Удивил акамулятор кислотный сухо заряженый, нужно електролит заливать и розгонять....
Це в книжці він позначений на ст 28 "эта серия использует батарею M/F, поэтому вам не нужно проверять электролит " - це один і той самий тип акумулятора, чи ні?
_________________ Люби Життя - коли везучий день, коли живеться сонячно і легко, Люби Життя - коли ніхто не жде, коли дорога пекло...
Здравствуйте. Тоже выписывал Viper zs200n через интернет-магазин из Одессы ...
Вітаю з покупкою!!!!! : Нашого БРАТА більшає! УРА!Bravo: Теперечки і запитатися про щось можна буде про моцик, що та як.
Вам та книжичка, що прийшла з мото, багато розповіла? Вона вже в мене з багатьма приписками на сторінках. Я багато інформації взяла з мануала Пантери Геон, дякуючи Вікторичу. От якби нам знайти хороший мануальчик про наш вайпер?!
Ну приблизно такий - "http://195.58.231.33:8888/moto/LIFAN_150-11_MANUAL.pdf", щоб все про все!!!
_________________ Люби Життя - коли везучий день, коли живеться сонячно і легко, Люби Життя - коли ніхто не жде, коли дорога пекло...
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:50 Сообщений: 28 Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
кто как проводит обкатку? я решил сделать плавную обкатку( плавная езда, с мелкими перебежками по 5-10км, а потом увеличиваем до 25км, и во время езди проверяем не клинит ли поршень методом выжима сцепления на скорости дав двигателю поработать на холостом ходу и если не глохнет можно продолжать движение) , так как опыт грубой обкатки у меня есть на мопеде (сел поехал,и не обращал внимания на двиг.) так как нет тахометра приходиться ездить на слух. в итоге по звуку двиг у меня выходит что на 1п-10км, 2п -20-25км, 3п- 30-35км, 4п- 40-45км.,(это первые 100км) а 5- вообще не включаю(считаю большая нагрузка бутет на двиг) я понимаю что для этих передач низкая скорость, но по слуху как раз средние обороты на двиг.
Що тахометра немає це погано, але на слух можна і без нього. Тільки важко визначити чи нормальні обороти на холостому ходу. Мені здається, що коли моцик холодний то холостий нормальний, а от коли вже прогрітий (прицьому не забуваю виключити підсос на нижнє положення, тобто відключити) то трохи залишнє газує. На 5 їзжу. На 4 розганяю да 40 - 45км. і переключаю на 5. Хоча більше 60км. ще не їздила.
_________________ Люби Життя - коли везучий день, коли живеться сонячно і легко, Люби Життя - коли ніхто не жде, коли дорога пекло...
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:50 Сообщений: 28 Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
У меня не стабильный холостой ход! винтом уже задолбался регулировать. на прогреве выставишь, так на горячем большие обороты, и есть такое что может работать на высоких оборотах на холостом и резко заглохнуть, заводишь с пол тыка вообщем приходиться держать ручку газа до нагрева двигателя.
+ еще в бак я залил 5л, датчик показывает, но при шатании мота слышен звук, как будто поплавок стукает об стенки бака. у кого как?
+ свечу не могу выкрутить, сильно зажата и ключ "алюминевий"
.. если сам сомневаешься или не можешь то отвези на СТО пусть раз нормально настроят
П.С, ХХ настраивают на прогретом двигателе и при полностью открытой заслонке подсоса (т.е. подсоса нет)
---
я обычно при заводе делаю так: 1)включаю подсос 2) зажигание с небольшой подгазовкой, пару сек 3) плавно подсос на середину 4) идет прогрев 1-5 минут (зависит от температуры) 5) убираю подсос 6) еду
Я вже писала на свої гілці, що в мене теж така проблема. На холодну ротись нормально. А от коли прогрітий то на холостому газує. Проте коли виключити і завести знову то холостий нормальний. Стараюсь на холостому їздити мало, так притормозивши переключаюсь зразу на меншу передачу і так да першої. Нейтральну використовую для заводки і зупинки. Раз їхала з горба то попробувала на нейтральній.
_________________ Люби Життя - коли везучий день, коли живеться сонячно і легко, Люби Життя - коли ніхто не жде, коли дорога пекло...
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 23:30 Сообщений: 9 Откуда: Першотравенск
Возраст: 18
Имя: Александр
andry писал(а):
при замене масла где стоит сетчатый фильтр?
С холостым ходом те же проблемы. Сегодня настроишь, завтра приходится подкручивать. Делаю при заводе так как и Сергей (sef1976). Насчет фильтра. У нас должно быть примерно как на фото.
Вложения:
Новый рисунок1.JPG [ 53.51 KiB | Просмотров: 14307 ]
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:50 Сообщений: 28 Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
спасибо за фото про масленый фильтр
и все-таки почему мот глохнет внезапно при стабильном холостом ходу? непонятно. даже у видеообзоре и там заглох http://......../mototehnika/viper-zs200n , что характерно что даже при прогретом двигателе все равно может просто заглохнуть и завестись без газа . может нужно со смесью поиграться? но цвет свечи нормальний, хоть електрод полностю светлый, а по краях свечи черный налет, я думаю это из-за заводке на подсосе. если ничего не измениться то придется ехать на сто и проверить выхлоп СО2. ( у моего брата в Киеве имеется такой прибор, так ми на мопеде настроили смесь, так что мопед рвал с под себя и брал ерунду топлива чем до этого)
и еще проблематично подобрать свечной ключ на 18( у нас ни в одном автомагазине не оказалось и поставщик даже сказал что не встречал еще свечного на 18) , свою свечу сорвал " рожково-накидним" на 17 (сильно была затянута с завода, ну а потом назад закрутил своим алюминевим.
клапана. продавец сказал что пройдешь 2 тис .км и регулируй но на слух я слышу что зазор велик (при оборотах ниже средних). я знаю что зазор должен быть с расчетом на усадку клапана, но после 45км звук усилился. кто что думает?
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:50 Сообщений: 28 Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
Вот прикупил и установил такой прибор. , тахометр с установкой количества цилиндров, вольтметр, моточасы,часы. тахометр норм показывает, успевает за оборотами двигателя. мне это обошлось 190грн. правда прибор то ВАЗовскый, так пришлось сделать кронштейн, и закутать его в скотч.
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:50 Сообщений: 28 Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
пробег 100км. полёт нормальный. холостой выдергивается, трос смазал, нужно переложить по другому. компрессия усилилась с 10,0 кг/см2 до 10,5кг/см2. лампочка в фару перегорела. долго не искал купил похожую по форме и ....., фокус сбит. пятно по середине на дальнем. определил что не та лампочка, маркировка нашей S2, оббегал все магазины в одном только достал и то с фары кинлона.(продавец даже не знал что они отличаются, дело в том что S2 длиннее на 7мм от обычных.
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:50 Сообщений: 28 Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
как правильно регулировать зазоры клапанов?. я устанавливал 0,05мм. но шум коромисла все-равно оставался. и тут заметил одну особенность, если установил необходимый зазор и нажать с другой стороны коромысла так зазор увеличиваеться , и так методом эксперимента зазор в свободной состоянии 0,05, а если нажать пальцем с другой стороны коромысла или подважыть легко отверткой так зазор 0,25мм.,
еще присутствует боковой шат коромысла на пальце он и создает не приятный звук щелчка при скидывании оборотов но когда установить немного меньший зазор на клапане так звук становиться тише. так где же золотая середина между звуком и не зажатым клапаном?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения