Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
SOUL Boss 200cc http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=4211 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | Timer [ 28 окт 2014, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
если живешь не сам, будет весело. я тебе скажу штырят в квартире даже шмотки, в которых находился в гараже с пол часа. а тут целый мот. хотя кому как. кто то терпимо к этому относится, а кого то выводит из себя самый слабый запах |
Автор: | Viktozen [ 28 окт 2014, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Автор: | Brenger [ 29 окт 2014, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Timer писал(а): если живешь не сам, будет весело. я тебе скажу штырят в квартире даже шмотки, в которых находился в гараже с пол часа. а тут целый мот. хотя кому как. кто то терпимо к этому относится, а кого то выводит из себя самый слабый запах Да блин не пугайте Посмотрел много роликов вчера... у многих стоят в квартирах. вывод - хорошо отмыть, слить бенз и закрыть все возможные отверстия. Плюс накрыть сверху пленкой. 2недели запаха и все как обойтись с баком если хранить его в квартире пустым - промывать чем-то(ацетоном читал) и высушить? Далее можно закрыть, а потом и заклеить горловину ? |
Автор: | Brenger [ 29 окт 2014, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Круто, но как по мне бессмысленное наружно хранение, особенно в зимний период) Я и так храню мот под окном своего 1го этажа |
Автор: | Timer [ 30 окт 2014, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Цитата: Да блин не пугайте Посмотрел много роликов вчера... у многих стоят в квартирах. вывод - хорошо отмыть, слить бенз и закрыть все возможные отверстия. Плюс накрыть сверху пленкой. 2недели запаха и все Ага две недели и все. Потом просто привыкаешь к этому запаху Я же говорю возьми оставь курточку на пару дней в гараже где производиться ремонт техники. И принеси ее домой. И все станет ясно. Так то тряпка, а то целый мотоцикл. Гараж снять никак? если по деньгам накладно можно к кому то подселится, войти в долю. Но хранить в квартире технику, это жесть. В любом случае ты не убежишь от всяких запахов. Это он в гараже не воняет на общем фоне. Масло из двигателя, всякие смазки и т д. Все это "пахнет" и закрывай не закрывай отверстия, ничего не получиться. |
Автор: | Brenger [ 30 окт 2014, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Timer писал(а): Цитата: Да блин не пугайте Посмотрел много роликов вчера... у многих стоят в квартирах. вывод - хорошо отмыть, слить бенз и закрыть все возможные отверстия. Плюс накрыть сверху пленкой. 2недели запаха и все Ага две недели и все. Потом просто привыкаешь к этому запаху Я же говорю возьми оставь курточку на пару дней в гараже где производиться ремонт техники. И принеси ее домой. И все станет ясно. Так то тряпка, а то целый мотоцикл. Гараж снять никак? если по деньгам накладно можно к кому то подселится, войти в долю. Но хранить в квартире технику, это жесть. В любом случае ты не убежишь от всяких запахов. Это он в гараже не воняет на общем фоне. Масло из двигателя, всякие смазки и т д. Все это "пахнет" и закрывай не закрывай отверстия, ничего не получиться. Да ну как, можно снять гараж, и не очень накладно... но вот загорелся идеей поселиться вместе с техникой. Тем более в большой коридор его запаковать, не в комнату. Чтоб длинные зимние вечера было чем коротать . Тут бы уже пораньше, пока солнечные дни, начать его отмывать, но так хочется докататься каждый лишний разок Вдруг чего, никогда не поздно выкатить за пределы квартиры эту вонючку |
Автор: | Devil [ 30 окт 2014, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Как по мне можно то и в квартире хранить, если тебя это не смущает. Главное чтоб не было жены либо кого-то еще кого это может смущать и кто не разделит счастья от такого подселения) А если сам живешь, то и техника глаз будет радовать и тепло ему там будет. во ремя зимнего токсикоза всегда можно пощупать, посидеть, покрутить ручку газа)) |
Автор: | art338 [ 30 окт 2014, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Timer писал(а): Масло из двигателя, всякие смазки и т д. а мені подобається як мотюль пахне як шампунька |
Автор: | Brenger [ 30 окт 2014, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Devil писал(а): Как по мне можно то и в квартире хранить, если тебя это не смущает. Главное чтоб не было жены либо кого-то еще кого это может смущать и кто не разделит счастья от такого подселения) А если сам живешь, то и техника глаз будет радовать и тепло ему там будет. во ремя зимнего токсикоза всегда можно пощупать, посидеть, покрутить ручку газа)) Именно , пока квартира в моем личном распоряжении буду вдыхать все что пахнет Главное - приятное(кроме запаха) с полезным А пока под окном... как-то так: |
Автор: | Brenger [ 16 дек 2014, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Вопрос решил с подшипником выпрессовкой в ближайшем киоске ремонта перфораторов. Новые купил совсем за дешево и сердито) Спустя пару недель вкатил мото в жилую комнату ибо в коридоре затруднялся проход. Теперь это выглядит так |
Автор: | Viktozen [ 16 дек 2014, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Это +1 в репутацию за совместное жильё |
Автор: | Brenger [ 22 дек 2014, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Викторыч писал(а): Это +1 в репутацию за совместное жильё Благодарю ВАС! Терпим др др пока |
Автор: | Brenger [ 19 мар 2015, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Мотоцикл собран и частично перебран после зимовки в квартире. Осталось очистить цепь, заменить масло и заправить любимым его лакомством с названием А-92:) После зимы бак ржавчины не имеет хоть и хранился пустым, но главное высушенным. Первый выезд будет осуществлен уже по более теплой погоде, а пока лишь сижу на нем дома в предвкушении. Ps Наконец-то решилась проблема с отсутствием стопсигналов(ручного и ножного) Оказалось все просто - оба датчика ( родных китайских) пришли в негодность, замена и ремонт ситуацию исправили Ось заднего колеса новая, заменены и подшипники ступицы заднего колеса. Жаль из-за курса $ купить еще много запланированных штучек не удалось, но надеюсь на лучшее |
Автор: | Brenger [ 19 мар 2015, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Рано радовался насчет замены подшипников и оси в заднем колесе Шум проявился вновь... снял видео с звуком при вращении колеса: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GhTQR2GVJGc[/youtube] ... плохо слышен шум при вращении, в реале он четче и громче Никто не сталкивался с подобным ? Ведь не нормально, когда прижимая подшипник с одной стороны ступицы он упирается во втулку, а та в свою очередь немного отталкивает (на 2 мм наверно) противоположный подшипник из своего |
Автор: | Brenger [ 20 мар 2015, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Копаюсь с колесом далее... Фото, вопрос дня- зачем в ступице с левой стороны два посадочных гнезда? Если в первое входит подшипник, то второе остается пустым.... далее отверстие сквозное под втулку. Совсем не логично. Что-то должно стоять, но вот что?! |
Автор: | Brenger [ 20 мар 2015, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Собрал то, что имею, смазал посадочные места подшипников. Обнаружил осевой люфт(2-3мм) в ступице при полностью затянутом колесе - снял видео. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ByGGsOCQYMM[/youtube] |
Автор: | Viktozen [ 20 мар 2015, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Brenger писал(а): Собрал то, что имею, смазал посадочные места подшипников. Та шож вы делаете !!! мало того что подшипники в посадочных местах пролетают как после (5 аборта) так вы эти места ещё и смазали Подшипники в ступицу сажаются под лёгкую запрессовку и работает ось колеса между обоймами подшипника посредством шариков в сепараторе. Найдите и почитайте для самообразования книгу типа "Как устроен мотоцикл" |
Автор: | Brenger [ 20 мар 2015, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Цитата: Та шож вы делаете !!! мало того что подшипники в посадочных местах пролетают как после (5 аборта) так вы эти места ещё и смазали ППц Спасибо, сниму прочищу от смазки завтра, благо не езжу пока. А смазал так как вчера перерыл весь ютьюб и на одном из каналов этот нюанс со смазкой подметил. Подшипники же так всегда и вынимались , с момента первой разборки (2ой месяц эксплуатации) . |
Автор: | Bazart [ 21 мар 2015, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Рома, с интересом читаю бортовик Ваш. Двигатели у нас схожие (правда у меня 162FMJ 150 кубиков) нижневальные. По поводу фары - не спешите ничего выгибать или отламывать - скорее всего позади фары ( возможно придется сеять пластиковый "обвес" морды) - есть барашек, регулирующий наклон рефлектора. Крайне не рекомендую менять лампочну на более мощную , чем родная 35/35w - автомобильная 55/60w скорее всего будет плавить пластиковый ркфлектор и "стекло" фары плюс, скорее всего, будет недозаряд АКБ постоянный. Сначала попробуйте добиться вменяемого света правильной регулировкой фары, и только после этого переходите к поиску волшебных ламп с повышенной светоотдачей . Возможно есть смысл проверить напряжение, приходящее на лампу тестером - не удивлюсь, если присутствуют потери в проводах. Кстати, надо бы и у себя это проверить |
Автор: | Brenger [ 21 мар 2015, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Bazart писал(а): Рома, с интересом читаю бортовик Ваш. Двигатели у нас схожие (правда у меня 162FMJ 150 кубиков) нижневальные. По поводу фары - не спешите ничего выгибать или отламывать - скорее всего позади фары ( возможно придется сеять пластиковый "обвес" морды) - есть барашек, регулирующий наклон рефлектора. Крайне не рекомендую менять лампочну на более мощную , чем родная 35/35w - автомобильная 55/60w скорее всего будет плавить пластиковый ркфлектор и "стекло" фары плюс, скорее всего, будет недозаряд АКБ постоянный. Сначала попробуйте добиться вменяемого света правильной регулировкой фары, и только после этого переходите к поиску волшебных ламп с повышенной светоотдачей . Возможно есть смысл проверить напряжение, приходящее на лампу тестером - не удивлюсь, если присутствуют потери в проводах. Кстати, надо бы и у себя это проверить Доброго времени суток) Мой первый мот, первая техника вообще(хотя права с 18 имею), поэтому пишу о всех проблемах и во многом люди помогают здесь. Фара. Та проблема давно решена. С завода фара слишком задрана, поэтому регулировал(опускал) с помощь нижнего винта до упора. Но после проверки этого оказалось недостаточно и пришлось подгонять путем небольшого подгиба крепления пассатижами. Свет. Заменил стоковую лампу на филлипс +100, стало немного лучше. Вывод - Отражатель полное гмо Хорошо, что не часто езжу ночью, а для коротких переездов вечером хватает. |
Автор: | Viktozen [ 21 мар 2015, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Brenger писал(а): Рано радовался насчет замены подшипников и оси в заднем колесе Шум проявился вновь... Два вопроса, после того что приходится читать в этой теме, уж извините. По какой причине вы сменили ось колеса ? Вы уверены на 100% в идентичности новых подшипников и оси тем что работали в стоке. ? |
Автор: | Brenger [ 21 мар 2015, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Викторыч писал(а): Brenger писал(а): Рано радовался насчет замены подшипников и оси в заднем колесе Шум проявился вновь... Два вопроса, после того что приходится читать в этой теме, уж извините. По какой причине вы сменили ось колеса ? Вы уверены на 100% в идентичности новых подшипников и оси тем что работали в стоке. ? Спасибо за внимание. Отвечаю. 1) Ось сменил после того как узнал, что у владельца аналогичного мотоцикла (списался с ним в соц сети) значительное искривление этой детали. Так как у меня была очень неравномерно натянута даже замененная(новая) цепь, то все подозрения упали на ось. Неравномерно, это значит в выбранном наиболее натянутом положении регулировал как положено и зажимал, но когда прокручивал колесо, то оказывалось, что в одном положении цепь была как струна, в другом же провисала более чем нужно... Кстати, ось таки была кривой, проверка на ровной плоскости это подтвердила. 2) В идентичности подшипников абсолютно уверен. Подбирал строго по маркировке, затем уже дома сравнивал внешне и проверял все размеры штангенциркулем. Ось полная копия моей(диаметр и длина) за исключением длины резьбы. На новой на 3мм она короче, но все отлично, ее хватает с запасом. Хотелось бы понять(схемы в интернет не нашел) как должны располагаться оба подшипника и распорная втулка?! До упора оба подшипника должны сидеть в своих гнездах, а втулка идеально распирать внутренние обоймы их ? тогда у меня не так. Если плотно прижать подшипник с одной стороны ступицы, то с противоположной, втулка немного выталкивает второй подшипник на мм 3 где-то из своего места... Как могу понять, то этот зазор не допустим и теперь необходимо убрать лишнюю длину втулки распорной на те же 2,5-3 мм. Возможно китайский заводской брак, отсюда и выработка в посадочных местах подшипников такая, что без напряга пальцем устанавливаю их в свои гнезда |
Автор: | Viktozen [ 21 мар 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Brenger писал(а): Спасибо за внимание. Отвечаю. 1) Ось сменил после того как узнал, что у владельца аналогичного мотоцикла (списался с ним в соц сети) значительное искривление этой детали. Так как у меня была очень неравномерно натянута даже замененная(новая) цепь, то все подозрения упали на ось. Неравномерно, это значит в выбранном наиболее натянутом положении регулировал как положено и зажимал, но когда прокручивал колесо, то оказывалось, что в одном положении цепь была как струна, в другом же провисала более чем нужно... Кстати, ось таки была кривой, проверка на ровной плоскости это подтвердила. 2) В идентичности подшипников абсолютно уверен. Подбирал строго по маркировке, затем уже дома сравнивал внешне и проверял все размеры штангенциркулем. Ось в аналогична моей(диаметр и длина), за исключением длины резьбы. На новой на мм 3и она короче, но все отлично, ее хватает. Ось заменили напрасно, она зажимается в маятнике и не крутится, поэтому не влияет на работу цепи (уже убитой перенатяжением), вы рассуждаете абсолютно нелогично. Теперь вот к этому вопросу Цитата: Ось в аналогична моей(диаметр и длина), за исключением длины резьбы. На новой на мм 3и она короче Осевой люфт зажатого колеса на новой оси может быть из-за невозможности зажать колесо по причине недорезанных тех самых 3 мм резьбы. Возьмите старую ось и попробуйте скрутить узел, если осевой люфт 3мм. исчезнет значит, на новой оси дорежьте резьбу или катайтесь на старой оси, и не читайте всякого бреда в соцсетях, повторюсь почитайте лучше книгу о устройстве мотоцикла. |
Автор: | Brenger [ 21 мар 2015, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOUL Boss 200cc |
Викторыч писал(а): Brenger писал(а): Спасибо за внимание. Отвечаю. 1) Ось сменил после того как узнал, что у владельца аналогичного мотоцикла (списался с ним в соц сети) значительное искривление этой детали. Так как у меня была очень неравномерно натянута даже замененная(новая) цепь, то все подозрения упали на ось. Неравномерно, это значит в выбранном наиболее натянутом положении регулировал как положено и зажимал, но когда прокручивал колесо, то оказывалось, что в одном положении цепь была как струна, в другом же провисала более чем нужно... Кстати, ось таки была кривой, проверка на ровной плоскости это подтвердила. 2) В идентичности подшипников абсолютно уверен. Подбирал строго по маркировке, затем уже дома сравнивал внешне и проверял все размеры штангенциркулем. Ось в аналогична моей(диаметр и длина), за исключением длины резьбы. На новой на мм 3и она короче, но все отлично, ее хватает. Ось заменили напрасно, она зажимается в маятникуе и не крутится, поэтому не влияет на работу цепи (уже убитой перенатяжением), вы рассуждаете абсолютно нелогично. Теперь вот к этому вопросу Цитата: Ось в аналогична моей(диаметр и длина), за исключением длины резьбы. На новой на мм 3и она короче Осевой люфт зажатого колеса на новой оси может быть из-за невозможности зажать колесо по причине недорезанных тех самых 3 мм резьбы. Возьмите старую ось и попробуйте скрутить узел, если осевой люфт 3мм. исчезнет значит, на новой оси дорежьте резьбу или катайтесь на старой оси, и не читайте всякого бреда в соцсетях, повторюсь почитайте лучше книгу о устройстве мотоцикла. Конечно, проверю по вашему совету и старую ось, но уверен, проблема не в ней. Посоветуйте книгу. И спрошу у Вас, зачем технически в ступице имеется промежуточное посадочное место ? первое - подшипник, второе - вопрос, третье - сквозное отверстие под распорную втулку. Интереса ради и познания для... нигде не нашел ответа. Схема вопроса повторю ниже: |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |