Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 10:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 21:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:57
Сообщений: 107
Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Tiesto СПС, особенно за фото, не сразу понял что за пластины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 12:08 

А со мной вчера вот какая чепуха произошла ... Что теперь делать , без понятия


Вложения:
SDC11222.JPG
SDC11222.JPG [ 139.65 KiB | Просмотров: 11814 ]
SDC11221.JPG
SDC11221.JPG [ 135.69 KiB | Просмотров: 11814 ]
SDC11220.JPG
SDC11220.JPG [ 120.47 KiB | Просмотров: 11814 ]
Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 12:23 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Не страшно. Главное, что сам цел.

Пластик можно успешно привести в норму, приваривши все куски назад - это совсем не сложно. В будущем я планирую выложить тему о том, как я варю пластик. Пока можешь поискать в Гугле. Только сразу не советую использовать металлическую сетку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 17:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:57
Сообщений: 107
Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
максим303, расскажи как так произошло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 20:28 

Ехал значит я где то 100 км , а перед мною фура ехала , где то 90 км , она начала сильно пылить дорогу , не долго думая я взял чуть левее дабы убедиться что впереди нету машин и пошел на обгон... Ну не тут то было как раз в момент обгона , когда я приближался к машине она чуть взяла влево , выехав на встревную полосу и + еще дорога по ширине уменьшилась ( она была разбита) приблизившись к вышеописанному участку я слетаю с дороги , как подскочу на калмышке и ударился днищем об щебень ...

вот так и получилось...


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 20:36 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Тот пластик - это все потери?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 09:10
Сообщений: 102
Откуда: г.Севастополь
Мото: Geon rs250
Возраст: 28
Тел.: 0662016224
Имя: Артем
Optimist писал(а):
Tiesto СПС, особенно за фото, не сразу понял что за пластины.

Обращайся,всегда рад помочь!!!!!!!!!!! :beer: :beer: :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:52 

К СЧАСТЬЮ ДА...


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:54 

Kamioy писал(а):
Только сразу не советую использовать металлическую сетку.


А почему сетку не советуете ??


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 18:49 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:26
Сообщений: 27
Откуда: Бровары
Мото: Geon RS 250
Возраст: 24
Имя: Дима
максим303 писал(а):
А со мной вчера вот какая чепуха произошла ... Что теперь делать , без понятия


У метя тоже тип того было!!!Сначало спаял паяльником потом стекловолокном склеивал.Все держится :ROFL:
Еще советую шумкой изнутри обложить ,для жесткости пластика :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:57
Сообщений: 107
Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
DimaS писал(а):
максим303 писал(а):
А со мной вчера вот какая чепуха произошла ... Что теперь делать , без понятия


У метя тоже тип того было!!!Сначало спаял паяльником потом стекловолокном склеивал.Все держится :ROFL:
Еще советую шумкой изнутри обложить ,для жесткости пластика :roll:


Какую шумку использовал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:57
Сообщений: 107
Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Еще вопрос к владельцам RS-ски: кто, как решал вопрос
с тряской приборной панели? То ли придумать третью
точку опоры сверху?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:13 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
максим303 писал(а):
А почему сетку не советуете ??

Сетка скрепляет две части, но жесткости по линии разрыва не будет и трещина никуда не денется. Паяльник - тоже не вариант. Кажется, что все получается, но через некоторое время шов развалится от вибраций. Для сварки пластика требуется материал для присадки, то есть, кусочек такого же материала, строительный фен с тонкой насадкой и все. Главное, что в результате получается монолитная деталь, которая ломается не в месте шва.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:59 

Kamioy писал(а):
максим303 писал(а):
А почему сетку не советуете ??

Сетка скрепляет две части, но жесткости по линии разрыва не будет и трещина никуда не денется. Паяльник - тоже не вариант. Кажется, что все получается, но через некоторое время шов развалится от вибраций. Для сварки пластика требуется материал для присадки, то есть, кусочек такого же материала, строительный фен с тонкой насадкой и все. Главное, что в результате получается монолитная деталь, которая ломается не в месте шва.


Я вот сегодня ездил в городские гаражи ,там есть люди , которые бампера с машин варят , их попросил посмотреть , и вот они использовали что то вроде такого фена , мне сказали что пластик не плавиться , а просто морщиться...


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 22:18 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Это они про твой пластик так сказали или вообще?

Кстати, посмотри на обратной стороне пластика, нет ли там каких-либо обозначений типа РР, ABS и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 21:11 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:26
Сообщений: 27
Откуда: Бровары
Мото: Geon RS 250
Возраст: 24
Имя: Дима
Цитата:
Какую шумку использовал?

Уже не помню.Брал на Перова самую тонкую виброизоляцию!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 15:36 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:13
Сообщений: 88
Откуда: г.Киев
Мото: GEON RS 250
Возраст: 26
Тел.: 098-225-13-53
Имя: Стас
Всем привет. Можете меня поздравить, сегодня наконец-то впервый раз проехался на своем коне)))) Ура товарищи) Впечатлений море, особенно то, что на кросе видно как колесо поворачивается, а тут нет, все пластиком зашито. Из-за этого чуть не упетлял в бортик от непривычки, а так конь что нужно, именно это и хотел. До 80-90 разон как по мне достаточно быстрый, а вот дальше туговато, но это надеюсь пока))) есть один вопрос к обладателям сего друга. Кто как закреплял панель приборов, ато она хорошо вибрирует, да и низко стоит. Когда едешь, нужно немного прижиматься к баку чтобы увидеть что там показивает. Ну и боковые зеркала- половину обзора закрыта мною) а так - еще под впечатлением)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 20:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:26
Сообщений: 27
Откуда: Бровары
Мото: Geon RS 250
Возраст: 24
Имя: Дима
Optimist писал(а):
Рад приветствовать ВСЕХ.
Давно на форуме сижу (с тех пор, как загорелся мотом),
но не регился. Вчера привезли моц - RS250, и сегодня впервые выехал
в город - ААААА, ЭТО КРУТО!!! До сих пор, водит только авто.
Три из четырех встречных мотоциклистов поприветствовались! Непривычно.

Подскажите, кто пользовался сигналками. Что ставили на эту модель, и как она?
И ещё не работает датчик уровня топлива, у кого-то было такое.

ВСЕМ спасибо.


У меня тоже проблема с датчиком уровня топлива,на - 5 литров показывает :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 20:52 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:26
Сообщений: 27
Откуда: Бровары
Мото: Geon RS 250
Возраст: 24
Имя: Дима
Geos писал(а):
Всем привет. Можете меня поздравить, сегодня наконец-то впервый раз проехался на своем коне)))) Ура товарищи) Впечатлений море, особенно то, что на кросе видно как колесо поворачивается, а тут нет, все пластиком зашито. Из-за этого чуть не упетлял в бортик от непривычки, а так конь что нужно, именно это и хотел. До 80-90 разон как по мне достаточно быстрый, а вот дальше туговато, но это надеюсь пока))) есть один вопрос к обладателям сего друга. Кто как закреплял панель приборов, ато она хорошо вибрирует, да и низко стоит. Когда едешь, нужно немного прижиматься к баку чтобы увидеть что там показивает. Ну и боковые зеркала- половину обзора закрыта мною) а так - еще под впечатлением)))


Поздравляю!!!Пусть твой конь тебя радует :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 21:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:13
Сообщений: 88
Откуда: г.Киев
Мото: GEON RS 250
Возраст: 26
Тел.: 098-225-13-53
Имя: Стас
Цитата:
Поздравляю!!!Пусть твой конь тебя радует :)


Спасибо)))) А я как-то про датчик топлива и забыл посмотреть))) был под впечатлением) в пятницу посмотрю как у меня пашет, ато я еще только учусь, на права даже еще не сдавал :D

Optinist и тебя поздравляю с железным другом)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 22:38 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
Тоже поздравляю с покупкой :beer: , но о правах не забываем :x :wink: .

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 23:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:13
Сообщений: 88
Откуда: г.Киев
Мото: GEON RS 250
Возраст: 26
Тел.: 098-225-13-53
Имя: Стас
Vetka писал(а):
Тоже поздравляю с покупкой :beer: , но о правах не забываем :x :wink: .


Пасябки) Да о правах я помню, уже дождаться не могу когда нужно будет идти сдавать))) Но ниче, нам бы ночь простоять да день продержаться)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:13
Сообщений: 88
Откуда: г.Киев
Мото: GEON RS 250
Возраст: 26
Тел.: 098-225-13-53
Имя: Стас
Всем привет. Возникла трабла, вернее несколько :( Сегодня утром был на треке, ганял мот. Когда остановился поговорить с инструктором, заметили что с карбюратора течет через сливной шланг бензин. В прошлый раз такого не было, и не просто бежит, а течет что капец. Когда начал газовать, ехать - течь прекратилась, но только останавливаешься, либо на холостых работаешь - снова течет. И как-то с перебоями: то бежит ручьем, то капает. Пробовали открутить винт и закрутить обратно - длительного результата не дает :sorry: В чем может быть проблема и как ее исправить? почитал, что возможно поплавок как то не так работает, нужно по нему постучать, или нужно разбирать карбюратор??? Обидно, мот новенький, 2 раза выезжал только :sorry: Это первое, второе, то что и раньше писали про спидометр: он и правда не правильно пашет. Сегодня специально проверял: до 80 показывает правильно, только доходит стрелка до 100 как сразу возвращается на 80, хотя скорость продолжается на набираться... Кто как исправил? И может кто подскажет в Киеве где кто и как проходили ТО и может есть мастера нормальные?? Буду очень благодарен за помощь, в воскресенье будем снова смотреть... Аж настроение упало, блин :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 11:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Geos писал(а):
Всем привет. Возникла трабла, вернее несколько :( Сегодня утром был на треке, ганял мот. Когда остановился поговорить с инструктором, заметили что с карбюратора течет через сливной шланг бензин. В прошлый раз такого не было, и не просто бежит, а течет что капец. Когда начал газовать, ехать - течь прекратилась, но только останавливаешься, либо на холостых работаешь - снова течет. И как-то с перебоями: то бежит ручьем, то капает. Пробовали открутить винт и закрутить обратно - длительного результата не дает :sorry: В чем может быть проблема и как ее исправить? почитал, что возможно поплавок как то не так работает, нужно по нему постучать, или нужно разбирать карбюратор??? Обидно, мот новенький, 2 раза выезжал только :sorry: Это первое, второе, то что и раньше писали про спидометр: он и правда не правильно пашет. Сегодня специально проверял: до 80 показывает правильно, только доходит стрелка до 100 как сразу возвращается на 80, хотя скорость продолжается на набираться... Кто как исправил? И может кто подскажет в Киеве где кто и как проходили ТО и может есть мастера нормальные?? Буду очень благодарен за помощь, в воскресенье будем снова смотреть... Аж настроение упало, блин :sorry:


Мотоцикл уписялся от перенапряжения :pardon: Походу, мысль обкатать не приходила, жалко мот. :sorry:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 14:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:13
Сообщений: 88
Откуда: г.Киев
Мото: GEON RS 250
Возраст: 26
Тел.: 098-225-13-53
Имя: Стас
приходила, обкатываю))) Я знаю что говорят, что до 3000км ездить нужно сначала не больше 60, потом 80км/ч. И я так думаю, но, мне ребята по гонкам на мото говорят (я у них учусь), что его иногда нужно выводить на повышенные скорости и обороты, чтобы он лучше притирался. Я это уже проверил с тормозами... Первый раз как только сел - их практически не было, но пару хороших стартов и торможений - и уже норм цепляют. Тоже самое с передачей: изначально еле переключалась - а после 10 минут интенсивного переключения по скоростям - шас ходит плавненько... Счас стараюсь ездить где-то на 5 тис оборотах, так он как-то спокойнее себя ведет, чем на меньших (хотя я не знаток, это мой субъективный взгляд). Я с тобой согласен на счет обкатки и скоростей, и хз кому верить :sorry: У меня батя на автозаводе всю жизнь работает - так он говорит что даже машины изначально нужно больше нагружать на обкатке, чем пишут, потому как с завода всеравно все детали проходят нехилый прогон на стендаех и своеобразную обкатку....

А вот по поводу тросика - печально( Сижу от целый день на работе думаю что делать, работать не могу(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB