Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 16:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВНИМАНИЕ!!! Масляное охлаждение!!!
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 18:46 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:05
Сообщений: 23
Откуда: Кишинёв Moldova
Мото: KTM
Возраст: 24
Имя: БорискО
я уже давно пересел на японскую технику но в гараже до сих пор стоит такой агрегат как RoadWind 250!
недавно решил немножко побаловаться повысить немного мощность своего малыша и разобрал мото до последнего винтика(мотор) за исключением левой стороны т.к. небыло съёмника для генератора(( в первую очередь меня интересовало почему не работает радиатор! порылся в инете и нашел вот: http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic ... 0%B5%D1%82
но т.к. я не простолюдин(всётаки инженер авто транспорта) я сделал свои выводы!
1 масло так и должно протекать через радиатор- медленно
(есть 2 очень разные вещи давление и напор! давление может быть коллосальным а при большом сечениии трубопровода напор будет минимальным!!!!!!!!!!)
2 т.к. во время эксплуатации я всё время переживал за то что радиатор холодный даже после прохватов в 800км то решил исследовать всю систему на наличие закупоренных каналов)))
т.к. на выходе из циллиндра в масляном канале были обнаружены следы масла а на входе нет я проверил радиатор и патрубки(дунул в них воздухом из компрессора) они были в порядке! тогда я начал исследовать сам циллиндр и обнаружил заводской БРАК!!! отверстие "обратки" НЕДОСВЕРЛЕННО я конечно же сразу его просверлил и тщательно убрал стружку, мот уже собран но увы пока нет возможности прогнать его и проверить что и как((
если кому интересно то напишу отзыв по увиденному в моторе... фото не могу выложить т.к. блютус накрылся и нет возможности пока их выложить((


Вложения:
смисм.jpg
смисм.jpg [ 100.84 KiB | Просмотров: 24683 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 18:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Хорошая инфа :good: ребятам ROADWINDоводам пригодится :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 18:59 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
А если бы еще и фотки, цены б не было... :unknown:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:05
Сообщений: 23
Откуда: Кишинёв Moldova
Мото: KTM
Возраст: 24
Имя: БорискО
фото будут! только через недельку или 2 :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 18:38 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 05 май 2011, 17:04
Сообщений: 68
Возраст: 100
Имя: __________
:"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 23:48 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:05
Сообщений: 23
Откуда: Кишинёв Moldova
Мото: KTM
Возраст: 24
Имя: БорискО
вот и долгожданные фото:


Вложения:
Комментарий к файлу: ВОТ ОНО НЕДОСВЕРЛЕННОЕ ОТВЕРСТИЕ!!!!
я его просверлил сверлом меньшего диаметра на сверлильном станке.... можно и дрелью...

8.jpg
8.jpg [ 72.77 KiB | Просмотров: 24609 ]
Комментарий к файлу: сцепление и детали КП...
7.jpg
7.jpg [ 84.99 KiB | Просмотров: 24609 ]
Комментарий к файлу: первичный вал КП посрединке...
6.jpg
6.jpg [ 84.95 KiB | Просмотров: 24609 ]
Комментарий к файлу: вторичный вал КП и сам механизм включения передач.... сердито и просто...
5.jpg
5.jpg [ 73.57 KiB | Просмотров: 24609 ]
Комментарий к файлу: левая половинка движка...
4.jpg
4.jpg [ 79.69 KiB | Просмотров: 24609 ]
Комментарий к файлу: так выглядит сцепление... желтая шестерня- шестерня привода масляного насоса... насос снимал он в порядке и достаточно интересная и очень надежная схема работы его...
3.jpg
3.jpg [ 74.75 KiB | Просмотров: 24609 ]
Комментарий к файлу: левая крышка...
2.jpg
2.jpg [ 102.38 KiB | Просмотров: 24609 ]
Комментарий к файлу: масло из обратки радиатора попадает в этот канал... собственно через который проходит и шпилька .....
1.jpg
1.jpg [ 73.9 KiB | Просмотров: 24609 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 23:57 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:31
Сообщений: 49
Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
А как именно у тебя брак характеризовался? полностью запаянное отверстие куда закручивается болт с патрубком на радиатор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:02 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:05
Сообщений: 23
Откуда: Кишинёв Moldova
Мото: KTM
Возраст: 24
Имя: БорискО
shaxti писал(а):
А как именно у тебя брак характеризовался? полностью запаянное отверстие куда закручивается полт с патрубком на радиатор?


Да! именно так... я сначала глазам не поверил... дунул компрессором и ничего...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:07 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:31
Сообщений: 49
Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Понятно, у меня двигатель в комнате греется :D, в оба когда дуешь где то воздух выходит.
Вопрос, на выходе к выхлопной стоит чуть выше слева болт который тоже как то связан с каналом по которому масло попадается в головку через шпильку.
В чём его смысл не пойму? Может воздушную пробку убирать?
У вас 169 YMM двиг?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:17 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:31
Сообщений: 49
Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Кстати балансировочный вал то нашел? :crazy:
Как то его не особо чувствуется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:30 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:05
Сообщений: 23
Откуда: Кишинёв Moldova
Мото: KTM
Возраст: 24
Имя: БорискО
shaxti писал(а):
Вопрос, на выходе к выхлопной стоит чуть выше слева болт который тоже как то связан с каналом по которому масло попадается в головку через шпильку.
В чём его смысл не пойму? Может воздушную пробку убирать?
У вас 169 YMM двиг?




можно фото места болта? а то так я не смогу сказать....
Балансирным валом и не пахнет :crazy:
и как определить модель мотора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:36 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:31
Сообщений: 49
Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Модель мотора написана на левой крышке где и номер.
Сейчас фото найду, где то было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:40 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:31
Сообщений: 49
Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
.=@


Вложения:
Комментарий к файлу: Качество хромое, для образного понятия пойдёт.
P1060653-(2).jpg
P1060653-(2).jpg [ 16.28 KiB | Просмотров: 24594 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:50 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:05
Сообщений: 23
Откуда: Кишинёв Moldova
Мото: KTM
Возраст: 24
Имя: БорискО
этот болт я не трогал... но если честно то я его и не помню у себя :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:31
Сообщений: 49
Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Возможно и нет его у вас, а система дожига отработанных газов у вас стоит?
(Трубка выходит из котла на клапан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 01:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:05
Сообщений: 23
Откуда: Кишинёв Moldova
Мото: KTM
Возраст: 24
Имя: БорискО
shaxti писал(а):
Возможно и нет его у вас, а система дожига отработанных газов у вас стоит?
(Трубка выходит из котла на клапан)




неа... нет у меня такого)))) а мотик какого года у тебя? у меня 8го...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 01:03 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:31
Сообщений: 49
Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
10 года и RS по вашему :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 01:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:05
Сообщений: 23
Откуда: Кишинёв Moldova
Мото: KTM
Возраст: 24
Имя: БорискО
значит моторчик немного всётаки отличается....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 01:22 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:31
Сообщений: 49
Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Так точно)) Только немного доработали или на оборот придушили этими примочками.
Всё же газы по второму кругу заходят в систему, это уже не очень положительно сказуется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 01:31 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:05
Сообщений: 23
Откуда: Кишинёв Moldova
Мото: KTM
Возраст: 24
Имя: БорискО
надо почитать про такие примочки... т.к. слышал много противоречивых вещей....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 00:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
shaxti писал(а):
Так точно)) Только немного доработали или на оборот придушили этими примочками.
Всё же газы по второму кругу заходят в систему, это уже не очень положительно сказуется.

Нет, по второму кругу газы не заходят никуда. Просто в пространство сразу за выпускным клапаном подаётся немного атмосферного воздуха. Причём, мощность на это не расходуется т.к. в определённый момент, когда выпускной клапан уже закрывается, а выхлопные газы движутся с максимальной скоростью, создаётся небольшое разряжение которое и затягивает через клапан одностороннего действия воздух из атмосферы.
Это нужно, чтобы на следующем такте выпуска отработаных (и естественно горячих) газов, они могли немного догореть если смесь малость богатой была и кислорода в цилиндре не хватило для полного сгорания бензина. На выходе из выхлопной трубы они уже слишком холодные чтоб вступить в реакцию окисления.

Извините если мутно написал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:31
Сообщений: 49
Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
BoriskO писал(а):
можно фото места болта? а то так я не смогу сказать....
Балансирным валом и не пахнет :crazy:
и как определить модель мотора?


Скажи пожалуйста а что под 24 номером за деталька? Разве это не заявленный китайцами балансировочный вал?
Взял разрез двигателя с прайса по запчастям для rs 250 двиг 169YMM, посмотри какой у вас.


Вложения:
Без-имени-1.jpg
Без-имени-1.jpg [ 36.15 KiB | Просмотров: 24273 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 18:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:05
Сообщений: 23
Откуда: Кишинёв Moldova
Мото: KTM
Возраст: 24
Имя: БорискО
у меня такого нет :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 18:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
BoriskO писал(а):
у меня такого нет :cry:


2008м.г. 2010м.г. этим всё сказано, для конструкторов Китая 2 года это большой срок. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 16:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:25
Сообщений: 74
Откуда: Житомир
Мото: geon roadwind 250
Возраст: 22
Тел.: 0675916354
Имя: Димон
обнаружил ту же проблем, масло не циркулирует. что надо делать? сверлить или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB