Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 23:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 12:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09
Сообщений: 429
Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Попробуй переставить лапку на 1-2 шлица вперед,задняя часть(пятка) поднимется.

Толковый совет. Я так на своей 125-ке делал. И при этом кайфовал при переключении передач пяткой. Жаль на Турере такого нет... :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 13:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Да, действительно - очень рад, что не успел схватиться за болгарку сразу же :).
Вкатываясь в мот - начинаю отодвигать пятую точку все дальше от бака (до этого мне, как испуганному новичку, подсознательно хотелось сидеть как можно ближе к рулю, комфортно разложив фаберже на холодном бензобаке :)) ) к месту, задуманному инженерами как сидение водителя. И чудо! - оказывается при таком расположении седалища и ног - повышение передач пяткой становится естественным и физиологически удобным!
Вопрос с лапкой КПП трансформировался с "ну блин чем они думали???" до "хм, а ведь вполне удобно!". Еще по привычке хочется "дожать" лапку вверх, не веря, что коробка работает настолько четко и с коротким ходом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 00:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Оседлать пони не удалось и на этих выходных, но все же выкроил пол-часика для продолжения его изучения.
Топливный фильтр встроен с завода в отстойник под топливным краником, судя по виду - от Yamaha YBR. Явно еще не менялся, уже не совсем свежий, но еще послужит. За "оригинальные" ямаховские фильтры просят неадекватных денег, а 10-гривневые базарные порадовали своей прагматичностью :))) - такая себе бумажка из под кекса, сверху и снизу инкрустированные втор-сырьевой жестью - видимо из китайских пивных банок...

Изображение

Снял головку цилиндра (для 150сс двигателя места для манипуляций с тремя болтами достаточно и бензобак снимать не нужно), смотровое окошко ВМТ поршня и собственно отверстие к оси генератора. Озадачился - в этих двигателях генератор купается в масле или испустил дух сальник генератора? (стенки генератора обильно смазаны маслом и небольшое количество присутствует на резьбе отверстия) :sorry:
Кстати, генератор, судя по "бегущей строке" в смотровом окошке - от CG125

Изображение

Очччень не зря я полез к клапанам! Зазоры на впускном и выпускном клапанах позволили запихнуть туда щуп толщиной 0,3 мм (!!!) вместо положенных по "мурзилке" 0,06 и 0,08 соответственно. Подстраховался и на всякий случай, чтобы не пережать клапана (все же впервые в жизни регулировал клапана) выставил 0,07 и 0,09 соответственно.

Изображение

Озадачился тем, что мот начал глохнуть сразу после первых дыр-дыр. Увеличил подачу топлива карбюратором на холостых и немного покайфовал от тихой работы двигателя. - Парой постов выше я выкладывал видео с работой двигателя - теперь звук двигателя совершенно неразличим за басистым бубнежом выхлопной. :good:
И все же странно - какая может быть зависимость от регулировки клапанов и холостого хода карбюратора (сквозняк в цилиндре уменьшился, чтоли :crazy: ).

Следующие к ревизии - суппорта тормозов (погуглил, вроде бы тоже от yamaha ybr). Далі буде...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 23:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 21:37
Сообщений: 92
Откуда: ХАРЬКОВ
Мото: Viper V250 VXR
Возраст: 55
Тел.: 050-871-22-34
Имя: Дмитрий
А этот мотор разве можно до 10000 крутить? Я читал, что нижневальные моторы с толкателями работают нормально только до 8000, на бОльших оборотах толкатели начинают жить собственной жизнью, их деформации не успевают за оборотами мотора и клапана малость не тогда когда надо закрываются-открываются, может поэтому мотор и стреляет на больших оборотах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 00:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Насколько я разобрался - то в этих "хондовских" CG двигателях применяются облегченные толкатели, двойные пружины. Думаю до 10 тысяч крутиться он должен, а дальше уже врядли раскрутится из-за нехватки мощности ;). К тому же, не думаю что на этом мото мне нужна будет скорость бОльшая, чем он сможет выжать на 9 - 9.5 тыс. По хлопкам: как мне обьяснил опытный кивеевод с юбр-клаба (Кащей)- с завода карб настроен на бедные смеси для теплого климата.у нас при понижении температуры приходится карб перестраивать. Иначе переобедненная смесь иногда не воспламеняется и несгоревшей выбрасывается в выхлопной патрубок,сгорая там и создает хлопки. На выходных уже кину ДжПС в курточку да попробую выжать макс из движка, ну или пока сильно страшно не станет :)) - заодно замеряю погрешность спидометра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 23:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Сегодня разобрал для ТО передний суппорт. Примитивненько, но... работает :)

Для снятия суппорта достаточно выкрутить один единственный болт, и вывести из закрепления тормозной шланг (иначе он не позволит поднять суппорт на верхней оси для его снятия)

Изображение

Не зря разобрал суппорт - смазки на направляющих не было. Верхняя направляющая - неподвижная ось, которая через пыльник скользит внутри соответствующего углубления в суппорте, нижняя направляющая - это закрытый пыльником цилиндрик, который скользит по втулке внутри нижнего отверстия суппорта.

Изображение

Чистой тряпкой "полирнул" рабочие поверхности и смазал тонким слоем Very Lube'вской спрей-смазкой для суппортов, предварительно свежей тормозухой вычистив пыльники и вытерев их насухо.

Изображение

Насколько я понял - скобы нужны на тормозных колодках просто для удобства установки суппорта, они не позволяют колодкам "распадаться" в стороны, пока происходит возня с одеванием суппорта на крепежи. Что меня слегка смутило - если "обратная" колодка хоть немного движется по направляющих, то "передняя" колодка просто чуть совается в соответственной форме в неподвижной части переднего тормоза.

Изображение

Судя по довольно не притертому переднему диску и состоянию накладок колодок - предыдущий владелец отдавал предпочтение заднему тормозу.
Задний суппорт отложил на следующий раз, он на удивление массивнее и выглядит более сложным.

Не могу понять, какая может быть зависимость между зазором клапанов и настройкой карбюратора. Очень печально заводится и "троит" двигатель, время от времени пытаясь заглохнуть на холостых.
На видео - полностью прогретый двигатель после 20-30 км пробега при высоких оборотах. При прежних "чудовищных" тепловых зазорах я тащился от четкости и устойчивости работы двигателя, сейчас же иду курить мануал по настройке карба...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tVzspQU-r2Y[/youtube]

К тому же, движок не раскручивается выше 8500 об\мин. 100кмч предел, лежа на баке - 102-103 кмч при полностью открытом дросселе :(
До регулировки клапанов я тоже не разгонялся выше сотки, но чувствовал еще небольшой запас и по ручке и по ускорению...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 23:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Богдан
Пружинные скобы поддавливают колодки к направляющим и не дают им торохтеть в суппорте. Если скоба подсаживается (ещё можно подогнуть) или лопается в суппорте начинает жить дятел, назойливо долбит обычно на неровностях дороги.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 10:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Викторыч, спасибо! Смотрю эти скибы вроде не идут в комплекте с колодками а посему - надо беречь :)
Появилась мысль что я реально мог задушить клапана - я парень настойчивый и мог пихать в зазор щуп размер за размерм до победы :). На днях перепроверю зазоры и возможно отрегулирую карб - corundum pz26. давление в покрышках в 2.2 атмосферы на холодную не слишком большое?
Или снизить до 2.1 перед и 2.0 зад?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 11:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Клапана действительно оказались задушенные по самое немогу :(
Похоже я не учел, что зазоры регулируются на такте сжатия - тоесть ищем риску с "Т" сразу после закрытия впускного клапана. Выставил 0.07 впуск и 0,09-0,1 выпуск. Хорошо, что не полез настраивать карбюратор - вернулись идеальные холостые, шум работы двигателя уменьшился. Через пару сотен км перепроверю зазоры - процедура настолько элементарная и "чистая", что хоть через день (крышка клапанов вообще на 2-х болтах крепится).

Выгуглил, что ждать чудес от 150сс нижневального древнего не приходится и те максимальные 107 км/ч что удалось вчера увидеть на спидометре - это действительно запредельная скорость...
Замерить погрешность спидометра по GPS не смог - старенький девайс разрядился в кармане в процессе замеров :)
То-есть моя крейсерская будет держаться в пределах 80-85 км\ч макс. Это как раз 7-7.5 тыс оборотов. Двигатель по прежнему не желает раскручиваться свыше 9 тыс оборотов - ну и достаточно - мот действительно легкий и незамкнутая рама вносит свои элементы неожиданности.

Давление в колесах снизил до паспортных 1.8 перед 2.0 зад - помаленьку начинаю закладывать мот в поворотах с ускорением. Тормоза предсказуемые, хотя решительно настроен перебрать задний суппорт. Но то уже на следующих выходных...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 07:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
ТО заднего дискового тормоза: (смазка переднего суппорта парой постов выше)

Задний суппорт на крепежной пластине прикручен к маятнику болтами 1 и 2, не пытайтесь по аналогии с передним суппортом "снять резиновую заглушечку" :) - это не заглушка...

Изображение

Для замены тормозных колодок достаточно выкрутить 6-гранником на "5" две направляющих колодок, если колодки в порядке и нужно просто смазать суппорт - выкручивать их не нужно.

Изображение

К пластине суппорт прикручен именно нужными нам направляющими - гайкой с шестигранником на "6" ...

Изображение

... и направляющей-болтом на 12 (ахтунг, сама направляющая является гипертрофированной головкой "болта", собственно откручивать нужно не в ту сторону, куда хочется, а в обратную :) ). на фотке видно, почему не нужно пытаться снять "заглушку", указанную на первой фотке - это сам пыльник\мешок направляющей.

Изображение


В моем случае это было явно первое обслуживание суппорта - полное отсутствие смазки на направляющих, грязные пыльники и чуть ли не до начала выработки потертости направляющих. Суппорт как он есть:

Изображение

Отмываем\вычищаем направляющие, их гнезда и резиновые пыльники, смазываем и собираем суппорт в обратном порядке.
(вталкивая направляющую в гнездо - немного приподнимайте край пыльника для выхода лишнего воздуха из под него, особенно касается аэрозольной смазки)

Изображение

Начинал ТО заднего тормоза больше для изучения его строения и "занять руки", но очень не зря это затеял - еще немного и началась бы выработка металлических штырей направляющих. Рекомендую не полениться и устроить тормозам праздник :)

P.S. странно, задний суппорт выглядит сложнее и "продуманнее" переднего в моем случае. 2 поршня против 1 (хотя передний имеет большую площадь усилия), длина (и площадь контакта с диском) задних колодок как минимум в 2 раза больше передних. хм....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 15:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Одним из очень немногочисленных раздражающих (вернее, не отвечающих моим вкусам) элементов в моте было не по колесику широченное "ушастое" переднее крыло. Оно напоминало каску-маску Дарта Вейдера, и колесико шириной в 2.75 дюйма смотрелось в нем рахитично. К тому же, крыло на моем моте было коцаное падением предыдущего владельца и оскорбляло растущего перфекциониста внутри меня :)
Взвесил все мнения, по поводу "такая форма крыла неспроста" и "без ушей будет забрасывать грязью перья вилки" и т.д. Победило, как всегда, желание избавиться от раздражающего элемента ;)
Разметил изолентой желаемую форму крыла:

Изображение

А дальше, перекрестившись, ножовка по металлу, лобзик (не пригодился), пару надфилей (одного более чем достаточно:)) и кусочек наждачки:

Изображение

Дошлифовал оба среза до практически симметричных форм и, предварительно обезжирив, покрасил края черной акриловой краской (кисточкой).

Изображение

Качество пластика крыла откровенно удивило! Серьезно, не ожидал от китайцев. Очень добротно, ни малейшего скола краски вокруг срезов. Пластик упругий. Боялся, что после изменения формы жесткость крыла будет никакой и нужно будет дополнительно укреплять его. Но крыло действительно получилось упругим и достаточно жестким. На всякий случай - покрыл внутреннюю часть крыла толстенным слоем эпоксидки. Хотя, по-моему, на упругость это не повлияло :)

Результатом более чем доволен. Нелепое и не по классу мотоцикла массивное переднее крыло уступило место упругому и легкому крылышку\грязевику ;)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 16:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ого... круто вы его.... :shock: В дождливую погоду оно вас порадует :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 16:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Викторыч, "деды ездили" :))) - пересмотрел кучу крыльев самых различных байков (ладно, эндуро не показатель - у них чистый мотоцикл только в день покупки :P ) и у очень многих уважаемых стритов\нейкедов аккуратная накладочка над колесом. Финалом стал оппозитник БМВ с крохотным по ширине, едва прикрывающем широкое переднее колесо, крылом-тюбетейкой :D
Ну то таке... отчитаюсь о качестве грязевых ванн после первого дождя!
В первый дождь со снегом мне было настолько паршиво мокро и сыро в грудь и руки, что ноги никакого дискомфорта не доставляли.

P.S. фотка результата немного не передает форму крыла (надо было сфоткать в анфас) - если глянете на предыдущую фотку, там видно, что передняя часть крыла ощутимо шире задней части крыла, надеюсь выступающих (оставшихся :) ) боковин передней части крыла будет достаточно задерживать грязь и воду с покрышки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 12:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Да уж, идея по поводу обрезки крыла оказалась совершенно бредовой :sorry: . В плюсах - на мой вкус более изящный внешний вид, отсутствие теперь уже трещин\выломанных кусков, в минусах - на жесткой пересеченке и ямах жесткости крыла не хватает (усилил его эпоксидкой и железкой дужкой изнутри) - и крыло немного "дребезжит". Редко, пока придется смириться. И это я еще не ездил в дождь :). Ну да ладно - едем дальше!

Избавился от большей части заводских наклеек - сейчас мот так сказать "шедоу-стайл" :) - авторская наклейка на бак, ник на боковину бака и полосы на диски ждут своей очереди.

Достался мне вместе с мотом такой кофр (если не ошибаюсь - GIVI E300), качество вроде очень даже ничего, НО - меня очень смущает его "вынос" назад за пределы мота :( - получается такое крепление: площадка под кофр крепится четырьмя прутьями к задней "декоративной" дужке мота (сама дужка прикреплена к моту в двух точках всего) и пятая точка упора площадки - самый край площадки (вернее "прут" под краем) опирается на бобышку, приваренную к раме мота (заводское решение). Заявленный максимальный допустимый вес багажа в кофре - 3 КГ ( бгыыы) при скорости до 120 кмч (ну, с этим проблем у 150сс как раз нет :) ). Лично мне внешний вид мота с кофром не нравится:
Изображение
Изображение

То есть кофр, получается, нужен только чтобы положить туда шлем \ перчатки, когда идешь в магазин, например? вот смотря на его 30-литровый объем, мне сложно представить, чем его можно нагрузить с ограничением в 3 кг...

Появилась мысль выменять кофр с площадкой на деньги, а деньги, в свою очередь, выменять на сумку на хвост мота да еще и на сумку на бензобак походу может остаться :). Вот кажется мне, гораздо привлекательнее и удобнее юзать что-то похожее на
Изображение
(просто для примера)
Или не морочить голову и пользоваться тем, что есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 09:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
якби ще були бокові, виглядало б (на мою думку) більш гармонійно, або хоча б кофр не так сильно був винесений назад. Може і є все таки смисл розмінятися.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 23:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
DerDemian, поки що не поспішаю, пропрацьовую ідею, як змістити його над частиною пассажирського місця з упором на три точки (теоретично, зможу збільшити корисне навантаження в рази).

Итак, на выходных сгонял в свой первый в жизни "дальняк" на дачу - 90 км в одну сторону ;)
Мот вел себя безукоризненно, крейсерская по трассе - 85-90 кмч - это 7-7.5 тыс оборотов по тахометру, что весьма близко к макс.крутящему моменту. Мот легкий и послушный. Получил кучу удовольствия, правда есть одно НО: обратно выезжал на закате и в моей "сетчатой" куртке встречный ветер зверски холодил грудь :(. Задубел под конец поездки до состояния "бревно на мопедке". И в понедельник простуженная слабость и сопливый нос. Можно, конечно же, поддевать под куртку что-то теплее майки, но мы ведь не ищем легких путей :)...

Купил лобовое стекло за 193 грн (модель HF-0607 / 3мм PMMA(оргстекло)/ширина 42 см/ высота 46 см). Вот что входит в комплект "универсального крепления":
Изображение
Были большие сомнения по поводу возможности установки на руль с клипонами (особо смущала правая часть руля из-за очень малого зазора между клипоном и расширительным бачком тормозов), но после некоторого изменения углов штырей, все стало практически идеально:

Изображение

Изображение

Пробная поездка за пивом в супермаркет показала, что необходимо поднимать стекло более вертикально, используя более длинные верхние штыри (благо есть в хозяйстве подходящие) - в данный момент поток воздуха направляется в подбородок\шлем и даже при "городских" скоростях в 60-70 кмч шум набегающего ветра в ушах ощутимо увеличился. Внешний вид стекла на Рики меня более чем устраивает ;) ( после окончательной настройки угла атаки воздуха - думаю стекло стоит снять и затонировать пленкой или спреем):

Изображение

P.S. окончательные выводы о пользе стекла делать пока рано - ездил в неодинаковых условиях и трудно оценить разницу в ощущениях. Далее следует...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 09:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
а може не верхні подовжувати, а нижні підтягнути штирі, скло ближще до фари(в низу), верхню точку лишити на місці. Має вийти приблизно під кутом вилки (візуально скло має продовжувати вилку), і вигляд більш гармонійний і функціональніше (потік повітря йтиме вище).

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 09:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
DerDemian - :Bravo: , сьогодні спробую!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 09:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Если есть возможность желательно сделать упор чере резину нижней кромки стекла, его не так будет колбасить как на весу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 10:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
але ні в якому разі не впирати тоді в пластик, я так зробив, то в мене всю фарбу здерло (у мене він фарбований, в даному мотику по фотці не зрозумію чи чистий чи фарбований). Прийшлося знов навісним робити.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 10:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
DerDemian писал(а):
але ні в якому разі не впирати тоді в пластик, я так зробив, то в мене всю фарбу здерло (у мене він фарбований, в даному мотику по фотці не зрозумію чи чистий чи фарбований). Прийшлося знов навісним робити.


Конечно писал про упор жёсткий и надёжный, иначе вибрация дороги раздолбает что угодно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 10:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
Викторыч писал(а):
DerDemian писал(а):
але ні в якому разі не впирати тоді в пластик, я так зробив, то в мене всю фарбу здерло (у мене він фарбований, в даному мотику по фотці не зрозумію чи чистий чи фарбований). Прийшлося знов навісним робити.


Конечно писал про упор жёсткий и надёжный, иначе вибрация дороги раздолбает что угодно.


"вибрация дороги раздолбает что угодно" - це точно)

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 14:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Итак, стекло прошло испытания на трассе и вполне порадовало ;)
И, конечно же, сразу замечание к комплекту крепежа - ох уж это извечное стремление сэкономить на спичках - пластиковые "хомуты"-держатели крепежных шпилек стоило оснастить хотя бы самой дешевой "жестяной" скобой, иначе мягкий пластик сминается и рвется уже после нескольких примерок. Удорожание чумачечее просто, блин :evil:
Использовал заглушки с какого-то древнего мусорного корпуса ПК, дешево и сердито:
Изображение

По совету DerDemian выставил наклон стекла аналогично передней вилке, теперь оно смотрится на моте гармонично. За 200 км пробега по трассе и городу крепления не разболтались, пока что оставляю как есть - Викторыч, DerDemian - упереть стекло в приборку в данном случае сложно - приборка не прямоугольная (круглый выступающий тахометр примет на себя пару мм точки касания со стеклом максимум) и минус пару сантиметров к высоте стекла. Данный угол и размеры стекла отправляют поток вскользь верхней части визора шлема даже когда я сижу полностью выпрямившись. В обычном же положении воздух идет по верхней части шлема и немного добавляет шума из-за системы вентиляции LS2 F351. Зато все остальное очень радует - вместо холодного давящего потока в грудь - теперь успокаивающий летний "бриз" плюс приятное дуновение в спину (за счет разрежения воздуха за стеклом вихри потока заворачивают за спину).

Изображение

Однозначно доволен и рекомендую к покупке такого недорогого китайского стекла к недорогим китайским мотам ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 08:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
а мож вид із переду і з переду по діагоналі сфоткати для повної картинки?)

але і так видно, що навіть візуально на багато краще.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 13:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Мот вымыт собственноручно на даче, и позирует рядом с озерцом на закате ;)
Пока проверяю "емкость бензобака", но уже заметил насколько неоткалиброван датчик топлива (хотя, с такой то формой бака, рассчитать дорожки и движение поплавка видимо работа еще та!):
С полной заправки из 6 делений на шкале - первые три деления уходят буквально за 200-220 км, следующие 200 км дороги съедают еще одно деление. Сейчас пробежал 410 км от заправки, на приборке 2 деления. Расход еще не замечал, хочу проверить 16 или все же 12 литров бак моего Рики.
Изображение
Изображение
Изображение
Пора клеить наклейки уже на мот ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB