Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 00:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 12:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Ых, собирался выложить качественные фотки при солнечном свете, но дожди...а сил терпеть, чтобы не похвастаться нету :crazy:

"персонифицировал" свой мотоцикл - теперь он клейменный:
Колесные диски вымыл, обезжирил и проклеил лежащими еще с осени оранжевыми светоотражающими полосками (переживал за процесс поклейки, но он на удивления несложен). На боковины бака - мой ник а таком же сочно-апельсиновом цвете, на перья - клубную наклейку ланос-клуба и, гордость таки моя - объемная защитная наклейка на бензобак. Устав искать адекватную наклейку на просторах интернета, которая бы подходила по стилю\дизайну к линиям моего мотоцикла + цвет (ну ладно, с цветом чуть не угадали, но терпимо) + отсутствие всяческих street-racingов\Хондов\ЙаМахов и Кавасакей, которые смотрятся нелепо на горделивом китайском пони ;) - таки разобрался с Corel Draw и отправил макет человеку, занимающемуся изготовлением. Чтобы не получить :x от модераторов за рекламу, контакты желающим - скину в личку. Пока что "гаражный " вид, хотя и без качественных фоток-хвастушек на солнышке никто не спрячется :P :

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 13:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Замерил расход (немного город и в основном по трассе, скорость 90 кмч - 7.5 тыс об.мин) двумя заправками до одинакового уровня в горловине бака на одной и той же заправке. Получается чуть меньше 2.6 литра 92-го на сотню. Приемлемо, хотя хотелось бы еще меньше :"":

Пора почистить и смазать цепь - прошла уже под 1000 км после предыдущего обслуживания. Цепь растянута неравномерно - в разных местах цепи разное натяжение и при вращении с вывешенным задним колесом видно что она идет не плавно :(. Этот сезон еще докатаюсь на ней, поменяю уже перед следующим. Надумал, что таки стоит ставить гофры вилки - даже с такую теплую и сухую погоду по трассе зеркала перьев немного пачкаются мошкарой и дорожной пылью. Замерил - нужны гофры L=190мм, диаметр пера 30мм, стакана - 50мм. Ход пера в "гражданском стиле" 90-100 мм (замерял по разнице "вилка чистая \ вилка с мошками" :) ), по ТТХ макс. сжатие вилки 127 - 128мм. Итого, гофра длиной 190 мм должна сжиматься до 6 - макс. 7 см. Поищу по возможности на рынке, вроде бы должны подойти с Явы или Ижа. Хочется взять сразу качественные резиновые.

Приучаю доцю с малых лет к мотоциклу :). Поначалу немного побаивался и первый десятки метров ехал аккуратно на первой передаче, но ей так нравится со мной ехать, что потом уже катались по окрестностям 40-45 на третьей:

Изображение

P.S. позволяю себе кататься без полного экипа ТОЛЬКО по тихим безлюдным улочкам на даче, любой выезд на трассу или в город - только в полном экипе!
Понык нюхает цветочки:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 17:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
А мне стайл и цветовая гамма нравится! Клево! Ярко и в тоже время строго. Или строго и ярко :)
в общем :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 10:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Bur, спасибо! :beer:

Господа, ну а вдруг! у кого похожее крыло - хоть издалека ?
замучался я его мучать. Морально готов согласиться, что я его зря изначально трогал, и купить новое

для 18 дюймового колеса
расстояние между бонками 1 и 2 - 120 мм, расстояние между центрами отверстий на "щеке" - 55 мм, высота от линии крепежных отверстий до вершины крыла - 170-180мм.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 22:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
спробуй від Вайпера 150А к, в нас в Ніжині на базарі мож прям по мотику (продажному в любій точці) обмірятися. Здається такий самий тількі перевернутий.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вайпер 150 А
2.jpg
2.jpg [ 95.35 KiB | Просмотров: 16069 ]

_________________
не бийте мух, вони як птахи
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 00:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
DerDemian - :beer: дуже вдячний! Дійсно схоже - і форма дуже навіть чудово виглядає і підходить під стиль мого мота. Якось знайду час заїхати! І ще заодно пошукаю пильники (гофри) вилки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 08:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
на рахунок гофрів, теж думав собі ставити, але кум і його знайомі перепробували дешеві гумові Китайські і дуже не радять, швидко виходять із строю 1-2 місяці і починають репатися. Або подорожче, або неопренові або із іншого матеріалу.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 23:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Поскольку из всего моего менее чем 2-тысячного пробега 80% приходилось на движение по трассе - решил поэкспериментировать с "удлинением" высокого лобового стекла.
Визуально мот с дешевым (около 200 грн. - писал парой постов выше) обтекателем смотрится не комильфо, но езда даже при 90 кмч стала с ним намного более комфортной. Стекло отлично справлялось с отводом набегающего воздушного потока от груди и плеч, но, собрав всю мощь ветра в мощную струю, обрушивало весь этот шквал шумов мне в голову в районе верней части визора. Проехав не полную сотню км по трассе до дачи, уши и голова еще минут 5 после остановки были ватные.
Покупка нового, более высокого, показалась мне напряжной как подбором\поиском так и финансово. Идея гнуть имеющееся стекло в кипятке тоже вселяла мало оптимизма ;)
Откопав в закромах чистое 3 мм оргстекло, вырезал, на мой взгляд, более-менее гармонирующий с слегка угловатыми очертаниями мото и слишком уж лизанными формами стекла "щиток-медиатор":

Изображение

Гнуть оргстекло нужно непосредственно в кипятке - теплоемкость никакая, температура плавления около 600 градусов, поэтому сколько его не "вари" - пара секунд от извлечения из кипятка до начала его выгибания позволяет ему полностью остыть :pardon:

Изображение

Решил не сильно увлекаться с изгибом - во первых, чтобы осталась прозрачность и отсутствие искажений, во вторых - нужно было лишь слегка перенаправить поток выше шлема, а не получить завихрения и турбулентность:

Изображение

Спустя 200 км пробега по трассе - результатом более чем доволен! Возможно стоит даже попробовать несколько опустить всю конструкцию ниже. На фотке желтой стрелкой отмечена траектория потока до переделки, зеленой - после. Конечно же, избавиться от шумов полностью нереально, но даже при положении "грудью на бензобак и шлемом практически впритык к стеклу" - шум ветра не изменяется, тоесть "доп.стеклышко" работает именно так, как я и хотел:

Изображение

А вот визуально апгрейд стекла меня радует мало (хотя, стекло без моего "медиатора" тоже выглядело отстойно :no: ). Зафукали его также и жена с сыном, так что буду экспериментировать с его тонировкой и избавлюсь от дешевого блеска шпилек-держателей и болтов. Сейчас вся конструкция выглядит слишком инородной:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 13:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Пробовал затонировать лобовое стекло спреем - полный отстой получается! Возможно любители гуталина на фарах менее придирчивы ;), но для лобового - ужос! Самым счастливым моментом этого эксперимента было то, что керосин "по горячим следам" отмывает эту "тонировку".

Вчера приготовился к своему первому падению на мотоцикле - рванули покататься в песчаном карьере - сын за рулем, я в качестве пассажира. Дорожник с узкими 18 колесами и чисто трассовым рисунком протектора - не канает на роль даже супер-пупер-лайт-эндуро :). Но почему бы не удостовериться в этом на собственной шкуре? Заехали по накатанной авто колее уже в совсем песчанные пески и тут Остапа понесло, со стороны в сторону, мотыляя между центральным бугорком и левой-правой колеями. Погодка солнечная, теплая, песок, трава - падать совсем не облом, да и скорость небольшая - самое оно для первого падения с мотоцикла для меня и для сына. Мот уже был совсем неконтролируемым и я даже отпустил руки, приготовившись катапультировать сына в сторону от выхлопной трубы, как он все испортил, чудом/сцеплением/газом и маневрами стабилизировав мот и не допустив падения :). До сих пор под впечатлением.
А вот мое многострадальное переднее крыло таки не пережило покатушек. Оторвал от греха подальше переднюю часть. Теперь в поисках крыла (черное или оранжевое) от Viper v150a street. Господа, друзяки(не постесняюсь этого слова), вдруг кому попадет на глаза - срочно маякуйте !

Ну и мойка техники, перед отъездом с дачи уже домой: (без крыла СМОТРИТСЯ издалека нормально :), главное не попасть в лужу... или под дождь)
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 23:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Пару сотен км назад (надо прибавлять в уме уже видимо 300 км для верности к пробегу на одометре) стал сбоить спидометр. Проблема явно в проводах возле разъема, до или после него от датчика на ступице до приборки:

Изображение

Сам разъем с влагозащитой добротный, но был неправильно закреплен, насколько я могу судить, и разболтался за 8.5 тыс пробегу. Насколько я понимаю, самостоятельно перепаковать провода в аналогичный (или этот же самый?) разъем не получится? Отказаться от него и, не заморачиваясь, соединить провода обычными папа-мамами с кембриками+смазкой, чтобы защитить от воздействия воды? Насколько я понимаю, в случае замены масла в вилке (думаю в вилке масло еще заводское) - в любом случае нужно будет отсоединять провод спидометра, поэтому просто спаять провода не выход ;)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 08:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
та полюбому паять не треба, якщо відремонтувати не виходить, то просто зроби на клемах та і все. Але я б српобував відновити оригінальний роз"єм, типу по феншую)

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 19:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Перепаял разъемы, но спидометр так и не заработал. Пичалька, но... оставлю интригу до следующего апреля уже.
Дочка помогала со сборкой мота, конечно же используя самый большой рожковый ключ, найденный в гараже :) :
Изображение

Сегодня подготовил моего Рики к зимовке: заправил под крышечку бензина, осушил карб, слил горячее масло с двигателя - думаю оставить его на зиму без масла (от коррозии масляная пленка детали защитит, а "вредные отработки" слиты), пару кубиков масла в цилиндр и прокрутил кик-стартером, снял АКБ,заткнул выхлоп и воздушный фильтр, обильно смазал все что можно силиконом и кондиционером по резине и пластику. Блестит!
Помыл и смазал цепь. Приспустил давление в колесах, вывесил мот на центральной подножке и укрыл мотоцикл чехлом. Вроде все, только не уверен своему решению зимовать без масла...

Сладких тебе снов, дорогой друг!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 21:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Богдан +1 Отличное фото, это точно будущая но ещё маленькая байкерша, Ваше фото теперь в фотогалерее на главной странице нашего сайта. http://geon-club.com.ua/gallery/

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 15:22 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:15
Сообщений: 21
Откуда: Киевская область
Мото: LONCIN LX 250-7 (МИНСК С4 250)
Возраст: 0
Имя: TTL
"Пособие по китайским мотоциклам" может кому пригодится

http://www.fayloobmennik.net/5498069


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 16:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Викторыч, спасибо!
TTL , отличная дока! Кто бы ни был автором - респект за проделанную работу. Пока пробежал бегло, но впечатления самые положительные. От самых общеобразовательных вопросов до мануала по обслуживанию. Замечательная "сборная солянка"!

Руководствуясь мудрыми советами одноклубников в теме о подготовке мото к зимнему хранению, сегодня залил свежее масло (стандартно, Мотюль 10w40). В этот раз влезла вся литрушка и еще переживал хватит ли - очень уж качественно слил все отработанное масло пару недель назад :). Несмотря на 3 недели простоя плюс кубиков 10 масла в цилиндре, двигатель завелся с первого дырка кик- стартером. Прогнав свежее масло по маслоканалам, долил масло до уровня, залил десяток кубиков в цилиндр и заткнул выхлопную трубу винной пробкой :) а отверстие воздушного фильтра промасленной ветошью. Колеса спущены до 1 атм, мот на центральной подножке с вывешенными в воздухе колесами. Чехол на мот, слезы прощания и обнимашки (хотя нет, мот не плакал :) ) и до встречи весной!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 11:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
плануєш з весни ж на тому маслі що залив їздити?? Просто цікаво, після того як прогнав масло по каналам, до якого рівня доливав? Щоб не вийшло, що коли масло із каналів спуститься, буде вище верхньої відмітки, і буде видувалявати тиском двигуна? І потім чомусь або по прокладкам тече, або в повітряний фільтр видавлює аж. Зверни увагу на це, якщо я правильно все прочитав вище.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 12:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:15
Сообщений: 21
Откуда: Киевская область
Мото: LONCIN LX 250-7 (МИНСК С4 250)
Возраст: 0
Имя: TTL
Bazart писал(а):
TTL , отличная дока! Кто бы ни был автором - респект за проделанную работу. Пока пробежал бегло, но впечатления самые положительные. От самых общеобразовательных вопросов до мануала по обслуживанию. Замечательная "сборная солянка"!


Спасибо, старался помочь людям. По мере внесения дополнений буду выкладовать новые варианты.
На данный момент, это последняя версия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 17:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
DerDemian, перед першим запуском проконтролюю рівень, звичайно. Зливати надлишок мені не вперше :). Коли брав мот, накатав на ньому сотню-другу, поки не розібрався де той рівень і що, ойойой, треба його терміново знизити. нічого не сопливило.
щодо масла - MOTUL 10W40 після пробігу 3 тис (в основному по трассі) - було ще в дуже непоганому стані. Тобто, ганяючи здебільшого по трассі, думаю хороше якісне масло можна міняти раз на 4-5 тисяч.

TTL - выложил ссылку на Ваш документ в профильную тему :
viewtopic.php?f=27&t=627&p=133879#p133879
будем ждать обновлений ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 17:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
После многочисленных издевательств и мучений с изначально коцнутым еще предыдущим владельцем мота передним крылом, высмотрел на фотках SLM и подтверждения размеров расстояний крепежных отверстий от Weter - заказал крыло от Geon Pantera Classic на свитмото - 335 грн и доставка из Одессы - и мой пони опять выглядит целостным устройством :).
Стало как родное, визуально смотрится на моте более гармонично, чем заводское кивеевское - оно более массивное, более "длинное", хотя по весу несколько легче. Качество пластика и ЛКП крыла немного хуже, чем заводского от Кивея), но вполне нормальное.

Изображение

Изображение

Сезон открыть еще архи-рановато. Поставил крыло, проверил резинки и уровень топлива в баке, приобнял на прощание и отправил в дальнейшую спячку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 15:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
эх... в этом году к 18 мая я успел всего дважды выехать прокатиться :pieceofcake:
Пони под чехлом за домом, где я сейчас временно живу, стоит себе неподвижно...
Появившаяся еще осенью проблема со спидометром так и не "выздоровела" за зиму, хотя я строго-настрого напутствовал мотоцикл: "пони, #нибалей!"
Так что нужно найти проблему, и, соответственно, нужны ваши советы:

Изображение

датчик Холла на 3 провода, втулка цела, магнитики магнитятся. Прозвонить проводку от разъема до ступицы - нужно сковыривать герметик возле втулки, судя по всему :(. Для начала планирую проверить есть ли напряжение на проводе (насколько я понимаю, напряжение должно вариироваться в зависимости от скорости вращения колеса. Колесо вращать получится только ногой, и отклонения будут незначительные. Блин, терпеть не могу, если что-то не работает :(

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 18:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
По поводу нового крыла отмечу что очень классно смотрится :good:
Я даже могу предположить, что там есть место теперь на более высокую покрышку :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 21:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Апасиба!
В закромах еще в пленке лежит комплект mitas h-03 - 3.00 переднее и 3.5 заднее (если не ошибаюсь). Маюсь вопросом, стоит ли переобуть дорожную кенду на более зубастую Митас. Кенда вполне устраивает, а пробеги такие, что пока я сотру Кенду - уже давно будет пора менять мот :).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 08:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
В связи с переездом в другой город и кучей сопутствующих хлопот, мотоцикл прошел за этот сезон не более 200 км :(. На выходных перегнал его на дачу в славный Батурин, где возможностей покататься будет значительно больше - и 3 летняя дочка обожает кататься на нем, и сын в 11 лет его водит уже неплохо (я в качестве ног-опор при остановке :) ). Мот ждал меня неподготовленным 1.5 месяца, но завелся с первого оборота электростартера + бензин в баке еще "консервационный" 92-й образца ранней осени 2015 года. Очень неприхотливая и надежная техника! Но техника "локальная" городская - езда по трассе удовольствие среднее - мот очень легкий, незамкнутая рама не добавляет уверенности на не идеальном покрытии дороги, очень не хватает мощности двигателя. До дачи от дома теперь ровно 200 км, и прострелы на 200 км меня пока пугают (хотя, не попробуешь - не узнаешь ). Но очень хочется крейсерскую хотя бы 100-110 вместо 85-90, и максималку при обгонах ну хотя бы до 130-140, вместо теперешних 105-110. а еще, а еще ... 6-передачу и EFI :). Но не в этом сезоне явно, а скорее всего и не в следующем...
Как легкий оффроад мот проявил себя тоже не очень - рисунок родных протекторов покрышек Кенда более менее неплох по мхам сосновых лесов, хотя мягкости вилки и коротких (относительно) ход заднего маятника заставляли активно работать сцеплением среди деревьев и почти всю дорогу стоять на подножках. Тем не менее, мот свозил меня в лес и по пескам карьера, предательски уронив всего лишь два раза :)) (мое первое и второе в жизни падение!).

Изображение

Изображение


Скажу так, езда на 150сс одноствольной воздушке - это безумно увлекательно! По трассе ты изо-всех сил стараешься не отстать от малолитражки с женой за рулем, не подозревающей о напряженной гонке, на песчаных дорогах карьера ты отважно сражаешься со всеми органами управления и преодолеваешь всевозможные трудности, о которых жена, едущая сзади на машине, даже не догадывается :). Есть в этом своя романтика...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 16:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Как же я давно не заходил в свой БЖ :)!

Мотоцикл еще на зимней консервации, а я уже расконсервировался и тщетно борюсь с позывами дыркнуть и уйти взокад. Особенно накрыло после Мотовыставки 2017.

Из "недостатков" мотоцикла - не работающий датчик скорости. И мое удивление, когда вживую в Мотошопе оказалось что датчик скорости для Geon Aero (приборка и датчик скорости производится Keeway) немного отличается по диаметру внутреннего отверстия. Остальные параметры схожи, а центральное отверстие под ось колеса - больше чем мое. Теперь мучаюсь дилеммой - заказать датчик за 450 грн (+доставка) на Геонпартсах и камздролить какую-то втулку (не отбрасываю и возможность забить на разницу в отверстиях - ось держит перо вилки а не втулка датчика скорости) или заказать уже "очень похожий на родной" датчик с Алиэкпресс: https://ru.aliexpress.com/item/QJ-Keewa ... .95.QYL5yr - правда с доставкой это обойдется в 670 грн если не больше. Плюс могут прислать не совсем этот :))

А вообще, все чаще ловлю себя на мысли, что уже вырос с 150сс 2012 года выпуска и хочется его поменять на НОВЫЙ МОТОЦИКЛ. Определяюсь на какой :) - посиделки на разных мотах на мотовыставке принесли понимание того, что мелкий я для даже средних эндуро - мой максимум = - Geon TerraX, а вот тот на том же Dakkar я висел как белье на заборе... Пробовал примеряться к Дайтоне - но круизеры явно не для меня - жутко неудобно и вызывает внутреннюю дисгармонию к темпераменту.

Пару недель назад снял себе видосик для грустных мототоксикозных вечеров ;):

[youtube]https://youtu.be/h7DIHWY5SE8[/youtube]

А вообще, таргет намбер уно - найти в Броварах гараж поближе к дому. Идея ставить тупо во дворе оченьмногоэтажных домов вызывает сомнения...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 18:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Лайк на Ютубе, смотрел видео и улыбался, как-то душевно совпадают видео ряд и музыка. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB