Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 00:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2020, 14:35 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 окт 2020, 01:45
Сообщений: 4
Откуда: Kiev, Brovary
Мото: Loncin lx 250 2a
Возраст: 34
Тел.: 0666585233
Имя: Олег
TIgor писал(а):
Думаю, ощущения вас не обманывают. :wink:
Скорее всего так и есть. Лопнула тли соскочила (если она там вообще может соскочить) возвратная пружина.


Как думаете, можно самому разобраться без опыта, или ехать в сервис?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2020, 14:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Olezha писал(а):
TIgor писал(а):
Думаю, ощущения вас не обманывают. :wink:
Скорее всего так и есть. Лопнула тли соскочила (если она там вообще может соскочить) возвратная пружина.

Как думаете, можно самому разобраться без опыта, или ехать в сервис?


З вашого питання вже зрозуміло що ви не уявляете про що йдеться, тому щоб знімаючи праву кришку двигуна ви не наробили лиха їдьте краще в сервіс.

Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 102.45 KiB | Просмотров: 3485 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2020, 23:34 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 окт 2020, 01:45
Сообщений: 4
Откуда: Kiev, Brovary
Мото: Loncin lx 250 2a
Возраст: 34
Тел.: 0666585233
Имя: Олег
Viktozen писал(а):
Olezha писал(а):
TIgor писал(а):
Думаю, ощущения вас не обманывают. :wink:

З вашого питання вже зрозуміло що ви не уявляете про що йдеться, тому щоб знімаючи праву кришку двигуна ви не наробили лиха їдьте краще в сервіс.

Вложение:
01.jpg


Так и сделаю, благодарю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 14:36 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 окт 2020, 01:45
Сообщений: 4
Откуда: Kiev, Brovary
Мото: Loncin lx 250 2a
Возраст: 34
Тел.: 0666585233
Имя: Олег
Ребята, подскажите, как на этом байке зарядить аккум, как к нему добраться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 19:36 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51
Сообщений: 27
Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Olezha писал(а):
Ребята, подскажите, как на этом байке зарядить аккум, как к нему добраться?


Снимаеш сидушку водителя и под ней аккум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 10:29 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51
Сообщений: 27
Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Ребята что может быть,едешь долго скоростях переключаются ок,на перекрёстке ВКЛ нейтраль,потом очень трудно ВКЛ первую.При движении или на холодную в начале движения первая без проблем.С остальными передачами тоже проблем нет.Что может быть?Пробег чуть больше 2000.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 22:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Веталь42 писал(а):
Ребята что может быть,едешь долго скоростях переключаются ок,на перекрёстке ВКЛ нейтраль,потом очень трудно ВКЛ первую.При движении или на холодную в начале движения первая без проблем.С остальными передачами тоже проблем нет.Что может быть?Пробег чуть больше 2000.

Может проблема в не качественном масле. При сильном его нагреве, теряется смазочные свойства и переключения затрудняются. Скажем на мотюле или хадо такого не должно происходить. При переключении с нейтрали на первую, чуть отпустите сцепление и пробуйте вкл. первую. Если включается на горячем движке, возможно отрегулируйте сцепление. Слишком маленький или слишком большой свободный ход вполне может влиять на процесс переключения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 06:52 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51
Сообщений: 27
Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Использую мотюль 10w40.Понимаешь в чём проблема,с переключением на ходу проблем нет.И на холодную первая ВКЛ отлично.А вот имено когда доезжаешь до перекрёстка на нейтрале,стоишь и потом первую тяжело воткнуть.И больше никаких проблем с переключением нет.Именно после остановки,с нейтрали на первую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 23:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Веталь42 писал(а):
Использую мотюль 10w40.Понимаешь в чём проблема,с переключением на ходу проблем нет.И на холодную первая ВКЛ отлично.А вот имено когда доезжаешь до перекрёстка на нейтрале,стоишь и потом первую тяжело воткнуть.И больше никаких проблем с переключением нет.Именно после остановки,с нейтрали на первую.

Попробуй при переключении чуток отпустить рычаг сцепления, если включается, значит не достаточный свободный ход. Я с таким сталкивался, почему то в китая так бывает. Нужно вычислить ту оптимальною срединку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2021, 08:37 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51
Сообщений: 27
Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Слава3010 писал(а):
Веталь42 писал(а):
Использую мотюль 10w40.Понимаешь в чём проблема,с переключением на ходу проблем нет.И на холодную первая ВКЛ отлично.А вот имено когда доезжаешь до перекрёстка на нейтрале,стоишь и потом первую тяжело воткнуть.И больше никаких проблем с переключением нет.Именно после остановки,с нейтрали на первую.

Попробуй при переключении чуток отпустить рычаг сцепления, если включается, значит не достаточный свободный ход. Я с таким сталкивался, почему то в китая так бывает. Нужно вычислить ту оптимальною срединку.

Спасибо! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB