Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 15:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 20:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
Всем доброго времени суток. Наконец-то сбылась моя мечта, после долгих поисков на просторах интернета недорогого, хорошего и надёжного железного друга, мой выбор остановился на модели Viper ZS200N. О нём и будет рассказ в этой теме.
Что привлекло, так это двигатель 200 куб. с балансировочным валом, современный, красивый внешний вид, много хороших отзывов, ну и естественно доступная цена.

И вот совсем недавно он приехал ко мне. А вот собственно и фото его в коробке, новенького, муха не сидела:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Немного не приятно было то, что при доставке его немного поцарапали :( (был удар в металлический карказ, который при деформации повредил немного покраску бензобака и немного задний правый пластик, фото ниже:

Изображение

Изображение

Ну что ж, всё это мелочи...)

После распаковки, пришло время всё собирать и прикручивать. А именно было в поставке в разобранном виде: переднее колесо, руль, ручка сцепления и переключатель поворотов и света, некоторый боковой пластик, защита на цепь, переднее пластиковое крыло, боковая подножка, рычаг переключения передач, четыре поворотника, рычаг тормоза, передняя фара, глушитель с коленом, аккумулятор.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я некуда не спешил, поэтому собирал его не спеша 10 дней: смазал тщательно все тросики, там где нужно поставил дополнительно гравера и шайбы; под крепления пластика, фары, номерных знаков, пластиковой защиты цепи, и там где нужно - вырезал и поставил резиновые шайбочки, что б всё было по уму и чётко.
Также проверил затяжку всех болтов на нём, все они были зажаты хорошо, кроме некоторых, а именно тех, что крепились к пластиковому каркасу под сидением: были плохо затянуты саморезы крепления воздухофильтра. Не понравилось то, что некоторый крепёж, крепиться с пластмасовому каркасу: воздухофильтр, аккумулятори и наверное ещё что-то ;). Также внутри, бод боковым правым пластиком был обнаружен бордачёк, но чтоб до него добраться нужно сниматься правый центральный пластик, что не очень удобно в дороге, поэтому нужно продумать бардочек под сидением (там есть очень мало места).


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вот спустя 10 дней, мой Viper ZS200N был полностью собран и готов к первой поездке :good: (правда предстояло его ещё выкатить с 3-го этажа многоэтажного дома ;), но с этой задачей мы с друзьями справились на удивление легко. А вот и фото мотоцикла в сборе:

Изображение

Уже на улице, я залил в него 5 литров 92-го бензина, включил зажигание и кик стартером он завелся с 1-го раза - это был хороший знак ;)

Изображение

Изображение

Первые 7,5 км я аккуратно, на легких оборотах (ведь обкатка), не превышая 40-45 км/час при включённой 4-й передаче абсолютно не нагружая двигатель, доехал до гаража, поездка была интересной! Всё работало почти замечательно, надо ещё разобраться с холостым ходом и правильно его отрегулировать, но это уже на след. день...


И вот прошёл первый день. Решил прокатится на нём. Ехал по 2-3 км и останавливался, чтобы остыть. После 2х-3х таких остановок останавливался на более длительное время, чтоб всё осмотреть и дать двигателю отдохнуть от моей бережной и неспешной езды ;)

Сегодня установил автомобильный фильтр тонкой очистки на бензин, после некоторых переделок фильтра - он отлично подошёл. Теперь на душе стало намного спокойнее.

На спидометре 00027 км. Первые впечатление: отлично держит дорогу, удобно управлять, мягкая езда, всё отлично.

Изображение

Изображение

To be continued...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 20:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
..О, это непередаваемое, незабываемое чувство, когда ты сам собрал мотоцикл из коробки, залил бензин и впервые завел его.. %) :crazy: =@ :P
Поздравляю с покупкой! :good:

На моем инвайдере бак был укрыт довольно толстым куском пенопласта
Вложение:
Фото2858.jpg
Фото2858.jpg [ 222.36 KiB | Просмотров: 37349 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 21:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
MrPopov писал(а):
..О, это непередаваемое, незабываемое чувство, когда ты сам собрал мотоцикл из коробки, залил бензин и впервые завел его.. %) :crazy: =@ :P
Поздравляю с покупкой! :good:

На моем инвайдере бак был укрыт довольно толстым куском пенопласта


Спасибо за поздравление :) Да, у тебя был лучше упакован, но то всё мелочи - исправим, подкрасим!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 21:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Ничего страшного,тем более если первый мотоцикл) подкрасишь автомаркером, ну или на лаком женским бесцветным :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 21:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2013, 20:46
Сообщений: 72
Откуда: Киевская область
Мото: Soul Motard 150
Возраст: 34
Имя: Юрий
Поздравляю с покупкой!
Вспоминаю то чувство, когда стал обладателем коня и впервые пощупал его ))
Хорошей эксплуатации!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 21:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
MrPopov писал(а):
Ничего страшного,тем более если первый мотоцикл) подкрасишь автомаркером, ну или на лаком женским бесцветным :wink:


Думаю легонько спичкой с краской, аккуратно и всё будет хорошо :)

Цитата:
Поздравляю с покупкой!
Вспоминаю то чувство, когда стал обладателем коня и впервые пощупал его ))
Хорошей эксплуатации!


Спасибо большое!!! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 22:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
Вот решил отсканировать заводскую инструкцию по эксплуатации мотоцикла Viper ZS200N, думаю кому-то, да пригодится:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 22:08 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
Завтра буду ехать регистрировать мотоцикл в МРЕО, как всё получиться - напишу здесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 00:08 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Рома прими поздравления! :friends: :good: Вспомнил :roll: как три года назад как раз в этот день первый раз увидел своего коня.... ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 18:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
С приобретением!
Многих безпроблемных километров!

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 20:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
stalker писал(а):
Рома прими поздравления! :friends: :good: Вспомнил :roll: как три года назад как раз в этот день первый раз увидел своего коня.... ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

Цитата:
С приобретением!
Многих безпроблемных километров!


Спасибо за поздравления и за тёплый приём на форуме!


Вот только что, кстати зарегистрировал мотоцикл в МРЭО и получил номер.

И немного о моих приключениях:

Всё началось так, приехал на мотоцикле в МРЭО, поставил.... И тут сразу же при входе "добрый" охранник стоянки предложил "дядю, который всё быстро порешает", я сказал что Ваш дядя слишком дорогой для меня и пошёл делать всё сам. Но тут всё только началось....

Днепродзержинское МРЭО:
Время 11:00. Пришел в 201 кабинет (на составление и печать нужных документов), там из 3-х окошек работает только одно и ну ООоочень медленно (как буд-то специально намекая, чтоб я шёл искал того "дядю который всё быстро порешает"), в итоге простояв с 11:00 до 13:30!!! - прошёл только ОДИН человек, а я был в очереди третим! В итоге прождав ещё 1час очередь наконец-то дошла и до меня, но тут не задача - обеденный ПЕРЕРЫВ!!!
В итоге даю ей документы, меня посылают в кассу за всё заплатить....там ещё очередь.... вобщем заплатив 474 грн., с чеками иду снова в этот же 201 кабинет....жду пока закончиться перерыв....
Перерыв закончился, дали документы - послали к эксперту. Прикатил мотоцикл к эксперту, он пофоткал, всё записал, дооформил документы и отправил в 205 кабинет. В 205м кабинете НИКОГО из работников НЕТ!!! Стою...жду хоть кого....проходит утомительно 45 мин, выходит работник мрэо - спрашиваю мне сюда? - В ответ - идите в 207 кабинет.... уже нервы сдают, но я двигаюсь далее по кабинетам.... В итоге в 207 кабинет тоже очередь.... стою в очереди минут 20. После 207 кабинета было сказано ожидать документы в 205м кабинете, ура - снова ожидание!!!! В итоге ещё после более 1 часа ожидания, мне выдают документы.
БЛИН, ну неужели эта процедура должна занимать 6 часов?????
Я в шоке от работы нашего МРЭО, позор им!!! Везде корупция и взятничество!!!
Но всё же я ни копейки лишней никому не дал и спасибо за мою отрегулированую нервную систему ;).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 21:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
Мартын писал(а):
Поздравляю,я в этом году регестрировал свой-480 грн,всего то заняло бы оформление(ходьба по кабинетам) 30 минут, но прождал тоже ШЕСТЬ часов и номер через неделю получил.


Вот такое у нас да и везде "гнилое" МРЭО.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 23:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Так ты уже на номерах или ещё ждать?

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 00:30 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
MOTORoMan писал(а):
И немного о моих приключениях:

Да уж, эпопея. %)
Даишники конечно обнаглели, бегунков крышуют.
Надо позвонить на горячую линию, и все грамотоно объяснить :УДАI ГУМВС України в Днiпропетрiвськiй областi +380 56 744 51 92 :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 12:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:35
Сообщений: 263
Откуда: Донецк
Мото: Geon Pantera, Honda Bros 400
Возраст: 26
Тел.: 0664347374
Имя: Юрий
Неплохо побегать пришлось. В том году когда ставил пантеру на учет из-за очередей и явных специальных задержек обратился к доброму дяде. вышло 1300,хотя просил изначально 1500. Месяц назад когда покупал хонду снимать ее пришлось в старобешево (40 км от Донецка). За 1,5 сняли с учета. мне посоветовали там и поставить и действительно еще за 2 часа поставил на учет и довольный уехал с номерами. все со справкой счет вышло около 1800 из которых справка 1000. Временами слышал что советуют ставить на учет в маленьких городах неподалеку, потому что там дешевле и нет очередей. В принципе наверное есть смысл в этом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 18:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
UDAV писал(а):
Так ты уже на номерах или ещё ждать?


Номера получил сражу же в мрэо, но ещё не успел поставить - погода щас не "лётная" ;)

Bodtek писал(а):
MOTORoMan писал(а):
И немного о моих приключениях:

Да уж, эпопея. %)
Даишники конечно обнаглели, бегунков крышуют.
Надо позвонить на горячую линию, и все грамотоно объяснить :УДАI ГУМВС України в Днiпропетрiвськiй областi +380 56 744 51 92 :evil:


Спасибо, приму к сведению...

Devil писал(а):
Неплохо побегать пришлось. В том году когда ставил пантеру на учет из-за очередей и явных специальных задержек обратился к доброму дяде. вышло 1300,хотя просил изначально 1500. Месяц назад когда покупал хонду снимать ее пришлось в старобешево (40 км от Донецка). За 1,5 сняли с учета. мне посоветовали там и поставить и действительно еще за 2 часа поставил на учет и довольный уехал с номерами. все со справкой счет вышло около 1800 из которых справка 1000. Временами слышал что советуют ставить на учет в маленьких городах неподалеку, потому что там дешевле и нет очередей. В принципе наверное есть смысл в этом.


Я думаю наша информация пригодиться тем, кто ещё не поставил своё ТС на учёт и ещё толком не знает стоимости этого "мероприятия" :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 09:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Ромчик прими поздравления от меня. :) Немного были проблемы с выходом в эфир,поэтому замешкался :shock: Пусть новый боевой друг служит верой и правдой и доставляет только обалденные удовольствия :Bravo: Жалко,сезон близится к своему завершению,но думаю свою порцию адреналина ты еще получить успеешь :oops:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 13:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
Deimon писал(а):
Ромчик прими поздравления от меня. :) Немного были проблемы с выходом в эфир,поэтому замешкался :shock: Пусть новый боевой друг служит верой и правдой и доставляет только обалденные удовольствия :Bravo: Жалко,сезон близится к своему завершению,но думаю свою порцию адреналина ты еще получить успеешь :oops:


Спасибо за пожелания! :) Да, зима приходит потихоньку) Надо будет его уже подготовить к зимовке, кстати в ждущем режиме, я замерил, сигнализация на мотоцикле потребляет 3,5мА/ч, - тоесть 3,5*24 = 84мА в день * 30 = 2,5А в месяц. Тоесть около половины ёмкости нового аккумулятора за 30 дней. Так что если будете оставлять на долго мотоцикл, то лучше снимайте аккумулятор, да и дома он лучше сохраниться.

И ещё, может кому пригодиться, небольшая статья из интернета про "консервацию" мотоцикла на зиму:


Подготовка мотоцикла к зиме

Все читали множество статей в Интернете и в журналах про подготовку мотоцикла к зимовке, но везде говорится о консервации дорогих мотоциклов, с элементами рекламы средств по уходу. Методы и применяемые материалы там тоже соответственно дорогие. Большинство из этих рекомендаций применимы к любой мототехнике, но для отечественной - это, по-моему, будет слишком, хотя некоторые со мной и не согласятся. Поэтому сейчас не буду рассказывать какими препаратами нужно консервировать технику, а просто приведу минимальный (а в некоторых случаях и максимальный), но вполне достаточный перечень операций применимых к Курьеру, которые стараюсь выполнять сам перед отправкой мотоцикла на зимнюю спячку, не опасаясь за его состояние весной.
1. Для начала надо тщательно, со щеткой и шампунем помыть мотоцикл и высушить его. Чтобы ускорить процесс сушки скрытых поверхностей можно покататься, но по чистой дороге, чтобы не пачкаться. Из труднодоступных мест удобно выдувать воду сжатым воздухом.

2. После того как все высохнет можно приступать к полировке краски, это не обязательно, но отполированная поверхность помимо того, что радует глаз, еще меньше подвержена коррозии и к ней не так активно пристает пыль и другие загрязнения. Весной протрете моцик тряпочкой, и он как новый.

3. Хромированные поверхности, особенно обода колес и трубы вилки очень быстро ржавеют, поэтому их, как минимум, надо покрыть тонким слоем смазки. А лучше перед смазкой их обработать средством для полировки хрома, заодно появившуюся ржавчину удалите (если она еще не запущена), и приостановите появление новой. После полировки либо намажьте обода консистентной смазкой (старайтесь не попадать на покрышки), либо воспользуйтесь спреем, лучше густым силиконовым с распылительной головкой, он еще не раз пригодится. Еще не забудьте про перья вилки. Вода, попавшая туда, долго не сохнет и может привести к ржавчине на перьях (и очень часто приводит), тогда нормальной работы вилки не дождетесь. Поэтому оттяните гофры вниз, вытрите воду и обрызгайте перья смазкой. Также не помешает "брызнуть" на шток заднего амортизатора, и штоку полезно и сальнику приятно.

4. Различные резинки: гофры вилки и цепи, диафрагму воздушного фильтра, покрышки, резинки, через которые крепится руль, разные защитные колпачки и т.д. очень любят дубеть и трескаться на морозе (и на солнце тоже). Поэтому крайне желательно все РТИ обработать силиконовой смазкой. Это должно замедлить их растрескивание, хотя на некоторые отечественные резинки это похоже не распространяется (из личного опыта).

5. Чтобы защитить поршневую от возможной коррозии нужно отвернуть свечу, и шприцем влить туда около 5-10 мл моторного масла, после этого сделать киком пару оборотов коленвала и завернуть свечу.

6. Чтобы холодный и влажный воздух не пробрался в цилиндр, надо заткнуть отверстие глушителя подходящим предметом. Здесь удобно пользоваться лампочкой на 21 Вт и куском промасленной тряпки. Если не лень, можно еще воздушный фильтр заклеить.

7. Теперь надо залить бак бензином под горлышко, чтобы он не ржавел изнутри. А минимальная площадь контакта топлива с кислородом воздуха уменьшит его испарение и разложение, также меньше влаги из воздуха попадет в топливную систему. Различными стабилизаторами топлива в данном случае пользоваться не обязательно, за несколько месяцев ничего криминального с ним не случится. Можно залить немного спирта в бак, он свяжет воду и бензин. И не забудьте закрыть топливный краник на всякий случай.

8. Снимите правую крышку двигателя и хорошо смажьте цепь, чтобы ее ролики и втулки не приржавели друг к другу, а звенья не потеряли подвижность. Ведь обычно в сезон смазывать цепь многим лень, смажьте хоть перед зимой.

9. Если на вашем мотоцикле есть аккумулятор, то хотя бы зарядите его полностью. А лучше снять и принести домой - он и дома пригодится. Про контрольно-тренировочные циклы рассказывать не буду. Достаточно разрядить его, снова зарядить и поставить в теплый угол, чтобы не мешался.

10. Электрические соединения, клеммы желательно обработать смазкой типа WD-40, либо специальной смазкой для вытеснения влаги с клемм, либо все той же силиконовой. Это спасет клеммы от окисления, ведь сложно хорошо помыть мотоцикл не налив воды в электрику.

11. Масло в КПП перед зимой можно не менять, замените весной после пробной поездки.

12. Вот теперь можно смело поставить свой мотоцикл на центральную подставку, снизить давление в шинах до 0,5-1 атм. и накрыть чехлом.

Вот вроде и все рассказал, может чего и забыл. Но для того чтобы ваш ЗиД был весной в том же состоянии, каким вы его оставили осенью, этого более чем достаточно.


Источник : http://www.zid.nm.ru/garage_conserve.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 15:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Тема у нас на форуме. Почитайте пригодится. Подготовка мотоцикла к зимнему хранению.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 15:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Тема у нас на форуме. Почитайте пригодится. Подготовка мотоцикла к зимнему хранению.


Да, действительно актуально и интересно написано, спасибо пригодиться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 18:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:19
Сообщений: 56
Откуда: Днепродзержинск
Мото: в процессе выбора(пока мотороллер)
Возраст: 49
Тел.: 0931494132 0675252122
Имя: Игорь
MOTORoMan писал(а):
Мартын писал(а):
Поздравляю,я в этом году регестрировал свой-480 грн,всего то заняло бы оформление(ходьба по кабинетам) 30 минут, но прождал тоже ШЕСТЬ часов и номер через неделю получил.


Вот такое у нас да и везде "гнилое" МРЭО.....

К сожалению,я знаю,о чем ты говориш.Да,кстати.Хотел бы поглядеть на твоего "конька" в живую.Это можно как то устроить?

_________________
Мечты должны сбываться!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
Stepan писал(а):
MOTORoMan писал(а):
Мартын писал(а):
Поздравляю,я в этом году регестрировал свой-480 грн,всего то заняло бы оформление(ходьба по кабинетам) 30 минут, но прождал тоже ШЕСТЬ часов и номер через неделю получил.


Вот такое у нас да и везде "гнилое" МРЭО.....

К сожалению,я знаю,о чем ты говориш.Да,кстати.Хотел бы поглядеть на твоего "конька" в живую.Это можно как то устроить?


Я не против встретиться, но погодка совсем не радует и гараж далеко от дома, думаю в этом году уже выезжать никуда не буду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 20:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
Всем привет. Сегодня наконец-таки поставил номер на мотоцикл, заодно отрегулировал карбюратор и поставил на зимовку в гараж.
Про регулировку карбюратора: на заводе винт качества смеси (тот что торчит под карбюратором), от упора (то-есть от состояния полностью закрученного), был установлен открученным ровно на 2 оборота. Когда закручиваешь чуть меньше - то начинает глохнуть (тем самым обедняя смесь). При прогретом двигателе до рабочей температуры, я открутил + 0,5 оборота от заводских установок, тоесть выкрученный на 2,5 оборотов и оставил так.
Если выкручивать ещё больше на 3, 3,5 оборотов, то на работу двигателя на холостых это на слух никак не влияет (не увеличиваются и не уменьшаются обороты ХХ). Я решил оставить на положении открученным на 2,5 оборотов. При этом двигатель стал заводиться НАМНОГО лучше да и приёмистость увеличилась, стал ощутимей меньше греться. На заводских (2 оборота) установках - была бедная смесь, вот и грелся больше и заводился хуже. Теперь всё намного лучше.

Изображение

Про бензофильтр. Чуть ранее я установил автомобильный фильтр тонкой очистки для бензина, но с некоторыми переделками. Были отпилены у заводского фильтра пластмассовые трубки для шлангочек, и в них плотно вставлены (по внутреннему диаметру) и загерметизированы во внутрь железные трубочки от раскладной радио антенны. Получился такой себе переходник для мотоциклетной бензо-шлангочки. Подошли идеально. Сегодня также сделал фотки нового девайса ;)

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 18:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 13:18
Сообщений: 92
Откуда: Хмельницька обл.,м. Шепетівка
Мото: Viper zs200n
Возраст: 41
Тел.: 0937184635
Имя: Анюта
:Rose: Вітаю з покупкою. Мот просто СУПЕРОВИЙ :roll: Щасливих і хороших доріг по наших просторах! Ну тепер потрібно чекати ВЕСНИ. Про пункт "з повним баком на зиму" - так читала в інеті про це, а коли купувала масло на мот (заливаю ZIC 4 такти) то запитала про це, так мені сказали, що краще залишити в баку 05 -1,5 л. бензину а весною його злити і залити свіжий , а на рахунок (залити повний бак та й ще якусь добавку щоб бензин не змінив якостей) так на мою думку в нашому бензині там і так скільки добавок і присадок, що всетаки його весною краще злити!
Чи може хтось іншої думки?

Далі - мануал. :o Це не книжка, це прикол. Там нічого не має.Я собі скачала мануал на Пантерку тут в клубі так там, з неї хоч щось взяла.

:"": Я ставила свого мота на облік 2 дні. В перший день мент вийшов і звірив номери рами, мотора та інше з документами, сказавши що їде в область сьогодні і прийдіть завтра можна і без мото. А другого - я теж провела в МРЕО половину дня, але всеж таки отримала номера. І вийшовши вже з номерами зразу ж і забулося що були загублені 2 дні. Що на це можна сказати (наша міліція НАС береже!!!!). O:-)

_________________
Люби Життя - коли везучий день, коли живеться сонячно і легко,
Люби Життя - коли ніхто не жде, коли дорога пекло...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 23:16 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:46
Сообщений: 50
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Viper ZS200N
Возраст: 24
Имя: Роман
Анюта писал(а):
:Rose: Вітаю з покупкою. Мот просто СУПЕРОВИЙ :roll: Щасливих і хороших доріг по наших просторах! Ну тепер потрібно чекати ВЕСНИ. Про пункт "з повним баком на зиму" - так читала в інеті про це, а коли купувала масло на мот (заливаю ZIC 4 такти) то запитала про це, так мені сказали, що краще залишити в баку 05 -1,5 л. бензину а весною його злити і залити свіжий , а на рахунок (залити повний бак та й ще якусь добавку щоб бензин не змінив якостей) так на мою думку в нашому бензині там і так скільки добавок і присадок, що всетаки його весною краще злити!
Чи може хтось іншої думки?

Далі - мануал. :o Це не книжка, це прикол. Там нічого не має.Я собі скачала мануал на Пантерку тут в клубі так там, з неї хоч щось взяла.

:"": Я ставила свого мота на облік 2 дні. В перший день мент вийшов і звірив номери рами, мотора та інше з документами, сказавши що їде в область сьогодні і прийдіть завтра можна і без мото. А другого - я теж провела в МРЕО половину дня, але всеж таки отримала номера. І вийшовши вже з номерами зразу ж і забулося що були загублені 2 дні. Що на це можна сказати (наша міліція НАС береже!!!!). O:-)


Дякую за привітання!!! Взаємно!;) Я когда ставил на зимовку мотоцикл, оставил в баке примерно 2 литра бензина... вобщем я согласен с Вами и про наш бензин - весной залью свежий :good:

Я думаю не мешало бы выложить тут в этой ветке приблизительные или аналогичные мануалы на мотоцикл Viper ZS200N - это будет полезно всем владельцам данного мотоцикла.
Ждём новых новостей :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB