Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 01:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 11:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:42
Сообщений: 131
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Мото: Геон Нак 250
Возраст: 42
Тел.: 0955хххххх
Имя: Роман
Zoonder писал(а):
Всем привет. Кто то может ответить, разница между Геоном Инвайдером 250 и Вайпером? Цена Вайпера ниже, думаю что там что-то хуже. Есть кто подскажет. Нужен относительно быстрый ответ, так как сезон в переди, и нужно знать что брать.
p.s. Инвайдер 250 дорого. Имеется ввиду что если большая разница в качестве инвайдера 250 и вайпер 250, то тогда вариант 150 инвайдер.

И что кстати с мотором, там всё таки 250 в Вайпере?

В ВАЙПЕРЕ хуже ВСЕ. Люди уже писали :cry: . Берите ИНВАЙДЕР он =@ . Да кстати кто занимается сайтом, добавьте смайлик с БАЯНОМ пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 00:02 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 20:28
Сообщений: 27
Откуда: Украина, Одесская обл.
Мото: Viper v250bd
Возраст: 26
Имя: Николай
Да ладно :) Не знаю как там на геонах(не видел и не щупал), но я пока езжу и горя не знаю), сколько там по куботуре уже писали выше, что лучше голову снять и померить поршня. Но я пока, что не хочу этим заморачиваться)) идет он норм по скорости)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 00:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 20:28
Сообщений: 27
Откуда: Украина, Одесская обл.
Мото: Viper v250bd
Возраст: 26
Имя: Николай
Кстати просверлил в глушители по 3 дырки 3 перегородки насквозь! мне понравилось как стал звучать) Вот видео


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 00:13 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 20:28
Сообщений: 27
Откуда: Украина, Одесская обл.
Мото: Viper v250bd
Возраст: 26
Имя: Николай
Но как всегда на последней дырке сломал сверло :crazy: и оно осталась внутри глушителя и было не достать его :cry: , пришлось просверлить еще рядом дырку и вытащил :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 00:27 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2015, 18:59
Сообщений: 14
Откуда: Україна, Суми
Мото: Viper v250bd
Возраст: 29
Имя: Олег
Прикольно рокотить :good:
Я всерйоз задумався... :twisted:

А з чого це такі монументальні кофри?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 15:53 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 20:28
Сообщений: 27
Откуда: Украина, Одесская обл.
Мото: Viper v250bd
Возраст: 26
Имя: Николай
Спасибо за отзыв :beer: . А кофры вот такие


Вложения:
5001060_b.JPG
5001060_b.JPG [ 261.66 KiB | Просмотров: 10902 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 16:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2015, 18:59
Сообщений: 14
Откуда: Україна, Суми
Мото: Viper v250bd
Возраст: 29
Имя: Олег
Я просто мушу попросити фото мотоцикла в виді збоку/ззаду :)
На відео видно, що досить гармонічно вписується в загальну форму, та треба більше фото!))
А що за багажник?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 01:01 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 20:28
Сообщений: 27
Откуда: Украина, Одесская обл.
Мото: Viper v250bd
Возраст: 26
Имя: Николай
ну а багажник я сам сделал :) особо им и не пользуюсь, но руки чесались что то сделать))


Вложения:
IMG_1921.JPG
IMG_1921.JPG [ 344.27 KiB | Просмотров: 10893 ]
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG [ 351.81 KiB | Просмотров: 10893 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 01:16 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2015, 18:59
Сообщений: 14
Откуда: Україна, Суми
Мото: Viper v250bd
Возраст: 29
Имя: Олег
Мегазачотно вийшло :good: :Bravo:
Кофри як там і були! =@


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 22:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2015, 19:29
Сообщений: 130
Откуда: Луцк, Волынь
Мото: Eagle 250-2A
Возраст: 41
Тел.: 0995250157
Имя: Руслан
mukola007 писал(а):
ну а багажник я сам сделал :) особо им и не пользуюсь, но руки чесались что то сделать))


Микола де купляв кофри?Проблеми при кріпленні до мота були?
Як вони по надійності(міцності)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 00:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 20:28
Сообщений: 27
Откуда: Украина, Одесская обл.
Мото: Viper v250bd
Возраст: 26
Имя: Николай
по креплениям кофры почти подходят, не совпали отверстия но я просверлил рядом и все норм) и еще там где я отметил красным должна была быть такая металлическая полоска которая соединяет крепления кофр, но у меня она не хотела ставится(мешола крыло) и я поставил прут из нержавейки)) . А где покупал уже и не помню на каком сайте(((


Вложения:
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG [ 352.48 KiB | Просмотров: 10877 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 05:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 13:16
Сообщений: 90
Откуда: Киев Украина
Мото: hyosung 650 comet
Возраст: 39
Имя: Юрий
Боковые кофры с поворотом, пластиковые 2 штуки
Размеры: 440 * 280 * 130 мм
Материал: ударопарочный ABS-пластик;
Металлическая трубка для крепления кофра к раме в 3-х местах;
Активный указатель поворота

Кому нужно, ссылку отправлю в ЛС


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 12:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2015, 19:29
Сообщений: 130
Откуда: Луцк, Волынь
Мото: Eagle 250-2A
Возраст: 41
Тел.: 0995250157
Имя: Руслан
Вертик писал(а):
Боковые кофры с поворотом, пластиковые 2 штуки
Размеры: 440 * 280 * 130 мм
Материал: ударопарочный ABS-пластик;
Металлическая трубка для крепления кофра к раме в 3-х местах;
Активный указатель поворота

Кому нужно, ссылку отправлю в ЛС


Буду вдячний :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 16:33 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 дек 2015, 00:49
Сообщений: 13
Откуда: Украина, Харьков
Мото: Viper 250bd
Возраст: 22
Имя: Денис
Скажите, в этом мотоцикле масло в коробке и движке одно и тоже, вместе заливается? И как по уровню разобраться, по куда лить? подскажите новичку неграмотному ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 02:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2015, 19:29
Сообщений: 130
Откуда: Луцк, Волынь
Мото: Eagle 250-2A
Возраст: 41
Тел.: 0995250157
Имя: Руслан
Lennon писал(а):
Скажите, в этом мотоцикле масло в коробке и движке одно и тоже, вместе заливается? И как по уровню разобраться, по куда лить? подскажите новичку неграмотному ))


Масло одне на коробку і на мотор, заливати щоб було по рисочки на не закрученному щупі


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 02:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 дек 2015, 00:49
Сообщений: 13
Откуда: Украина, Харьков
Мото: Viper 250bd
Возраст: 22
Имя: Денис
SARAM писал(а):
Lennon писал(а):
Скажите, в этом мотоцикле масло в коробке и движке одно и тоже, вместе заливается? И как по уровню разобраться, по куда лить? подскажите новичку неграмотному ))


Масло одне на коробку і на мотор, заливати щоб було по рисочки на не закрученному щупі

Дякую)) Взагалі добре було б мануал знайти, і якщо я правильно розумію тут двигун 253fmm, а по ньому майже нічого нема :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 10:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2015, 19:29
Сообщений: 130
Откуда: Луцк, Волынь
Мото: Eagle 250-2A
Возраст: 41
Тел.: 0995250157
Имя: Руслан
Масло одне на коробку і на мотор, заливати щоб було по рисочки на не закрученному щупі[/quote]
Дякую)) Взагалі добре було б мануал знайти, і якщо я правильно розумію тут двигун 253fmm, а по ньому майже нічого нема :([/quote]

Дивись маркування на моторі(знизу від лапки перемикання передач),
є випадки що попадавсь (2014рік випуску мота) двиг 244 в темі про це вже писалось


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 12:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 21:37
Сообщений: 92
Откуда: ХАРЬКОВ
Мото: Viper V250 VXR
Возраст: 55
Тел.: 050-871-22-34
Имя: Дмитрий
Когда я себе выбирал мопЭдлык, то этот мотоцикл тоже рассматривал. Сервис мануал в интернете есть на прародителя Honda cmx 250, я скачивал. Потом нашел форум Альфа-мото по мотоциклу Корсар, тот-же агрегат с другим названием, тормоз только задний вроде барабанный. Там пошукайте, там много информации. Из России тоже один мужик такие юзает довольно долго, тоже много интересного писал.
Там народ и внешний маслофильтр с маслорадиатором строил...http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=48


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 18:31 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 дек 2015, 00:49
Сообщений: 13
Откуда: Украина, Харьков
Мото: Viper 250bd
Возраст: 22
Имя: Денис
Залил почти по верхний уровень, теперь вопрос как часто его менять :D Где-то читал, что каждые 1000км - так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 01:58 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2015, 19:29
Сообщений: 130
Откуда: Луцк, Волынь
Мото: Eagle 250-2A
Возраст: 41
Тел.: 0995250157
Имя: Руслан
Lennon писал(а):
Залил почти по верхний уровень, теперь вопрос как часто его менять :D Где-то читал, что каждые 1000км - так?


В мене 253 із маслорадіатором ,так в мануалі написано що після обкатки
через кожні 3000 км.Я правда за сезон стільки не накатую.Та ще слідкую
за температурою масла,щоб негрілось більше ніж 80градусів.Для цього встановив
термодатчик.Масло під час заміни має нормольний вигляд,як по кольору так і по запаху :)


Вложения:
20-05-15_0855.jpg
20-05-15_0855.jpg [ 194.84 KiB | Просмотров: 10727 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 18:16 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2015, 18:59
Сообщений: 14
Откуда: Україна, Суми
Мото: Viper v250bd
Возраст: 29
Имя: Олег
SARAM писал(а):
Цитата:
Варто зазначити, що після заміни передньої зірки з 15 на 17 зубів, їздити стало приємніше. Раніше специфічні для Вайпера вібрації при швидкості в 70 км\год тепер плавно змістилися вже за 90 км\год. Тож крейсер тепер буде менш прожерливим, тому що кількість обертів за хвилину на порядок зменшилась.

Я теж міняв зірки декілька разів.Останній варіант 36/15=2,4 передаточне число.Мотор розкручується на пятій передачі тільки до 7000оборотів (швидкість 130км/год).В мене 253 мотор.Цікаво що покаже 244 при 42/17=2,47 передаточномучислі?Як буде крутитись на пятій?


Відповідаю)
Комфортна крейсерська на 5-й швидкості 100-110 км/год
При чому, що з такою швидкістю він іде як по прямій, так і під гору. При чому, ідучи під гору, може спокійно розігнатися від 90 до 110 км\год. На обгін теж іде чудово.
Фото місцевого ландшафту для орієнтиру:
Изображение

Максимум який я на ньому вижав, це - 125 км\год, потім пішли ями, довелося збавляти. Але чесно, довго на таких обертах експлуатувати двигло - це занадто. Можливо, якщо задню зірку змінити на меншу, то воно комфортніше буде, але для такої швидкості і дороги треба рівніші. Тому, результат якого добився я замінивши лише передню зірку з 15 на 17 зубів - мене задовольня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 12:43 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 дек 2015, 00:49
Сообщений: 13
Откуда: Украина, Харьков
Мото: Viper 250bd
Возраст: 22
Имя: Денис
Кто-то ставил галогенную лампочку? Вчера с товарищем установили, но как по мне фара слишком теплая от такой лампочки, но со стоковой не проверял температуру фары, может тоже так же было)))) И по поводу сцепления как его отрегулировать, такое чувство что не дожимает, особенно когда только завел и пытаюсь трогаться, дальше потом вроде норм...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 13:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
увидел на фото датчик температуры масла... он адекватно работает? насколько в нем есть необходимость?
форумчанин энди, предидущий владелец моей пантерки сказал, что при адекватной езде на предписанном масле перегревом вообще не парился. но поскольку всегда на машине время от времени вспоминается его совет про вот этот ништяк, если мне сильно хочется.
... и где его купить вообще, кроме алиэкспресса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 13:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:05
Сообщений: 397
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Invaider 250
Возраст: 31
Тел.: 066-419-08-02
Имя: Денис
Lennon писал(а):
по поводу сцепления как его отрегулировать, такое чувство что не дожимает, особенно когда только завел и пытаюсь трогаться, дальше потом вроде норм...


Это не в сцеплении дело, если только на холодную. Корзина находится в масляной ванне, и после простоя, диски просто залипают. Попробуй после прогрева выжать сцепление и прогазовать пару раз (чтоб диски разлиплись), и втыкнуть вторую передачу (так если диски не разлиплись то удар будет меньше), потом нейтраль, и все будет гуд.!

_________________
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 14:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Лучше до заведения мотора......включить передачу и на выжатом сцеплении катнуть вперед или назад....услышишь и почувствуешь как диски разлиплись...

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB