Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 08:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мнение о геон роадвинд
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 20:19 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:46
Сообщений: 2
Мото: GEON roadwind
Возраст: 25
Сперва огромное спасибо клубу и особенно Сергею который помог разобраться с неисправностью. Я уже думал ну все купил аппарат, ан нет в принципе он меня потом не подводил. Нот это только в принципе))) Сперва началось мое занакомство с ним с падения, на мото езжу с 14 лет, много на чем ездил. Вот и расслабился, влез в бог знает по счету какой ряд меня поджал джип, я вывернул руль колесо переднее попало между трамвайными рельсами и вот я лежу...Ничего страшного за всю жизнь падал всего 2 раза но и на этот не сильно огорчился,пока не начал его поднимать. При ударе переломало левую траверсу, может она и дюралеваю но мне кажется что все таки сказывается китайское качество, скорость бвла небольшой только начинал трогаться могла и выдержать... Ну ладно ничего страшнонго комплект стоит 350 грн купил поставил и забыл. Второе заявленная скорость 140 км вранье ну или не вранье если разгоняться с нашего террикона))) максимум 120 при жтом на тахометре огромные обороты и бешеная ыибрация, поначалу даже нравиться приятно так, но сьездил на слет в луганск понял нужно что то менять, и поменял ведущую звезду поставил побольше. Во первых теперь едет 140, вибрация начинается со 100 км а не с 60 ну и обороты упали. Затем взгляд впал на резину красивая ничего не скажешь но на жтом ее преимущество и заканчивается((( очень плохо держит дорогу при агресивной езде а медленно на нем ездить не получается он ведб асе таки стрит. Приехал друг на ямахе пригласил прохватить до луганска сели мы на сыоих железных коне