Спрятать Показать
Текущее время: 18 апр 2024, 13:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 23:39 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
если живешь не сам, будет весело. я тебе скажу штырят в квартире даже шмотки, в которых находился в гараже с пол часа. а тут целый мот. хотя кому как. кто то терпимо к этому относится, а кого то выводит из себя самый слабый запах :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 23:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 21:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Timer писал(а):
если живешь не сам, будет весело. я тебе скажу штырят в квартире даже шмотки, в которых находился в гараже с пол часа. а тут целый мот. хотя кому как. кто то терпимо к этому относится, а кого то выводит из себя самый слабый запах :D


Да блин :wink: не пугайте
Посмотрел много роликов вчера... у многих стоят в квартирах. вывод - хорошо отмыть, слить бенз и закрыть все возможные отверстия. Плюс накрыть сверху пленкой. 2недели запаха и все :roll:
Изображение

как обойтись с баком если хранить его в квартире пустым - промывать чем-то(ацетоном читал) и высушить? Далее можно закрыть, а потом и заклеить горловину ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Изображение
Круто, но как по мне бессмысленное наружно хранение, особенно в зимний период) Я и так храню мот под окном своего 1го этажа :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 12:38 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
Цитата:
Да блин :wink: не пугайте
Посмотрел много роликов вчера... у многих стоят в квартирах. вывод - хорошо отмыть, слить бенз и закрыть все возможные отверстия. Плюс накрыть сверху пленкой. 2недели запаха и все :roll:

Ага две недели и все.
Потом просто привыкаешь к этому запаху :lol:
Я же говорю возьми оставь курточку на пару дней в гараже где производиться ремонт техники. И принеси ее домой.
И все станет ясно. Так то тряпка, а то целый мотоцикл. Гараж снять никак? если по деньгам накладно можно к кому то подселится, войти в долю. Но хранить в квартире технику, это жесть. В любом случае ты не убежишь от всяких запахов. Это он в гараже не воняет на общем фоне. Масло из двигателя, всякие смазки и т д.
Все это "пахнет" и закрывай не закрывай отверстия, ничего не получиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 13:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Timer писал(а):
Цитата:
Да блин :wink: не пугайте
Посмотрел много роликов вчера... у многих стоят в квартирах. вывод - хорошо отмыть, слить бенз и закрыть все возможные отверстия. Плюс накрыть сверху пленкой. 2недели запаха и все :roll:

Ага две недели и все.
Потом просто привыкаешь к этому запаху :lol:
Я же говорю возьми оставь курточку на пару дней в гараже где производиться ремонт техники. И принеси ее домой.
И все станет ясно. Так то тряпка, а то целый мотоцикл. Гараж снять никак? если по деньгам накладно можно к кому то подселится, войти в долю. Но хранить в квартире технику, это жесть. В любом случае ты не убежишь от всяких запахов. Это он в гараже не воняет на общем фоне. Масло из двигателя, всякие смазки и т д.
Все это "пахнет" и закрывай не закрывай отверстия, ничего не получиться.


Да ну как, можно снять гараж, и не очень накладно... но вот загорелся идеей поселиться вместе с техникой. Тем более в большой коридор его запаковать, не в комнату. Чтоб длинные зимние вечера было чем коротать :unknown: . Тут бы уже пораньше, пока солнечные дни, начать его отмывать, но так хочется докататься каждый лишний разок :)

Вдруг чего, никогда не поздно выкатить за пределы квартиры эту вонючку :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 15:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:35
Сообщений: 263
Откуда: Донецк
Мото: Geon Pantera, Honda Bros 400
Возраст: 26
Тел.: 0664347374
Имя: Юрий
Как по мне можно то и в квартире хранить, если тебя это не смущает. Главное чтоб не было жены либо кого-то еще кого это может смущать и кто не разделит счастья от такого подселения) А если сам живешь, то и техника глаз будет радовать и тепло ему там будет. во ремя зимнего токсикоза всегда можно пощупать, посидеть, покрутить ручку газа))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 15:35 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 19:12
Сообщений: 115
Откуда: Киев/Корсунь-Шевченковский
Мото: GEON X-ROAD 200
Возраст: 25
Имя: Юрий
Timer писал(а):
Масло из двигателя, всякие смазки и т д.

а мені подобається як мотюль пахне :D як шампунька :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 16:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Devil писал(а):
Как по мне можно то и в квартире хранить, если тебя это не смущает. Главное чтоб не было жены либо кого-то еще кого это может смущать и кто не разделит счастья от такого подселения) А если сам живешь, то и техника глаз будет радовать и тепло ему там будет. во ремя зимнего токсикоза всегда можно пощупать, посидеть, покрутить ручку газа))


Именно :wink: , пока квартира в моем личном распоряжении буду вдыхать все что пахнет :"": Главное - приятное(кроме запаха) с полезным :roll:

А пока под окном... как-то так:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 19:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Уже почти неделька как мото начал свою зимовку в ... квартире. :Search:
Полуразобран, максимально отмыт и смазан. Выявлено достаточное количество проблем и деталей, которые требуют замены. Начал с заднего, проблемного колеса. Подшипники ступицы (6302 2rs и 6303 2rs) будут заменены без проблем, ось заднего колеса - аналогично. Не простая ситуация с узлом(ниже на фото) ступица ведомой звезды - подшипник 6304 2rs извлечь мирным путем не удалось. Настолько плотно посажен, что и при вменяемом постукивания через деревянную надставку результатов не дали. Поэтому хотел бы поинтересоваться, сталкивался ли кто-то с заменой подшипника в данном месте ?!
В принципе, заменить можно весь узел, только это будет дороже, другого цвета и главное не факт, что подойдет идеально. Ведь при заказе через интернет понять тяжело, а ориентироваться лишь на картинку без размеров -мало.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 23:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Вопрос решил с подшипником выпрессовкой в ближайшем киоске ремонта перфораторов. Новые купил совсем за дешево и сердито)

Спустя пару недель вкатил мото в жилую комнату ибо в коридоре затруднялся проход.
Теперь это выглядит так
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 23:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Это +1 в репутацию за совместное жильё :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 00:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Это +1 в репутацию за совместное жильё :good:

Благодарю ВАС! :beer:
Терпим др др пока


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 00:16 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Мотоцикл собран и частично перебран после зимовки в квартире. Осталось очистить цепь, заменить масло и заправить любимым его лакомством с названием А-92:) После зимы бак ржавчины не имеет хоть и хранился пустым, но главное высушенным.
Первый выезд будет осуществлен уже по более теплой погоде, а пока лишь сижу на нем дома в предвкушении.
Ps
Наконец-то решилась проблема с отсутствием стопсигналов(ручного и ножного) :Yahoo!: Оказалось все просто - оба датчика ( родных китайских) пришли в негодность, замена и ремонт ситуацию исправили :good: Ось заднего колеса новая, заменены и подшипники ступицы заднего колеса. Жаль из-за курса $ купить еще много запланированных штучек не удалось, но надеюсь на лучшее :)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 19:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Рано радовался насчет замены подшипников и оси в заднем колесе :(
Шум проявился вновь...
снял видео с звуком при вращении колеса:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GhTQR2GVJGc[/youtube]
... плохо слышен шум при вращении, в реале он четче и громче

Никто не сталкивался с подобным ? Ведь не нормально, когда прижимая подшипник с одной стороны ступицы он упирается во втулку, а та в свою очередь немного отталкивает (на 2 мм наверно) противоположный подшипник из своего


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 16:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Копаюсь с колесом далее...
Фото, вопрос дня- зачем в ступице с левой стороны два посадочных гнезда? Если в первое входит подшипник, то второе остается пустым.... далее отверстие сквозное под втулку.
Изображение
Совсем не логично. :unknown: Что-то должно стоять, но вот что?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 19:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Собрал то, что имею, смазал посадочные места подшипников.
Обнаружил осевой люфт(2-3мм) в ступице при полностью затянутом колесе - снял видео.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ByGGsOCQYMM[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 21:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Brenger писал(а):
Собрал то, что имею, смазал посадочные места подшипников.


Та шож вы делаете !!! :shock: мало того что подшипники в посадочных местах пролетают как после (5 аборта) так вы эти места ещё и смазали :o

Подшипники в ступицу сажаются под лёгкую запрессовку и работает ось колеса между обоймами подшипника посредством шариков в сепараторе. Найдите и почитайте для самообразования книгу типа "Как устроен мотоцикл"

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 23:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Цитата:
Та шож вы делаете !!! :shock: мало того что подшипники в посадочных местах пролетают как после (5 аборта) так вы эти места ещё и смазали :o


:shock: ППц
Спасибо, сниму прочищу от смазки завтра, благо не езжу пока. А смазал так как вчера перерыл весь ютьюб и на одном из каналов этот нюанс со смазкой подметил. Подшипники же так всегда и вынимались :unknown:, с момента первой разборки (2ой месяц эксплуатации) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 08:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Рома, с интересом читаю бортовик Ваш. Двигатели у нас схожие (правда у меня 162FMJ 150 кубиков) нижневальные. По поводу фары - не спешите ничего выгибать или отламывать :) - скорее всего позади фары ( возможно придется сеять пластиковый "обвес" морды) - есть барашек, регулирующий наклон рефлектора. Крайне не рекомендую менять лампочну на более мощную , чем родная 35/35w - автомобильная 55/60w скорее всего будет плавить пластиковый ркфлектор и "стекло" фары плюс, скорее всего, будет недозаряд АКБ постоянный. Сначала попробуйте добиться вменяемого света правильной регулировкой фары, и только после этого переходите к поиску волшебных ламп с повышенной светоотдачей ;). Возможно есть смысл проверить напряжение, приходящее на лампу тестером - не удивлюсь, если присутствуют потери в проводах. Кстати, надо бы и у себя это проверить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 10:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Bazart писал(а):
Рома, с интересом читаю бортовик Ваш. Двигатели у нас схожие (правда у меня 162FMJ 150 кубиков) нижневальные. По поводу фары - не спешите ничего выгибать или отламывать :) - скорее всего позади фары ( возможно придется сеять пластиковый "обвес" морды) - есть барашек, регулирующий наклон рефлектора. Крайне не рекомендую менять лампочну на более мощную , чем родная 35/35w - автомобильная 55/60w скорее всего будет плавить пластиковый ркфлектор и "стекло" фары плюс, скорее всего, будет недозаряд АКБ постоянный. Сначала попробуйте добиться вменяемого света правильной регулировкой фары, и только после этого переходите к поиску волшебных ламп с повышенной светоотдачей ;). Возможно есть смысл проверить напряжение, приходящее на лампу тестером - не удивлюсь, если присутствуют потери в проводах. Кстати, надо бы и у себя это проверить :)


Доброго времени суток)
Мой первый мот, первая техника вообще(хотя права с 18 имею), поэтому пишу о всех проблемах и во многом люди помогают здесь. :good:

Фара.
Та проблема давно решена. С завода фара слишком задрана, поэтому регулировал(опускал) с помощь нижнего винта до упора. Но после проверки этого оказалось недостаточно и пришлось подгонять путем небольшого подгиба крепления пассатижами.
Изображение

Свет.
Заменил стоковую лампу на филлипс +100, стало немного лучше. Вывод - Отражатель полное гмо :no: Хорошо, что не часто езжу ночью, а для коротких переездов вечером хватает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 10:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Brenger писал(а):
Рано радовался насчет замены подшипников и оси в заднем колесе :(
Шум проявился вновь...


Два вопроса, после того что приходится читать в этой теме, уж извините. :oops:

По какой причине вы сменили ось колеса ?

Вы уверены на 100% в идентичности новых подшипников и оси тем что работали в стоке. ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 11:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Brenger писал(а):
Рано радовался насчет замены подшипников и оси в заднем колесе :(
Шум проявился вновь...


Два вопроса, после того что приходится читать в этой теме, уж извините. :oops:

По какой причине вы сменили ось колеса ?

Вы уверены на 100% в идентичности новых подшипников и оси тем что работали в стоке. ?


Спасибо за внимание. :)
Отвечаю.

1) Ось сменил после того как узнал, что у владельца аналогичного мотоцикла (списался с ним в соц сети) значительное искривление этой детали. Так как у меня была очень неравномерно натянута даже замененная(новая) цепь, то все подозрения упали на ось. Неравномерно, это значит в выбранном наиболее натянутом положении регулировал как положено и зажимал, но когда прокручивал колесо, то оказывалось, что в одном положении цепь была как струна, в другом же провисала более чем нужно... Кстати, ось таки была кривой, проверка на ровной плоскости это подтвердила.

2) В идентичности подшипников абсолютно уверен. Подбирал строго по маркировке, затем уже дома сравнивал внешне и проверял все размеры штангенциркулем. Ось полная копия моей(диаметр и длина) за исключением длины резьбы. На новой на 3мм она короче, но все отлично, ее хватает с запасом.

Хотелось бы понять(схемы в интернет не нашел) как должны располагаться оба подшипника и распорная втулка?! До упора оба подшипника должны сидеть в своих гнездах, а втулка идеально распирать внутренние обоймы их ? тогда у меня не так. Если плотно прижать подшипник с одной стороны ступицы, то с противоположной, втулка немного выталкивает второй подшипник на мм 3 где-то из своего места... Как могу понять, то этот зазор не допустим и теперь необходимо убрать лишнюю длину втулки распорной на те же 2,5-3 мм. Возможно китайский заводской брак, отсюда и выработка в посадочных местах подшипников такая, что без напряга пальцем устанавливаю их в свои гнезда :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 11:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Brenger писал(а):
Спасибо за внимание. :)
Отвечаю.

1) Ось сменил после того как узнал, что у владельца аналогичного мотоцикла (списался с ним в соц сети) значительное искривление этой детали. Так как у меня была очень неравномерно натянута даже замененная(новая) цепь, то все подозрения упали на ось. Неравномерно, это значит в выбранном наиболее натянутом положении регулировал как положено и зажимал, но когда прокручивал колесо, то оказывалось, что в одном положении цепь была как струна, в другом же провисала более чем нужно... Кстати, ось таки была кривой, проверка на ровной плоскости это подтвердила.

2) В идентичности подшипников абсолютно уверен. Подбирал строго по маркировке, затем уже дома сравнивал внешне и проверял все размеры штангенциркулем. Ось в аналогична моей(диаметр и длина), за исключением длины резьбы. На новой на мм 3и она короче, но все отлично, ее хватает.


Ось заменили напрасно, она зажимается в маятнике и не крутится, поэтому не влияет на работу цепи (уже убитой перенатяжением), вы рассуждаете абсолютно нелогично.

Теперь вот к этому вопросу
Цитата:
Ось в аналогична моей(диаметр и длина), за исключением длины резьбы. На новой на мм 3и она короче


Осевой люфт зажатого колеса на новой оси может быть из-за невозможности зажать колесо по причине недорезанных тех самых 3 мм резьбы.
Возьмите старую ось и попробуйте скрутить узел, если осевой люфт 3мм. исчезнет значит, на новой оси дорежьте резьбу или катайтесь на старой оси, и не читайте всякого бреда в соцсетях, повторюсь почитайте лучше книгу о устройстве мотоцикла.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 11:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Brenger писал(а):
Спасибо за внимание. :)
Отвечаю.

1) Ось сменил после того как узнал, что у владельца аналогичного мотоцикла (списался с ним в соц сети) значительное искривление этой детали. Так как у меня была очень неравномерно натянута даже замененная(новая) цепь, то все подозрения упали на ось. Неравномерно, это значит в выбранном наиболее натянутом положении регулировал как положено и зажимал, но когда прокручивал колесо, то оказывалось, что в одном положении цепь была как струна, в другом же провисала более чем нужно... Кстати, ось таки была кривой, проверка на ровной плоскости это подтвердила.

2) В идентичности подшипников абсолютно уверен. Подбирал строго по маркировке, затем уже дома сравнивал внешне и проверял все размеры штангенциркулем. Ось в аналогична моей(диаметр и длина), за исключением длины резьбы. На новой на мм 3и она короче, но все отлично, ее хватает.


Ось заменили напрасно, она зажимается в маятникуе и не крутится, поэтому не влияет на работу цепи (уже убитой перенатяжением), вы рассуждаете абсолютно нелогично.

Теперь вот к этому вопросу
Цитата:
Ось в аналогична моей(диаметр и длина), за исключением длины резьбы. На новой на мм 3и она короче


Осевой люфт зажатого колеса на новой оси может быть из-за невозможности зажать колесо по причине недорезанных тех самых 3 мм резьбы.
Возьмите старую ось и попробуйте скрутить узел, если осевой люфт 3мм. исчезнет значит, на новой оси дорежьте резьбу или катайтесь на старой оси, и не читайте всякого бреда в соцсетях, повторюсь почитайте лучше книгу о устройстве мотоцикла.

Конечно, проверю по вашему совету и старую ось, но уверен, проблема не в ней.
Посоветуйте книгу.
И спрошу у Вас, зачем технически в ступице имеется промежуточное посадочное место ? первое - подшипник, второе - вопрос, третье - сквозное отверстие под распорную втулку. Интереса ради и познания для... нигде не нашел ответа. Схема вопроса повторю ниже:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB