3.3.3.Рекламировать и давать ссылки на любого вида On-Line тогровые ресурсы, за исключением тех случаев когда это рекламодатель или новый партнер клуба.
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:28 Сообщений: 95 Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Правила для пользователей
3.3.3.Рекламировать и давать ссылки на любого вида On-Line тогровые ресурсы, за исключением тех случаев когда это рекламодатель или новый партнер клуба.
Правила для пользователей 3.3.3.Рекламировать и давать ссылки на любого вида On-Line тогровые ресурсы, за исключением тех случаев когда это рекламодатель или новый партнер клуба. Анна комментарии нужны ?.
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:28 Сообщений: 95 Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Anna писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Правила для пользователей 3.3.3.Рекламировать и давать ссылки на любого вида On-Line тогровые ресурсы, за исключением тех случаев когда это рекламодатель или новый партнер клуба. Анна комментарии нужны ?.
Масло в вилку по 260 кубиков на перо,отмерял 20-и кубовым шприцом, какое не скажу бо не помю. Пробег 13000, проблем с сальниками нет,подозреваю из за установленных мной мухобоек
убитые и подсушеные на перьях мухи, мстят тем что стирают сальники как наждачкой.
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Прошу пардона за горбатую фотку,но мухобойки видно и на ней. Мухобойки сделаны из аналогичной детали ВАЗ- 2115
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:28 Сообщений: 95 Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
А мы вот стекло поставили и гофры защитные на перья... Еще кофры боковые муж сам сделал) Поставим - сфоткаю и выложу) Оказывается так проблемно на Труву найти перья вилки Ищу сейчас с какого японца они его скопировали. Сначала мне сказали что с Хонды Рэбэл, но там перья 33мм, а не 37, как у Трувы. Привозили перья с Корсара Альфомотовского - короткие)) У Трувы перья 84 см аж) Вот такие дела...так что я в поиске
Там ещо и компрессор имеется,на штатном месте релр-регулятора(под баком). Реле вынесено вперед, на вилку.
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
други, а где можно найти патрубок (штаны) от фильтра к карбам? Посоветуйте плиз... И если можно-если есть фото самого фильтра... А ВООБЩЕ, ГЛУХОВАТО ЗДЕСЯ(((
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:28 Сообщений: 95 Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
Звонила я в этот Днепротрактор) Какие то они там немного заторможенные) Не помогли ничем С запчастями у них наверное напряг. В начале года они уже говорят, что в этом году они ничего уже заказывать не будут....то ли они раз в год заказы делают...не понимаю.
По поводу поломок - не знаете что может шуметь в районе спидометра? И еще, как правильно смазывать тросик спидометра...может кто сталкивался?
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:28 Сообщений: 95 Откуда: Украина, Донецкая обл.
Мото: Truva LF 250-4
Возраст: 32
Имя: Анна
Bodtek писал(а):
Визуально кажется что пассажиру мало места для ног. Кофры как бы чуть назад просятся. Или все нормально ?
Мне тоже так казалось, пока я не села))) Оказывается мои ноги и без кофр на этих же местах стоят. И это при росте 170см) Садиться тоже нормально, что меня больше всего и беспокоило)
По поводу поломок - не знаете что может шуметь в районе спидометра? И еще, как правильно смазывать тросик спидометра...может кто сталкивался?
Аня привет, мазать тросик очень просто, я мазал на всех своих мотоциклах. 1 вывешиваеш переднее колесо 2 откручиваеш тросик от спидрметра и оставляеш его торчать вверх 3 ниже крепёжной трубки тросика обвязываеш тряпочкой ( что бы не текло по тросику) 4 набираеш 1см масла в 1 кубовый шприц, я пользовался веретёночкой (масло для швейных машинок) 5 вставляеш иголочку меж тросиком и оплёткой, и понемногу по капле выдавливаеш иногда прокручивая колесо что бы навивка тросика забирала масло. Аня много масла не надо, лишнее всё равно выйдет при входе в червячный механизм на ступице колеса. Всё очень просто делать, тем более сейчас в жару, когда масло имеет большую текучесть.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
А у меня мотик вышел на больничный. На работе на него наехал трактор. Обошлось повреждениями облицовки , ветровик (новый), заднее крыло с подрамником, повороты, номер. Обидно блин. На сегодня практически все восстановил. Кстати за три года кроме вот таких проблем, поломок не было. Наездил действительно 40000км. Кроме расходников ничего не менял.
други, а где можно найти патрубок (штаны) от фильтра к карбам? Посоветуйте плиз... И если можно-если есть фото самого фильтра... А ВООБЩЕ, ГЛУХОВАТО ЗДЕСЯ(((
По поводу штанишек: Попробуй выпросить у Викторыча адресок Одесских Геонопродавцев. Движки( а соответственно карбы у нас с Геоном практически полные аналоги) токо Геон воздух из под седла сосет, а Трува из под правого бардачка.По сему Геоновские штаны на Труву будут , самое то. Ну а на счёт глуховато, так не ломается блин. ТФУ-ТФУ-ТФУ.
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Звонила я в этот Днепротрактор) Какие то они там немного заторможенные) Не помогли ничем С запчастями у них наверное напряг. В начале года они уже говорят, что в этом году они ничего уже заказывать не будут....то ли они раз в год заказы делают...не понимаю.
По поводу поломок - не знаете что может шуметь в районе спидометра? И еще, как правильно смазывать тросик спидометра...может кто сталкивался?
Шуметь в районе спидометра могут:а) Сухой трос спидометра, в) Набор цифровых шайб одометра(показывают пробег). У меня вариант В. Ремонту не пот дается так как спид. не разборный.Так вот и езжу слушаю шебуршание из спидометра . Трос мажу так. Откручиваю от спида. и аккуратно вытаскиваю трос из кожуха (выходит легко) мою керосином промазываю консистентной смазкой(Литол или Графитка) вставляю на место(на последней паре сантиметров чуть прокручивая переднее колесо). Жидкие смазки не рекомендую, трос спида. у нас находится над тормозным диском, при малейшей протечке жидкой смазки останишся без тормозов . Маю горький опыт
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения