Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 17:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Здравствуйте. Нужен совет в выборе дорожного или спортивного мотоцикла кубатурой не ниже 200 и с бюджетом около 1.3 - 1.4 тысяч $. Планирую купить к концу лета. Желательно новый или не слишком старый бу.

Изначально планировал выбирать из линейки геонов но в модельном ряде геон есть огромная ценовая пропасть между кубатурой в 150 - например пантера с ценой около 1100 и следующий по кубатуре в 200 аеро стоит уже под две тысячи.

Так что сейчас рассматриваю варианты и от других производителей.

Во сейчас думаю над таким вариантом как LIFAN APACHE 200
Изображение
Ссылка удалена.
но цена его (под 1600$) выше необходимого и купить его я смогу где-то уже осенью. А хотелось бы покататься месяц другой еще в этом сезоне.
да и как то о нем мало отзывов, наверное из за того что он сравнительно недавно появился на рынке.
Что вы можете подсказать по этому производителю и этот модели?
И на что еще можно было бы обратить внимание?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 18:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
EvgenAK писал(а):
Бу китай ок 250сс -- максимум 1,5

Ну это еще поискать надо. Например владельцы геонов с такой кубатурой и небольшими годами оценивают свои мотоциклы гараздо выше.

Если не сложно, подскажите мне как новичку какие китайские мото производители проявили себя хорошо а на какие не стоит обращать внимание?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 18:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
redmoto писал(а):
EvgenAK писал(а):
Бу китай ок 250сс -- максимум 1,5

Ну это еще поискать надо. Например владельцы геонов с такой кубатурой и небольшими годами оценивают свои мотоциклы гараздо выше.

Если не сложно, подскажите мне как новичку какие китайские мото производители проявили себя хорошо а на какие не стоит обращать внимание?


Те, что не проявили себя -- уже отъездили, развалились, и восстановлению не подлежат. А то, что ездит, его состояние зависит от обращения с ним владельца. Ушатать можно что угодно. Китай -- тем более. Нужно смотреть со знающим в мотоциклах человеком. Плюс готовиться к ремонтам и ремонтам, прочим "сюрпризам" и приключениям. Что полезно, наверное, для жизненного опыта )
Оценивать можно что угодно и сколько угодно, но есть рыночная цена бу китая, которая сложилась по ряду вполне объективных причин. Мониторьте ресурсы по продаже мототехники. Там всегда находятся подходящие варианты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 19:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Вопрос к знающим - что можете сказать об этом мотоцикле?
Мотоцикл Soul Boss дорожный, 200 куб. см.

Изображение

как не странно но у него весьма адекватная цена (около 1150 $ ) и двигатель 200сс...

И что это за фирма Soul? Будет ли проблемой доставать запчасти к этой модели у нас?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 20:40 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Посмотри лифан ирокез.По отзывах мото =@ .Я хотел такой купить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 20:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Почитайте бортовик viewtopic.php?f=16&t=4211 по Соулу Босу.
Точно деталей не помню, помню только досадный осадок о качестве. Ну и приборка....

ИМХО, просто в качестве совета, не всегда стоит гнаться за кубатурой - особенно это касается китайских мото - чисто в целях маркетинга происходит повышение кубатуры тупо за счет увеличения диаметра цилиндра и поршня, без изменений всех остальных компонентов. Например, тот же древний нижневальный "хондовский" CG125 \ CG150 двигатель 162FMJ - китайцы "раскачивают" вплоть до 270сс, получая на выходе гордость не вникающего в подробности и нюансы покупателя, всего-лишь немного лучшие ТТХ двигателя но существенно меньший ресурс, ввиду того что все остальные компоненты были расчитаны на гораздо меньший вес поршня, меньшие вибрации и т.д.

У АЭРО мне нравится приборка (еще бы :) - у меня один в один такая же) и, ых, двойная замкнутая рама. Обратите внимание на ТТХ Lifan IROKEZ - очень интересный аппарат, хотя наличие жидкостной системы охлаждения все же менее надежно (для такой ценовой категории) чем старый добрый воздух :).
Может есть смысл все же отложить покупку до следующей весны, подсобрать еще немного денег и взять уже красавца Jialing JH250 (кипятком от них писаюсь :)) ):
Изображение

P.S. - Вам бы определиться в каком режиме будет использоваться мото - если мечтаете о спорте - то ехать по трассе долго скорее всего будет утомительно (особенности посадки), дорожник \ стрит более универсален.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 21:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Тоже хотел написать про этот Jialing,но меня опередили. С зимы слежу за отзывами об этой технике. Если бы я сейчас брал китайца 200-250 сс ,то взял бы с этим мотором (только эндурика) В двух словах - очень продвинутая техника и хорошие отзывы. И сервис(!) . Правда владельцев мало и цена за пределами вашего бюджета.

Раз Вы просите совета - пожалуйста! :) Не СПЕШИТЕ! Вы так торопитесь расстаться с деньгами! Подумайте. Может взять уже на весну,но посерьезнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 05:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
как я понимаю это будет первый мотоцикл?
на один сезон или два, потом искать кубатуру больше?
я бы посоветовал взять Ява-350\638 . Из моего поколения многие начинали с них или чего ещё проще, это был мой первый мотоцикл. Сейчас на них можно поставить (или уже стоит) электронное бесконтактное зажигание, в остальном проблем нет и тяга более чем достойная. Если не разбить - потом можно продать за сколько и брал, потом пересесть на б\у спорта япошкучетырёхсотку, потом 600, потом литр, два....и закуски побольше :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 08:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
А я бы посоветовал пантеру.Это в том случае если сейчас и новое.Если б.у. то ямаха убр.Ну а потом смотреть куда душа лежит и финансовое положение.Я турист хочу например.Хотя нак меня устраивает пока.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 11:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 11:24
Сообщений: 496
Откуда: Новомосковск
Мото: + кава версус
Возраст: 50
Тел.: 05061406**
Имя: Александр
я не так давно сам просил совета что же взять ??? и скажу что мотоцикл нашел меня сам Вы главное больше мечтайте думайте и анализируйте и он придет сам )) я взял б\у нак 350 инжектор и доволен всем :Yahoo!: правда шел к нему почти год рассматривал кавасаки ниньдзя 500 не получилось потом хонду шершень 600 тоже не срослось а к наку прикипл и вот по тихоньку учусь ездить и дружить с ним а он со мной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 13:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Всех благодарю за советы. Мне действительно следует подождать до конца лета.
Но все же я полон решимости купить мотоцикл еще в этом сезоне - хотя бы месяц хоть осенью но покатаюсь...
Я, как взрослый и семейный человек (автовладелец семейного фургончика :pardon: ), чувствую, что если сейчас не возьму, то к следующей весне к мото теме могу остыть...

Сейчас буду штудировать информацию о разных вариантах...

Еще я забыл написать цель покупки мотоцикла, а она до банальности проста - покатушки на выходных и праздниках по городу и недалеко от него. А поскольку я человек ценящий свою безопасность (семья же) то и пируэты и бездумные разгоны я не планирую (ну если только чуть чуть гдето в безопасном месте :D ) да и экипировка как я погляжу тоже обойдется в копейку


Bazart писал(а):
Может есть смысл все же отложить покупку до следующей весны, подсобрать еще немного денег и взять уже красавца Jialing JH250 (кипятком от них писаюсь :)) ):



NIKOrto писал(а):
Тоже хотел написать про этот Jialing,но меня опередили. С зимы слежу за отзывами об этой технике.


Да действительно мотоцикл красивый. Нашел несколько БУ предложений - цена конечно на него не малая :)

Последний месяц занимаюсь чтением форумов, и пересмотром ценников :D
ну на данный момент все больше склоняюсь к LIFAN APACHE 200 (под 1600$) или Soul Boss (под 1150$) По последнему буду в ближайшее время изучать борт журнал по вашей ссылке выше...

ну и активно просматриваю БУ варианты в своем городе и в области
вот на этой неделе появился Geon NAC 2012 года 250 куб. см (Пробег: 14 тыс.км), но цена на него подозрительно небольшая - $1 450 - может ли такое быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 10:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Что подозрительного в такой цене китайца с таким пробегом?
Конечно, случаи случаются всякие. Мне мой предлагали забрать сразу за 2т )))) Я бы и отдал, да на другой мот ещё столько же докладывать -- а их нет. Тому "маемо шо маемо" )
Полторушка за бушного китайца -- это разумная цена. Плюс минус. Вопрос пробега, правда, вызывает некоторые опасения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 11:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Всякое бывает (я вот тоже долго не звонил по "подозрительно дешевому" обьявлению моего Keeway ;) - а потом позвонил и не нарадуюсь по сей день). Звоните, спрашивайте. Nac 250 вроде как отличная машинка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 11:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Bazart писал(а):
Почитайте бортовик viewtopic.php?f=16&t=4211 по Соулу Босу.

Прочитал уже половину и если честно - весьма удивлен количеством сбоев и поломок. Конечно я предполагаю что львиная доля их по причине сборки своими руками на квартире, но все же... :shock:
Ладно, вечером дочитаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 14:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Вот-вот! Если брать китай - то изначально смотреть на "заводской" китай.
Заводские китайцы - не скрывающие происхождения и имеющие свою историю:
Jialing (СП с Хондой)
Jianshe (СП с Ямахой)
Keeway (эти сами по себе :) )
Концерн Lifan
да даже Loncin имеет историю куда более прозрачную чем SOUL

Мне так и не удалось отследить на каких сборочных линиях собираются Geonы, но судя по форуму - это и не важно, качество не падает, работают над улучшением и устранением детских болячек и т.д.
Развивают ассортимент - молодцы!

Поэтому выбирайте с умом и не стесняйтесь звонить\напрягать продаванов - у них такая работа. И побольше скепсиса и иронии в голосе :)! Займите позицию этакого "пресытившегося техникой, скептически настроенного работника мото-СТО" а не изголодавшегося и мечтающего о первом мотоцикле парня с деньгами ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 16:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
ТС написал что покупает мотоцикл для души. ИМХО- пересидеть на всех потенциальных вариантах и понять какой самый удобный. Чтобы каждая минута поездки была в кайф а не сплошной борьбой с весом или управляемостью.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 17:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Bazart писал(а):
Вот-вот! Если брать китай - то изначально смотреть на "заводской" китай.
Заводские китайцы - не скрывающие происхождения и имеющие свою историю:
Jialing (СП с Хондой)
Jianshe (СП с Ямахой)
Keeway (эти сами по себе :) )
Концерн Lifan
да даже Loncin имеет историю куда более прозрачную чем SOUL


Я конечно все больше склоняюсь к покупке Lifan Apache 200, но мне активно предлагают рассмотреть модели от Viper.
Как я вижу это распространенная в Украине фирма, и отзывов о ней огромное количество, причем как положительных так и отрицательных...
Что вы можете подсказать о этой фирме, ато как то мы ее здесь обошли?


Kortes писал(а):
ТС написал что покупает мотоцикл для души. ИМХО- пересидеть на всех потенциальных вариантах и понять какой самый удобный. Чтобы каждая минута поездки была в кайф а не сплошной борьбой с весом или управляемостью.



Сегодня имел возможность посидеть на подобном Apache 200 экземпляре, только фирмы спарк. В принципе посадка более удобная если сравнивать с Роудвиндом от Геон. Последний для меня показался великоват...

На следующей неделе будет возможность рассмотреть в живую и посидеть на VIPER ZS200N (под 1100$)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 19:05 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
И все таки, рассмотри лифан ирокез. Аппарат просто =@ плюс он ече и водянка.Если бы выбор стоял апаче или ирокез,я покупал бы ирокез.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 20:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Китайская водянка может обернуться еще тем головняком. А Вайпер - выброшенные деньги. Хотя можно стать неплохим механиком. Узнать досконально устройство мотоцикла,где и как дешевле заказать запчасти.. А вот времени на покататься может остаться не много. Хотите кататься - Хонда XR125 или Ямаха YBR125. Хонды эти сейчас продаются частенько потому как часть владельцев хотят поменять на более новую XR150 или повысить кубатуру. По обеим моделям можно хорошо торговаться. Простота и надежность это про них.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 20:46 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:42
Сообщений: 131
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Мото: Геон Нак 250
Возраст: 42
Тел.: 0955хххххх
Имя: Роман
NIKOrto писал(а):
Китайская водянка может обернуться еще тем головняком. А Вайпер - выброшенные деньги. Хотя можно стать неплохим механиком. Узнать досконально устройство мотоцикла,где и как дешевле заказать запчасти.. А вот времени на покататься может остаться не много. Хотите кататься - Хонда XR125 или Ямаха YBR125. Хонды эти сейчас продаются частенько потому как часть владельцев хотят поменять на более новую XR150 или повысить кубатуру. По обеим моделям можно хорошо торговаться. Простота и надежность это про них.

Извините а про Вайпер это из опыта или интуиция или так одна бабка сказала. Как говорил Д.Артаньян ,, Оскорбив лошадь Вы оскорбили всадника,,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 20:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
VIPER - это не китайская фирма, а украинский бренд. (Впрочем, как и GEON ;) )
Смотрите, собрались люди, организовали фирму, придумали себе имя - бренд. Иначали импортировать китайскую технику от совершенно различных китайских производителей, качественных или не очень. Обычно "негатив" звучит по конкретным моделям, впрочем как и "позитив". Беда (и, заметьте, это не беда китайцев, а наша, отечественная беда) в том, что качество мотоциклов заказываем мы как покупатели. То есть представьте, выбирает некий менеджер новую модель мотоцикла для дистрибуции в Украину под брендом ХХХ, и говорит - хотим абстрактных 1000 штук, по чем сделаете. Китайцы говоря - по 436.27 у.е. сможем отпустить. Менеджер говорит - ну нет, это дорого. Учитывая логистику, хранение на складе, зарплаты\откаты и наш привычный заработок, у нас их никто покупать не будет. Короче, танцуйте как хотите - мы готовы взять эти моты по 350 у.е. за штуку. Поставьте резину дешевле, карб. тут такой качественный нафиг не надо, стекло фары поменяйте на пластик и т.д. движок можно попроще и т.д. Китайцы повыпендриваются недельку, найдут мелких подрядчиков "семейного типа" пару десятков - и с минимальным заработком раскидают им "заказ". Отсюда и такое разнообразное качество мотоциклов, казалось бы, одного бренда и даже одного семейства.

Ясное дело, я многое утрировал. Все происходит гораздо более цивилизованно, но суть я думаю Вы уловили :)

"Заводской" Китай такого себе позволить не может - во первых, перенастроить сборочную линию на "качеством пониже зато по 350" им убыточно и не интересно, во-вторых, - всплывут косяки по партии для Украины, и от этих мотов откажется Бразилия\Аргентина\...(нужное дописать).

+1 и еще +1 за "посмотреть\пощупать" Lifan Irokez - бомбезная внешность, информативная приборка, очень неплохие ТТХ движка и подвески + концерн "LIFAN" (почему - смотри выше :)) )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 20:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 16:50
Сообщений: 56
Откуда: Бровары
Мото: Geon Invader 150; Yamaha FZR250; Aero 200 4v
Возраст: 45
Имя: Олег
К рассмотрению - проверенный временем Loncin LX200GY-3 PRUSS. Детские болезни расписаны, запчастей вагон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 21:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
По поводу Апача - довольно подробно расписано http://www.motodrive.com.ua/content/mot ... -2054.html
Все мое ИМХО - аппарат в глаза не видел.
По Ирокезу - а вот хоть бы и на этом форуме: viewtopic.php?f=16&t=2275
или почти 30 страниц флуда :)) http://www.moto.com.ua/forum.php?id=124 ... ge=1#pryam
Сорри, очень долго хотел Ирокез, пока не решился брать Пантеру 2 а потом не подвернулся мой Кивей :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 22:17 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:42
Сообщений: 131
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Мото: Геон Нак 250
Возраст: 42
Тел.: 0955хххххх
Имя: Роман
NIKOrto писал(а):
Цитата:
Извините а про Вайпер это из опыта или интуиция или так одна бабка сказала. Как говорил Д.Артаньян ,, Оскорбив лошадь Вы оскорбили всадника,
это из опыта владения китайцем. НЕ ДЕШЁВЫМ китайцем! И из отзывов "счастливых обладателей". Вайпер - бюджетные мотоциклы.Бюджетней,наверное некуда. Возьмите к примеру Вайпер и похожий по тех.хар-кам Jialing и скажите,почему такая разница в цене!? Ну вот почему! А ув.Bazart расписал подробно,как так получается..

Если Вы довольны своим,отлично рад за Вас. Оскорблять всадников у меня не было намерений.

Та то такое там смайл :D не отбился. Просто у каждого своя цена денег. Для меня 1100 за Вайпер это то что я могу потратить на поиграться и не жалеть об этом. И Вайпер их уже отбил и работает в плюс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 00:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Bazart писал(а):
VIPER - это не китайская фирма, а украинский бренд. (Впрочем, как и GEON;) )
Смотрите, собрались люди, организовали фирму, придумали себе имя - бренд. Иначали импортировать китайскую технику от совершенно различных китайских производителей, качественных или не очень. Обычно "негатив" звучит по конкретным моделям, впрочем как и "позитив". Беда (и, заметьте, это не беда китайцев, а наша, отечественная беда) в том, что качество мотоциклов заказываем мы как покупатели. То есть представьте, выбирает некий менеджер новую модель мотоцикла для дистрибуции в Украину под брендом ХХХ, и говорит - хотим абстрактных 1000 штук, по чем сделаете. Китайцы говоря - по 436.27 у.е. сможем отпустить. Менеджер говорит - ну нет, это дорого. Учитывая логистику, хранение на складе, зарплаты\откаты и наш привычный заработок, у нас их никто покупать не будет. Короче, танцуйте как хотите - мы готовы взять эти моты по 350 у.е. за штуку. Поставьте резину дешевле, карб. тут такой качественный нафиг не надо, стекло фары поменяйте на пластик и т.д. движок можно попроще и т.д. Китайцы повыпендриваются недельку, найдут мелких подрядчиков "семейного типа" пару десятков - и с минимальным заработком раскидают им "заказ". Отсюда и такое разнообразное качество мотоциклов, казалось бы, одного бренда и даже одного семейства. Ясное дело, я многое утрировал. Все происходит гораздо более цивилизованно, но суть я думаю Вы уловили :)
"Заводской" Китай такого себе позволить не может - во первых, перенастроить сборочную линию на "качеством пониже зато по 350" им убыточно и не интересно, во-вторых, - всплывут косяки по партии для Украины, и от этих мотов откажется Бразилия\Аргентина\...(нужное дописать).
+1 и еще +1 за "посмотреть\пощупать" Lifan Irokez - бомбезная внешность, информативная приборка, очень неплохие ТТХ движка и подвески + концерн "LIFAN" (почему - смотри выше :)) )

Bazart писал(а):
Вот-вот! Если брать китай - то изначально смотреть на "заводской" китай. Заводские китайцы - не скрывающие происхождения и имеющие свою историю:
Jialing (СП с Хондой)
Jianshe (СП с Ямахой)
Keeway (эти сами по себе :) )
Концерн Lifan
да даже Loncin имеет историю куда более прозрачную чем SOUL

Мне так и не удалось отследить на каких сборочных линиях собираются Geonы, но судя по форуму - это и не важно, качество не падает, работают над улучшением и устранением детских болячек и т.д.
Развивают ассортимент - молодцы!

Поэтому выбирайте с умом и не стесняйтесь звонить\напрягать продаванов - у них такая работа. И побольше скепсиса и иронии в голосе :)! Займите позицию этакого "пресытившегося техникой, скептически настроенного работника мото-СТО" а не изголодавшегося и мечтающего о первом мотоцикле парня с деньгами ;
)

Вот, именно вот в этих двух сообщениях я узнал коротко и доходчиво о производителях и брендах представленных в нашей стране, а именно что стоит за каждым маломальски известным китайским "брендом", то есть кто чем дышит...
Весьма благодарен тебе Bazart :good:

И вот что человек (как я), будучи в полной "темноте" по вопросам китайских мотоциклов, должен подчеркнуть (а между прочим это для меня стало открытием - особенно по поводу вайперов):

я вот только сейчас вечером нашел время открыть для себя Lifan Irokez, а то все свободные моменты дня тратил на чтения отзывов о тех же вайперах (которые противоречат один одному - зато теперь благодаря Bazart я понят почему)
ну и дочитал статью по поводу Апача - (кстати - огромное спасибо Bazart, что скинул ее, действительно весьма познавательно) http://www.motodrive.com.ua/content/mot ... -2054.html

Итак - еще один вариант для покупки это Lifan Irokez (цена чуть чуть кусючая - 1450$) (эх как жаль что в моем городе нет на витрине такого, как бы я хотел увидеть его в живую и сравнить с другими мотоциклами)


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Wf7yBSd7dAs[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=swFOLUYyLb8[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB