Всё, мечта сбылась - стало быть пришло время подумать, что с этим дальше делать У себя в Запорожье не нашёл где купить - купил в Макеевке. Доставкой не захотел, ибо не знаю, что делать потом с царапинами-потёртостями от упаковки, двумя правыми (или левыми) зеркалами, недостающими болтиками, резиночками и т.д. Решил перегонять. А что, делов-то?! В итоге: - 230 км. гнать, с остановками поостыть, т.е. 5 часов; - опыта нет, насколько хорошо (или плохо) езжу - не знаю; - война, блок-посты, вооружённые люди без погон; - дорогу не знаю; - номеров, справки-счёта нет; - как потом оказалось, очень некрасиво течёт карб, насколько хватит топлива не знаю; - ремкомплект для бескамерки в незнакомом городе купить не получилось; - морда с фарой, как тоже потом оказалось (когда стемнело), держится на левом креплении, отчего фара светила влево и даже немножко на дорогу, а не в небо; - из-за одного нехорошего консервовода, который, очевидно, расшифровует ПДД как-то иначе, пришлось ооочень экстренно тормозить на хреновейшей дороге (спасибо обкаточным режимам и 60 км./ч.); - очень холодно, как на 12 июня, вечером 9 градусов, в кожаной куртке замёрз как собака. Боюсь даже думать о том, какие были шансы на успех, но именно успехом всё и кончилось:Yahoo!: Хотя и страху натерпелся. Сразу же по приезду домой было решено развить успех и с невестой объехать родной район в темпе неспешного променада, несмотря на вышеперечисленные затруднения.
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
а болтик зливу з поплавкової камери карбюратора закручений до кінця?? а то на фото не видко звідкі тече...
Дмитро, то згодом розібрали - був відсутній чималий шматок прокладки поплавкової камери. Наразі карбика навчено робити свої справи в горщик, тобто в циліндр
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
В салоне достаю вот это и отдаю продавцу - тот не может въехать, что я делаю Я говорю, что это - деньги, после чего все давай ржать Никто даже не подумал, что тарахтящая болтами банка набита купюрами безопасности ради. Потом были рассказы, как им раньше привозили нажитые непосильным трудом средства на мотоцикл в таких местах, что их даже в руки брать стыдно было
Вложения:
Комментарий к файлу: Безопаснее всего хранить деньги в банке)))
DSC_0118.JPG [ 95.22 KiB | Просмотров: 29202 ]
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Совсем забыл о, наверное, главном. А именно о моих отзывах о механизме. Вообще, конечно, круто, как и ожидалось Качество сборки хреновое только местами, такое впечатление, что собирали мотоцикл два человека, один - квалифицированный механик, а второй - слепой, безрукий и в стельку пьяный человек. Мотоцык хорошо едет, порадовала мощная подвеска, тормозит что передним, что задним отлично, посадка понравилась (рост 190 см.), стоя ехать тоже удобно, после 5 часов езды спина, ноги, шея - вообще ничего не болело. Передачи очень короткие, как на 125-ке, после обкатки буду удлинять цепную передачу. Есть подозрение, что лампочка головного света никакая не галогеновая, а просто накаливания, нужно заменить на приличную галогенку той же тепловой мощности.
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
На 280-м км. сменил масло. В картере было нормальное масло, по вязкости, цвету, запаху соответствующее. На сеточке была обнаружена металлическая стружка в количестве 1 шт. Кстати, до замены масла оно капало со стыка половин картера, что, как понимаете, сильно портило впечатление (особенно в совокупности с текущим карбом). После замены масла обнаружил, что течёт масло не из-под прокладки, а из-под заливной крышки, при том, что она закручена плотно на свою резиночку. Сам не знаю, каким чудом масло текло снизу вверх, может быть, вращающиеся диски сцепления бросали масло. Потом течь прекратилась, а я стал безмерно счастлив А потом на работе, где ставлю мот в помещении офиса, на мраморном полу под картером - здоровенная лужа масла Я в ужасе, прикидываю варианты, как, где и с кем колоть двигатель А некоторые коллеги почему-то не грустят, а как раз наоборот. Короче, они собрали старые наши канистры от автомобильного масла, слили остатки под мотоцикл и зубоскалят. Шутка удалась, я повёлся, поржали, мне понравилось
Вложения:
DSC_0139.JPG [ 93.78 KiB | Просмотров: 29451 ]
DSC_0134.JPG [ 95.39 KiB | Просмотров: 29451 ]
DSC_0120.JPG [ 105.15 KiB | Просмотров: 29451 ]
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Добрый день. Уже долго присматриваюсь к данной модели. Раньше хотел взять VXR, но с моими 170 см неудобно будет. Вопросы по моту: 1. Есть ли в нем кикстартер? (везде позицинируют, что есть, но ни на одной фотке его не видно). 2. Как он глотает неровности? 3. Максималка/крейсерская. 4. Расход. 5. Удобство управления? 6. Четкость включения передач (в часности нейтралка ). Заранее огромное спасибо за ответы.
Не дождался я ответа, купил. Мот уже в пути. Через 3-4 дня начну собирать. Если кому интересно, могу сделать полный фотоотчет по сборке. При чем перед сборкой планирую полнстью разбрать его (для выявления глюков). До весны времени много, можно будет неспеша привезти все в порядок. Собирать буду в теплой комнате.
Не дождался я ответа, купил. Мот уже в пути. Через 3-4 дня начну собирать. Если кому интересно, могу сделать полный фотоотчет по сборке. При чем перед сборкой планирую полнстью разбрать его (для выявления глюков). До весны времени много, можно будет неспеша привезти все в порядок. Собирать буду в теплой комнате.
Конечно интересно, а если ещё и перебрать да последовательно сфотографировать с описанием работ, много народу спасибо скажет, напишет, подумает.
Он сильно напоминаем Stels Flex 250? отличается только пластиком и цепью. И да, раз людям интересно, пофоткаю весь процесс с описанием. Видео снимать не буду, т.к. буду все делать сам.
И так, мот привезли, коробка была затащена в комнату для сборки. Была снята упаковка для того, чтоб переснять номера агрегатов и проверить комплектность. Кстати, китайцы пакуют очень хорошо. Повредить мот достаточно сложно. Мой лежал на складе на боку, нигде ничего не потекло. Первое впечатление - ожидал худшего... Пластик прикручен весь ровно и довольно неплохого качества. Из того, что шло отдельно - фара, приборка, руль, глушитель, оба колеса и мелочевка. Для начала соберу все до кучи для фоток, а потом начну тщательный перебор для эксплуатации.
Сегодня начал потихоньку скручивать мот и обнаружил одну маленькую, но не очень приятную фигню по звездам. Ведущая - 520-13Т , с ней вроде проблем не будет, а вот ведомая имеет всего 34 зуба, при этом крепление на 6 болтов, межболтовое 85 (скорее всего 84), центральное отверстие около 70. Цепь соответственно 520-я. Вот по звезде у меня сразу возникли вопросы, ибо по каталогам я не нашел аналогов (в смысле нормальную звезду). Будут у кого-то мысли по этому поводу?
Всем привет, В общем хочу купить себе Viper, но не могу определится.. F2-250 или R1. Вроде оба хороши, но мне как F2 нравится но мне так, дабы поездить, и похвастаться перед девушками что лучше выбрать? и чем R1 лучше, если он вообще лучше? я думаю что они одинаковы.. мне 18, и R1 выглядит как-то слишком уж серьезно, а F2-250 более молодежно. Что скажете? Извините что тут написал, создать новую тему не смог Спасибо за внимание!
Мое личное мнение - покупать китайский спорт-байк - смешить курей. Тут надо смотреть не на понты, а сугубо на практичность. Девушек подделка, едущая 120 км/ч с надрывным треском и воем, не воодушевит. Поэтому совет - подумай, зачем тебе мот получше, чтоб потом не жалеть о выброшенных деньгах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения