Если выловишь плавающие холостые и мне расскажешь . Я на своем облазил все что знал причину не нашел . Накрутил холостые на 1600 что бы не глох на перекрестках и забил .
Было время лишнее, подрегулировал обогащение, обороты выставил около 1400. Пока держит стабильно. Через 500 км очень немного подтянул цепь. Очень странно, что на Viper VXR ругаются, что через каждые 100 км подтягивают. Вроде у нас одинаковые 520-е.
Прошу прощения за небольшой офтоп. Рассматриваю вариант приобретения данного мота. Но в Киеве не могу найти его в живую, чтоб посидеть, всё пощупать. Кто бы мог показать свой за пиво/сок (наверное больше просьба к KlimD, просто не могу пока написать в личку )
Я территориально нахожусь на работе в районе Фридома. Кататься, конечно не дам, но посидеть - пощупать без проблем. А вообще он должен быть в Мотохате, что на Телиги.
Я территориально нахожусь на работе в районе Фридома. Кататься, конечно не дам, но посидеть - пощупать без проблем. А вообще он должен быть в Мотохате, что на Телиги.
И в мотохате на лесном и в мото-мото на телиги в живую нет ( напиши мне свои контакты плыз seaman@my.ua или (067) 223 шесть 2 9 девять.
С целью разведать, как дела у клапанов, а также пуще подружиться с железом, Гадючка был наполовину разобран. Зазор выпускного в норме, 0,08 мм., а под впускной никакой щуп не лез вовсе. Выставил 0,05 мм. и успокоился. Появился небольшой характерный шелест клапанов и на 100 об. выросли холостые на прогретом. Краска на пластике чуть потёрлась там, где её достаёт сидушка, на видимых частях всё прекрасно. Цепь ведёт себя замечательно, даже по нашим затяжным дождям. Единственное, слежу за правой пассажирской подножкой, которая за 1500 км. один раз открутилась от вибраций глушителя. Так что если усилились вибрации мотоцикла - вперёд крутить подножку.
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Возит каждый день меня с женой по работам и домой, в день 32 км., жрёть при этом меньше литра в день. Это при том, что дороги у нас - не приведи Господи, и прости меня Мать-Пресвятая Богородица какие слова вспоминаются при езде по ним. Сам-то я не верующий и не матерщинник, но на наших дорогах эти значения не постоянны... Пробег 2000 км., обкатка завершена, масло новое, клапана проверил - теперь можно, наконец-то, попробовать что он может Из плохого. Стоковый свет, согласен, годится только в качестве запасной лампочки. Будет ксенон. Кто знает, подскажите, какой он должен быть, потому что в руках его не держал, а купить могу только в интернете.
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Регулировка клапанов на Viper V250-CR5 Нам понадобится мотор комнатной (или около того) температуры, подкат под маятник, снять пластик с бака (не оборвать, а отсоединить провод от замка зажигания), а также бак (не забываем закрыть топливный кран, снять с него топливопровод, отсоединить провод датчика уровня топлива). Ещё надо вымыть всё, что видим, чтобы в мотор не насыпалось то, из чего сделаны дороги.
Вложение:
Комментарий к файлу: Крутим за якорь генератора против часовой и совмещаем метку "Т" с меткой на резьбе
CAM00243.jpg [ 87.99 KiB | Просмотров: 14970 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: метки на звезде и крышке клапанов должны совпасть
CAM00247.jpg [ 78.58 KiB | Просмотров: 14970 ]
Щуп можно согнуть дугой и, держа за оба конца, середину щупа совать в зазор. И не долбаться полчаса. Мне подобные простые истины приходят в голову далеко не сразу.
Вложение:
CAM00248.jpg [ 86.24 KiB | Просмотров: 14970 ]
Отпускаем контргайку - закручиваем винт прямо на щуп, пока щуп не будет самостоятельно держаться в зазоре - удерживая винт, хорошенько закручиваем контргайку - вынимаем щуп, тем самым проверяя установленный зазор.
Вложение:
CAM00249.jpg [ 90.61 KiB | Просмотров: 14970 ]
Всё собираем, проверяем затяжку резьб, заводим и слушаем.
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
По поводу заменить пассажирские ручки на багажную платформу никто не задумывался? Самому делать (если можно, чертёжик) или кто-то знает где взять (ссылочку)?
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Я вчера заменил. Ручки были сняты и положены на сохранения. Из картона вырезан профиль. Лист алюминия 8 мм. Болгарка + напильник - получилась шикарная платформа. В ней нарезана резьба под крепление родного пластика и под крепление основания кофра. Перед установкой задули ее черной матовой краской. Делал не я, ибо прямо в этот момент ставил сигналку знакомому на FJ Cruiser. Хотел отснять, но пока возился мне все собрали и по срочному звонку надо было уезжать. В кофре был какой-то хлам, и ехал как новогодняя погремушка. Но зато теперь со стоянки не таскаю шлем и наколенники. И рюкзак дома валяется теперь... Раньше в нем возил ремонтный набор для шин, маленький насос и необходимый минимальный набор ключей. Постараюсь сегодня сфоткать все это хозяйство. Юра, а не проще ли было для регулировки просто снять верхнюю крышку целиком? Или нет возможности? Сегодня посмотрю внимательнее.
Пробовал купить дюраль 8 мм. для багажной платформы на рынке. 300*400 мм кусочек стоит 450 грн. Когда привыкну к этой мысли, снова поеду и куплю. За 2 недели так и не привык... А была мысль вырезать в форме пламени. Как, кстати, фонарь видно из-под багажника и как по прочности получилось?
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Фонарь виден нормально, даже лучше, чем в стоке (он находится в тени и визуально ярче светит). Прочность большая, садиться сам не пробовал (105 кг), но ребенка 50 кг садил. За эту пластину мотык можно поднимать без особых проблем. Цены на дюраль у вас конечно - бомба. Я у знакомых 8 мм кусок 50х50 см за 200 взял. Это у них обрезки называются . Джипы под спорт готовят.
Кстати, в связи с дальним (очень) переездом буду где-то через месяц продавать своего коня. Очень жалко его, еще 1000 км не проехал...
Куды продавать?! Даёшь дальний (очень) прохват на своём коне?!?! А ежели нет, продай багажник В смысле, саму платформу, кофр уже есть. Вдруг будущий владелец к ней будет равнодушен, а вот мне она очень нра, и я её очень лю
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Скорее всего так и будет. Сниму, поставлю назад ручки. Но это будет через 2 месяца. Дальний прохват не получится, уж очень он дальний. Да и еду туда, где за эти деньги можно Бандита 94-го года взять в очень хорошем состоянии.
Резерв открывается вверх. Тоже путал бак с резервом. Раз ехал и заглох, на датчике - полный бак, открываю бак - всё есть . Подумал - точно, выкатал резерв. Поворачиваю кран вниз - не заводится, вверх - не заводится Думаю ещё, поворачиваю кран вниз и жду... Завёлся и поехал. Выверни руль вправо и со стороны морды посмотри, там на пластике даже схемка есть для пущего запоминания То есть, предполагается, что к крану лезть надо спереди, а не сбоку. В бак заявленные 16 л. не влезают. По ощущениям - 12 л. Точно не мерил, в пустой бак лил только канистрой. Сегодня оказалось, что viper по русски - гадюка Странное название у мотоцикла, как для нашей местности Но как-то сам не заметил, как уже называю его Гадючкой, так что если увидите дальше по тексту - это его так зовут
У меня резерв, наоборот, вниз нарисован, у меня постоянно краник в врехнем положении и никогда не глох мот из-за этого. Можете скинуть фотку этого рисунка на пластмассе, где показано положение топливного краника?
Всем привет! Принимайте пополнение в ряды вайпероводов Катаюсь уже 4-й день. качество сборки радует. Нигде ничего не гремит, не скрипит, не болтается.
Единственное, что высоковат по седлу ( сам то ещё терпимо, а с пассажиром стремно. Кто что может подсказать по решению проблемы? я так пониманию над играться с аммортом?
Сергей, поздравляю с принятием в наш ряды!!! Надеюсь, написанное выше поможет. С амортом не игрался по причине прекрасной его работы. Кроме того, как я понимаю, потребуется отсутствующий у меня ключ для регулировки преднатяга. Если разберёшься, отпишись - самому интересно
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:52 Сообщений: 3 Откуда: Ukraine
Мото: Viper V250-CR5
Возраст: 0
Имя: Сергей
Ряды, значится, пополняются )) Вообще я купил его перед Новым годом, но добрался до дела только сейчас. В общем, имеет место быть "Гадюк" V250-CR2 черно-бело-красного цвета, пробег апрель-май 250 км, жалоб нет. А вот вопросы имеются. Главный из них - подсос, который работает дивным по своей непредсказуемости алгоритмом. Тенденцию, короче, фиг угадаешь )) Также в наличии периодическое глохнутие движка (топливный кран вроде повернут как надо). НО! При этом я доволен этим аппаратом на полную катушку. Сегодня был разобран на предмет стайлинга в черно-салатовую раскраску, а также для замены масла осмотра узлов/агрегатов. Завтра буду все это дело снимать на киноленту (сам я занимаюсь созданием фото/видео на тему авто/мото под названием "ТрансМиссия"), в прошлом годе мы пробовали запустить телевизийонный мото-проект, но моторынок у нас крайне специфический, так что всему свое время )))
В общем, прымайте в песочницу. Обещаю делиться инфой, а также качественными фото-видео материалами по "Гадюку", а равно и другим экземплярам. ПыСы: я хороший )))
Вложение:
Viper-2.jpg [ 268.39 KiB | Просмотров: 14365 ]
Вложение:
Viper-1.jpg [ 292.64 KiB | Просмотров: 14365 ]
Вложение:
Viper-4.jpg [ 381.3 KiB | Просмотров: 14365 ]
_________________ Before you see the light, you must die...
ИИИИиииииииииии......... Это уже третий Сергей на "Гадюке" в этой теме!!!!!!!!!!!!! Как такое может быть вообще?!?!?!? Я уже всерьёз удивляюсь, почему моё имя не Сергей, как у остальных владельцев в этой теме!!! Серёга, добро пожаловать в нашу песочницу с "Гадюками"!!! (Звучит, не правда ли?!). Ты не из Запорожья часом?
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Про подсос - не парься, это самая мазохисткая штука в данном моте. Ее явно сконструировал китаец, которого делали китайским фалоиммитатором. Он ни у кого нормально не работает. Я думал, как его модернизировать, но потом тупо забил - привык. Ну и поздравляю с покупкой Мот хороший, я на своем уже 2 штуки наездил, пока все цело.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения