Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 08:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 11:20 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 19:59
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Viper CR-5
Возраст: 39
Имя: Сергей
Ну, тогда да. Только надо учесть, что на спорте немеряное количество пластика не самого лучшего качества, который при падении имеет моду приходить в полную негодность. Цена на новый пластик немалая (не так как на яп, но все равно). И вообще у меня складывалось мнение по пластику, что если снять весь пластик и продать по цене барыг, то за эти деньги можно будет новый мот купить :) Но тут же замечаю, что брать сразу спорт кубов на 600 - перебор для начинающего (об этом уже много писалось). Если уж решил брать Вайпер, то прийди в салон, посиди верхом на обоих и определись, что тебе больше нравиться по удобству и дизайну. Начинка у них в общем-то одинаковая и ТТХ тоже. Я себе очень хотел взять эндурик VXR, но с моими 170 см понял, что это не для меня. Доставать на светофоре только кончиком стопы (и это в кроссовках), очень неудобно. Поэтому и взял стрит. Кстати очень удивился качеству сборки. Куда не полез что-то переделывать - ни одного косяка не нашел... Везде все затянуто и промазано (может мне просто повезло). Попрячу только проводку в гофру и на этом остановлюсь. В общем удачи тебе в выборе коня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 12:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 13:47
Сообщений: 70
Откуда: Запорожье
Мото: VIPER V250-CR5
Возраст: 30
Тел.: 0965Ч57OЧ8
Имя: Никита
KlimD писал(а):
Не дождался я ответа, купил. Мот уже в пути. Через 3-4 дня начну собирать. Если кому интересно, могу сделать полный фотоотчет по сборке. При чем перед сборкой планирую полнстью разбрать его (для выявления глюков). До весны времени много, можно будет неспеша привезти все в порядок. Собирать буду в теплой комнате.

Серёга, поздравляю с покупкой!!! Многих вам (сотен тысяч) километров вместе, ни гвоздя, ни жезла, всех благ и радостей мотоциклетных!!! :beer:
Прошу простить великодушно за долгое отсутствие на форуме, по причинам всем известным, и вместе с тем не несущим оправдания.
Будешь собирать - все резинотехнические изделия на мотоцикле, за исключением покрышек, обработай силиконовым спреем, ибо они будут сначала невкусно пахнуть, а через сезон - потрескаются.
Фотоотчёт никак не навредит, а очень даже наоборот, посему ждём с нетерпением.
На моём моте нет фишки для сигнализации. Если будешь ставить сигнализацию - сфоткай чё да как, если не трудно. Сам, может и поставил бы уже, только боюсь наколхозить.
Ещё у меня не был предусмотрен конструкцией топливный фильтр - пришлось предусмотреть самому.

_________________
Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 13:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 13:47
Сообщений: 70
Откуда: Запорожье
Мото: VIPER V250-CR5
Возраст: 30
Тел.: 0965Ч57OЧ8
Имя: Никита
KlimD писал(а):
Ну, тогда да. Только надо учесть, что на спорте немеряное количество пластика не самого лучшего качества, который при падении имеет моду приходить в полную негодность.

В июле мы с мотоциклом немножко упали на аццком невидимом щебне в правом повороте с 40 км/ч. С асфальтом контактировали: переднее крыло, морда, зеркало, указатель поворота, грузик руля, пластик на баке, накладка на глушитель. Так вот, пластик шикарен, без трещин, уши-крепления не оборваны, только имеет бандитский поцарапанный вид 8) Скрученная траверса возвращена в исходное положение, согнутый руль воспитан в тисках кияночкой, геометрия руля проверялась перекатыванием его по столу - всё как было. Дорогущий алюминиевый правый кронштейн пассажирской подножки, к которому крепится глушитель, не загнуло :shock: Ноги в летних джинсах остались целы, мотоциклом не придавило, не обожгло, картер до асфальта не достал - дуги нужны только для защиты пластика
Машина боевая, деталей к замене 0 штук.

_________________
Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 14:36 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 13:47
Сообщений: 70
Откуда: Запорожье
Мото: VIPER V250-CR5
Возраст: 30
Тел.: 0965Ч57OЧ8
Имя: Никита
KlimD писал(а):
Добрый день. Уже долго присматриваюсь к данной модели. Раньше хотел взять VXR, но с моими 170 см неудобно будет. Вопросы по моту: 1. Есть ли в нем кикстартер? (везде позицинируют, что есть, но ни на одной фотке его не видно). 2. Как он глотает неровности? 3. Максималка/крейсерская. 4. Расход. 5. Удобство управления? 6. Четкость включения передач (в часности нейтралка ). Заранее огромное спасибо за ответы.

С твоими 170 см. обе стопы будут стоять на асфальте.
1. Ну, ты понял :)
2. Неровности глотает сносно, пробоев с нагрузкой 200 кг. (два больших дяди :) ) не было. Большие неровности (которых с каждым годом всё больше) глотает лучше, чем мелкие, потому как моноамортизатор гидравлическим не является и рычажной прогрессии нет. С пассажиром - всё ок; сам едешь - бывает чуть "козлит". Ему хороший аморт поставить бы, но у меня непреодолимое такое желание не возникло.
3. Крейсерская скорость - 90 км/ч - это приблизительно 7000 об./мин. Судя по кривой мощности/момента, после 7000 об./мин. ничего нет, кроме перерасхода топлива. Тяговитые низы и середина, а на верхах - всего мало, что характерно всем 2-хклапанным китайским одностволкам, это - двигатели для дорожников.
Максимальную не мерил - весной третья замена масла - тогда и померим 8) Думаю, без удлинения цепной передачи, 110 км/ч поедет, после - нужен ветер в спину, уклон дороги и многое прочее, что тоже характерно.
4. На трассе с небольшим пассажиром, при обкаточных 70 км/ч больше 3-х литров А-92 не брал. По завершению обкатки, если ехать без пассажира, расход вполне может составить заявленные 2,4 литра.
5. По удобству управления, как по мне, желать нечего. Контррулением вваливается в поворот быстро, переносом веса - в 3 раза неохотнее. Прямики стабильные, но боковой ветер на треть полосы может переставить. Водительские подножки вынесены назад, но всё удобно. От сидушки задница не отваливается, но для дальняков можно и гелевую поставить.
6. Передачи включаются чётко, но 3, 4, 5, если слабо пнуть, то без щелчка. Ещё нюанс: если на светофоре остановиться на 4, 5, то на зелёный ты никуда не едешь. Чтобы спуститься до 3, нужно 10-15 сек. толкать мот вперёд - назад, с 3 вниз - без проблем. То есть, тормозя перед светофором, на ходу понижаем передачи и не знаем проблем. Нейтраль - без проблем.

_________________
Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 09:03 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 19:59
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Viper CR-5
Возраст: 39
Имя: Сергей
Я успел уже проехаться километров 5 на нем. После скутера непривычно, придется вспоминать молодые годы :) При сборке полез с ключом везде, ни одна!!! гайка не была недотянута. Все ОК. Переделывать просто нечего, я в шоке был. Передачи включаются четко и нейтраль тоже ловиться отлично. Из глюков было только то, что с катушки был снят провод, поэтому не заводился. Нашел проблему минут за 5. Работа двигателя на прогреве - хреноватая, пока спишем на регулировку карба, после прогрева все нормально. Работает все (приборка, поворотники и пр.). На приборке нехватает суточного пробега (при чем на самой приборке (индикаторе) он есть), надо снять приборку и проинспектировать на предмет модернизации. Китай страдают таким маразмом, что функционал есть полностью, просто не ставят кнопки/разъемы, замечено и исправлено не раз. Ручки задние, за которые держится пассажир - нафиг, вместо них крепеж для кофра. Пассажирка пусть держится за меня :) Сигналку буду ставить - обязательно отфоткаю. Будет после нового года. Мот стоит в теплой комнате. Смущает только задняя звезда. Именитых аналогов нету, а менять ее рано или поздно придется. Карб менять тоже скорее всего придется на что-то более хорошее. Глушак закрыт пластиком - пожалели нержу гады узкоглазые. Пока вроде все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 12:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 13:47
Сообщений: 70
Откуда: Запорожье
Мото: VIPER V250-CR5
Возраст: 30
Тел.: 0965Ч57OЧ8
Имя: Никита
Да, такое есть, работа мотора на холодную хреновастенькая, по мере обкатки это значение практически не меняется. И регулировкой карбача тут не поможешь. Да что там, переборка с чисткой ничего не дали, японская свечка Denso - тоже. Только играться рычажком обогатителя, причём тонко и чувствительно почему-то. Но это не беда, здесь уже как с женой - привыкаешь :pardon: Зато прогрел - есть и холостой, и реакция на ручку, и отдача мотора, и норм расход, т.е. карбач плохим назвать не могу.
Вот свет - плохой, и его бы переделать. Ночью больше 60 км/ч ехать можно, только сильно рискуя.
Зато других слабых мест и болезней нет, удивительно.
Кофр вместо ручек - поддерживаю. И кофр побольше, потому что на баке особо ничего не повозишь: форма его + закрыт пластиком = никаких сумок на магнитах. Боковые кофры смотреться не будут на фоне изящных вычурных изысков задней части :twisted: Плюс к тому, там где у всех боковые кофры, у нас поворотники торчат :crazy:

_________________
Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 07:53 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 19:59
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Viper CR-5
Возраст: 39
Имя: Сергей
По подсосу - тут очень дерьмово сделано. Подсос не реализован до конца. Надо, чтоб при закрытии воздушной заслонки немного приоткрывалась дроссельная, тогда будет все ОК. А так китайчата не доделали немного. Придет весна - будем думать, как с этим бороться. Сколько там в реале емкость бака? И про кран - вверх - основной режим, среднее положение - закрыт, нижнее резерв. Я прав, или перепутал основной расход с резервом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 00:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 13:47
Сообщений: 70
Откуда: Запорожье
Мото: VIPER V250-CR5
Возраст: 30
Тел.: 0965Ч57OЧ8
Имя: Никита
Резерв открывается вверх. Тоже путал бак с резервом. Раз ехал и заглох, на датчике - полный бак, открываю бак - всё есть :shock: . Подумал - точно, выкатал резерв. Поворачиваю кран вниз - не заводится, вверх - не заводится :shock:
Думаю ещё, поворачиваю кран вниз и жду... Завёлся и поехал.
Выверни руль вправо и со стороны морды посмотри, там на пластике даже схемка есть для пущего запоминания :crazy: То есть, предполагается, что к крану лезть надо спереди, а не сбоку.
В бак заявленные 16 л. не влезают. По ощущениям - 12 л. Точно не мерил, в пустой бак лил только канистрой.
Сегодня оказалось, что viper по русски - гадюка :shock: Странное название у мотоцикла, как для нашей местности :unknown: Но как-то сам не заметил, как уже называю его Гадючкой, так что если увидите дальше по тексту - это его так зовут :pardon:

_________________
Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 09:19 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 19:59
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Viper CR-5
Возраст: 39
Имя: Сергей
По бензобаку мысль примерна та же. Около 12 литров (могли бы сделать 16-18), ну да ладно. Расход небольшой - перетерпим. Пришли доки и мот уже зарегал. Обошлось в 575 грн. и 20 минут времени. Теперь возник вопрос по цепи - она обработана какой-то смазкой, не вызывающей доверия. Очень уж липкая. Сразу помыть и перемазать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 11:47 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:42
Сообщений: 131
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Мото: Геон Нак 250
Возраст: 42
Тел.: 0955хххххх
Имя: Роман
KlimD писал(а):
По бензобаку мысль примерна та же. Около 12 литров (могли бы сделать 16-18), ну да ладно. Расход небольшой - перетерпим. Пришли доки и мот уже зарегал. Обошлось в 575 грн. и 20 минут времени. Теперь возник вопрос по цепи - она обработана какой-то смазкой, не вызывающей доверия. Очень уж липкая. Сразу помыть и перемазать?

Смазка и должна быть липкой, иначе во время движения она быстро слетает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 14:55 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 13:29
Сообщений: 2
Откуда: Івано-Франківськ
Возраст: 19
Имя: Богдан
Доброго всім дня ! Давно зацікавлений цим мотоциклом, а тепер радий бачити активних власників, які діляться враженнями. Прочитавши тему, дізнався відповіді на деякі запитання. Тому цікавить ще таке : Чи присутній масляний фільтр ? Чи правда, що немає паливного фільтра (чи кому як пощастить ? :D )? І також цікавить присутність вібрації, чи помітна вона, навіть при наявності баланс-валу, чи її практично немає, ваші враження ? 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 00:16 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 13:47
Сообщений: 70
Откуда: Запорожье
Мото: VIPER V250-CR5
Возраст: 30
Тел.: 0965Ч57OЧ8
Имя: Никита
Серёга, купил для цепи Motul Road Plus - тоже липкая, хотя и не для спортачей, а для дорожных мотоциклов. То есть, если иногда пылить по грунтовкам, грейдерам, песочку - всё будет весело хрустеть на цепи. Решение - смазка для цепей эндурчиков - пожиже и меньше с дороги на себе собирает. Её минус - слетает с цепи при быстрой езде, но наши мотоциклы быстрее эндурчиков всё равно не едут, т.е. думаю такую брать 8)

_________________
Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 00:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 13:47
Сообщений: 70
Откуда: Запорожье
Мото: VIPER V250-CR5
Возраст: 30
Тел.: 0965Ч57OЧ8
Имя: Никита
asot996 писал(а):
Доброго всім дня ! Давно зацікавлений цим мотоциклом, а тепер радий бачити активних власників, які діляться враженнями. Прочитавши тему, дізнався відповіді на деякі запитання. Тому цікавить ще таке : Чи присутній масляний фільтр ? Чи правда, що немає паливного фільтра (чи кому як пощастить ? :D )? І також цікавить присутність вібрації, чи помітна вона, навіть при наявності баланс-валу, чи її практично немає, ваші враження ? 8)

Масляный фильтр - стальная сеточка, хотя, может быть, и норм фильтр туда закрутить можно, не проверял.
Топливного фильтра нет, может потому, что мне не всегда везёт :wink:
Вибраций до 4000 об. нет вообще, а потом нарастают с ростом оборотов, но не надоедают, руки-ноги не зудят, не немеют, крепежи не раскручиваются, т.е. хотеть нечего

_________________
Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 09:12 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 19:59
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Viper CR-5
Возраст: 39
Имя: Сергей
Так, Никита, погоди... На зонгах стоит маслофильтр (с завода стоит металлический), потом его меняют на бумажный. А у нас ведь двигатель зонговский? Или как в скутерах - просто металлическая сетка, чтоб мыши по движку не бегали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 14:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 13:47
Сообщений: 70
Откуда: Запорожье
Мото: VIPER V250-CR5
Возраст: 30
Тел.: 0965Ч57OЧ8
Имя: Никита
Не знаю, зонговский ли мотор на наших LONCINах, но сеточку на месте фильтра закрывает уж очень подозрительно большая крышка. Расконсервирую весной и с заменой масла поеду к дилеру распрашивать об общественной практике установки бумажного фильтра на наш мотор, и как при этом маслонасос будет справляться со своей задачей. По результатам отпишусь

_________________
Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 17:06 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 янв 2015, 17:57
Сообщений: 1
Откуда: Новомосковск
Возраст: 22
Тел.: 0972959446
Имя: Арсен
Огромное спасибо за данную тему!!! В интернете про эту модель ничего нет, кроме одного обзора!:) собираюсь приобрести данный мотоцикл! Было бы круто если бы ты снял видео о нем!:)) как там с подсветкой спидометра??? Можно фото ночью?
И еще раз спасибо за тему!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 06:40 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 19:59
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Viper CR-5
Возраст: 39
Имя: Сергей
Сегодня - завтра зайду к своему коню и сфоткаю приборку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 16:33 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 19:59
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Viper CR-5
Возраст: 39
Имя: Сергей
Изображение

Никак не мог словить в темноте фокус, но в общем все понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 14:24 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 19:59
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Viper CR-5
Возраст: 39
Имя: Сергей
На следующей неделе планирую ставить сигналку и открывать сезон. Вроде погода позволяет уже :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 14:12 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 19:59
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Viper CR-5
Возраст: 39
Имя: Сергей
Итак, приехала сигналка SPY LM209 . Успел купить еще по старым ценам за 1945 грн. На вид сделана вполне прилично, 2 полноценных брелка. Микроволновый датчик и пр. прелести. На днях буду ставить. Как и обещал, постараюсь сделать фотоотчет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 16:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 13:47
Сообщений: 70
Откуда: Запорожье
Мото: VIPER V250-CR5
Возраст: 30
Тел.: 0965Ч57OЧ8
Имя: Никита
Фотоотчётик очень ждём, правда, сигналка уже у меня установлена рукастыми дядьками, но всё же учиться надо. Сезон открыт 26 февраля по случаю покупки мотогаража 8)

_________________
Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 09:38 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 19:59
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Viper CR-5
Возраст: 39
Имя: Сергей
Ставил один, помощника не было. Фотоотчет не получился, да и не нужен он там особо. Там все так удачно расположено, что проблем вообще не было. Все влезло под сидуху. Жгут проводов подтянут к коммутатору (12 вольт с зажигания, провод, на которые подается масса для глушения). Врезался в проводку, все аккуратно заизолировал. Светодиодик протянул к передней левой заглушке бака. 12 вольт постоянных взял прямо с аккумулятора, массу присобачил к болту под сиденьем. Там же рядом жгут с проводами на поворотники. Не подключал только автозапуск, т.к. у нас подсос и он просто нафиг не нужен. В принципе могу все это добро сфоткать и скинуть в личку, если надо. Под сидуху влезла сама сигналка, микроволновый датчик (работает просто бомба), антена и гуделка. Там постоянно сухо и чисто. Езжу уже неделю, доволен как слон.
Теперь думаю, как вкрячить ксенон. Свет родной ужасный, даже хорошая лампочка не помогла...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 23:28 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 20:02
Сообщений: 4
Откуда: Львів
Возраст: 26
Имя: Віктор
Розкажіть як мот, як в їзді, яка динаміка, чи є вібрації і які, чи нормально з пасажиром?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 09:44 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 19:59
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Viper CR-5
Возраст: 39
Имя: Сергей
Да нормальный мот как для китайца за такие деньги. Небольшой, верткий. Динамика хорошая, разгон до 100 не засекал. До этого ездил на Яве-350 старушке, у Вайпера динамика лучше. После скутера 170 кубиков - ракета. Но, конечно, не спортбайк. Больше 100 пока не ехал (по ощущением больше 130 не поедет), обкатываю. Пока держу крейсера около 80. Вибраций нету, присутствует балансирный вал. Расход пока составил около 3 литров (даже чуть меньше). Нажопника пока не возил, холодно. Потеплеет - покатаю жену и отпишусь. Из плохого - покраска пластика дерьмовая, краска от одежды обтирается (там где ноги). Думаю проклеить карбоновой пленкой. Из крепежа - ничего не раскрутилось. Передачи через 200 км начали включаться очень четко. Нейтралка ловится нормально (со 2-й очень легким нажатием). Будут еще вопросы - на все отвечу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый матасыхел Viper V250-CR5
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 09:10 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 19:59
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Viper CR-5
Возраст: 39
Имя: Сергей
Пробег 500 км - ничего не открутилось и не поломалось, передачи начали включаться гораздо четче. Поездил в темноте - свет гуано, буду ставить ксенон. Полного бака хватает приблизительно на 400 км. Бак около 12 литров. Родная резина тоже гуано еще то. На холодно асфальте пару раз ловил юз заднего легким притормаживанием, мот поймал. Периодически плавают +-200 оборотов холостые, потеплеет - буду смотреть карб. Заводится обычно с полтыка, но надо дать пару минут поработать на подсосе. Насколько удобно было сделано обогащение в скутере, настолько дерьмово здесь (но многие просто не обратят внимания на это, я слишком привередливый). Буду шаманить. Цепь пока в норме (на Viper эндуриках жаловались, что родная тянется каждые 200-300 км). По идиотски сделан замок блокировки - он выполнен в виде отдельного узла. Надо каждый раз ключом перетыкать, почему не сделать отдельным блоком с замком зажигания? Но уже привык автоматом закрывать. Пока вроде все. Езжу каждый день на работу и по делам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB