Спрятать Показать
Текущее время: 21 май 2024, 09:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 21:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:12
Сообщений: 118
Откуда: Украина. Киев
Мото: GEON Pantera
Возраст: 32
Тел.: 0502458637
Имя: Александр
Сегодня лазил по инету и нашел вот такой китайский мотоцикл. Мне очень понравился внешний его вид, понравилось что у него движок V-twin. И судя по фоткам у него 8 клапанов(предположение). Но есть как мне кажется и недостатки, это нет хотя бы маслянного охлаждения, руль не вписывается в дизайн этого мотоцикла, а так же довольно примитивная приборка.

Модель двигателя: 2V49FMM
Тип двигателя: V-twin - два цилиндра, воздушное охлаждение, 4 такта.
Объем двигателя: 248.9 ml
Диаметр и ход поршня: 49mm*66mm
Степень сжатия: 10:1
Максимальная мощность: 17.4 л.с./8000r/min
Максимальный крутящий момент: 19N.m/6000r/min
Холостой ход: 1500r/min
Зажигание: TCI
Запуск: электростартер
Размеры (LxBxH): 2000 х 715 х 1050 mm
База: 1400 mm
Вес: 145 kg
Грузоподъемность: 150 kg
Высота сиденья: 765 mm
Объем топливного бака: 12 L
Размер покрышек: 110/70-17/140/70-17
Трансмиссия: 5 передач
Тормозная система: Диск/ диск
Максимальная скорость: 115 km/h
Расход топлива (экономичный режим): ≤ 2.6 L/100km


Вложения:
17.jpg
17.jpg [ 132.71 KiB | Просмотров: 16691 ]
13.jpg
13.jpg [ 97.85 KiB | Просмотров: 16691 ]
12.jpg
12.jpg [ 107.63 KiB | Просмотров: 16691 ]
9.jpg
9.jpg [ 107.43 KiB | Просмотров: 16691 ]
8.jpg
8.jpg [ 109.76 KiB | Просмотров: 16691 ]
005.jpg
005.jpg [ 109.47 KiB | Просмотров: 16691 ]
dakota_250.jpg
dakota_250.jpg [ 41.1 KiB | Просмотров: 16691 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 21:51 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20800
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
визуальная копия Honda VTR250.

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 21:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
Интересно, какова цена этого чуда?

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 21:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:12
Сообщений: 118
Откуда: Украина. Киев
Мото: GEON Pantera
Возраст: 32
Тел.: 0502458637
Имя: Александр
Sancho писал(а):
Интересно, какова цена этого чуда?

Может скоро узнаем. Хотя не уверен, слышал они вирджинию по запчастям с китая пешком носят :)
Да внешне он похож на хонду только мотор на хонде выглядит внушительнее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 22:45 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:13
Сообщений: 88
Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
На сайте Альфамото есть обзор данной модели:


Долгое время о китайской технике было принято говорить либо плохо либо никак... Я имею ввиду настоящие слова, а не пресно-плоские обзоры в различных мото-изданиях или слащавые, граничащие с полным идиотизмом, рекламные тексты на сайтах дилеров и импортёров.
Долгое время поставщики китайской техники не гнушались, мягко говоря, ввести покупателя в заблуждение... Например, с лёгкой руки маркетологов или обычных продавцов, откровенный «китай» вдруг становился родом из Германии, Англии или США.
Долгое время мотоциклы делились на нормальные и китайские. Причём, даже упоминание последних считалось дурным тоном в мото-тусовке, а уж езда на них... Владельцы японских байков дремучих годов выпуска смотрели на «китаециклистов» снисходительно и с ноткой жалости: «через что только не приходится пройти человеку ради любви к мото...».
Но, всё меняется...
С Lifan LF250-19 (Альфамото Dakota) я познакомился на испытательном полигоне завода Lifan в Чунцине, во время командировки в Поднебесную. Причём, мне достался не вылизанный до каждого болтика «выставочный» экземпляр, а вполне «боевой» байк на котором заводские тест-пилоты наматывали круги по специальной трассе. За свою недолгую жизнь мотоцикл уже успел обзавестись несколькими «шрамами» и смотрелся как отъявленный бандит... А ведь и правда похож... Когда создатели мотоцикла работали над дизайном и компоновкой, то явно вдохновлялись c Honda VTR250 и, в некоторой степени, с Suzuki Bandit 250.

Байк радовал глаз мощной трубчатой рамой типа «птичья клетка», толстой передней вилкой и лаконичным классическим дизайном в стиле 90-х годов. Обожаемые китайцами изыски вроде кучи пластиковых и жестяных накладочек (которые вызывают рвотные позывы у мото-журналистов всего мира) здесь отсутствовали напрочь. И это хорошо.

Дальнейший осмотр показал, что Lifan наконец-то внедрил систему впрыска топлива на малокубатурные моторы. Система питания 2-цилиндрового V-образного «воздушника» LF250-19 — инжектор. Сам по себе, этот мотор уже не нов и успел побывать в шасси доброго десятка моторизированных агрегатов. Известность и популярность он завоевал благодаря надёжности, неприхотливости и вполне достойным силовым характеристикам. Например, он способен «переваривать» без негативных последствий не самый качественный бензин и масло, и при этом разгонять лёгкий мотоцикл до 140 км/ч. Ну а оснащённый системой впрыска топлива, он стал радовать поклонников более точной реакцией на дросселирование и уменьшившимся топливным аппетитом. Единственный минус — воздушное охлаждение и невозможность установки масляного радиатора без существенных переделок.

Но всё-же, мотор — не главная особенность LF250-19.
Ни для кого не секрет, что спортбайк 90-х годов уступит на «кольце» современному спортивному мотоциклу, обладающему той-же мощностью двигателя. Разница в компоновке шасси, весе и развесовке, аэродинамике, жёсткости рамы и калибровках подвески делают силовые характеристики мотора второстепенными. Впервые, я взглянул на шасси китайских мотоциклы по-новому во время теста Megelli 250 R (МД №76). Тот байк имел ряд недостатков по настройкам подвески и производил впечатление «сырой» модели, которой не помешало-бы ещё годик «пожить» на испытательном полигоне перед иммиграцией в мото-салоны. Второй сеанс переосмысления понятий о китайской мото-технике состоялся во время тест-драйва питбайков Kayo (МД№81-82). Они тоже имели недоработки касательно подвески, но это не мешало им проезжать там, куда сунется не всякий квадроциклист, а так же валить по узким и извилистым лесным тропинкам в темпе хард-эндуро.
Что касается LF250-19, то китайцы, видимо, наконец-то сумели сплести мотор, раму, подвеску и тормоза в единую гармоничную вязь. Если попытаться охарактеризовать этот байк двумя словами, то как нельзя лучше подойдут «гармоничность» и «завершённость».

Динамика разгона соответствует динамике торможения, калибровки подвесок соответствуют развесовке и весу, «посадочный треуголиник» отвечает габаритам среднестатистического европейского райдера... Перечень можно продолжать, но всё самое главное уже отражено в тех двух словах.
Возвращаясь к логическому началу тест-драйва, хочу отметить, что во время ритуального обхода мотоцикла у меня на душе царила настороженность. Бывает ведь так: c виду всё отлично, а ездит пепелац как «самопал», собранный за неделю из ЗАЗовского мотора, старых водопроводных труб и колёс от садовой тачки.
Мои опасения не подтвердились... Инжекторный мотор завёлся с первого оборота стартера и без лишних шумов начал прогреваться.
Пожалуй, в этом байке гены Honda VTR250 являются доминирующими. Это не удивительно, поскольку Lifan тесно сотрудничает с Honda и имеет как возможность, так и право на использование японских разработок.

Налюбовавшись дрожащей стрелкой тахометра и бликами весеннего китайского солнца на полированном баке, захлопываю визор шлема и... ходу, ходу! 250-кубовый 2-цилиндровый «воздушник» бодро разгоняет 145-килограммовый мотоцикл до... Вообще-то, в этом месте мне хотелось бы рассказать об умопомрачительных скоростях и моих железных яй... то-есть железном характере, который позволил разогнать LF250-19 до тех-самых скоростей, но... длины прямиков на внутризаводских территориях хватило только для того, чтобы увидеть на спидометре «110». Соблазн выехать на дороги общего пользования, в свою очередь, сопровождался с риском угодить кому-нибудь под колёса в хаотичном трафике либо-же повстречаться с полицией и узнать, что твои права международного образца не действуют в КНР. Это было-бы печально.

Исходя из этого, я мог потягаться в скорости только с грузовичками, развозящими комплектующие по заводским корпусам, из окон которых на меня смотрели ошарашенные китайцы. Удостоверившись, что я самый крутой райдер «на деревне», мне в голову пришла идея погонять по специальной испытательной трассе завода Lifan. Она выглядела как сильно вытянутый овал и состояла из трёх типов покрытия: асфальт, мокрый асфальт, брусчатко-гравийка и «стиральная доска» в виде бетонных рёбер высотой с сигаретную пачку.

К тому времени я уже привык к эргономике и посадке LF250-19, которая отвечает габаритам среднестатистической европейской тушки, поэтому, в жизни этого мотоцикла наступили нелёгкие минуты.

Пощёлкивая передачами, разгоняюсь по свободному от искуственных препятствий прямику. Во время движения КПП работает тихо и точно, хотя, стоя на месте, мне было сложно найти «нейтраль».
Динамика набора скорости (которая не оставила ни одного шанса заводским грузовичкам), будет достаточна и на городских дорогах. Несмотря на то, что в моторе всего 19 «лошадок», в автомире у этого байка наберётся не так уж много оппонентов, которые смогут обогнать его при старте.

Благодаря системе впрыска топлива, реакция на дросселирование очень точная. Вибрации? - Они есть, но их частота и амплитуда остаётся за границей внимания во время езды. В целом, этот мотор хорошо дополняет шасси LF250-19, хотя, не скрою, что уже имеющиеся у китайцев 250-кубовые моторы с жидкостным охлаждением и мощностью около 25 л.с. подошли бы этому байку куда как лучше в силу его агрессивного дизайна.

Прямик испытательной трассы заканчивается, на спидометре 95... Ещё чуточку для ровного числа... 97... 100! Чёрт, затычный 180-градусный поворот приближается с угрожающей скоростью! Надавливаю на задний тормоз до момента лёгкого приседания мотоцикла и, одновременно, с нарастанием усилия зажимаю передний тормоз... Прогретая резина вцепляется в ровный высокоабразивный асфальт, вилка складывается почти на всю длину хода, а задняя покрышка начинает попискивать, касаясь верхушек неровностей и...
Мотоцикл останавливается в 5 метрах от входа в узкий поворот. Зачем я так сильно тормозил? Если оценивать работу системы не в целом, а строго дифференцировано, то хотелось бы иметь бОльшую производительность переднего тормоза, хотя, новичок может и не увидеть в этом необходимости.

Подвеска и рама оставили о себе исключительно приятное впечатление. Толстые перья вилки и жёсткая трубчатая конструкция «хребта» превращают управление байком в очень точный процесс. Саму управляемость можно охарактеризовать как средне-острую. Байк с удовольствием ныряет в повороты, но вместе с тем стабилен на скоростях около 100 км/ч. В начале тест-драйва я с опаской отнёсся к хлипкому на вид стальному маятнику из прямоугольного профиля, но опасения были напрасны. Во время езды со стороны заднего колеса не пришло ни одного подтверждения недостаточной жёсткости.

Штатные калибровки вилки и заднего моноамортизатора идеально подошли под мой вес и условия езды. На «стиральной доске» подвеску не пробивало, а при торможении, ускорении и в поворотах колёса сохраняли хороший контакт с асфальтом.
Разумеется, в рамках короткого тест-драйва невозможно оценить такие параметры как надёжность мотоцикла, комфортабельность в «дальняках» или расход топлива в разных режимах. Но, я думаю, что после поступления на украинский рынок под именем Альфамото Dakota, Lifan LF250-19 не ударит в грязь лицом.

Плюсы/минусы

+ Дизайн
+ Подвеска и рама
+ Мотор

- Сложен поиск нейтрали
- Отсутствие масляного радиатора
Табель

В СЕДЛЕ 4.5
Полностью воспроизведена посадка и эргономика японских 250-кубовых дорожников. Человеку среднего роста всё будет в самый раз, но если вы значительно выше 180 см и тяжелее 80 кг, то на этом мотоцикле будете смотреться как на детском велосипеде.

КОМФОРТ 4
Байк не будет утомлять райдера при перемещениях по городу и трассе в пределах 200-300 километров в день.

ДВИГАТЕЛЬ 4
240-кубовый 2-цилиндровый V-образник с системой впрыска топлива имеет только один недостаток — воздушное охлаждение. При езде в пробках, когда «за бортом» +35, может быть ощутима недостаточная эффективность охлаждения заднего цилиндра.

ТРАНСМИССИЯ 3
КПП хорошо справляется со своими обязанностями во время езды, но словить «нейтраль» стоя на светофоре — задача трудновыполнимая.

ПОДВЕСКА И РАМА 5
Жёсткая рама, удачные калибровки передней вилки и заднего моноамортизатора... В общем, без нареканий.

ТОРМОЗА 4
Достаточны для мотоцикла с сухим весом 145 кг. Вкатанный райдер может ощутить лёгкую нехватку производительности переднего тормоза.

НА ДОРОГЕ 4.5
Мотоцикл обладает средне-острой управляемостью и чутко откликается на любые действия райдера. При этом он способен простить ошибки начинающим, а так-же многому их научить.




Оригинал здесь: http://alfamoto.ua/index.php?option=com ... 2&Itemid=1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 11:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:12
Сообщений: 118
Откуда: Украина. Киев
Мото: GEON Pantera
Возраст: 32
Тел.: 0502458637
Имя: Александр
точное название LF250-19 (http://www.lifan.com/English/Industry/c ... 1e656e57a9).
Но будет продаваться в Украине под названием Dakota от Альфамото


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 21:07 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
думаю стоит объединить ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 22:59 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 19:39
Сообщений: 28
Откуда: Обухов
Мото: Geon nak 250
Возраст: 25
Тел.: 0961163928
Имя: Александр
за цену приблизительно можна щас сказать што гдето от 19000 до 21000грн больше он не тянет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 08:03 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Sasha22 писал(а):
за цену приблизительно можна щас сказать што гдето от 19000 до 21000грн больше он не тянет.

".... сумливаюсь я однако....." говорил персонаж из кинофильма, вот и я думаю что в районе 30-ки будит приплюсуют за дизайн и v - образный двигатель..... по принципу: хороший понт , дороже денег!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 09:45 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 19:39
Сообщений: 28
Откуда: Обухов
Мото: Geon nak 250
Возраст: 25
Тел.: 0961163928
Имя: Александр
Из за двигателя дороже не на много и лошадок маловато а брать только потому што он красивый и копия хонды етиг денег не стоит.За 30тис можно получше поискать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 09:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:12
Сообщений: 118
Откуда: Украина. Киев
Мото: GEON Pantera
Возраст: 32
Тел.: 0502458637
Имя: Александр
Я думаю так, что даже моц(Honda VTR250) с которого был скопирован сей аппарат можна купить очень даже не старый и в неплохом состоянии за примерно 3000у.е. .Поэтому Dakota врядли больше может стоить чем 2500у.е., тем более есть недостатки с охлаждением. Но будем надеяться что скоро узнаем на него цену.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 11:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:12
Сообщений: 118
Откуда: Украина. Киев
Мото: GEON Pantera
Возраст: 32
Тел.: 0502458637
Имя: Александр
Вообщем народ цена на этот мотоцикл такова, что нужно уж очень полюбить его чтоб купить :evil: :evil: :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 11:33 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20800
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
На любой товар всегда есть свой покупатель, вся разница только в его (покупателя) количетсве :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 11:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:12
Сообщений: 118
Откуда: Украина. Киев
Мото: GEON Pantera
Возраст: 32
Тел.: 0502458637
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
На любой товар всегда есть свой покупатель, вся разница только в его (покупателя) количетсве :pardon:

Дело в том что GEON NAC 250EFI в техническом плане более совершенен, это водянка, большая мощность, инжектор, немного меньше цена и т.д.
У Dacotы только вид прикольный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:37 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
Ещё одно оглашение цены продаж данной модели и тема вместе с рубрикой будет удалена. АльфаМото нашим рекламодателем не является.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:54 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Вчера лично ознакомился с этой новинкой, мот пришёл в наш клубный магазин, боюсь быть не объективным:
Что понравилось - вид двигателя и звук, передняя вилка ( толстая - солидная)+ приборка, в остальном разочарован, тяжелый, НЕ ПОВОРОТЛИВЫЙ ( радиус поворота просто кошмарный. 250 для такого кузова явно маленькая, залили в бак немного бенза, хлюпает но не идет в краник - глубокая поперечная выемка под раму, не понятно для чего при том, что рама с наружи, задняя подвеска не пробиваемая - жесткая. Хоть он и относиться к классу стрита, но с его то маневренностью далеко от этого класса. бензо кран вообще у заднего колеса и не защищен от грязи, + двигатель тоже не имеет защиты от колеса, вся грязь и мусор прямо на его сыпаться будит. Повторю это ЛИЧНО МОЁ мнение и привязываться к нему не стоит....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 20:32 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:00
Сообщений: 3
Откуда: Алчевск
Мото: fff
Возраст: 19
Тел.: 0990243760
Имя: aaaa
довольно хороший


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 18:14 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 18:06
Сообщений: 3
Откуда: Сумы, Сумская область.
Мото: Viper V250VXR
Возраст: 16
Имя: Владислав
Плохо что V-twin воздушного охлаждения :no: Сюда бы водянку 8) был бы мот просто бомба!

_________________
Хожу на двух - значит ездить буду на двух!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Вам Dakota?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 20:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Согласен в наших условиях водянка оправдывает себя на 100% :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB