Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 15:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 14:26 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
Всем привет, в связи с отсутствием нормального интернета на летний период, проблематично появляться в теме.

Сейчас на спидометре ровно 1000 км., проблем с мотоциклом не было, все работает как часы, проблем с холостыми, как писали тут ранее, нет, холодный заводиться с пол оборота и практически сразу держит холостой ход. В данный период обкатки (с 600км до 900км) держу скорость по трассе 60-70 км, с 900км, кратковременно разгонялся до 80-90км/ч - мотоцикл порадовал тяговитостью, всё очень резво, хотя при разгоне, ручку газа откручивал не до упора, а лишь на 70-80%. Также иногда приходилось возить и пассажира, мотоцикл отлично справлялся со своей задачей.

На счёт свечи, на данный момент ищу нестандартный ключ на 18, чтобы выкрутить заводскую свечу и посмотреть цвет после поднятия иглы, также хочу купить в запас свечу с более стандартным диаметром на 17 и нормальный не пластилиновый ключ.

По вопросу выбора между Geon 150 и Viper 200, то могу сказать что возле меня как то на стоянке поставили Geon pantera 150, то я был рад что свой выбор я сделал на Viper. Геон ниже, но выглядит тоже отлично, но Вайпер выигрывает - более серьезней на вид, да и посадка выше, двигатель мощьнее, и не чуствуешь себя как на мопеде. Выбор как обычно за Вами.

Изображение

Изображение

Вот кстати, недавно повстречал мотоблизнеца, он припарковался рядом, как пришел, сначала я даже не понял где мой, а где близнец, даже номерные знаки кроме одной цифры одинаковые)). Пообщались, говорит что уже накатал около 8000 км., у него есть небольшая проблема - когда на холостых подгазовывает, то стриляет в глушитель, думаю у него проблема с клапанами, ведь первая регулировка по его словам была после 1500 км, я думаю подгорел клапан, т.к. был пережат... а так говорит особых проблем невозникало. Возможно он появиться в этой теме, и нам всем будет о чем пообщаться.

Мотосезон продолжается - всем удачи!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 20:55 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:33
Сообщений: 14
Откуда: Украина, Полтава
Мото: Восход, Viper V200N
Возраст: 25
Имя: Артем
Привет, полезный бортовик у тебя, тоже недавно приобрел такой мот.
При покупке мот на холодную плохо заводился, поставил смесь на 2.5 оборота как ты написал, стал чуть лутше, но всеровно на холодную приходится на среднем положении подсоса подгазовывать минут 5 пока не прогреется и перестанет глохнуть.
Думаю глохнуть может из-за галимой китайской свечи, сейчас взял денсо, скоро поставлю, отпишусь.
Пробег сейчас 250км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 13:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
Всем привет;) Добрался я до Интернета, опишу как предстоят дела у моего мото-друга.

На спидометре 1187км, время проводить второе ТО, проверить зазоры в клапанах.
После последней регулировки около 900 км назад - клапана в норме, как и были - впускной 0,05-0,06мм, выпускной 0,06мм. Поэтому проверил и закрыл - не трогал. Далее натяжка цепи. Цепь немного тянется, приходиться периодически её подтягивать, чем дальше тем реже.

На спидометре 1286км, решил сменить масло на свежее.

Изображение

Вот как это было:

Изображение

Изображение

Цвет масла:
Изображение

Залил тоже масло, что и менял ранее, французское, "Syntetic based" (марку не пишу, а то модераторы ругаются=) ).


На данный момент наезжено уже 1565км
Изображение

Крейсерскую скорость по трассе держу в районе 60-70-80 км, расход топлива в районе 3,1л/100км (при поднятой игле на +1). Пробовал кратковременно, один раз разогнаться до максимума, разгон очень бодрый, спидометр показывал 115 км/час при встречном и боковом сильном ветре. Мотоцикл заводиться с пол оборота и сразу держит холостой ход, работает как часы.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 20:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Цитата:
Пробовал кратковременно, один раз разогнаться до максимума, разгон очень бодрый, спидометр показывал 115 км/час при встречном и боковом сильном ветре. Мотоцикл заводиться с пол оборота и сразу держит холостой ход, работает как часы.


Я тоже кратковременно разгонял свой мот по трассе до макс... выжал лишь 105. 8) Наверно китайцы испытывали с горки при встречном ветре :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 22:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:19
Сообщений: 158
Откуда: Полтава
Мото: Viper Cruizer 200-3
Возраст: 36
Тел.: 098-448-42-92
Имя: Сергей
Не знаю как там вы разгоняли, я свой разогнал до 120 и еще был запас. Дык у меня мот тежелее, и парусней что ли. Правда ведущая звезда у меня стоит на 17 зубов и карбешник какой то модный стоит, не знаю какой, но мотомеханик говорит что карб очень классный, с ускорителем (два тросика на карб) . Только вот не говорите что спидометр врет. Скорость проверял на разных скоростях. Показывает четко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 19:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
Снова всем привет!=) На спидометре около 1700км пройденного пути. Хочу Вам рассказать, как я ухаживаю за цепью.

Сразу скажу, что у меня на мотоцикле стоит БЕЗ сальниковая цепь.

Итак, чтобы смазать цепь, Вам понадобиться: Зубная счётка, пластиковая бутылка ёмкостью 5л, ножик или ножницы, керосин, смазка (я выбрал недорогую, но надеюсь хорошую в баллончике, цена 37 грн (смазка литиевая, густая для контактных нагрузок и агрессивных внешних сред, препятствует растягиванию цепей...), тряпочка, желание и немного времени.


Цепь до обработки:

Изображение

Изображение

Как мы видим, чего только на ней нет=)

Из бутылки вырезаем защиту, которую наденем на цепь, дабы не замазать и испачкать мотоцикл. Берём опускаем счётку в керосин и тщательно моем ею каждое звено цепи, несколько раз покругу, можно поливать (умеренно) сверху, дабы убрать всю ну или большую часть грязи, нам необходимо вымыть грязь, которая засела между роликами.

Чиста цепи:

Изображение

Изображение

Как видим, 5л пластиковая бутылка отлично справляется с брызками и грязью, а это всё ведь могло быть на мотоцикле...


Далее протираем цепь тряпочкой и даём керосину испариться (20-30мин).

Ниже, цепь после чистки:

Изображение

Изображение

Изображение


После просушки цепи, берём баллончик со смазкой, хорошо встряхиваем и аккуратно запшикиваем в каждое звено (между роликами по бокам цепи). После обработки, дать высохнуть и протереть цень тряпочкой, убрать всё лишнее.

Результат: цепь выглядет как новенькая, смазана, после данной процедуры приятно и спокойно ездить.


Обработанная цепь, при помощи смазки с баллончика:

Изображение

Изображение

Мой бюджетный способ конечно не претендует на супер обслуживание как для дорогих мотоциклов с нереально дорогими смазками, цепями и т.д., но я уверен, что после данной процедуры цепь и я, стали себя чувствовать намного уверенней, смазанней и долговечней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 21:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Классно придумано.
+1 Интересный способ очистки цепи, взял на вооружение. Спасибо

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 13:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 13:18
Сообщений: 92
Откуда: Хмельницька обл.,м. Шепетівка
Мото: Viper zs200n
Возраст: 41
Тел.: 0937184635
Имя: Анюта
:) А як з розтягом цепа? Я наїздила вже біля 9 тис. і вже прийшлось викинути одну ланку ланцюга, бо не було куди натягувати. :(

_________________
Люби Життя - коли везучий день, коли живеться сонячно і легко,
Люби Життя - коли ніхто не жде, коли дорога пекло...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 21:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
Анюта писал(а):
:) А як з розтягом цепа? Я наїздила вже біля 9 тис. і вже прийшлось викинути одну ланку ланцюга, бо не було куди натягувати. :(


Доброго вечора. На данный момент у меня около 1900 км пробег, то цепь растягивается сильно, хотя езжу аккуратно без фарсов. За последнюю тысячу километров пробега подтягивал раза 4, завтра вот буду подтягивать ещё раз, т.к. очень сильно провисает, на нейтральной передаче при езде по ухабам или неровностям например, то слышно как цепь цепляет резиновую защиту на раме, что есть нехорошо. Подтяну, посмотрю как после смазки (около 200км назад (см. пост выше)), как она себя будет вести дальше, предполагаю, что тянуться будет. Чтоб меньше тянулась и дольше служила, - проводите чаще ТО цепи (каждые 500 км и после езды в дождь).
Ещё советую (как и себе на будущее), купить новую цепь или лучше купить хорошую б\у от Явы, говорят подходит. На Вашей, без одного звена, ездить уже думаю небезопасно, поэтому советую купите новую - Вам будет спокойней и безопасней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 16:45 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 13:18
Сообщений: 92
Откуда: Хмельницька обл.,м. Шепетівка
Мото: Viper zs200n
Возраст: 41
Тел.: 0937184635
Имя: Анюта
Привіт. Так то так, але я думаю що міняти потрібно буде не тільки ланцюг, а й 2 зірочки. (багато читала в інеті, що потрібно міняти вже все - комплектом).
В нашому ланцюзі прості замки, як ви підмітили - як на старих Мінску чи Яві і ланцюг закривається після викиду ланки дуже добре, як і з нового.

Так, розтяг ланцюга - це мабуть у наших моциків один з мінусів. Я її змащую мабуть разів зо 2-а на 500 км, але...

А на рахунок ланцюга від Яви -то запитаюсь, і пошукаю в інеті - можливо щось і надибаю.

_________________
Люби Життя - коли везучий день, коли живеться сонячно і легко,
Люби Життя - коли ніхто не жде, коли дорога пекло...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 23:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
Всем привет! Вот и подходит к концу мотосезон 2014, за этот период, мною было:

Пройдено пути: 1966 км
Заправлено: 70л. бензина
Потрачено на бензин (в среднем): 1000 грн.
Потрачено на масло + расходники : 220 грн.
Получено позитивных эмоций: 100%


Всем удачи!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 02:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
Доброго времени суток всем, кто читает этот весенний пост. Прошла зима (наконец-то!), холода, морозы, снег... и вот наконец-то наступает такая долгожданная пора года, когда мы можем увидеть, выкатить и сесть на своих железных друзей, услышать звук мотора, отправиться в путь и наслаждаться свободой.

В планах по апгрейду своего мотоцикла Viper ZS200N на ближайший месяц есть:
1. Установка багажной системы.
2. Дуг безопасности.
3. Би-ксенона.
4. Гофр на вилку (слышал от Восхода должны подойти).
5. Защитного брызговика на переднее колесо.
6. Ветрозаборников на цилиндр (для лучшего охлаждения летом).
7. Кофра.
8. Боковых сумок.
9. Защиты на лапку переключения передач под двигателем (дабы грязь не изнашивала сальник).
10. Прикуривателя.
11. Профилактики стоковой сигнализации.

Также планирую произвести тест на время разгона от 0-100км и снять об этом видео.

Если есть какие советы по этим пунктам, буду рад увидеть.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 20:36 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:42
Сообщений: 131
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Мото: Геон Нак 250
Возраст: 42
Тел.: 0955хххххх
Имя: Роман
Что бы долго не описывать идеи попробую вставить фото своего. Это не руководство по изготовлению, а так общий принцип. Все сделано на коленке, дешево и надеюсь сердито :oops:


Вложения:
IMG_1392.jpg
IMG_1392.jpg [ 110.91 KiB | Просмотров: 19834 ]
IMG_1391.jpg
IMG_1391.jpg [ 80.44 KiB | Просмотров: 19834 ]
vm.jpg
vm.jpg [ 93.35 KiB | Просмотров: 19834 ]
IMG_1389.jpg
IMG_1389.jpg [ 107.92 KiB | Просмотров: 19834 ]
IMG_1388.jpg
IMG_1388.jpg [ 135.01 KiB | Просмотров: 19834 ]
IMG_1387.jpg
IMG_1387.jpg [ 119.88 KiB | Просмотров: 19834 ]
IMG_1390.JPG
IMG_1390.JPG [ 119.11 KiB | Просмотров: 19834 ]
IMG_1385.jpg
IMG_1385.jpg [ 141.48 KiB | Просмотров: 19834 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:08
Сообщений: 553
Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 55
Имя: Микола
То Gauhco: Какой высоты стекло, где и по чем брал?(можно в личку)

_________________
Швидко їдеш-тихо понесуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Рома! Крепление кофра опасное...Он испытывает колоссальные перегрузки при движении по нашим направлениям, а у тебя 4 точки крепление рядом и только впереди...нужно хотя бы косынки кинуть с задней части от основания родного багажника.Так и потерять его можно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
MrPopov писал(а):
Рома! Крепление кофра опасное...Он испытывает колоссальные перегрузки при движении по нашим направлениям, а у тебя 4 точки крепление рядом и только впереди...нужно хотя бы косынки кинуть с задней части от основания родного багажника.Так и потерять его можно!

при такому кріпленню,100% відпаде.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:33 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:42
Сообщений: 131
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Мото: Геон Нак 250
Возраст: 42
Тел.: 0955хххххх
Имя: Роман
MrPopov писал(а):
Рома! Крепление кофра опасное...Он испытывает колоссальные перегрузки при движении по нашим направлениям, а у тебя 4 точки крепление рядом и только впереди...нужно хотя бы косынки кинуть с задней части от основания родного багажника.Так и потерять его можно!

Согласен, но придумать туда что то лучше без существенных переделок тяжело, поэтому кофр не перегружаю и под мои потребности прочности за глаза, там обычно термос и кое какой перекус. Езжу второй сезон каждый день пока никакого криминала с крепежом нет. Хотя сам кофр гуано редкое в нем реставрировано ВСЕ %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Вложение:
123.jpg
123.jpg [ 149.42 KiB | Просмотров: 19612 ]

Что-то на вроде этого, уже прочнее намного будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:54 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:42
Сообщений: 131
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Мото: Геон Нак 250
Возраст: 42
Тел.: 0955хххххх
Имя: Роман
Такой вариант рассматривал, но вопрос в том что изначально это ручки, и если так сделать у меня пальцы туда не влазят, не получается поставить мот на центральную подножку. Да и проверяю постоянно при малейшем намеке на поломку буду думать что то другое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:58 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:42
Сообщений: 131
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Мото: Геон Нак 250
Возраст: 42
Тел.: 0955хххххх
Имя: Роман
znv писал(а):
То Gauhco: Какой высоты стекло, где и по чем брал?(можно в личку)

Ответил в ЛС


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 23:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
Gauhco писал(а):
Что бы долго не описывать идеи попробую вставить фото своего. Это не руководство по изготовлению, а так общий принцип. Все сделано на коленке, дешево и надеюсь сердито :oops:


Привет, спасибо за твои фото, посмотрел как ты придумал крепить кофр, но как по мне, я соглашусь с участниками форма, что такое крепление не есть надёжное, всего на двух болтах держать такой рычаг.
На счёт дуг, выглядят лучше чем багажник, вполне может быть, но я бы взял чуть длиннее трубы и согнул бы их. В любом случае спасибо за опыт и за фото.
А вот ветровое стекло заинтересовало тоже, если сможешь напиши где брал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 09:30 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 19:59
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Viper CR-5
Возраст: 39
Имя: Сергей
Добрый день, у меня тоже Вайпер, но CR-5. Внешне очень похожи. Понравилось стекло, можете кинуть в личку координаты покупки? Про кофр тоже подумываю (надоело шлем за собой таскать постоянно), но мысли были вообще вместо ручек сделать унирсальное крепление, чтоб и браться руками можно было, и кофр прицепить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 18:21 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:42
Сообщений: 131
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Мото: Геон Нак 250
Возраст: 42
Тел.: 0955хххххх
Имя: Роман
Если не против отвечу на оба поста сразу. Во первых, сразу оговорился что мой способ крепления не является руководством. Во вторых я не сомневаюсь, что большинство форумчан люди знающие и авторитетные но пока мой опыт опровергает их мнение, поэтому сделаем так, если кофр оторвется, я обязательно сообщу и признаю что был не прав. В третьих там сделано не просто так по сути получился монолитный багажник, к стати когда он был собран я на нем сидел а во мне 106 кг. Теперь по дугам, я ставил задачу изготовить дуги без применения сварки, гнутья и тд. И мне кажется у меня получилось, можно было купить дуги на ВАЙПЕР готовые, но когда я их увидел в живую понял что это плевок во всю мировую металлообрабатывающую промышленность :fool: Да если будете изготавливать дуги самостоятельно, учтите, та часть рамы куда они крепятся расположена не по оси мотоцикла, по крайней мере у меня :unknown: и если дуги будут симметричны одна будет торчать дальше другой :no:. Выглядит дико. Ну и наконец стекло. Хотя это не совсем стекло. Это какой то акриловый композит, то есть в теории он не должен трескаться и ломаться посмотрим. Покупалось на рынке в мотозапчастях цена не большая, крепеж колхозил сам. Думаю можно купить в любом более менее крупном городе. Как то так. Пардон за много текста :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 19:25 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 19:59
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Viper CR-5
Возраст: 39
Имя: Сергей
Есть у меня алюминий 8-ка, попробую точно так же вкрячить. А подножка центральная в стоке была? На моем нету, и мне ее реально не хватает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 20:10 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:42
Сообщений: 131
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Мото: Геон Нак 250
Возраст: 42
Тел.: 0955хххххх
Имя: Роман
KlimD писал(а):
Есть у меня алюминий 8-ка, попробую точно так же вкрячить. А подножка центральная в стоке была? На моем нету, и мне ее реально не хватает...

Подножка была в стоке. На счет алюминия не скажу у меня площадка под кофр изготовлена из нержавейки которая применяется для изготовления корабельных винтов по свойствам близка к рессоре только не ржавеет. На перьях прошлифована сверху опорная плоскость и просверлено 4 отверствия М6 и в них нарезана резьба. Потом все это скручено на канадский двухкомпонентный клей для приклеивания металлических пресс форм . То есть получается монолитная деталь и шансов сломаться у нее не более чем у любого багажника. А гайки внизу для сраховки хотя нужды в них нет. Если не понятно объяснил спрашивайте. :o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB