Камрады всем доброго вечера!!! Сегодня сам столкнулся с севшим аккумом........ не смог друга завести(((((((((((( попробую позже с толкача, как уже делал несколько раз..
А эта проблема,как я посмотрю,начинает наберать обороты
У меня кстати сегодня вечером начала одна лампочка мигать и потом отключалась, приходилось выключать и включать свет........ может где-то контакт плохой, завтра все пересмотрю....... и потом напишу есть ли разница.......
Значит пришел к выводу, что нужно если есть ксенон по приезду выключить свет и подождать минут 5-10 чтобы мот поработал, он сразу и зарядит аккум, а потом идти домой
Значит пришел к выводу, что нужно если есть ксенон по приезду выключить свет и подождать минут 5-10 чтобы мот поработал, он сразу и зарядит аккум, а потом идти домой
С контактами все норм,это когда не хвотает заряда лампочка начинает мигать и отключается,у меня так же А у меня другой способ:Вывести отдельный тумблер,который бы отключал акум от общей цепи и всё. Работает очень просто: завел мото,и отключил акум
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Поставил на перед светодиоды (поворотники), хотел сзади также поменять - не нашел нужных светодиодов (большой патрон, маленькая лампа), сегодня ВЕЗДЕ включал поворотники, аккум как новый. Понимаю, один день не показатель, но время покажет. Решил все поменять на светодиоды (зачем лишние нагрузки), и ксенон всунуть только в одну фару. Света хватит, а нагрузка (повторюсь) лишняя не нужна. Да и кошелек быстрее отойдет...
думаешь производитель лопух, и максимальное сумарное потребление электричества будет превышать возможности генератора? совсем так не думаю..
есть смысл менять лампы накаливания на светодиодные, если у тебя есть дополнительная нагрузка на бортовую сеть. ...музыка. элюминация, подогрев сидения, подогрев ручек. вот в таких случаях - да, есть смысл разгружать сеть.
а если у тебя просто идет недозаряд акб - так нужно не лампочки менять, а искать проблему.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
JFs писал(а):
интересно как кошелек быстрее отходить будет...
думаешь производитель лопух, и максимальное сумарное потребление электричества будет превышать возможности генератора? совсем так не думаю..
есть смысл менять лампы накаливания на светодиодные, если у тебя есть дополнительная нагрузка на бортовую сеть. ...музыка. элюминация, подогрев сидения, подогрев ручек. вот в таких случаях - да, есть смысл разгружать сеть.
а если у тебя просто идет недозаряд акб - так нужно не лампочки менять, а искать проблему.
Производитель не лопух а "Великий китаец", пытающийся максимально "ужать" с целью уменьшения себестоимости. Претензий к нему нет (аргумент - стоимость изделия).
У RS-ки мощность передних лампочек указателей поворота составляет 21 Вт на каждой. Вопрос - на куя (или зачем)? В моем автомобиля более слабые стоят... Есть ситуация: при работающих поворотниках - "сдыхание" аккума, при неработающих - зарядка аккума осуществляется менее чем за 5 минут (не полная, но достаточная для не менее трех стартов за минуту), что свидетельствует о исправности генератора и прочих цепей. Заподозрить, логично естественно, можно только цепь указателей поворотов: так как, все указатели поворотов крепятся на пластике, исключаем "корочение" цоколя на корпус (распространенная неисправность), остаются клеммы, которые были проверены.
В итоге: после замены только передних указателей поворотов на светодиодные, аккумулятор дружественно улыбается мне при встрече, по крайней мере уже несколько дней.
Я не претендую на звание "проФФесора", но мой вопрос решился. Удачи ВСЕМ на дорогах, искренне Ваш, Я.
...У RS-ки мощность передних лампочек указателей поворота составляет 21 Вт на каждой.
ничёсебе.. звыняй, не знал. тогда, в принципе, мне всё стало понятно. у меня в Дайтоне лампочки поворотов были по 5W. в свое время поставил светодиодные цокольные 0,5W если не ошибаюсь.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Друзья,а не кто не задовался таким вопросом: МОЖНО ЛИ НА RS-КУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ ДВИЖОК???? Ну скажем,например с SUZUKI BANDIT 250 ?????
Артём наверное можно втулить подходящий мотор помощней, и было бы интересно почитать и посмотреть как это происходит, но есть много нюансов которые нужно учитывать, рама и всё что к ней крепится у мотоцикла расчитано под определённый силовой агрегат, тоесть нагрузка на раму, вилку и маятник выйдет из расчётных и скорее всего что-то начнёт сыпаться, трещать или лопаться. Нужно крепко думать, стоит ли рисковать рамой рабочего мотоцикла, если будет такой рисковый человек, то с удовольствием приму участие в обсуждении по тем моментам которые знаю, а что незнаю поучусь, это ведь безценный опыт переделок. ИМХО
Друзья,а не кто не задовался таким вопросом: МОЖНО ЛИ НА RS-КУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ ДВИЖОК???? Ну скажем,например с SUZUKI BANDIT 250 ?????
Артём наверное можно втулить подходящий мотор помощней, и было бы интересно почитать и посмотреть как это происходит, но есть много нюансов которые нужно учитывать, рама и всё что к ней крепится у мотоцикла расчитано под определённый силовой агрегат, тоесть нагрузка на раму, вилку и маятник выйдет из расчётных и скорее всего что-то начнёт сыпаться, трещать или лопаться. Нужно крепко думать, стоит ли рисковать рамой рабочего мотоцикла, если будет такой рисковый человек, то с удовольствием приму участие в обсуждении по тем моментам которые знаю, а что незнаю поучусь, это ведь безценный опыт переделок. ИМХО
Полностью с Вами согласен,но так хочется по трассе под нажать В принципе,скорости хватает,но не будешь же насиловать КОНЯ на протяжении 50- 70 км. Да и двигатель не очень то тихо работает Так что,либо оставить КОНЯ в покое и радоваться тому что есть,либо брать другого,но Япошку
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Ребят, есть спец по ксенону?
Две ночи маюсь, не могу понять по проводке, и-нетовские схемы не подходят. То ли у меня "неправильный" комплект то ли хз. Купил на бегемото, блин, так не удосужились схему вложить. А по телефону получил "Ставьте у специализированном центре"!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5744 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
7- фишку можно убрать (лишняя) 6- к фишке в фаре (ближний - дальний) 1- в блок розжига 2- управление магнитом в линзе или би-лампе 3- корпус 5- к + аккумулятора 4- лишняя (для второго комплекта блока розжига.
Друзья, подскажите такой вопрос. Про краши я уже спрашивал, на RS-ке места для их крепления нет. Вопрос в чем: крашпеды крепятся же к раме? если это так, то разве нельзя просверлить отверстия в раме и в них поставить крашпеды на более длинные крепления? Чем такой вариант установки чреват для мото?
Друзья, подскажите такой вопрос. Про краши я уже спрашивал, на RS-ке места для их крепления нет. Вопрос в чем: крашпеды крепятся же к раме? если это так, то разве нельзя просверлить отверстия в раме и в них поставить крашпеды на более длинные крепления? Чем такой вариант установки чреват для мото?
Друзья, подскажите такой вопрос. Про краши я уже спрашивал, на RS-ке места для их крепления нет. Вопрос в чем: крашпеды крепятся же к раме? если это так, то разве нельзя просверлить отверстия в раме и в них поставить крашпеды на более длинные крепления? Чем такой вариант установки чреват для мото?
А что важнее, рама или пластик ?
Ну вопрос риторический)) Понятно что рама, я просто допереть не могу куда в таком случае крепятся крашпеды... Ведь те же самые дуги, они же тоже крепятся на раму, или я не прав?
Друзья, подскажите такой вопрос. Про краши я уже спрашивал, на RS-ке места для их крепления нет. Вопрос в чем: крашпеды крепятся же к раме? если это так, то разве нельзя просверлить отверстия в раме и в них поставить крашпеды на более длинные крепления? Чем такой вариант установки чреват для мото?
А что важнее, рама или пластик ?
Ну вопрос риторический)) Понятно что рама, я просто допереть не могу куда в таком случае крепятся крашпеды... Ведь те же самые дуги, они же тоже крепятся на раму, или я не прав?
То что дуги крепятся на раму ты прав,НО, они крепяться на специальные крепления в виде хамутов,а крашпеды крепяться в специально отведенные места,где на заводе определяют центр мота,и по моему просто вкручиваються туда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения