Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
My Little Pony (или борт.журнал "чужого") Bazart http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=4582 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Bazart [ 10 мар 2015, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: My Little Pony (или борт.журнал "чужого") Bazart |
"Официальным" труъбайкером я стал только в октябре 2014 - открыв 100% честно и со всеми прямыми-восьмерками-змейками на чахоточной скутер-табуретке и древнем "минске" категории А1 и А. Тут же сделал пробную вылазку в город. Оппа - как первый раз за рулем! Привычная дорога, не особо загруженная автомобилями и всего с парой светофоров и пешеходных переходов - а скорость выше 40-45 кмч кажется уже откровенно лихаческой . Угол зрения заужен, тоннельный эффект присутствует. Ситуация на дороге "снаружи" видится с непривычки совсем иначе, чем "изнутри". Еще нет закрепленных навыков и мозг загружен обдумыванием каждого движения и последовательности операций для того или иного действия. Ужос . Тяга с низов отличная! Для города самое то. Но вот несмотря на заявленный баланс.вал при оборотах овер 7.5тыс (на холостых, на скорости еще так не откручивал) появляются конкретно выраженные вибрации. При приближении к "красной зоне" 10 тыс оборотов - вибрации уходят, зато появляются нечастые "прострелы" в выхлопе - возможно зажат карбюратор. Пока никуда не лезу - жду весны и нормальных покатушек с наблюдениями. Все остальное - просто лялечка, особенно впечатляет после автошкольного минска.. Кратко о мото, что мне удалось нарыть: - ходовая и стиль - SUZUKI EN125 - Двигатель - "прокачанный" хондовский CG125, рабочий объем в 149.4 сс получили просто увеличив диаметр цилиндра, оставив ход поршня без изменений - 62*49,5 (двиг. 162FMJ) с нижним распредвалом и толкателями. - макс мощность 8.8кВт при 7500 об\мин - макс.крутящий момент 12Нм при 6500 об\мин - электро+кикстартер - дисковые тормоза впереди (220мм) и сзади (190мм) Покрышки стандартно 2,75 / 3,25, высота по седлу - 80 см, сухой вес 128 кг и 16 литровый бак. |
Автор: | madian [ 10 мар 2015, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: My Little Pony (или борт.журнал "чужого") Bazart |
Приветствую и поздравляю с коныком =) Я могу ошибаться, но вот две мысли, которые мне подсказывали перед тем, как я ставил на зимовку своего: 1 - Заливать на длительную стоянку лучше 92-й, т.к. в 95-х обычно много всяких присадок, способствующих расслоению бензина и засиранию допливной системы осадком 2 - Накрывать мот чехлом не всегда полезно: если в гараже не поддерживается постоянная температура, то под чехлом может образовываться конденсат, из-за которого некоторые детали могут позакисать В принципе мой после зимовки проснулся бодрячком, чего всем и желаю =) Как ваш себя чувствует? |
Автор: | Brenger [ 19 мар 2015, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: My Little Pony (или борт.журнал "чужого") Bazart |
все здорово! с открытием сезона) |
Автор: | Viktozen [ 29 мар 2015, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: My Little Pony (или борт.журнал "чужого") Bazart |
Прикольно, вынос рычага на пятку больше чем на носок. Посмотрите в магазинах запчастей к китайским 50-125 куб мопедам, такие лапки как на фото есть в продаже, не очень дорого. +1 За интересную тему, обсуждения мото, и фото в хорошем качестве |
Автор: | Gauhco [ 29 мар 2015, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: My Little Pony (или борт.журнал "чужого") Bazart |
Это и есть болт для слива, единственный и неповторимый, самая нижняя точка поддона. А то через что Вы как я подозреваю сливали это крышка маслофильтра, и слить все старое масло через нее проблематично. Отсюда и погрешность в измерениях уровня может быть |
Автор: | zmv [ 29 мар 2015, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: My Little Pony (или борт.журнал "чужого") Bazart |
Попробуй переставить лапку на 1-2 шлица вперед,задняя часть(пятка) поднимется. Вложение: Безымянный.jpg [ 169.86 KiB | Просмотров: 22442 ] |
Автор: | Raritet [ 29 мар 2015, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: My Little Pony (или борт.журнал "чужого") Bazart |
Дырочка рядом с крышкой, за которой находится сеточка фильтрации масла - это дренажное отверстие. |
Автор: | Bazart [ 30 мар 2015, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: My Little Pony (или борт.журнал "чужого") Bazart |
Gauhco, спасибо! Похоже авторы ни одной из изученных мной инструкций не знали о его наличии, а я увидел его слишком поздно. Ничего страшного, если немножко старого масла и осталось - его количество особой погоды не сделает. znv, агамс, я уже переставлял - и изначально вроде было лучше чем сейчас . Там вообще довольно удобно сделано - сама тяжка регулирует угол установки лапок контргайками. Еще поэкспериментирую. Спасибо! Raritet, то есть все нормально и правильно что оно ничем не закрыто? Ок, спасибо! Ставил машину в гараж уже поздно вечером - наконец-то смог оценить эффективность большой круглой фары Кивея. Вечером кататься еще не доводилось, но понравилась очень четкая "полочка" ближнего на дальней стене гаражей плюс хорошее освещение ближайшей к колесу зоны. Отсутствие пластиковых накладок на морде мота дает удобный доступ к барашку регулировки рефлектора - фару можно настраивать "в полевых условиях" не вставая с сиденья! Поищу по форуму правильную регулировку ближнего и, вооружившись рулеткой, настрою ее по всем правилам. Как оказалось, в моем щупе нет нужных пластинок для регулировки тепловых зазоров клапанов (0,05 и следующая уже 0,1) - судя по "мурзилке", для 162FMJ зазоры составляют 0,06 и 0,08. Отложу до покупки правильного щупа. Как вам звучание двигателя? Призвуков никаких нет? Цокот клапанов не прослушивается? (у меня совершенно нет опыта в мотодвигателях) Двигатель холодный, температура +2, подсос закрыт (с открытым - сразу глохнет, с закрытым держит стабильно 1300-1400 об\мин при любой температуре): [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hVlXcjj0KHI[/youtube] Срочная регулировка клапанов по звуку двигателя не нужна? можно еще поездить? |
Автор: | Gauhco [ 30 мар 2015, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: My Little Pony (или борт.журнал "чужого") Bazart |
Конечно ничего страшного, прикол в другом этот болт по идее магнитный и к нему должна прилипать стружка из двигателя, если таковая имеется. То есть осмотр болта своего рода диагностика. |
Автор: | Bazart [ 05 апр 2015, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: My Little Pony (или борт.журнал "чужого") Bazart |
После вчерашней поездки под дождем со снегом - понял, что дождевик является одним из важнейших аксессуаров мотоциклиста. Мой экип сугубо летний и рассчитан на конкретную жару. Даже при скорости 50-60 кмч очень холодно в грудь, а большие пальцы на рукоятках руля вообще замерзают до болезненного онемения. Зато порадовал шлем LS2 FF351 - визор практически не запотевает при открытых заслонках вентиляции даже под проливным дождем. Подтянул впервые в жизни цепь и смазал литолом все оси и маятник. Купил на базаре набор необходымых щупов, найти которые оказалось весьма непросто - большинство щупов не имели тонких лезвий по 0.06-0.08 и т.д. - куча радости за 40 грн . но вовремя вспомнив про нежелательность возни с инструментами в церковные праздники - лезть в двигатель не рискнул. Просто поехал отмораживать пальцы и грудину под предлогом необходимости проветрить после вчерашнего дождя мот . Буду считать, что демо- покатушки закончены и пора приступать к отработке и закреплению навыков вождения. То как я езжу сейчас - это ассорти из везения, осторожности, отсутствия серьезного трафика на дорогах и многолетнего стажа автолюбителя. Приходится думать практически над каждым действием плюс появившаяся паразитная фишка "в любой непонятной ситуации - выжимай сцепление" вообще не радует ). При оборотах свыше 8 тыс появляются мелкие зудящие вибрации. Пока не выезжал за город, чтобы проверить крейсерскую скорость, но если 90кмч на пятой будут сопровождаться такой меленькой дрожью полужопий - это минус моту и моему кайфу |
Автор: | SMARTY [ 06 апр 2015, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: My Little Pony (или борт.журнал "чужого") Bazart |
Богдан, то, как ездишь сейчас, продлится не больше месяца. Проезжая каждый день один и тот же отрезок пути, т.е. когда хорошо знаешь дорогу, научишься быстро. Главное - задний тормоз обязателен к использованию всегда; передний - только на прямой, без наклона мотоцикла, на сухом чистом асфальте, а также при экстренном торможении. Это я к тому, что при сносе заднего колеса у тебя много шансов, а при сносе переднего - сразу асфальт в лицо. |
Автор: | Perelesnik [ 06 апр 2015, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: My Little Pony (или борт.журнал "чужого") Bazart |
При оборотах свыше 8 тыс появляются мелкие зудящие вибрации. Залей масло 15 w 50, мне помогает от зудящей вибрации |
Автор: | Bazart [ 06 апр 2015, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: My Little Pony (или борт.журнал "чужого") Bazart |
SMARTY, спасибо! Я имел ввиду - что летними вечерами так называемая ""мотоджимхана" между 6 литровыми бутылями с песком - очень неплохое удовольствие с пользой вперемешку. Все же, пока ездить до лета особо некуда - хочу заняться отработкой элементарных навыков. Чтобы не приходилось задумываться. чтобы не танцевать ногами, приноравливаясь на какую ногу стать, с какой рушить, начать чувствовать передачи\обороты без пристального вглядывания в тахометр-спидометр-датчик включенной передачи и т.д. По поводу тормозов - угумс, много раз на грунтовке вокруг гаражей специально блокировал заднее колесо, чтобы приучить себя не пугаться юза и выравнивать мото + ощущать момент блокировки. Усилие на педали заднего тормоза в моем моте для блокировки колеса довольно существенное - "случайно" заблокировать колесо моими 70 кг весу нелегко. Передний тормоз однопоршневой, 220 мм - весьма эффективный и, на мой неискушенный мотоциклами взгляд, информативный: по крайней мере даже с моим крошечным опытом - я останавливаюсь именно там, где и планировал. Смотрю и пересматриваю мото-передачи, начиная от мотошкол до "с шуткой о серьезном" аля харьковской "В Шлеме". Perelesnik, спасибо за совет. Я наверное неправильно выразился - в моем моте 150сс получили просто увеличив диаметр поршня и цилиндра "хондовского" движка CG 125cc до 62 мм, оставив без изменений балансировочный вал. Соответственно, при больших (для нижневального движка) оборотах, рассчитанный для несколько более легкого поршня 125сс двигателя балансировочный вал не в состоянии компенсировать рабочие вибрации полностью. Пока что это не проблема - по ТТХ максимальная мощность 162fmj достигается при 8500 об.мин., а все что выше - просто сжигание лишней горючки, без прибавления в скорости. Где-то в этих пределах появляются вибрации. Они не такие сильные - просто в сравнении с отсутствием вибраций до этих значений - их появление сразу ощущается. Впереди праздники, работу работать нельзя, с мотом делать ничего нельзя - придется просто кататься в удовольствие |
Автор: | DerDemian [ 21 апр 2015, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: My Little Pony (или борт.журнал "чужого") Bazart |
не правильна змазка цепу. Ти мажеш тількі тильну сторону ролика, бо далі не дає змащувати зірка. Треба запшикувати весь ролик(просто змісти руку на 15-20 см вліво), і не впритул, а на відстані хочаб 2-3 см (щоб формувалася правильна струя), щоб змазка добре потрапляла в усі щілини. |
Автор: | Bazart [ 21 апр 2015, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: My Little Pony (или борт.журнал "чужого") Bazart |
Ну звичайно я змазую аналогічно ж і з іншого боку зірочки Змазка схожа на бризки шампанського і з усіх сил намагається проникнути в будь-яку шпаринку! Перед цим змащував розпиленням - але дуже багато "бруду" навколо виходить. |
Автор: | DerDemian [ 21 апр 2015, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: My Little Pony (или борт.журнал "чужого") Bazart |
звісно багато, але так вона щей під тиском задувається в щілини, більше шансів що за призначенням. А так тількі самотьоком, да і зірка сильно обмежує. І так ти мажеш із зовні, а робоче середовище із середини, основні навантажені вузли майже без змазки. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |