Спрятать Показать
Текущее время: 16 апр 2024, 11:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 15:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Во время одной из покатушек вылетела дудка((( Я услышала, как что-то дзеленчит, сразу стала притормаживать, глянула вниз - дудка выкрутилась из своего гнезда и вот-вот выпадет! Я ее, как могла, прижала к движку ногой и стала останавливаться, но не успела - дудка выскользнула и с ярким звоном улетела куда-то назад. Как оказалось, я по ней успела проехаться (даже не почувствовала) и сам рупор замяло(( Дудку мы выровняли, до того мы уже сажали ее на фум-ленту (предполагая, что вылетит), а предыдущий владелец, как сегодня поведал, и вовсе ее на клей сажал. Лечить думаем посадив на болт вот в этом месте:

Изображение

А еще лазила в инете в поисках еще каких-нибудь материалов про Кобру, нарыла такое, что волосы дыбом и вопрос: это писал человек, вообще далекий от мототемы, или просто фантазия разыгралась? И проходимый, и управляемый, и на любое бездорожье, и лучший мот для новичка...))))) Вот в общем:

Цитата:
Lifan (Лифан) Kobra
Оригинальный, мощный, с готическим дизайном и высокими ходовыми характеристиками — так говорят о мотоцикле Lifan Kobra, который получил японский двигатель и китайскую сборку совместная разработка двух концернов с мировым именем стала впечатляющей и необычной, начиная от дизайна, заканчивая тяговой силой и увеличенным ресурсом работы всех узлов.

Первой категорией покупателей выступила молодежь, которая моментально расхватывала эту модель, как только она появлялась в салонах. Сейчас найти эту версия тоже тяжело, так как она выпущена в небольшом объеме и по-прежнему пользуется повышенным интересом пилотов. Однако можно найти б/у версии в отличном состоянии, потому что «убить» такой мотоцикл просто невозможно, в каких бы условиях он не эксплуатировался.

Параметры мотоцикла
Lifan Kobra работает на четырехтактном одноцилиндровом двигателе с объемом 200 куб. см. и мощностью 8000 об./мин. Такие технические характеристики говорят сами за себя — он настолько динамичный, что впечатляет сразу после старта, а сама эргономика позволяет комфортно расположиться в нем. Один из представителей удобный спортивный байков, которые приспосабливаются к любому виду покрытия, будь то песок, гравий или асфальт. Ему не страшна скользкая дорога, так как он весьма маневренный, на поворотах задок не заносит, чему способствует легкий вес (130 кг).

Передняя вилка получила увеличенный ход, за счет чего любая преграда на пути с легкостью преодолевается. А вот сам дизайн, который виден на фото, непременно покорит не одно сердце — строгий, солидный, длинный, больше схож на крейсер в море, но без лишних обвесов. Сплошные мышцы и ничего более. Задняя шина получила приличную ширину, поэтому мотоцикл пройдет там, где для других трассы просто нет. Несмотря на приличную колесную базу, управление удобное, байкер не устанет в пути. Однако есть небольшой недостаток — это то, что он одноместный, поэтому взять в путешествие партнера просто не получится.

Оценки мотоцикла
Lifan Kobra всем своим видом показывает сходство с этой гремучей змеей. Его внешний вид и посадка пилота говорят сами за себя. Отзывы владельцев утверждают, что байк требует некоторых навыков, чтобы управление было максимально комфортным, но для новичков он вполне подойдет, так как способен проявить послушание и кротость, если этого потребует сам водитель. К топливу не безразличен, требует качественный бензин без примесей.


В общем, с юмором у авторов все в порядке)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 17:30 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Дарья :D :good: цитата маразм высшего качества :good: А дудку желательно крепить раструбом вниз, в таком виде красиво но мембрана собирает на себя гору трупиков насекомых, пыль и дождевую воду

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 20:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Значит будем периодически разбирать и чистить))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 21:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 21:37
Сообщений: 92
Откуда: ХАРЬКОВ
Мото: Viper V250 VXR
Возраст: 55
Тел.: 050-871-22-34
Имя: Дмитрий
Особо растрясаемые резьбовые соединения лучше сажать на фиксаторы резьбы типа Loctite или Loxeal красного цвета, правда специально их покупать будет накладно, лучше поспрашивать знакомых механиков, по иномаркам или водной технике.... там в общем-то пару капель нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 23:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Бывают очень большие насекомые в дороге ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 09:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Дудку прикрутили на болт, чтоб не выкручивалась, плюс намотали на "резьбу" ниточку и посадили на клей.
А очень больших насекомых из дудки буду выдувать периодическим приветствием встречных бабайкеров))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 20:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Сегодня проделали огромную работу!!!
Все думали, что надо бы, надо бы... А сегодня взяли и сделали!
Разобрали мот, отпилили кусок рамы, приварили рулевую колонку под другим углом. Управление - небо и земля по сравнению с тем, что было раньше! Естественно, если бы вынос сделать еще меньше, было бы лучше. Но! Это же чоппер, а не эндуро))) Надо постараться и внешнюю красоту и оригинальность сохранить.
В общем, мот рулится намного легче, колесо уже не заваливается (или не так заваливается), разворачивается по гораздо меньшему радиусу, в целом стал немного выше, и по седлу тоже, ну и удобнее) В планах - будем варить руль, типа такого:
Изображение

Ну и Кобра:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

То, что было раньше:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 13:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 13:47
Сообщений: 70
Откуда: Запорожье
Мото: VIPER V250-CR5
Возраст: 30
Тел.: 0965Ч57OЧ8
Имя: Никита
...отпилили кусок рамы, приварили рулевую колонку под другим углом... :shock: Мастеру респект огромный и невыразимый!!!
Этак можно напилить труб, согнуть их, приварить, нарезать резьбы, поставить подшипники, аморты, мотор, бак и придумать название кастому собственной постройки :shock:

_________________
Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 13:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 13:47
Сообщений: 70
Откуда: Запорожье
Мото: VIPER V250-CR5
Возраст: 30
Тел.: 0965Ч57OЧ8
Имя: Никита
Наконец-то я знаю, к кому обращаться, чтобы отпилить заднюю часть рамы моего Вайпера и приварить вместо неё заднюю часть Голды, для улучшения багажности :D

_________________
Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 17:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
SMARTY писал(а):
Мастеру респект огромный и невыразимый!!!

Спасибо, я обязательно передам)

SMARTY писал(а):
Этак можно напилить труб, согнуть их, приварить, нарезать резьбы, поставить подшипники, аморты, мотор, бак и придумать название кастому собственной постройки

Можно, но... Это сожрет еще больше времени, денег и пол сезона))) Опять-таки, документы на мот и двигатель?
Может быть, когда-нибудь, мы из Кобры сделаем трайк))) У нас есть еще одно родное заднее колесо) Но это когда доведем до ума Кобру и я накатаюсь и захочу опять что-то другое))

SMARTY писал(а):
отпилить заднюю часть рамы моего Вайпера и приварить вместо неё заднюю часть Голды

И "придумать название кастому собственной постройки" :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 12:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 13:47
Сообщений: 70
Откуда: Запорожье
Мото: VIPER V250-CR5
Возраст: 30
Тел.: 0965Ч57OЧ8
Имя: Никита
Цитата:
Опять-таки, документы на мот и двигатель?

Так можно же недорого взять битый мотоцикл-донор с документами и живой рулевой колонкой. А дальше вы всё умеете: отпилить кусок старой рамы (рулевую колонку с зарегистрированным номером рамы) и приварить к другой раме, уже отражающей художественное видение. А мотор - не номерной (у меня в техпаспорте 2014-го года номер агрегата не указан) - можно и с донора взять, как и прочие уцелевшие запчасти.
У этой затеи, правда, есть один существенный недостаток: много народу сдохнет от зависти :pardon:

_________________
Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 12:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Мы не настолько злые, чтоб убивать людей таким методом)))
На битый мот тоже деньги нужны)))
Да и вообще, пока Кобру до ума довести надо, еще у мужа Фиат Малюк недоделанный стоит, да и к его моту надо немного посмотреть по мелочи... масло скоро менять, вилка барахлит.
В принципе, жизнь длинная, может когда-то и надумаем, а пока и так есть чем заняться)
Видела на такие кобры движки v-twinы ставят, ваще улет))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 15:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Решила скомпоновать фотки так, чтоб были видны изменения и плавная адаптация Кобры к нашим дорогам и вообще реалиям повседневной езды (а не, как писали когда-то на мотке, "кататься только по прямой по проспекту, а до проспекта возить в прицепе"))):
Изображение
Потом еще руль, крылышко, перекрашивание, аэрография...
Я уже в предвкушении))
Вчера, кстати, с мужем, делали руль. Почти на глазок. Сначала выгнули проволку толстую примерно, как мы хотим видеть руль. Я садилась на Кобру и меряла, приставляя "руль" к стойкам. Потом на картонке по этой проволоке обводили, выкладывали трубы, муж отпиливал куски под углами (все на глаз!), а чтоб сварить ровно мы использовали шаблон из картона и палочки для суши (по ним выставляли на одинаковую высоту), я держала, закрыв глаза и отвернувшись)))) Закончили уже затемно, плюс пошел дождь, уже было не до фоток, но то, что уже начало получаться - мне уже нравится))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 08:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Итак, руль. Пока что - вот так. Труба толстостенная 22 мм, стойки - 25 мм, сварка, на фото частично зачищены швы, будут еще перемычки небольшие в виде перепонок или крыльев летучей мыши) Ну и потом шпаклевка, грунт, покраска в черный... До этого еще далеко. Ручки руля будем делать свои, так как родные, что стоят, за счет расширений по краям, заставляют болеть руки (указательный палец, большой, и часть ладони между ними. Там бОльший диаметр ручки, а под остальными пальцами - меньший. Неудобно. Будем дорабатывать какие-то простенькие резиновые грипсы. Можно, например, сделать на них кожаную оплетку, как оплетают рукоятки ножей. Ну, это пока только мысли, до этого еще далеко. Первая примерка руля:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 10:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Руль закончен!
Приварены еще "крылышки летучей мыши", все это дело зачухано, зашпаклевано, снова зачухано, покрашено, и водружено на место.
В общем: провода короткие, не критично, но натягиваются из-под бака, как бы не перетерлись. Надо будет дорабатывать. Тросик газа был вообще без свободного хода, при повороте руля вправо сам по себе набирал обороты. Отрегулировали, стало лучше. Родные ручки-грипсы сняли, поставили те, что завалялись в гараже. Но правая почему-то закусывается в коробке, ее уже и обрезали, и шлифовали - все равно закусывает в самом начале хода, и не возвращает обратно (рукой надо дозакрывать газ).
Еще сделали лапку боковую подлиннее, так как родная не была рассчитана на такой клиренс, и Кобра вообще чуть ли не плашмя лежала со старой лапкой.
А еще я заболела чем-то простудным инфекционным, муж заболел на день раньше, и уже слегка очухался, а у меня самый разгар. Поэтому я даже вчера на Кобре не рискнула проехаться с новым рулем, настолько было плохо, болела голова, и аж подташнивало(((( А муж прокатился туда-сюда, сказал, что небо и земля в управлении, что гораздо удобнее. Что ж, выздоровлю - тоже прокачусь... А так я даже проспала часть работ по рулю (шпаклевка, покраска, установка), что очень обидно((

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 11:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
цвет руля - черный, имхо, не подходит к цвету мота...
По-мне так серебрянкой (если не хром) было бы лучше - он бы с вилкой сочетался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 13:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Мы будем перекрашивать мот и давать ему больше черного. Раму в черный, например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 09:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Изображение

Наконец-то выбралась покататься на Кобре!)
Поехали сначала на площадку, где я покрутила змейки и восьмерки (мот теперь отлично рулится, руль удобный, посадка супер!), потом в город. Встретили на трассе компанию любителей ретро-машин (горбатенькие запорожцы, востановленные в оригинале). Они ездили на какой-то слет в Винницу, (у автомобилистов тоже слеты бывают!), потом заезжали в Бакоту, теперь направляются на Киев. Пообщались, да и поехали дальше. Прокатились по городу, заехали на постоянное место сбора, но там никого не было. К этому времени уже стемнело, и мы поехали домой.
Кобра лялечка)
И муж мой - золотые руки! :oops:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 23:12 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
:good: Шикарно !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 09:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Викторыч, спасибо!)
Вот еще со вчерашних покатушек)

Смотались в Правдовку, в 30 км от города, на пирожки вечером. За ревом движка и прямотоками не очень слышно, но мот шумный что капец. Шуми в первую очередь цепь. Точнее, цепи. И этот редуктор-переходник, и натяжитель цепи, и успокоитель на маятнике - все это шумит. Оно стук-стук-стукает каждым звеном даже когда мот в руках в гараж заталкивать, что делается на скорости - я даже передать не могу. Слева снизу, под ногой, слышно все время звук бубенчика в упряжке лошади. Но то фигня, я больше переживала, чтоб у меня вилка вместе с рулевой колонкой не отвалилась :lol:

Изображение

В общем, комфортно ехать на Кобре по трассе мне было около 80 км/ч (но это учесть, что я всю дорогу прислушивалась к мотоу и просто боялась крутить дальше, не привыкнув к нему, ну и плюс наши дороги...). Пару раз разгонялась до 95-100 на более-менее хороших участках, но становилось стрёмно)))) То есть, мот-то еще мог и мог, он по прямой идет вообще шикарно, его не кидает, плюс подвеска и мягкая сидушка - вообще супер штуки. Но мне дальше не хотелось. Может, вкатаюсь, привыкну, пойму, что Кобра на куски не разваливается, да и буду летать быстрее, но... пока что мне 95-100 показались весьма ощутимыми по скорости))

Зато порадовало, что фуры не сдувают! Низкий центр тяжести и бОльший вес, чем у Жужи - и все, можно ехать) Конечно, Кобра не идет ни в какое сравнение с тяжелыми круизерами, которые по трассе прут как танки, но если сравнивать с легкой высокой эндуркой - небо и земля!

Изображение

На Жуже тех же 30 км до Правдовки я преодолевала с бОльшим трудом (хотя в принципе тоже гнала ее 80-90, так что не в скорости дело), во-первых, слышно было, что движку тяжело и он скоро будет на пределе; во-вторых, в горку и против ветра Жужа вообще ехать не хотела и моя скорость ощутимо падала...

В общем, разница в том, что раньше моя скорость была ограничена возможностями мотоцикла, а сейчас - моей головой! Приятно знать, что мот может больше, даже если тебе пока столько не надо.

Изображение

Вообще, Кобра весьма подрывистая. Резко дать газу с места - едва ли не отрывает передок от земли)) Но это так, пробы. Вообще я езжу спокойно (хотя муж говорит, что я летаю), спокойнее, чем на Жуже раньше. В междурядье пока не лезу, это уж точно))) Мне больше нравится ехать степенно и видеть, как все смотрят))) Мот взгляды приковывает))

На месте сборов (с которого и фотки) вся толпа мотоциклистов сбежалась смотреть на мое чудо техники)) Смотреть, обсуждать, обсирать или восхищаться)) Но равнодушными Кобра не оставила никого)) Потом куча народу на ней перефоткалась)))) А уже после мы количеством четыре мота поехали в Правдовку на кофе. С нами ехали еще две девчонки на Пантерах. Одна - Марина на оранжевой Кошке - как втопила в начале пути, так и скрылась на горизонте. Может, она всю дорогу гнала сотку, может - больше (не знаю, какая у Пантеры максималка). Потом все плевалась и обижалась, какие мы чмошники, что так медленно едем))

Вторая - Аня на черно-красной Багире - ездит на год меньше, чем Марина, но ездит она намного спокойнее, и бОльшую часть пути держалась с нами (со мной и мужем). Мы пару раз ехали с ней "голова в голову" на участках, позволяющих разогнаться, на скорости около ста. Быстрее мне не хотелось) Дайте мне нормальные дороги!!! :O: Надо будет реально как-то узнать, какая у Кобры максималка. Без страха, что на наших кочках мот рассыпется)))))) После эндуро становится понятно, какие у нас все-таки хреновые дороги(((

Что-то я разошлась) Всем хорошего дня, короч...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Два дня ушло на то, чтобы сделать крыло на переднее колесо. Не до фоток было, руки грязные)) Мот опять на стульчик, опять разобрали передок (чтобы снять ту перемычку над колесом, типа третьей траверсы). Ее надо было переделать, уменьшить саму дугу (отрезать, переварить наново), чтобы спрятать ее под крыло. Крылышко досталось от знакомого, то ли с альфы-дельты, то ли еще с какого-то подобного мопеда, хромированное, слегка облупленное (но когда возьмемся за покраску мота то его тоже зачухаем и покрасим). Крыло прикрепили на эту скобу-перемычку, а по низу пустили пластины для фиксации. Пластины вырезали из стенки старого холодильника))))) Отскребли старую краску, задули черным (чисто так, чтоб не ржавело пока). Общая суть крепления получилась как и на альфах-дельтах (потом сфоткаю на Кобре):

Изображение

Собрали все в кучу, крыло к скобе-перемычке-траверсе крепится на болтик, а боковые пластинки к крыло - на заклепки. Вернули мотоциклу вилку, сняли с подставки, помыли руки и поехали кататься))


На месте собрания опять вокруг Кобры столпились интересующиеся, и один знакомый сел померить мот, и говорит:
- У тебя вилка не работает.
Я уже привыкла к замечаниям, что "под таким углом" она не работает, все она работает, по крайней мере следы-черточки от масла и сальников на ней остаются после поездок (а передним тормозом я не пользуюсь). Но он зажал передний тормоз и покачал мот вперед-назад, вилка реально не работала! Странно что я не почувствовала это, пока ехала от гаража в центр города на сборы.

В общем, выяснилось, что эту третью траверсу, перемычку, которую мы спрятали под крыло, покрутило при сварке, или мы свалили ее немного не рассчитав, в общем, она пережимала вилку. Получалось, что ось колеса, и верхние траверсы имели расстояние шире, а эта перемычка - Уже (короче), и перья не ходили, как надо. Типа вот как на этом примитивном рисунке (вид спереди))

Изображение

Почему мы не подумали о том, что перекосим перья вилки? Ведь еще когда собирали передок и вставляли перья с колесом в траверсу, они у нас немного не попадали в отверстия, сходились к середине, и их пришлось руками разжимать, чтоб они втиснулись в траверсы.

Поэтому вчера мы больше не катались никуда, чтоб не увеличивать износ вилки, а просто вернулись в гараж, но так как уже было темно, отложили переделку на потом. Нужно опять разбирать передок, снимать вилку с колесом, снимать крыло, снимать эту перемычку и то ли пару раз по ней молотком шандарахнуть, чтоб дуга слегка распрямилась и раздвинула в стороны, то ли вообще наново переваривать((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 18:36 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 июл 2015, 14:10
Сообщений: 9
Откуда: м.Вижниця
Мото: Viper V250VXR
Возраст: 34
Тел.: (067)3377688
Имя: Вадим
Класссссс!!!! Молодці! Приємно дивитись на результати роботи! :good: Добре, що є ще люди з "золотими руками" Так тримати!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 19:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Palivoda писал(а):
Класссссс!!!! Молодці! Приємно дивитись на результати роботи! :good: Добре, що є ще люди з "золотими руками" Так тримати!

Спасибо! Мы стараемся! :roll: :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 14:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
А мы с моей Коброй съездили на мото-слет Wer-Wolf 2015 в Меджибоже

Изображение


Тема с фото ТУТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 10:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Кобра была разобрана (теперь уже до последнего болтика, ну разве что в движок не лазили)) снова, снято все, с целью перекрасить. Раму уже помыли, зачухали, замыли, и задули в черный. Серая - она была некрасивая и сливалась с асфальтом. Полностью перебрали проводку, поменяли некоторые провода, улучшили некоторые скрутки, помыли штекера (а то захляпаные были), теперь они выглядят как на новом мотоцикле)) Уже собрали раму, маятник, поставили двигатель, поставили мот на колеса (то все тоже повымывали), прицепили выхлопные трубы (перед тем отполировав их до еще большего блеска). Впереди отколупывание старого лака и краски с бака, отколупывание всего с боковых пластиковых накладок, зашкуривание пластика под седушку, заднего и переднего крыла, чтобы все это подготовить к покраске.
Хочу аэрографию на баке и крыльях в виде змеиной чешуи, а на боковом пластике - змеиные морды. Короче, будет чем зимой заниматься)) В общем, снова все свободное время проводим в гараже)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB