Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Вот уж фигня При заезде во двор услышал приличный скрип или щелчки... подумал вот оно - подшипники. Переоделся и бегом извлекать эти окатыши из ступицы... Теперь держу оба в руках.. На вид нормальные... при кочении, радиальном и осевом смещении не могу заметить ничего не нормального Откуда же шум?! Кстати, шум ощущается при кочении колеса, а вот на ножке его нет.
КАк проверить подшипники чтоб выявить неисправный ?Реально ли это вообще вручную ? (закрытого типа, визуально и не определить)
PS А может шум/щелчки исходят еще от чего-то .Хотя... слышится явно из района заднего колеса
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Aptem писал(а):
А плотность в аккуме измерять не нужно???
Если аккумулятор кислотный, то нужно. Если память не изменяет нужная плотность 1,25 - 1,27 Уровень в банках доливается только дистиллированной водой.
Благодарю, уровень в норме во всех банках - значит нужно заряжать. А то опять сегодня не смог завести, гудит но не тянет...явно слабоват. Сейчас он на втором плане будет, благо есть чудо-кикстартер На первом шум в колесе с подозрением на подшипники...
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Перебрал оба пошипника на заднем колесе - все норм. Вскрывал защиту, вращал, слушал - все ок Параллельно вычитал, что у людей бываю такие же мерзкие трески когда накрываются подшипники маятника или задней вилки . Не подозревал, что там таковые имеются даже
PS
Здесь(в этом узле) визуально нормально ? Немного смущает втулка и невозможность добраться к подшипнику
А рабочий ход цепи давно регулировали ? Если цепь на нижнем уровне имеет критический провис, то возможно иногда ролик набегает на вершину зуба ведомой звезды, создавая характерные щелчки и треск. Вам нужен товарищ - наставник владеющий мототехникой в реальной жизни.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
А рабочий ход цепи давно регулировали ? Если цепь на нижнем уровне имеет критический провис, то возможно иногда ролик набегает на вершину зуба ведомой звезды, создавая характерные щелчки и треск. Вам нужен товарищ - наставник владеющий мототехникой в реальной жизни.
По цепи - натягивал ее(регулярно слежу) по самому натянутому месту с необходимым провисанием. В других местах есть цепь значительно провисшая, но тут как понимаю ничего не сделать.
По треску. Прислушивался со стороны цепи... ничего не смог разобрать. где-то глубже и не понятно. Поеду на сто... лишь бы знать, ч то ничего не заклинит. PS Так морально не приятно, сдаваться, всм вынужденно ехать на СТО, когда уже собственные варианты устранения причины шума исчерпаны
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Решил заменить цепь, 428ая. Посчитал звенья на старой - 59! В инете не нахожу таких..все гораздо длиннее . Брать на 90 и спиливать лишние в моем случаи ?
Решил заменить цепь, 428ая. Посчитал звенья на старой - 59! В инете не нахожу таких..все гораздо длиннее . Брать на 90 и спиливать лишние в моем случаи ?
ну , спиливать не нужно.. достаточно выбить "палец" на нужном звене. а что с цепью?
А с цепью немного ошибся по незнанию, считал пары наверно, потому что товарищ уточнил - звеньев у меня 118.
У меня тоже цепь тянется как резиновая (ISSEN), причём это даже заметно .... в гору когда копоти дашь... начинает постукивать, не раз замечал, подтянешь, опять копоти иии опять стучит!!
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Доброго дня мотолюбителям.
В свете последних моих событий - а именно, трудности с запуском двигателя и прогнозы, что всему виной вероятно севший аккумулятор не оправдались! Купил зарядку(фото ниже) и оставил на всю ночь заряжать. Во всех банках уровень электролита в норме. Утром наступило прозрение - вместо завода характерное бррррр..и не схватываение двигателя . Короче, симптомы одинаковы как до так и после заряда. Значит с аккумулятором моим все было ОК .
Следующее, что пришло в мою не опытную голову - Свеча. Она может быть причиной тугого завода в состоянии как на фото ? Нагар приличный, но (через 20 минут после остановки) визуально сухая. На всякий случай, не дожидаясь ответа заказал в запас одну. Только вот загадка, в мануале рекомендуют - NGK-BR8HSA, а стоит сейчас стоковая Torch D8RC Какую заказывать тогда ?
Зарядное устройство нужно в мотохозяйстве, тем более импульсное для кислотного аккума. Электроды Свечи (на фото) в нормальном состоянии. При холодном пуске мотора вы обогатителем пользуетесь ?
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Электроды Свечи (на фото) в нормальном состоянии. При холодном пуске мотора вы обогатителем пользуетесь ?
Успокоили что в нормальном, хотя... тогда вопрос с свечей снимается Где же кроется причина тугого завода ? в чем поковыряться. Конечно, свечу получу новую и заменю, сравню запуск. Обогатителем ? Это на левой ручке рычажок с тремя положениями ,я так понимаю. Да, и с ним пробовал сегодня - не хватает и все. Хотя раньше запуск производил без него, сразу же хватал.Неужели так похолодало, блин... НЕ вязкость же масла так влияет, недавно перешел(после 1,5 тыс км) на дешевое.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Доброго времени суток. Пройдено 2800 км...
Проблема 1ая. Важная - шум в заднем колесе. При вращении на подножке слышатся отчетливо щелчки с разной переодичностью. Во время движения, конечно, ничего не заметно. Ранее уже наблюдалось подобное, вынимал подшипники, проверял оба - визуально целые (снимал пыльники, проверял целостность сепараторов- норм) .Добраться не удалось лишь до одного - на ведомой звезде Ниже видео где отчетливее всего слышатся они(щелчки): [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=THo32jYop6M[/youtube]
Признак неисправности в подшипниках ?
Сменил цепь км 400 назад, проблема с разнонатянотостью цепи сохранилась... подозреваю искривление оси заднего колеса или ведущей звездочки - м ? При осевом смещении(шатании) колеса значительных люфтов не замечено.
2ая Проблема. Пыльники.
За неполных 4 месяца пыльники на амортизаторах просто умерли. На одном пошли трещины и вот-вот лопнет, второй же накрылся раньше и на половину прорвался. Нужен совет, подлежат ли замене эти детальки и насколько доступно сделать их замену в домашних условиях ?
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
сегодня замечено - отказался работать стопсигнал. Поверхностная проверка клем и соединений ни к чему не привела. Ох придется покопаться... бак снимать впервые(
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Bodtek писал(а):
Зачем снимать бак для замены лампочки ?
Brenger не ищёт лёгкий путей
ну вот вам и смешно - легкий путь Заменил я лампочку, одна спираль не работала, правда... Купил, заменил... но и на новой горит задняя фара как габарит. Сам же СТОП при нажатии любого рычага не подает признаков жизни. Отсюда и вероятность снятия бака в поисках проблем с проводкой. Посмотрел все разъемы - подключено, большой жмут уходит в гофре под бак и дальше. Под передней фарой все разъемы норм.
Тестером прозванивал заднюю фару - на габариты все норм, на стоп же в нажатом состоянии ( заднего или переднего) не реагирует.
Нет ли негде предохранителей что ли...? Буду считать себя рукожопом , придется скоро ехать на сто
Ничего там под баком нет. Все проверяется снаружи, идем по цепи: приходит ли плюс на сами кнопки? (если нет - копаемся в фаре от замка зажигания до кнопки), исключаем кнопки перемычками, проверяем разьем под сидушкой (до этого места никаких разьемов в этой цепи нет)...как то так...
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Доброго времени суток. 28 октября, за три месяца пройдено 3050 км. О плохом. Зима на пороге.
Похолодало, пришло время подумать о окончании мотосезона... Гараж есть, но далеко, в силу различных причин часто не походишь. Отсюда закралась в голову шальная мысль - а что если закатить свой мотык в квартиру(коридор) и всю зиму в свободное время шаманить понемногу над ним?! Благо коридор большой и в тупиковой зоне можно отлично разместиться хоть небольшой автомобиль. Но(!) каковы шансы минимизировать запах в квартире ?!
Что если: снять топливный бак, выхлопную, карбюратор, несколько патрубков и прочистив или промыв их, замотать во что-то герметичное(пленку, пакеты) для отдельного хранения. Каковы шансы иметь минимальные запахи от гсм в квартире? Хочу, имея доступ к раме, проводить обслуживание и замену многих деталей. За весь зимний период успел бы ооочень хорошенько повозиться на ним.
Буду благодарен за советы и Ваше мнение о моей авантюре
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения