать а что нет)


:friends: :beer:

Автор:  BoriskO [ 15 апр 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: не снимая мотор снимем цилиндр

я разбирал мотик и полностью снимал двиг..... "все говорили да срежь ты её!" а я вам скажу так: рама у них из твёрдого и откровенно говоря хрупкого сплава железа с хрен пойми чем а следовательно любая дырочка приведёт к трещине в раме... а на то что эта поперечина такая хилая 2 см шириной и 1 мм толщиной скажу следующее: если вы обратили внимание то она не просто плоская а имеет форму профиля (так сказать имеет ребро жесткости) следовательно нагрузку она может нести сразу в нескольких направлениях! и еще скажу: она может удерживать раму в определённом напряжении (стягивать или распирать) и если её убрать то может нарушиться баланс и пострадать жесткость рамы в целом....

Автор:  Kamioy [ 16 апр 2012, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: не снимая мотор снимем цилиндр

BoriskO писал(а):
я разбирал мотик и полностью снимал двиг...

Я вот не раз снимал двигатели с машин, но качество металла кузова оценить так и не смог. Подскажи, как у тебя получается.

Цитата:
рама у них из твёрдого и откровенно говоря хрупкого сплава железа с хрен пойми чем

Обратно, вопрос у меня: как определял твердость металла? Сколько получилось в Роквеллах?

Короче, незачет.
Какие-то личные впечатления механика-недоучки

Автор:  Arhon4eg [ 03 янв 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: не снимая мотор снимем цилиндр

Добрый день, хочу признаться. спилил перегородку, правда предварительно посоветовавшись с более опытными людьми, снимается цилинд намного легче.
даже краш тест проходил без перегородки, километрах на 50 уронил на левый бок в следствии того, что подрезал бусик. из повреждений: сломанный поворотник и согнутая лапка пеереключения передач, рама - ок.

Автор:  Roman15 [ 06 янв 2013, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: не снимая мотор снимем цилиндр

Arhon4eg писал(а):
правда предварительно посоветовавшись с более опытными людьми


:no: з інженерами? дали добро на додаткові зварні шви тільки через те, що лінь зняти мотор? цікаво.

при бадінні на бік - нагрузка на цю частину рами взагалі мінімальна .... удар розприділився на всю раму ....

може бути гірше при великій вазі водія на мотоциклі + сильний удар з переду, бордюр,яма,стіна. не дай Бог такої провірки рами ...

будем надіятись зварили гарно і нічого поганого не станеться .... :beer:

Автор:  Arhon4eg [ 09 янв 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: не снимая мотор снимем цилиндр

я абсолютно уверен что при сильном ударе с переде мотоцикл даже с перегородкой больше не будет пригоден в использовании =)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/