Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 07:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 21:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Проверяйте аккумулятор, и уровень заряда на работающем моторе, спец с тестером вам всё пояснит.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 09:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
А плотность в аккуме измерять не нужно???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 09:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Aptem писал(а):
А плотность в аккуме измерять не нужно???


Если аккумулятор кислотный, то нужно. Если память не изменяет нужная плотность 1,25 - 1,27 Уровень в банках доливается только дистиллированной водой.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 18:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Вот уж фигня :evil:
При заезде во двор услышал приличный скрип или щелчки... подумал вот оно - подшипники. Переоделся и бегом извлекать эти окатыши из ступицы... Теперь держу оба в руках.. На вид нормальные... при кочении, радиальном и осевом смещении не могу заметить ничего не нормального :shock: Откуда же шум?! 8)
Кстати, шум ощущается при кочении колеса, а вот на ножке его нет.

КАк проверить подшипники чтоб выявить неисправный ?Реально ли это вообще вручную ? (закрытого типа, визуально и не определить)

PS
А может шум/щелчки исходят еще от чего-то :unknown: .Хотя... слышится явно из района заднего колеса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 18:16 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Aptem писал(а):
А плотность в аккуме измерять не нужно???


Если аккумулятор кислотный, то нужно. Если память не изменяет нужная плотность 1,25 - 1,27 Уровень в банках доливается только дистиллированной водой.


Благодарю, уровень в норме во всех банках - значит нужно заряжать. А то опять сегодня не смог завести, гудит но не тянет...явно слабоват.
Сейчас он на втором плане будет, благо есть чудо-кикстартер :good:
На первом шум в колесе с подозрением на подшипники... %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Перебрал оба пошипника на заднем колесе - все норм. Вскрывал защиту, вращал, слушал - все ок :unknown:
Параллельно вычитал, что у людей бываю такие же мерзкие трески когда накрываются подшипники маятника или задней вилки :shock: . Не подозревал, что там таковые имеются даже :no:

PS

Здесь(в этом узле) визуально нормально ?
Немного смущает втулка и невозможность добраться к подшипнику
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
А рабочий ход цепи давно регулировали ? Если цепь на нижнем уровне имеет критический провис, то возможно иногда ролик набегает на вершину зуба ведомой звезды, создавая характерные щелчки и треск.
Вам нужен товарищ - наставник владеющий мототехникой в реальной жизни.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
А рабочий ход цепи давно регулировали ? Если цепь на нижнем уровне имеет критический провис, то возможно иногда ролик набегает на вершину зуба ведомой звезды, создавая характерные щелчки и треск.
Вам нужен товарищ - наставник владеющий мототехникой в реальной жизни.


По цепи - натягивал ее(регулярно слежу) по самому натянутому месту с необходимым провисанием. В других местах есть цепь значительно провисшая, но тут как понимаю ничего не сделать.

По треску. Прислушивался со стороны цепи... ничего не смог разобрать. где-то глубже и не понятно. Поеду на сто... лишь бы знать, ч то ничего не заклинит.
PS
Так морально не приятно, сдаваться, всм вынужденно ехать на СТО, когда уже собственные варианты устранения причины шума исчерпаны :fool:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 20:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Решил заменить цепь, 428ая. 8)
Посчитал звенья на старой - 59! В инете не нахожу таких..все гораздо длиннее .
Брать на 90 и спиливать лишние в моем случаи ? :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 21:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
Brenger писал(а):
Решил заменить цепь, 428ая. 8)
Посчитал звенья на старой - 59! В инете не нахожу таких..все гораздо длиннее .
Брать на 90 и спиливать лишние в моем случаи ? :unknown:


ну , спиливать не нужно.. достаточно выбить "палец" на нужном звене. а что с цепью?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 21:47 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Ооочень, неравномерно растянута и гремит страшно.

А с цепью немного ошибся по незнанию, считал пары наверно, потому что товарищ уточнил - звеньев у меня 118.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 10:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
Brenger писал(а):
Ооочень, неравномерно растянута и гремит страшно.

А с цепью немного ошибся по незнанию, считал пары наверно, потому что товарищ уточнил - звеньев у меня 118.


У меня тоже цепь тянется как резиновая (ISSEN), причём это даже заметно .... в гору когда копоти дашь... начинает постукивать, не раз замечал, подтянешь, опять копоти иии опять стучит!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 19:16 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Доброго дня мотолюбителям. :)

В свете последних моих событий - а именно, трудности с запуском двигателя и прогнозы, что всему виной вероятно севший аккумулятор не оправдались! Купил зарядку(фото ниже) и оставил на всю ночь заряжать. Во всех банках уровень электролита в норме. Утром наступило прозрение - вместо завода характерное бррррр..и не схватываение двигателя :shock: . Короче, симптомы одинаковы как до так и после заряда. Значит с аккумулятором моим все было ОК . :fool:
Изображение

Следующее, что пришло в мою не опытную голову - Свеча. Она может быть причиной тугого завода в состоянии как на фото ? Нагар приличный, но (через 20 минут после остановки) визуально сухая. На всякий случай, не дожидаясь ответа заказал в запас одну. Только вот загадка, в мануале рекомендуют - NGK-BR8HSA, а стоит сейчас стоковая Torch D8RC :(
Какую заказывать тогда ? :pardon:
Изображение

Спасибо заранее за ответ и совет :)
:beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 19:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Зарядное устройство нужно в мотохозяйстве, тем более импульсное для кислотного аккума.
Электроды Свечи (на фото) в нормальном состоянии. При холодном пуске мотора вы обогатителем пользуетесь ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 20:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Электроды Свечи (на фото) в нормальном состоянии. При холодном пуске мотора вы обогатителем пользуетесь ?


Успокоили что в нормальном, хотя... тогда вопрос с свечей снимается 8)
Где же кроется причина тугого завода ? в чем поковыряться. Конечно, свечу получу новую и заменю, сравню запуск.
Обогатителем ? Это на левой ручке рычажок с тремя положениями ,я так понимаю. Да, и с ним пробовал сегодня - не хватает и все. Хотя раньше запуск производил без него, сразу же хватал.Неужели так похолодало, блин...
НЕ вязкость же масла так влияет, недавно перешел(после 1,5 тыс км) на дешевое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 22:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Снимите пожалуйста видео, как вы заводите холодный мотоцикл.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 23:38 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Снимите пожалуйста видео, как вы заводите холодный мотоцикл.

Хорошо. Так будет яснее :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 20:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Доброго времени суток.
Пройдено 2800 км...

Проблема 1ая.
Важная - шум в заднем колесе.
При вращении на подножке слышатся отчетливо щелчки с разной переодичностью. Во время движения, конечно, ничего не заметно.
Ранее уже наблюдалось подобное, вынимал подшипники, проверял оба - визуально целые (снимал пыльники, проверял целостность сепараторов- норм) .Добраться не удалось лишь до одного - на ведомой звезде 8)
Ниже видео где отчетливее всего слышатся они(щелчки):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=THo32jYop6M[/youtube]

Признак неисправности в подшипниках ?

Сменил цепь км 400 назад, проблема с разнонатянотостью цепи сохранилась... подозреваю искривление оси заднего колеса или ведущей звездочки - м ? :fool: При осевом смещении(шатании) колеса значительных люфтов не замечено.

2ая Проблема.
Пыльники.
ИзображениеИзображение
За неполных 4 месяца пыльники на амортизаторах просто умерли. На одном пошли трещины и вот-вот лопнет, второй же накрылся раньше и на половину прорвался. :no: Нужен совет, подлежат ли замене эти детальки и насколько доступно сделать их замену в домашних условиях ?

Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
сегодня замечено - отказался работать стопсигнал. Поверхностная проверка клем и соединений ни к чему не привела. Ох придется покопаться... бак снимать впервые(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 22:58 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Зачем снимать бак для замены лампочки ? :(

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 08:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Bodtek писал(а):
Зачем снимать бак для замены лампочки ? :(


Brenger не ищёт лёгкий путей :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 22:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Bodtek писал(а):
Зачем снимать бак для замены лампочки ? :(


Brenger не ищёт лёгкий путей :D


ну вот вам и смешно - легкий путь :wink:
Заменил я лампочку, одна спираль не работала, правда... Купил, заменил... но и на новой горит задняя фара как габарит. Сам же СТОП при нажатии любого рычага не подает признаков жизни. Отсюда и вероятность снятия бака в поисках проблем с проводкой. Посмотрел все разъемы - подключено, большой жмут уходит в гофре под бак и дальше. Под передней фарой все разъемы норм.

Тестером прозванивал заднюю фару - на габариты все норм, на стоп же в нажатом состоянии ( заднего или переднего) не реагирует. :unknown:

Нет ли негде предохранителей что ли...?
Буду считать себя рукожопом , придется скоро ехать на сто
8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 00:23 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Можно взять иголку и соединить с тестером, с легка проколов изоляцию в нужном месте, можно проверить поступает ли напряжение. :)

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 09:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Ничего там под баком нет. Все проверяется снаружи, идем по цепи: приходит ли плюс на сами кнопки? (если нет - копаемся в фаре от замка зажигания до кнопки), исключаем кнопки перемычками, проверяем разьем под сидушкой (до этого места никаких разьемов в этой цепи нет)...как то так...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 20:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Доброго времени суток. :)
28 октября, за три месяца пройдено 3050 км.
О плохом.
Зима на пороге. :O:

Похолодало, пришло время подумать о окончании мотосезона...
Гараж есть, но далеко, в силу различных причин часто не походишь.
Отсюда закралась в голову шальная мысль - а что если закатить свой мотык в квартиру(коридор) и всю зиму в свободное время шаманить понемногу над ним?! Благо коридор большой и в тупиковой зоне можно отлично разместиться хоть небольшой автомобиль. Но(!) каковы шансы минимизировать запах в квартире ?!

Что если: снять топливный бак, выхлопную, карбюратор, несколько патрубков и прочистив или промыв их, замотать во что-то герметичное(пленку, пакеты) для отдельного хранения. Каковы шансы иметь минимальные запахи от гсм в квартире? Хочу, имея доступ к раме, проводить обслуживание и замену многих деталей. За весь зимний период успел бы ооочень хорошенько повозиться на ним.

Буду благодарен за советы и Ваше мнение о моей авантюре :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB