Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 13:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 18:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:18
Сообщений: 53
Откуда: Odessa
Мото: HONDA CBR 600
Возраст: 26
Имя: Петя
Открою свою темку, чтобы не захламлять общую =) И перенесу свои сообщения.


Настал тот день, ночь перед которым уснуть мне не удалось, как бы я не пытался =)
Можете кидать в меня поздравления, пожелания и т.д. :Yahoo!:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ура!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 18:34 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:18
Сообщений: 53
Откуда: Odessa
Мото: HONDA CBR 600
Возраст: 26
Имя: Петя
A вот как это было))

В ночь перед покупкой в голову приходили разные мысли, какой я буду «крутой» на мотоцикле, как я кааааак сяду на него, каааак заведу и с прибуксовкой в повороте рвану по дороге навстречу ветру. На деле же оказалось — сел и «сел». «А что тут надо делать? А куда тут ключ крутить чтобы заводить? А вооот это газулька, знаю! знаю!!! а это походу сцепление! Тааак, и что дальше?» К счастью, у знакомого байкера нашлось немного времени приехать «посмотреть на мот».
В итоге — «садись, вот так заводится, передачи — первая вниз, остальные вверх, нейтралка между первой и второй (пока не попробовал потом, так и не понял что это значит на словах, но умный вид старался делать), выжимаешь сцепление, даешь чуть газу и плавненько отпускаешь сцепление»
— ок
— Что ок? садись и езжай!!!
(к такому я так сразу готов не был, но виду не подал)
Завел (в голове — завёёл!!! яхууу, он работает!!!)
Выжал сцепление, включил первую передачу (в голове — капец мне, что дальше делать, сейчас как врежусь или просто на бок упаду и закончится мое «байкерство» так и не начавшись.
Меееедлеенно отпускаю сцепление, мотоцикл чуть начинает меня тянуть куда-то… (Аааа, он едеееет!!! е-маее, ууу, надо срочно тормозить!!!!)
Торможу, ноги трясутся, руки впились в руль и страшно-то кааак, уухх.
Друг:
— Я сейчас уеду на 2 часа, а ты тут по тротуарчику — тронулся, проехал 2 метра — остановился, тронулся… и так 2 часа
За эти 2 часа я вот так трогаясь и останавливаясь намотал 6 км (я крут, а?? Не то слово!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 18:35 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:18
Сообщений: 53
Откуда: Odessa
Мото: HONDA CBR 600
Возраст: 26
Имя: Петя
Всем привет. Небольшой отчет моего мотоциклика =)
Все помнят, ну а кто не помнит - узнает, что совсем недавно (3 недели уже прошло) купил я себе мотоцикл марки этой ветки. Сейчас на одометре 1000 км, и небольшие заметки для текущих и будущих владельцев =)

Сразу после покупки первые 15-20 минут очень было страшно ехать по очень оживленным Одесским дорогам, но вскоре все прошло. (Заехал в небольшой безлюдный парк, с небольшой площадкой и намотал пару км, объезжая воображаемые конусы), а потом снова на оживленные дороги, с бОльшей уверенностью.
Первое время опять-таки боялся что остановлюсь и немного наклонив - просто не удержу его и он на бок ляжет (с помятым пластиком, зеркалом, ручками, подножками) - но к счастью, такого не произошло, и сейчас уже я увереннее держусь "в седле". Взял пару уроков по мотовождению у Павла Калинина (многократный чемпион Украины по ШКМГ) - и теперь чувствую себя намного лучше и стабильнее за рулем своего мотоцикла.
Хочу сразу сказать, что я новичек в мототехнике, езде на мото, поэтому как должно быть я не всегда знаю, могу лишь догадываться. Поэтому если что-то не правильно описал, или понимаю что-то не так - большая просьба - написать об этом. Мне будет очень полезно.
До первого ТО (до 300 км) - старался ехать не больше 6 тыс. оборотов, почаще переключать передачки - в итоге ехать под 70-80 получалось-таки, но на 5ой передаче, и тормозить на светофоре переключаясь вниз. Кстати - переключаться, как я заметил, очень желательно в движении, потому как остановившись полностью на светофоре на 3-4 передаче - грозит тем, что дойти до 1ой будет сложно (как вариант можно потолкать вперед-назад мот, чтобы дойти до переключения, либо выключить двигатель, при выключенном - и нейтралка включается легко и передачки щелкаются как надо), поймать нейтральную - можно только в движении, стоя на месте не получится, может это со временем перерастает в привычку, но мне первое время было неудобно).
На первом ТО, поменяли масло (мне разрешили присутствовать при ТО (там же где и покупал, в Yamaha)), в итоге пытались снять пластик для смены масла, почти сняли - как я понял потом - было совсем не обязательно. Залили Motul полусинтетику. Обороты как были настроены на 1200 так и оставили. Подсос у меня всегда в одном положении (вперед до конца 1200 об), я как-то пытался им покрутить увеличивая кол-во оборотов, но в итоге - мот просто глох, вместо того, чтобы увеличивать обороты. Я сказал об этом, но для меня это не сильно важно, так как я все равно им не пользуюсь, и мот заводится сразу, и держит минимальные обороты на холостых (насколько я понимаю - идеальный вариант), но ребята сказали, что на втором ТО обязательно посмотрят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 18:38 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:18
Сообщений: 53
Откуда: Odessa
Мото: HONDA CBR 600
Возраст: 26
Имя: Петя
Сразу после первого ТО, (300 км по городу)я решился выехать "на дальняк", ну для кого-то это как по городу прокатиться, но лично для меня это было огромное приключение, требующее большой решительности. 300 км в одну сторону и столько же обратно, на юг Украины (с Одессы и на юг, для кого-то сама Одесса - юг). Старался ехать на 7.5-8 тыс. оборотов, новый мот все-таки, нужно беречь, на 5ой передачке - около 110-120 км\ч (при обгоне до 120-125 км\ч на 8.5-9 тыс. оборотов). Мотоцикл по трассе ехал стабильно, без остановок пока я не понял, что куда-то я неправильно еду, но спасибо моему телефончику с gps-om разрулил, понял, что осталось всего-то 60 км на вскидку, и мимо сел юга Украины решил я срезать. Что из этого вышло:
Изображение
Дорог в наших селах нет вообще, а там где есть - лучше бы их не было. Яма на яме, я еще попал в период после дождя.. так грязь на асфальте, не видно даже есть сам асфальт или нету, лужи глубиной от пару см до полуметра (причем реально не знаешь где какая) - и объезжаешь все через полметра-метр. Может на эндурике - это очень прикольно, но на спорте - капец полный. Но и на этом мои приключения не закончились, дальше был полулес-полустепь длиной 4-5 км, где вообще не было дорог (даже грунтовых), более того - все это если вы помните - после дождя! Выставив ноги шире на 1-2 передаче трясясь по кочкам, буксуя - на середине этого пути доехал до огромного стада овец. Где 3 немецких овчарки, во главе с пастухом - накинулись на мой мотоцикл и давай по кругу вокруг меня бегать и сильно лаять. Как только я чуть трогался - сразу же чувствовал свою штанину в зубах одной из собак. Начал сигналить пастуху, но видимо ему самому было интересно на все это смотреть, и он только разводил руками. В этот момент вспомнив, что у меня спорт - дал газу, и первая-вторая-третья.. БРРРРР.. скакал я как на лошади гопаком, выпучив глаза, подпрыгивая каждую секунду на полметра от сидения пытаясь оторваться от немецких овчарок (хахаха), через 300 метров собаки видимо решили что ради одного барана оставить целое стадо - глупо, и вернулись. Я же снова на первой-второй поехал в горку (под 30% наклона), еще больше буксуя (я уже чувствовал себя дрифтером мега-профи) доехал я до следующего села. Там решил остановиться возле каких-то мужиков, и дождавшись пару минут, пока они закроют рты (еще бы, спорт в таком селе, в которое въехать даже на телеге почти нереально - чудо еще то). Дальше крики - это Хонда! неее, это Ямаха, нее это Дукаки (так и сказали)!! - спросил как найти дорогу... Они посмеялись все, вместе со мной сначала, и поплакали (плакал уже я один). До конечной точки оставалось 30 км, по асфальту, полного ям, залитых водой, кочек, травы посреди дороги и т.д. и рядышком скользкая грунтовка, с иногда ямами полными водой. Решил, что на ужасном асфальте все-таки будет хоть какое-то сцепление с дорогой - медленно, потихоньку, но доехал. Ужасно уставший, зато какой счастливыыыый... что все это закончилось))
Больше я НИ ЗА ЧТО! НИГДЕ! И НИКОГДА в Украине срезать чтобы побыстрее - не стану!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 18:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:18
Сообщений: 53
Откуда: Odessa
Мото: HONDA CBR 600
Возраст: 26
Имя: Петя
На обратном пути - ехал только по трассе, мотоцикл держал стабильно 120 км\ч, при 8-8.5 тыс. оборотов (примерно 300 км без остановки). После того как доехал - начал замечать небольшой стук после переключения передач. Очень было испугался, думал перегрел, надо было останавливаться во время поездки (( При втором ТО - сказали, что это просто цепь чуть расслабилась, мот новый - и при переключении она и стучала немного. Поменяли масло. В итоге - мот работает стабильно, держится на ура. Работает как часы, проблем - вообще никаких.
Сегодня снова еду "на дальняк" уже не сам, а с девушкой. Думаю все пройдет как нельзя лучше. По городу когда вместе едем - все трое (я, девушка и мот) чувствуем себя счастливо =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 18:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:18
Сообщений: 53
Откуда: Odessa
Мото: HONDA CBR 600
Возраст: 26
Имя: Петя
Немного фоток меня, любимой и любимого ))

http://vk.com/album4859132_156566416

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 18:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:18
Сообщений: 53
Откуда: Odessa
Мото: HONDA CBR 600
Возраст: 26
Имя: Петя
Всем привет ) Расскажу о своем новом небольшом приключении. О взаимопомощи на дороге, и о внимательности.
После моего небольшого приключения, я уже через неделю-две тут же решился снова проехаться. Только на этот раз уже не сам, а взять с собой любимую девушку (на одном мотоцикле). Ехать примерно 300 км. И чтобы попасть удачно на день рождение по месту прибытия – решено было ехать сразу после работы. Второй шлем я нашел давно, попросил на 2-3 дня, но к сожаленью поездка получилась на неделю раньше, и в день отъезда - случилось так, что человек был в «дальняке» и взять у него шлем – не представлялось возможным. Ну да ничего, подумал я – быстренько в банк снять денег на новый, пока доехал до банка – оказалось, что он уже закрылся. После того, как нашел необходимый беспроцентный банкомат – и после 2х попыток неправильного ввода пин-кода – решил не играть с судьбой, и не блокировать карту. Еду в магазин мото и экипировки, в надежде что можно будет картой расплатиться – закрыт уже.
Изображение
Начало поездки ничего хорошего не несло. Время уже подходило к 20.00. Девушка бодро говорила – поедем без шлема, ничего страшного (она просто еще не знала, что на трассе еще и ночью дуть будет очень неслабо, не считая того, что это не просто опасно – а катастрофически опасно) – после чего – я сразу же отрезал: «без шлема никакой поездки». Решив испытать удачу – еду в место покупки мотоцикла (Yamaha center), даже не знаю на что я надеялся, потому как знал, что расплатиться там, к сожалению, можно только наличными. Там я увидел закрытый магазин, зато открытый сервис, в котором мне любезно «дал погонять» свой эндуро-шлем сам работник . Безумно благодарный, и счастливый, ближе к 20.30 выехали.
Сначала пришлось пару раз остановиться, снимать перчатки, шлем, глушить мот и не успев поднять телефон – перезванивать. Потом решив, что это занимает очень много и так неоставшегося времени – решил оставить телефонные разговоры по приезду. (очень неудобно ездить с телефоном, у которого тачскрин реагирует только на пальцы, пока снимешь перчатки и ответишь (иногда можно прикосновением губ быстро нажать, но это тоже не самый удобный вариант)).
Изображение
Ехали дальше себе стабильно, 110 км\ч. Стемнело, и тут я заметил небольшую оплошность, которую увидеть в городе наверно нельзя из-за хорошего освещения самого города и малой езды в ночное время. Фары основным потоком освещения смотрят в небо... Немного сбавив ход – продолжил движение. Немного времени спустя, меня обогнал автомобиль, за которым я и погнался вслед, и старался следить за его торможением, чтобы как можно сильнее сосредоточить внимание на этом участке дороги. К сожалению, автомобиль свернул, и я продложил свой путь снова одиночкой на дороге. Дорогу почти не видно, старался смотреть в оба и следить за знаками поворотов, иногда проезжающие автомобили слепили жутко и следующие 2-3 секунды вообще мрак ((.
За 50 км до назначенного пункта прибытия – резко попадаю в ямы на скорости 90 км\ч, резко двумя тормозами останавливаюсь – девушка стонет, говорит – ужасно ноги болят, так что скорее всего сломала от удара об подножки. Я в шоке, быстро смотрю что да как, прошу пошевелить пальцами и спрашиваю болит ли сильнее – получив ответ «нет» понял, что перелома нет, максимум трещина, но скорее всего болит просто от того, что ударилась. Едем дальше медленно, всматриваюсь в дорогу. Приехали к 23.30. Все удачно, об ударе никому, да и зачем кого-то расстраивать.
Через пару дней при выезде оказалось спущено заднее колесо. Подумал сначала, что местная шпана поигралась, потом смотрю – диск на заднем колесе погнут и оттуда воздух выходит. Ладно, беру молоток и как можно нежнее пытаюсь выровнять. Воздух вроде выходить перестал, и мы двинулись в обратный путь. Через 30 км, я уже почувствовал, что едем на полуспущенном заднем колесе. Остановились в ближайшем селе и за 50 коп. подкачали, понимая, что проблему это не решит. Еще через 30 км нас ждали погостить немного родители моей девушки, куда мы заехали на несколько часов, но уже через полчаса-час было решено, что с аварийным колесом – лучше выехать пораньше, чтобы не остаться в дороге на трассе ночью. На следующем СТО выяснилась истинная проблема спущенного колеса – при ударе тогда ночью в яме, мы не только немного погнули колесо, а еще оно треснуло. Для бескамерки – это вечный спуск воздуха, без какой-либо возможности остановить поток, надо варить.
Еще через 50 км езды резкий звук металла по асфальту и рык мотоцикла. Снова резко торможу – и что я вижу: на ходу оторвался глушитель
Изображение
Хз что делать, подождал минут 5-10, начали искать проволоку на обочине, чтобы хоть как-то обратно прицепить отпавший глушитель. Так мало того – еще и колесо, неуставая спускает. Ничего не нашли... начали останавливать машины, попросить помощи. За минут 10 непрерывного потока – так никто и не остановился. И тут чудом замечаю с противоположной стороны 2 кавы летят – подумал ну наконец-то, точно остановят, не оставят в беде. И точно так и случилось, остановились – подождали пока проедут автомобили и можно будет перейти трассу – подошли парень с девушкой (скорее всего муж с женой, не стал спрашивать), познакомились – оказалось что они с Красноярска (Россия) едут в Болгарию (и тут я вау! Про себя сказал, мои 300 км «дальняка» показались мне ерундовинкой, и я подумал – что было бы, остановись я так за 1000 км от дома). Ребята постарались помочь, достали медицинского лейкопластыря (вроде как очень прочного) и привязали к месту крепления болта (такой себе болтик сделали из медицинского пластыря). Сказали спасибо, и двинулись дальше – но уже гремя на всю трассу звуком чоппера ). До Одессы еще 150 км.
Изображение
Проехав еще 30 км – наш лейкопластерный болт сорвался и на этот раз весь глушитель за нами скакуном поскакал. Останавливаемся, я бегом отфутболиваю его к обочине (горячий очень), и думаю – ну все капец. Варианты: пытаемся как-то (даже не знаю чем) прикрепить заново еще на несколько км, либо едем оставшиеся 120 км в обнимку с глушителем и представляем себя на дядьками бородатыми чоппере, с мордой кирпичем проезжаем некоторые населенные пункты, через которые придется проехать, либо забить на глушитель, выкинуть его к черту, и на всех парах (опять-таки мордой кирпичем) попытаться доехать, а там разберемся. Все мои рассуждения прервал звонок на телефоне (который я, кстати, подзарядил буквально на 3-4%, на авдруг... а вообще – и не хотел, чтобы не отвлекаться на звонки во время езды на мотике) – смотрю одноклассник (опять с компьютером что-то случилось, буду оказывать мед. помощь по телефону, подумал я), но не тут то было!! Первое что я услышал – «это не ты на трассе стоишь? Просто отдыхаешь или что-то случилось?» «СЛУЧИЛОСЬ!! ДА!» «я тогда возвращаюсь, сейчас буду» (В душе – сразу несколько чувств переплелось... с одной стороны я был безумно рад, с другой – ужас как стыдно!! ).
Сняли пластик, вставили глушитель, везде болтами крепко-накрепко прикрутили глушитель, так что его и оторвать-то нереально было. Подкачали колесо и сказав огромное спасибо, снова двинулись. Звук, конечно, был чуть громке и рычастее, но все-таки чувствовалось наличие глушителя на месте.
И, останавливаясь и останавливая автомобили через каждые 50 км, чтобы подкачать колесо – доехали мы до заветной и долгожданной Одессы, уже совсем под вечер.
Как выяснилось позже – резину мы-таки прожевали, пришлось покупать новую, колесо заварили и отцентрили (вроде так называется процедура), и на замену в срочном порядке глушитель, но на этом еще 100-200 км проехаться еще можно. В сумме, то падения в яму обошлось 2500 грн (~300$). Но, глушитель мне менять вообще не хочется, звук мне нравится, бассистый такой, хорошо слышен, чувствуется что едешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 21:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Ну, Петруха, как говорится - принял боевое крещение!
Раз не сломился и преодолел все трудности, значит всё будет ГУД!!!

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 00:11 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Вот это приключение :shock: Теперь точно будет что вспомнить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 08:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
Ууухххххх!!!! Но зато ОПЫТ!!! :good: :good: А если еще половинка после такой поездки от мота шугаться не будет,то вообще супер-и ей респа!!! :good: :good: :good: Кстати ей под футболку мот больше подходит!!! :wink: ...как вариант-покупать второй надо..... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 08:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 13:49
Сообщений: 288
Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Классно расписал...=)
По поводу отвалившегося глушителя, мой тебе совет - периодически проверяй все крепления... гайки от вибрации раскручиваются... в лучшем случае придется подбирать подходящие болты/гайки, в худшем - опять ловить глушитель...=) И в "дальняки" хотя бы минимальный набор инструмента и запчастей бери...=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 13:00 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Петя! Красиво написал и приключение ещё то, но я читал и плакал за твой двигатель :cry:
".... Старался ехать на 7.5-8 тыс. оборотов, новый мот все-таки, нужно беречь, на 5ой передачке - около 110-120 км\ч (при обгоне до 120-125 км\ч на 8.5-9 тыс. оборотов)...." и это после обкатки 300 км Очень хочется быть НЕ ПРАВЫМ, но прими поздравление, если до конца сезона откатаеш на этом двигатели то это респект производителям. Вот и складывается впечатления о китайцах поле такого режима обкатки, сначала ручку до придела да еще с пассажиром а потом чего то тяга пропала, поршневая села, коробка вылетела. Мне ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ жаль твоего уже не нового коня, хотя он ПРЕКРАСЕН!!!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 17:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
vokysh писал(а):
На обратном пути - ехал только по трассе, мотоцикл держал стабильно 120 км\ч, при 8-8.5 тыс. оборотов (примерно 300 км без остановки).

Это же почти его максимум, практически с нуля да еще вдвоем...хз сколько этот движок еще проедет. Народ пусть вас не вводит в заблуждение обилие пластика "под спорт", не убивайте мотик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 11:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:18
Сообщений: 53
Откуда: Odessa
Мото: HONDA CBR 600
Возраст: 26
Имя: Петя
Давненько я не писал ничего, немного информации о моей мото-жизни )
Цитата:
Ну, Петруха, как говорится - принял боевое крещение!
Раз не сломился и преодолел все трудности, значит всё будет ГУД!!!

Спасибо большое, очень приятно читать в свой адрес эти строки! )

Цитата:
Вот это приключение Теперь точно будет что вспомнить

Да, это точно )) Теперь ничего уже не страшно на дороге ))

Цитата:
Ууухххххх!!!! Но зато ОПЫТ!!! А если еще половинка после такой поездки от мота шугаться не будет,то вообще супер-и ей респа!!! Кстати ей под футболку мот больше подходит!!! ...как вариант-покупать второй надо.....

Половинка со мной катается, а вот футболка действительно ей больше идет под мотоцикл. Недавно видел мотокуртку оранжевую под мот, но с половинкой решили, что надо экономить ) Так что под мот, будет только пока она ))

Цитата:
По поводу отвалившегося глушителя, мой тебе совет - периодически проверяй все крепления... гайки от вибрации раскручиваются... в лучшем случае придется подбирать подходящие болты/гайки, в худшем - опять ловить глушитель...=) И в "дальняки" хотя бы минимальный набор инструмента и запчастей бери...=)


Глушитель "оторвался" при ударе об яму на огромной скорости, но каким-то чудом остался "висеть" на винтиках, которые его держали. Я даже и не знал об этом, пока потом, уже на обратном пути, за нами не полетел глушитель. Он от тряски по трассе - таки дооторвался, и покатился за нами. А инструменты были с собой, полный комплект (который дали вместе с мотоциклом).

Цитата:
Петя! Красиво написал и приключение ещё то, но я читал и плакал за твой двигатель
".... Старался ехать на 7.5-8 тыс. оборотов, новый мот все-таки, нужно беречь, на 5ой передачке - около 110-120 км\ч (при обгоне до 120-125 км\ч на 8.5-9 тыс. оборотов)...." и это после обкатки 300 км Очень хочется быть НЕ ПРАВЫМ, но прими поздравление, если до конца сезона откатаеш на этом двигатели то это респект производителям. Вот и складывается впечатления о китайцах поле такого режима обкатки, сначала ручку до придела да еще с пассажиром а потом чего то тяга пропала, поршневая села, коробка вылетела. Мне ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ жаль твоего уже не нового коня, хотя он ПРЕКРАСЕН!!!


Спасибо, за приятные отзывы о моих мото-рассказах, мотоцикл действительно прекрасен. По поводу двигателя, и обкатки ) Первые 300 км - ехал по всем правилам обкатки, щелкал передачки, ехал до 5тыс оборотов, не больше 50-60 км\ч. После 400-500км поехал на трассу (сам), и ехал по его крейсерской скорости, т.е. мот себе ехал не напрягаясь 110 км\ч (300 км в одну сторону, +300 км обратно), я даже сам чувствовал, что если я жму 110-120 и выше - двигатель напрягается, и такое впечатление, будто я ему на полную "газульку" открыл, хотя до полной там еще 1-1.5 см прокрутки ручки было. Так что он ехал как ему положено, он умничка ) На второй уже поездке, после второго ТО, после 1200 км пробега - ехали тем же маршрутом, только уже с девочкой моей (добавлю - мой вес 55 кг + девочка 58 кг, можно даже посчитать за одного), ехали 110 (повторюсь - это его нормальная крейсерская скорость), 7.5-8 тыс оборотов из 12ти на тахометре - это 3\4 всей мощности, и лишь при нескольких обгонах - давал посерьезнее, думаю после 1200 км уже пару раз можно его поднажать на полминуты-минуту.

Цитата:
Это же почти его максимум, практически с нуля да еще вдвоем...хз сколько этот движок еще проедет. Народ пусть вас не вводит в заблуждение обилие пластика "под спорт", не убивайте мотик.


Частично ответ дал, отвечая на предыдущий пост )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:18 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 15:49
Сообщений: 26
Откуда: Полтавская обл.г. Гадяч
Мото: Geon Roadwing, Geon RS250
Возраст: 20
Тел.: 0954493954
Имя: Александр
Петька, ну ты конечно молодец, не боялся сам поехать!! Респект тебе! И мой тебе совет - не гоняй пока сильно, пока ещё не очень ездишь,а если почувствовал, что ездишь хорошо, то поставь мот на неделю и походи пешком(байкерская мудрость)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 19:57 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
Кирилл, наличие шлема всегда играет принципиальную роль, и для пассажира и для водителя.

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 20:19 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
Кирилл, не нужно утверждать того чего не знаешь. Я по поводу прав, например я права не покупала, сдала всё сама, но вождение у нас в автошколе преподавали на 100-кубовом СКУТЕРЕ. Вопрос, я получаю права, абсолютно сама, подхожу к своему МОТОЦИКЛУ и мне опять нужно учится. Так что не делай поспешных выводов. Беседовать можно обо всём, но оставь категоричность если ты не знаешь всех нюансов дела, тогда и будет приятное общение а не "понос" :wink: .

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 06:13 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Благодаря шлему разве что опознание облегчится. После ДТП на 110 км/ч без серьезной экипировки лучше уж совсем разбиться, чем сломать и стереть все, кроме черепушки... Я один так считаю?
Притча:
На столе стакан на половину наполнен водой и подходят мимист и оптимист
- стакан на половину пустой - говорит пессимист
- нет стакан на половину полный - отвечает оптимист
Очень жаль когда встречаются молодые люди в вашем возрасте с пессимистическими настроениями, Вам бы РАДОВАТЬСЯ жизни, но не забывать о финале, только для того, чтобы каждый день был как подарок с выше.
Мотоцикл в порядки опаснее автомобиля и требует СЕРЬЕЗНЫЙ подход, и очень жестоко наказывает за пренебрежение, а опасности поджидают нас даже в любимое теплой постели, я уже вообще молчу что ПЛАНЕТА наша Земля ежесекундно может получить смертельные удары от космоса....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 14:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:18
Сообщений: 53
Откуда: Odessa
Мото: HONDA CBR 600
Возраст: 26
Имя: Петя
Я попробую ответить, а то я смотрю "вопросов" накопилось )

Цитата:
2) Я окончательно убедился, что врядли когда-нибудь рискну купить мотоцикл б/у (во всяком случае, если для предыдущего хозяина он был первым).

Мотоцикл мотоциклу рознь, многие только и делают, что покупают новые машины\мотоциклы - катаются 2-3 сезона\года и продают. У них есть финансовая возможность не думать о поломках, старых изношенных запчастях и т.д. Некоторые относятся бережнее, потому что знают - этот мотоцикл у меня на 10 лет вперед, (если не навсегда) и хочется как можно меньше потом вкладывать в ремонты, ломать направо и налево, а просто ездить себе тихонечко и радоваться жизни. Тут как попадешь =) И насчет быть вторым покупателем не думаю, что хуже, чем быть третьим, вообще с чего ты это взял?? ))

Цитата:
ЗЫ. ТС реально считает, что для безопасности "нажопницы" при езде ночью (или днем на 110 км/ч) с неопытным пилотом по незнакомой украинской дороге наличие шлема играет принципиальную роль?


Сломать руку, и сломать голову - 2 очень большие разницы

Цитата:
Поздравлять ТС с покупкой что-то не хочется

Дело каждого =) я тебя тогда тоже поздравлять не буду :(

Цитата:
Теперь понятно, кто и с каким подходом к технике и своей личной безопасности пополняет статистику ДТП, и благодаря кому будут тратиться нервы моих родственников каждый раз, когда они будут слышать об очередной аварии, после того, как я сам сяду за руль мотоцикла.


1. Чемпион Европы по мото, остановился у светофора и в него врезался сзади камаз, у которого отказали тормоза
2. Блондинка за рулем машины врезалась в бок мотоцикла
3. Собака, ребенок, кто угодно прям перед колесами выходит на проезжую часть и будь ты сколько угодно профи в мото - авария неизбежна.

Я могу перечислять очень много вариантов, когда профессиональные мотоциклисты попадают в аварии. Посмотри аварии мотоциклистов, там только новички? Я бы не сказал, зачастую довольно опытные байкеры падают.
И у меня тоже есть родственники, и люди которым я очень дорог, но все понимают и уважают мой выбор двухколесного транспорта, и уверенны в том, что я аккуратен на дороге настолько, чтобы смог сделать максимально возможное для предотвращения аварии\падения.

Цитата:
После ДТП на 110 км/ч без серьезной экипировки лучше уж совсем разбиться, чем сломать и стереть все, кроме черепушки... Я один так считаю?


110 км\ч я езжу по меж городской трассе, где основной поток движется со скоростью 120-160 км\ч. И я бы посмотрел на тебя, когда ты едешь по пустой вечерней трассе со скоростью 60-80 км\ч - это во первых
Во вторых, события, которые я описываю в этой темке о мотоцикле - это те 1-2 случая, которые произошли со мной. Я на мотоцикле езжу каждый день, но думаю никому не будет интересно читать каждый день: с утра завелся отлично, приехал на работу без приключений, мотоцикл работает, ничего странного не было замечено, вечером вернулся с работы, поехал к другу и обратно домой. Один раз проехал на желтый свет светофора. Добрался домой.
Тут я описал события, которые я считаю небольшим приключением, любая дальняя поездка на мотоцикле - уже небольшое приключение, т.к. мотоциклиста везде подстерегает опасность (попасть под дождь, увидеть прекрасные пейзажи за шлемом, посмотреть на работу двигателя мотоцикла при более интенсивном использовании, это опыт, которым мы делимся друг с другом, чтобы каждый мог понимать, что лучше сделать, если попадет в подобную ситуацию, это правильно.

Цитата:
Ну и еще возмутило описание первых часов на мотоцикле... Права были явно куплены, не умея трогаться экзамен не сдать.


Права я получал нормально, не покупая. Получал за 7 лет до покупки мотоцикла, и получал в купе с категориями В, С. Вождение на автомобиле и грузовой машине - я сдавал, на мотоцикле как-то в то время не заладилось, да и тогда в далеком райцентре и мотоцикла наверно не было, для сдачи на А, просто влепили за хорошо сданные В и С категории. Знать ПДД - это основное и главное требование выезда на дорогу общего пользования, так как научиться ездить - дело пары дней, лично я сел и поехал, у меня до мотоцикла был мопед и велик, а ручная кп - с точно таким же принципом работы, как и на автомобиле ) Но я чтобы не возомнить о себе много чего - взял пару уроков на мотоцикле у Павла Калинина (чемпион Украины по спорт.мото.гонкам)

Цитата:
не было бы у двухколесных такой репутации как сейчас?


Лично мое мнение. Каждый день аварии с автомобилями происходит в десятки раз больше, думаю это понимают, зато как только авария с участием мотоцикла - это же кошмар, это самоубийцы, мотоцикл всему виной!! Нельзя быть таким несерьезным, чтобы ездить на мотоцикле. Я честно говоря не понимаю этого, но почему-то именно так думают окружающие. Да, есть ребята, которые ездят 120-150 (и даже выше) по городу, но таких 1-2% из всех мотоциклистов. Если произвести опрос на форуме, то 99% уверен в том, что все пользователи напишут - "в городе выше 80 км\ч - вообще никогда не ездил", оно и не мудрено, 1. опасно, 2. автомобили, светофоры, повороты, пешеходные переходы - и 60 очень сложно набрать, а если вдруг "зеленая полоса (несколько подряд светофоров зажигаются зеленым как раз перед тобой)" то держишь себе свои 60 и едешь с автомобилями, иногда объезжая их, из ряда в ряд, т.к. им перестроиться сложнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 16:14 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
Уважаемый vokysh, пожалуйста при ответе не используйте стиль "Оверквотинг", это не рекомендуется правилами форума.
Спасибо за понимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 17:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:18
Сообщений: 53
Откуда: Odessa
Мото: HONDA CBR 600
Возраст: 26
Имя: Петя
To Admin: оверквотингом не занимаюсь, цитирую только суть вопросов на которые отвечаю =)

Цитата:
Обкатка идет до 2000 км пробега, на 10 лет беспроблемной работы этого мотоцикла я бы не рассчитывал...


Я и не рассчитываю на 10 лет )) Лично я обкаткой доволен, не знаю что ждет меня в ближайшем будущем с мотоциклом, но сейчас он едет отлично и вполне устраивает меня, если что-то будет не по плану - исправим, железо ведь, не человек =)

По поводу защиты я спорить не хочу, ты правильно заметил, что я экипирован даже лучше, чем на просто 250ку. Кстати, джинсы обычные, под ними наколенники хорошие. И я прекрасно понимаю, что экип, равно как и полностью исправный мотоцикл - это одна из важнейших деталей мотоциклиста и спорить по этому поводу не хочу, и что ангел хранитель изо всех сил старался быть рядышком в ту поездку, чтобы с нами ничего не приключилось =)

Цитата:
Кстати, любопытно как подвеска мотоцикла пережила этот дрифт по ямам...


Не знаю, вроде хорошо, сравнивать не с чем, по моему как было - так и осталось, без изменений )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 18:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
Как воспринимать рекомендации решать вам.
пункт правил форума
4.2 Злоупотреблять цитированием отправленных ранее сообщений (оверквотинг).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 12:58 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:14
Сообщений: 34
Откуда: Украина Киев
Мото: Geon250RS
Возраст: 0
Тел.: *
Имя: Микаэль
ДА Петруха... истории конечно ... МОЛОДЕЦ ))) У меня тоже такой же любимчик как и у тебя))) И тоже проблемы с колесом были, оказалось просто проклеять нужно было, возле обода отошло чуть-чуть, на сто проверили. и после этого уже 3000 км без единой подкачки (тьфу, тьфу, тьфу)... и недавно он перестал тянуть, и просто тупо не держать обороты, при переключении передачи глохнуть... я разобрал карбюратор, продул, немного ржавчины было.. наш бензин)))) поставил фильтр, вроде лучше, но все-равно иногда бывает глохнет, ждет пока я отсоединю одну сторону фильтра и обратно присоединю.. а потом как новенький заводится! Расскажу одну историю, залил я 4 литра 95 бензина АВАКС или АВИАКС как-то так, ездил наверное км 30 и заглох, не заводится хоть убей... я открутил винтик на карбюраторе сливной.... слил чуть бенза, взял отвертку намочил краюшек, понюхал а он АЦИТОНОМ несет, (и еще один нюанс который меня поразил, я не химик и не физик, но бензином в детстве баловался, поджигал разливал итд итп... НО ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ.... на горячий мотор капнуло пару капель бензина из карбюратора, и через минуту наверное краска слезла с двигателя.... ) запаха бензина нету....... слил в бутылочку остаток, и покатил на ближайшую заправку , по дороге созвонился с знакомой девочкой, у нее тоже мотоцикл, говорит что сейчас нужно 92 лить, залил 92, и мой маленький завелся.... но появилась следующая беда у меня цилиндр в масле и левая сторона защиты видно где-то пробивает, я и снимал крышку цилиндра подтягивал болты... но не помогает... не знаю что делать, то ли прокладку менять на сто ехать, так как настраивать клапана я не умею.. вчера поставил себе ксенон так как свет ужасный, (по городу не поездишь нормально ям почти не видно, а когда видишь поздно тормозить)... был даже после замены стандартных лампочек на 35 ватные не спасло.Если интересно я в теме Тюнинг нашей марки вылажил фото... Вчера вечером ездил просто класс. доволен. Кстати кто-то подскажет мне через сколько км нужно масло менять, я менял 1 раз на 700 км, так как 700 км не ездил более 60-70 км в час. и сейчас 3500 и масло вроде нормальное и не грязное, автомобилисты говорят на таком ездят без проблем. Мот у меня первый и любимый, если кто-то что-то подскажет буду благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 18:54 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Как бы от такого бензина у тебя прокладка и сальники на клапанах не полетели. Вот и доверяй после этого азс....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой geon rs250 =)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 20:02 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10
Сообщений: 1104
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Давно уже прослеживается такая тенденция,- в новый бензиновый двиг "гарантийщики" ненавязчиво намекают вместо рекомендованного 95 лить 92,- на дольше хватит движка в принципе. Исхожу из опыта эксплуатации пары карбовых и одного инжекторного двига на предприятии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB