Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 22:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Согласен, нужно покупать то, о чем мечтаешь...
(хотя это только с виду спорт, а по динамике на спорт только начинает тянуть например Геон Тосса 4v у которого уже 28 л.с. а не как в вайпере - 16 л.с.. А цена той же тоссы 4v, например Б\У - можно найти до 2000 енотов. Но это уже будет и водяное охлаждение и динамика грандиозная!!! это я по личному опыту говорю, так как у меня иссен - стрит версия тоссы)

Только вот какое дело - я создавал эту тему с такой же ситуацией как у тебя - под осень с такой же сумой и мечтал во что бы то не стало купить под конец лета то, на что хватает денег, чтоб хоть немного покататься еще в этом сезоне.
Но в ту осень так и не купил. :)
И как оказалось - хорошо что не купил тогда, ибо у меня в запасе был весь зимний сезон, чтоб усердно поработать и поднакопить... И в результате в конце весны уже когда теплело я приобрел ТО, о чем думал как о несбыточной мечте по началу!!! :Yahoo!: Чему сейчас несказанно рад, ибо 28 л.с. для меня как новичка это просто ураганная динамика...

А вот купил бы я 150 кубового друга как хотел по началу (покупку Б/У я исключил из вариантов ибо хотел только с салона на гарантии), ну покатался бы месяц или полтора, и ждал бы всю зиму и думал бы как повысить кубатуру, и опять продавать (точно дешевле чем покупал) и искать, что по мощнее... И ради чего все это? Ради месяца покатушек, и сезона зимы с мыслями - а не поспешил ли я и не лучше бы было подождать до весны и начать новый сезон с увеличенными ресурсами? :pardon:
Это конечно дело хозяйское, но я советую поступить разумно! :good:

П.С. - старайтесь писать все в одном сообщении а не три подряд ибо администрация этого не любит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 18:13 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
стоял перед похожим выбором. помогло решить то что коллега взял китайскую ендурку (альфа-мото торерро 200), и я попробывал это дело. одним словом - не так страшен кетай как его рисуют :).

мой вердикт - до 1.5 к можно брать кетай. б/у кетай можно брать только с пробегом 1 год. надежность измеряется в моточасах, но в плюсах дешовые запчасти. едет оно как для новичка нормально, а если еще и ендурка - то едет где угодно, и по каким угодно ямам. крайне важна предпродажная подготовка, так как метал и все такое - из пластилина. например погнул руль, и после того как один раз снял крепление тормозной ручки - слизало винт. в итоге надфилем подточил и вкрутил взад. почти сразу же начали барахлить поворотники и левая ручка газа начала проворачиватся ручка газа. с другой стороны инспекция внутреностей проблем не выявила, и после того как настроили карб - мот едет и проблем не знает.

высше 1,5к за китайца платить как по мне деньги на ветер, и где-то от 2к можно взять уже более-мение живого японца. предвидя холивары - даже 20 летний японец технически более совершенен чем новый китаец. но есть ньюанс - любая техника это визиты на сто. нет нормального сто в досягаемости - варианты с бу японцами будут редеть на глазах.

касательно класса мотоцикла - могу только привести известную цитату "все будут ездить на ендуро". самый оптимальный клас - б/у японско-еуропейская турындура, а именно надежный мотоцикл оптимизированый для дальних путешествий по хреновым дорогам. типичные представители - хонда трансальп, априлья пегас, кавасаки кле и геон грандтур 400.
второй по оптимальности клас - ендуро, а точнее в наших реалиях - китайские ендуро. они гораздо легче в управлении чем турендуры, легче но имеют значительный минус - на оных по трасах ездить не возможно в принципе. 80 км/час и тебя тупо здувает.
отдельно стоят чоперо-подобные (боберы, чоперы, каферайсеры и т.д.) - их покупают фетешисты для того чтобы класно смотрется рядом с ними в косухах. в данном случае ты покупаешь даже не мот, а причасность к определенной субкультуре. харлеи, ангелы ада все такое. опять же может показатся шо я критикую - но этот не так. кождому свое - и чоперисты в этом очень последовательны.
так же есть клас найкед байков. их еще зовут пафосно - стрит файтеры. по факту это самые дешовые байки с которых сняли весь пластик шоб не побился. примеры из китайцев - та же геон пантера, которую тут все любят. как по мне - абсолютно безсмысленный вид техники. выглядить не настолько стильно как чоперо-подобные, и в тоже время ездовые характеристики на наших дорогах в разы уступают оным на китайских ендурах.

лично для себя взял априллу пегаса 1998 за 1800 уе, сейчас завершаю реставрацию, и должен сказать - уровень техники на две головы высше. но тут спасибо головастым ребятам из ......, я б сам бы на такую авантюру не отважился бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 19:20 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Ох, как категорично, уважаемый obaz... :"":

"б/у кетай можно брать только с пробегом 1 год. надежность измеряется в моточасах". - цитата.

Мой предыдущий мотц Nac350EFI за 3 года накатал 34000 по Украине и никаких особых проблем. За сколько Вы купите б/у японца с пробегом 34000? И вы будете уверены, что это реальный пробег по Японии или Европе? ;-)
"едет оно как для новичка нормально" - едет 120 км/ч с одним пассажиром не напрягаясь на 6500 об/мин. Это 350-ка. А что, у нас есть где быстрее ездить (и безопасно)? Ага, тут все так и мочат 230 по нашим-то дорогам...

"крайне важна предпродажная подготовка, так как метал и все такое - из пластилина. например погнул руль, и после того как один раз снял крепление тормозной ручки - слизало винт. в итоге надфилем подточил и вкрутил взад. почти сразу же начали барахлить поворотники и левая ручка газа начала проворачиватся ручка газа."
Это чем-же предпродажная подготовка поможет? Китай есть Китай. Металл предпродажной подготовкой не исправить. Надо это иметь ввиду, что к китайскому мотцу надо прикладывать минимальные руки. А к Хонде б/у за 1300 уёв не надо? ;-)

"лично для себя взял априллу пегаса 1998 за 1800 уе, сейчас завершаю реставрацию" :good: И каков бюджет реставрации чтобы поехать, а не только гайки покрутить? ;-)

ИМХО, навеянное 3,5 летним опытом эксплуатации мотоциклов Geon (49000 км пробега):

Техника надежная. Не дорогая. Не требует особого ухода. Да, рук требует, и то не много.
Да, что говорить? После НАКа я взял новый GrandTour за 4Кбаксов, обкатал чуток, сел и поехал в Грузию. См. мой отчет в теме "Буба Касторский едет в Грузию". Вообще без какой-либо специальной подготовки, на стоковой резине, колодках, на всем стоковом. Никаких поломок и неполадок в пути. 7200 км с максимальной нагрузкой под 170 кг по горам и автобанам. На каком японце за 4Кбакса такое повторите? При этом, чур, ничего кроме масла и фильтра не менять? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 22:30 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
пробег єто для китайца важно. а для японца/европейца важно техническое состояние. нельзя сравнивать ремонтопригодность китайца и японца/европейца. даже на свой 20-ти летний мот я без проблем могу закзать оригинальные запчасти, либо если жалко денег то аналоги. и например на 20-ти летнем байке еще родные пульты стоят, и работают как часы - а на тореодоре уже считай на 2-й год их менять приходится.

касательно цены - живые от 2к начинаются. в хорошем состоянии - от 3к. в отличном - от 4к. намерено не пишу модели так как считаю что техсостояние конкретного екземпляра важней чем дрочка на хонду/ямаху и т.д. тем более что внутри классов они более/мение одинаковы.

"едет оно как для новичка нормально" - едет 120 км/ч с одним пассажиром " - это если охота рекорды скорости ставить. да, движок где-то до этой скорости разгонит - но комфорту будет мало что на ендуре, что на нейкиде. мотор разрывается, все трасется и ветер норвит сдуть тебя подальше. это вообще-то распостраненная проблема всех ендур, я даже не понимаю че вы тут спорите :) не, ну на ямахе дрз с ее бешеным движком можно и 150 валить, но зачем эти страдания?

"Это чем-же предпродажная подготовка поможет? " ну тем что болты не будут сорваны. и подшипники смазаны. на этом форуме мильйоен тем где описывают что после разборки заднего маятника изза отсутсвия смазки сьедало игольчатые подшипники. по факту китайца имеет смысл перебрать сразу после покупки - служить будет дольше.

"каков бюджет реставрации чтобы поехать, " ну вопервых мот на ходу, и сам доехал из хмельницка в винницу. на данный момент бюджен включает в себя что-то около 150 баксов + б/у резина 75 баксов. зимой еще перекрасить хочу, сколько завесит не знаю. но тут честь и хвала блюзмобилю, таких сто мало. без них бы легко б влетел в баксов 500. но даже 1800+500 это очень неплохо за такую отличную технику. даже у топовых бенелей до сих пор нет таких параметров по движку, как у 5-клапанного ротокса.

ну а касательно повторов - собственно на априльке и планирую что-то такое сделать. на ней собственно часто в ебеня ездяют, особенно на моделях до 2000 года, бо потом паркетники пошли. могу ящик примеров привести, но не думаю что стоит. а если за 4к то вон рядом товарищ ямаху тдм 850 продает в идеальном техническом состоянии, и с живой резиной. на ней хоть в турцию, хоть куда. и 150 он на ней по нашим дорогам спокойно идет, потому что подвеска хорошая, несмотря на то что тдм по факту паркетник


ну а по вашему трипу, проблема китая не в том что они плохо делают. проблема в том что они не могут гарантировать качество текущей партии. потому как я на днях видел такой же китаец тореодор, то там со слов владельца хреновая бьющаяся пластмасса (у моеге она каменая и капец живучая), но зато винты ручек и пульты живы несмотря на то что уже какой руль по счету. разброс полный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 22:46 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
вот прям с пылу и с жару про важность предпродажки. тема про геон буллет за 3300 уе
цитата "Известно, что после покупки китайский мотоцикл нужно разобрать, а потом снова собрать, но уже нормально. К сожалению, Geon Bullet, несмотря на стоимость в 3300 USD, не стал исключением из этого правила. Однако, в отличие от дешевых китайских мотоциклов, в этом конструкция и большая часть обвеса уже очень похожи на брендовую технику."
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=131&t=5691&p=142138#p142138


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 00:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Obaz , Вам ехать или как ? Может просто купить и ездить а не лясы точить , или вы гурман ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 00:05 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
это к чему вообще было :) ? я уже себе купил, и езжу по тихонько на пегасе. вы вообще тему читали ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 00:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
obaz писал(а):
взял китайскую ендурку (альфа-мото торерро 200), и я попробывал это дело...


После этого все стало более ясно с этим собеседником, но он пошел дальше :D

obaz писал(а):

мой вердикт - до 1.5 к можно брать кетай. б/у кетай можно брать только с пробегом 1 год. надежность измеряется в моточасах,


Он ознакомился с одним мотоциклом (да еще и от альфамото) и уже готов дать Экспердное мнение :ROFL: :ROFL: :lol:

Товарищ obaz, ты сделал мой вечер :D :lol: :ROFL:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 00:12 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
да все верно, у меня сложилось мнениеи об этом мотоцикле и я его высказал. шо не так ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 00:16 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
ну а по геону буллету не я писал, мопед не мой. там человек чесно написал что хочет на базе конструктора собрать нормальный аппарат. как по мне норм цель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 00:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
obaz писал(а):
да все верно, у меня сложилось мнениеи об этом мотоцикле и я его высказал. шо не так ?

Извини, это мой последний ответ тебе, может ты немного пьян, но это твое дело. :good:

Обьясняю - ты ознакомился с одним дешевым мотоциклом сомнительной марки, но это тебе не мешает говорить о тех мотоциклах, о которых ты ни слухом ни духом:

obaz писал(а):
высше 1,5к за китайца платить как по мне деньги на ветер


Это не делает тебе чести в плане серьезного собеседника... Увы :pardon:

obaz писал(а):
ну а по геону буллету не я писал


А по другим десяткам тем где геоноводы годами ездят без проблем - вам религия не позволяет учитывать?
+Даже в японцах бывают браки...
А буллет это первый обзор на этом форуме от реального владельца...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 00:30 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
ну хамать собеседнику и обзывать "пьяным" - тут точно мало чести.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 00:32 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
Цитата:
А по другим десяткам тем где геоноводы годами ездят без проблем - вам религия не позволяет учитывать?
+Даже в японцах бывают браки...
А буллет это первый обзор на этом форуме от реального владельца...

я правильно вась понимаю - вы предлагаете сделать вид что данного обзора не существует ? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 06:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Не ссорьтесь вы, "горячие эстонские парни" :beer:
Это же религия: кого-то само слово "китайский" убивает наповал, и дальше уже все доводы бесполезны...

Обратимся к фактам. Вот первое попавшееся объявление с "мотка". Набрал фильтр по слову Aprilia и цене до 4000 у.е. 2003 г.в. Ссылку не публикую, пытливый ум сам найдет.

"Дополнительная информация: Продам мот - Aprilia Pegaso 650 i.e. 2003 года выпуска система впрыска - инжектор, пригнан из Польши в 2014 году, за это время накатал 6000 км. устранил присущие этой технике болячки, а именно: заменена обгонная муфта (поставлена оригинальная от BMW GS650) заменена прокладка под головкой. Эксплуатировался бережно, своевременная замена масла (Motul 10w60 7100), тосола (HEPU P999 G12 PLUS), свеча иридиевая(NGK). Тормоза, резина, цепь,звёзды в нормальном состоянии, масло заменено 200 км назад, в подарок передние колодки! Сниму с учёта! Отвечу на все интересующие вопросы касающиеся данной продажи! Причина продажи - не подошел класс мотоцикла!"

Какие ЛИЧНО я делаю выводы из этой объявы.
За 2 года Aprilia наездила 6000 км - я с апреля 15000 перешагнул.
Замены Aprilia (то, что считает нужным указать владелец) обгонная муфта, прокладка под головкой. Цены сами пробейте, никак не меньше 300 у.е. думаю. Мой китаец (честно) - сальник ведущей звезды - 36 грн.
Ну и по работам. У меня нет интереса что-то там разбирать, улучшать и т.п. Я в этом не специалист и не тащусь, когда колупаюсь в технике. Но сальник поменять смог сам (благодаря этому форуму). За обгонную муфту и прокладку головы я даже бы и не взялся, повез бы на СТО.
Ну и главный МОЙ вывод: "Причина продажи - затрахался..."

Все сказанное - ИМХО. Кто-то любит гайки крутить, а я - кататься. Ни того, ни другого осуждать нельзя. Но по моему критерию оценки, мой китаец делает эту Apriliю по всем показателям цена-качество-надежность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 10:40 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
Ответ Бубе по априльке.
ну во первых у меня априлька 98-го, так как до этого года на них стоял ротокс и они были более "ендурны". они стоят в районе 3к если хорошее состояние.
та априлька что продается хрен имеет такой пробег, там тыщ 50 000 минимум если обгонную муфту менял.
обгонная муфта на этих девайсах действительно слабое место при огромных пробегах (от 60000 до 100 000). если не втыкать то ремонт обойдется в 45 фунтов (цена пружины и ексцентриков). если втыкать - разколбасит всю муфту, тогда ремонт влетит в 400 уе (замена целого блока на оригинал). но тут ремарака - эти 400 уе как минимум на 50 000 км, а не каждый сезон. у меня ексцентрики в хорошем состоянии, но внутренюю обойму ресаврировали, и плохо реставрировали. внутренняя обойма с ексцентриками (отдельно не продаются) стоит 200 баксов оригинальная. китайская на али стоит 100. нужно понимать что ротокс это очень распостраненный двигатель, и запчастей на него уйма на любую цену. лично мне ребята на сто порекомендовали хорошего токаря, и в итоге цена ремонта стала 500 грн.
абсолютно разделяю мысль о том что на моте нужно ездить, а не в гараже с ним сношатся. но чтобы в гараже с ним не сношатся нужно иметь выход на сто которе это за тебя сделает потому как любая техника имеет ресурс. у меня в городе есть такое сто, и эти ребята с китайцами не работают. так что если б я прибрел бы геона, то сам бы там все и ковырял бы. я не говорю что нет вообще ни одного сто что с китайцами работает, но лучшие в городе их в работу не берут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 10:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Lumumba писал(а):
Не ссорьтесь вы, "горячие эстонские парни" :beer:
Это же религия: кого-то само слово "китайский" убивает наповал, и дальше уже все доводы бесполезны...

Обратимся к фактам. Вот первое попавшееся объявление с "мотка". Набрал фильтр по слову Aprilia и цене до 4000 у.е. 2003 г.в. Ссылку не публикую, пытливый ум сам найдет.

"Дополнительная информация: Продам мот - Aprilia Pegaso 650 i.e. 2003 года выпуска система впрыска - инжектор, пригнан из Польши в 2014 году, за это время накатал 6000 км. устранил присущие этой технике болячки, а именно: заменена обгонная муфта (поставлена оригинальная от BMW GS650) заменена прокладка под головкой. Эксплуатировался бережно, своевременная замена масла (Motul 10w60 7100), тосола (HEPU P999 G12 PLUS), свеча иридиевая(NGK). Тормоза, резина, цепь,звёзды в нормальном состоянии, масло заменено 200 км назад, в подарок передние колодки! Сниму с учёта! Отвечу на все интересующие вопросы касающиеся данной продажи! Причина продажи - не подошел класс мотоцикла!"

Какие ЛИЧНО я делаю выводы из этой объявы.
За 2 года Aprilia наездила 6000 км - я с апреля 15000 перешагнул.
Замены Aprilia (то, что считает нужным указать владелец) обгонная муфта, прокладка под головкой. Цены сами пробейте, никак не меньше 300 у.е. думаю. Мой китаец (честно) - сальник ведущей звезды - 36 грн.
Ну и по работам. У меня нет интереса что-то там разбирать, улучшать и т.п. Я в этом не специалист и не тащусь, когда колупаюсь в технике. Но сальник поменять смог сам (благодаря этому форуму). За обгонную муфту и прокладку головы я даже бы и не взялся, повез бы на СТО.
Ну и главный МОЙ вывод: "Причина продажи - затрахался..."

Все сказанное - ИМХО. Кто-то любит гайки крутить, а я - кататься. Ни того, ни другого осуждать нельзя. Но по моему критерию оценки, мой китаец делает эту Apriliю по всем показателям цена-качество-надежность.


Я, еще перед покупкой своего Иссена, гулял по форумам японофодов. Вон знаете, есть стена плача, так у них форум плача. Причем плач как по ценам так и по отсутствии нужных запчастей... :ROFL:

Вангую - пришла новая эра, теперь мастерской мира стал Китай, и от этого никуда не деться :good:
Ну и еще вангую, что вместе с Бенелли и другие фирмы будут куплены китайскими дилерами, и тогда уж точно бомбанет у некоторых товарищей...

NeoN4ik писал(а):
аааа :evil: :evil: :evil: :evil: я влюбился :oops: :cry:


А, понравилась тосса 4v? Я то думаю! Учитывая что в ней все таки 28 л.с. :Yahoo!:
А по поводу денег - та же ситуация была. Ничего страшного - еще вся зима впереди, плюс как я и говорил - не обязательно покупать новую тоссу или иссен, есть много объявлений на б\у версии в превосходном состоянии... А цена куда ниже 2000 :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 11:39 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
я бы порекомендовал подумать перед покупкаой спортбайка, неважно какого. так как это та техника которая меньше всего с реалиями наших дорог дружит.

и кстати насмешил видео обзор "это вам не 20-ти летнее японскоее устаревшее говно". ну ок. тосса на 250 кубиков снимает 28 лошадей. это конечно действительноеволюция как для китая, это уже заявка на спор с теми же индусами. например хороший конкурент баджаж пульсар.
ну а касательно 20-летних японцева - хорошим примером являеется кава нинзя 250 (EX250) которая с 1988 по 2007 выпускалась без особых модификаций. и уже в 1988 она снимала с 250 кубиков 36 лошадей. условно 20 лет разницы, и все рано на 8 лошадей меньше (у NeoN4ik калькулятор лучше чем у меня, спасибо ему). как-то не на то упор ребята в рекламе делают, совсем не на то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 12:02 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
чет накосячил с математикой, бгг :)
а мот выглядит очень прикольно. у меня даже не возникло мысли что это с чего-то скопировано. спорты вообще все красивые

к слову у обзорщика тоже нелады с математикой, раз у него нинзя тока на два кубика хуже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 12:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
NeoN4ik писал(а):
redmoto писал(а):
NeoN4ik писал(а):
аааа :evil: :evil: :evil: :evil: я влюбился :oops: :cry:


А, понравилась тосса 4v? Я то думаю! Учитывая что в ней все таки 28 л.с. :Yahoo!:
А по поводу денег - та же ситуация была. Ничего страшного - еще вся зима впереди, плюс как я и говорил - не обязательно покупать новую тоссу или иссен, есть много объявлений на б\у версии в превосходном состоянии... А цена куда ниже 2000 :good:

да бу невариант, сам кайф начинается от открытия коробки и до сборки и обкатки :pardon: э
а бу купил и просто уныло ездишь и ремонтируешь :(

Ну главный ремонт начинается от неправильной сборки. Лично я бы не рекомендовал самому собирать мот хотябы потому, что есть люди, которые собирали подобные мотоциклы десятками если не сотнями и тооочно знают где нужно лучше подкрутить, куда внимательнее посмотреть. Далее идет гарантия (которая теряется если сборкой занялся не диллерский центр) в ходе которой ты уже не боишся большых поломок ибо в счет изготовителя оно меняется. А если есть заводской брак то он на обкатке себя проявит.
Вообще обкатка это волнительный период и его боготворить не нужно)))
Ну и скажу, что не нужно боятся бу техники, тем более что она есть совсем не старая как древние японы, а годичной давности, и более того у владельца обычно есть сервисная книга где записаны все действия с мотоциклом (проверять оную при покупке обязательно. я например такую имею и диллер мне там все заполняет и ставит печати)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 12:12 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
бу техника это кот в мешке. бу китайская техника это неяно то ли кот, то ли енот в мешке. и точно не стоит брать неважно какую бу технику если рядом нету хорошего сто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 19:04 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:42
Сообщений: 131
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Мото: Геон Нак 250
Возраст: 42
Тел.: 0955хххххх
Имя: Роман
Ув. Викторыч может еще по поп корну. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 19:48 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
если нет рядом диллера то заказуй разобраный мот из Одессы и вези на ближайшее сто его собирать. вообще - лучше начни знакомство с мото-темой с поиска сто :) один хрен после диллера по хорошему лучше перебрать. вон в теме я выкладывал как человек бюллет получил, косяки от сборщика были.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 22:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Ну я уже писал, что
"Это же религия: кого-то само слово "китайский" убивает наповал, и дальше уже все доводы бесполезны..."

Obaz, Вы просто сам Папа Римский этой религии :-) Не обижайтесь. Я ему про Фому, он мне про Ерёму (пословицэ такое). Взял в 2013 г NAC 350EFI в Киеве у дилера уже собранный - сел и поехал. Заменил аккумулятор - стоковый аккум дилер стырил, поставил старый :-( И ездил я на нем 34000 по всей Украине. НИЧЕГО существенного. Как во всей технике были мелочи и мои тупаки. Заметьте, после первого Геона, в 2016-м я взял в Одессе у дилера GrandTour уже собранный - сел и поехал в Киев, прямо из салона. По дороге и обкатал. Вот уже 15000 с лихом, и НИЧЕГО существенного. Я что, хронический везун, мне в лоторею играть надо? Какое, нахрен, СТО? Они не ломаются. Вааще. Два мотоцикла 3,5 года - НИКАКИХ поломок. Сорри, соврал, у NACa после перевозки стройматериалов багажник отвалился. Но это я сам виноват, перегрузил (нельзя на багажнике мотца возить 30 кг). Текущее обслуживание: масло/фильтр. свечи, цепи, звезды, болтик подкрутить, что-то подтянуть. Да, масло в вилке менял (надо). Так это поменяют в любом мото-сарае, если они тоже не в секте "китае-ненавистников". Ага, сальник сам менял. Тут на форуме - целая энциклопедия. Запчастей на геонпатс - все есть. Звезды/цепи JT, DID по всей Украине за 3 дня приезжают. Я себе поменял уже. Ну как еще понятнее объяснить? Купите себе Геон - сами поймете. :good:
Хотя да, экзорцист нужен... Доводы-то бесполезны... (Шютка)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 23:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 01:51
Сообщений: 107
Откуда: Краматорск
Мото: Zongshen ZS200GY-3
Возраст: 29
Тел.: 09978183**
Имя: Алексей
какое еще СТО для сборки мотоцикла?

Там собирать нечего, особенно если есть 2й человек и необходимый инструмент.
Я сборку своего мотоцикла НИ в коем случае не стал доверять каким то дилерам, СТО и т.п., зная по отзывам других как там собирается.
На сборку "на легкую" достаточно 1 дня, если не спеша, с перекурами, в целом до 6 часов.

Не нужно вводить людей в заблуждение и советовать то, в чем явно не разбираетесь.

Мотоцикл с завода приходит собранный на 95%.
Снято:
Переднее колесо, передний суппорт, аккумулятор, амортизатор (крепление нижнее ухо), может быть частично снят пластик, руль и возможно пульты. ВСЁ!
Главное желание, время, инструмент и голова на плечах. Экономия минимум 500-700 грн. и 2 жмени родных болтиков достанутся еще в запас :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 01:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:05
Сообщений: 397
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Invaider 250
Возраст: 31
Тел.: 066-419-08-02
Имя: Денис
Всем доброго времени суток! Долго выжидал момент, по началу не хотел ничего отвечать, но смотрю, что сколько один и тот же вопрос не задавай - все превращается в балаган!
очень хочу быть услышанным и получить некоторые ответы уже на свои вопросы!
А теперь ро порядку:
Сначала хочу обратится к obaz: когда писали про эндуристов, чоперистов и т.д. А именно про покрасоваться и тому подобное?
При каких обстоятельствах был сделан такой вердикт? Мне просто очень хочется почетать на фоне чего сложилось такое мнение и за какой срок, в частности после знакомства в плотную вообще с байкерской жизнью? Т.к. какое то он уж очень субъективное! Объясню ниже почему сложилось такое впечатление!

Идем дальше:
Каждый раз, когда появляется вопрос: "Помогите выбрать.... бюджет составляет н-ую сумму..."
И тут понеслась..... Обосрали всех и вся, насоветывали кучу всего (каждый со своей колокольни), а воз и ныне там! А ведь в корнь вопроса так и ни кто не добрался. Давайте теперь это сделаем вместе:
1. Есть желание купить мотоцикл. - ОТЛИЧНО -Вы пришли к этому.
2. Теперь вопрос - что привело к такому желанию, и что мы хотим получить в итоге чтоб мы получили максимальный кайф от этого желания! Т.е. ставим конкретный вопрос самому себе, почему я хочу именно этот класс мотоцикла.
Почему-то когда речь идет об автомобилях тут более мене все понятно: есть сидан, кросовер, внедорожник и т.д. И выбирая автомобиль для повседневной жизни, он выбирается для определенных целей. Теперь про байки: это не то что бы аналогия- здесь вопрос идет более шире, подходить к нему надо именно ДУХОМ и СЕРДЦЕМ ( Не путать с состоянием ДУШИ! ) и отталкиваться от того какие эмоции ты хочешь получить какие цели преследуешь (ИДЕТ РЕЧЬ О СОСТОЯНИИ ДУШИ, НЕ ПУТАТЬ С ДУХОМ) - вот здесь и есть ответ на Ваше представление дорогой мой obaz о байкерской суббструктуре в целом. А именно: ВЕЗДЕ есть часть такой культуры, которые покупают бак для понтов!( Именно это и называется состоянием ДУШИ, т.к. именно она тебе говорит ка себя показать в обществе. Я это называю детский сад, ибо если ты сам что-то путнее представляешь-то тебе ничего никому не надо доказывать и показывать на показ-ибо ты состоявшееся личность который может разлечать когда метают бисер перед тобой чтоб показаться круче чемм есть на самом деле ). И если твой байк стоит определенной суммы денег - то и общаться нам не о чем. Наблюдать такое со стороны-ну честно мене просто улыбает! К такому контингенту относятся те которые покупают пафосный круизер или чопер (т.к. именно этот класс мотоциклов бросается в глаза в первю очередь), для того чтобы приехать куда нибудь в тусовку, засветить свой байк, и дать понять смотрите ВОТ Я КАКОЙ. Такие люди как првило мало ездят ( в основном на точку сбора всех или по городу и пригороду максимум и то только для того чтобы опять же где то засветится.). И мотоцикл - это всего лишь какой то дорогой аксессуар как часы ил т.п. Т.е. чтоб поставить галочку! - Это все объясняет.
Вернемся к нашей теме:
Те, кто приобретают мотоцикл по ДУХУ (в начале я спрашивал: что привело ВАС к покупке двух колес?) точно знают зачем он им. Истинна проста как двери, и по большому сводится к одному только в разных интерпритациях - но суть ОДНА! Я задавал это вопрос многим (но только тем кто брал мотоцикл не для понтов - смысл был одинаков для всех).
Теперь когда Вы сами себе ответили на вопрос: Зачем мне мотоцикл? Осталось определиться с вопросом какой???? И тут кто в лес кто по дрова. Конечно-лудший мотоцикл это свой мотоцикл - и вот поэтому идет к одному результату и оплеванием грязи друг на друга, вместо того чтоб помочь друг другу разобраться. А разобраться в чем? В КЛАССЕ МОТОЦИКЛА! Ведь если основная цель (а именно тот самый корень) нужно правильно выбрать класс мотоцикла с которого ты хочешь начать свой путь в этом направлении.
Турист, эндуро, кросс. чоппер и т.д. - они все прекрасны по своему. И по своему через свой характер и там где ты его будешь использовать он будет тебе давать то что ты именно хотел! Вывод - ПРАВИЛЬНО ставим себе вопрос и определяемся по классу! Ведь каждый класс не повторим:
Турист - комфортабельный мотоцикл для одних целей
Эндуро - для активного человека и стремящемуся получить максимальный эффект от экстримальных поездок.
Стрит - своего рода – классика
Спорт - прилив адреналина, который ты получаешь пока мчишся из точки А в точку В, и максимально сосредоточенно на своих дкествиях и дороге не обращая на то что проноситсямимо тебя.
Чоппер (или круизер) – этот класс для тех, кто в душе не только авнтюрист , но еще немнеого и романтик, художник и неординарная личность – ибо только этот класс дает возможность для полета фантазии! Этот класс наиболее подхотит тем кто хочет помимо СВОБОДЫ ДУХА и не желанию подчинятся каким либо рамкам в которые ставят общество, сделать свой мотоцикл более индивидуальным – а именно подчеркнуть тот характер мотоцикла и самого райдера как он это видит. Кто – то это делает : чем большепобрекушек тем лучше ( не заботясь об экстерьере, стиле, и количестве самих тюненговых элементах. А кто подходит к этому делу с душой ( и не важен какой бюджет! Абсолютно) главное чтоб это было в тему, и не наляписто!
Точно так же можно продолжать дальше: эндуро турист, спорт турист, чоппер с задатками стрита:
И как только каждый даст себе ответ что он хочет – онсразу определится с классом мотоцикла! А это уже половина дела!
Теперь о производителях. Не смотря на то что Геон Инвайдер мой первый отоцикл, за последнее время мне довелось покататься не только на нескольких классах мотоциклов, но и в абсолютно разных ценовых категориях вплоть до Хонды Голд Винг 1800 см3.( За это отдельное спасибо моим новымдрузм за такую возможность). Было очень много общения с разными владельцами того или иного производителя и класса. И поэтому я могу сделать абсолютно незаинтересованный вывод:
Сдесь хочу вспомнить слова Викторыча: « судьба мотоцикла – как судьба человека. Одни живут долго и счастливо, а другие…» Тут добавить нечего! Ибо даже дорогой бренд можно убить за считанные километры и потом хаить тот или иной мотоцикл. Надо Чотко понимать что ты ждешь от то или иной техники и не строить иллюзий! Осоенно это касается к выбору кубатуры – 400 см3 никогда не будет себя вести как 1,1 см3, передаточный момент, динамика и т.д.
Что касается китец, японец, штаты – то сдесь тоже все довольно просто! Если взять японцев, США, то тут изначально был акцент на каество. Что касается китайского производителя – то тут все по другому. Т.к. изначально там была дешовая рабочая сила, и страна позже вернулась на путь развитя в плане технического уровня, то китайци подстроились под мировой рынок и ценовую конкуренцию, хотя на внутренний рынок идет довольно качественная продукция и и с соответсвующей ценой, и есть разные производители: некоторые делают работу над ошибками, а некоторые нет. И это не просто слова, т.к. на предприятии где я работаю, мы очень плотно работаем с китайскими производителями, и я имею прямой доступ к этому. И для того чтобы привезти качественную продукцию – производителю надо дать чотко поставленную задчу по качеству и от этого уже будет зависит себистоимость и продажнажная цена того или иного продукта производства. После чего проводится ревизия и оценка непосредственно самого производителя и его мощностей, вобщем оценивается по многим параметрам сам завод, ппроизводитель или кто бы он там ни был! Делается пробныйвариант выпуска в маленком объеме выпускаеваемого продукта, и если резултат удовлетворяет импортера, то все ставиться на поток! Так вот если им поставить правильно задачу, они сделают то что им было сказано, и в Определенный бюджет – от этого и зависит качество! И это тоже надо пинимать. Вернемся к нашим баранам, а именно б/у или не б/у. Тут все зависит в каких руках была техника! И если рассматривать байкерскую культуру, то те кто покупал мотоцикл для себя, и чтоб получить тот что хотел, то хозяин мотоцикла будет его холить и лелеить, ни отказывая ни всвоевременном ТО ни в запах, т.к. он не должен его подвести в самый отвесвенный моент! А если ты наездник – то и техника будет имет соответсвующую судьбу, хоть это будет корец, японец, американец или китаец.
Очень надеюсь что сдесь тоже разобрались!
Теперь след. Вопрос- бюджет!
А тут и нечего гадать: когда ты точно понимаешь какой тип мотоцикла тебе нужен, уже смотриш на свой бюджет, и внимательно смотришь обьявления, и если ты покупаешь Б\У будет сразу видно кто продает: перекуп , наездник, или тот самый одержимый этой болезнью свободы духа как и Вы! И только этот мот можно брать без всяки сомнений, не важно это Геон; Лифан; Кава или Харлей Девитсон – ты будешь уверен в том что техника действительно соответствует тому что есть и без всяких краок. И АБСОЛЮТНО не важно какой пробег или год. Важно как с техникой обращались ( жила ли она на износ или нет), относились( ведь мотоцикл для настоящего байкера – ЭТО ЕГО ЖИЗНЬ И САМОЕ СВЯТОЕ, и как для ребенка не жалееется ни средств не сил) и это тоже очень видно! Поэтому кота в мешке – ЭТО НЕ ТО ЧТО СПОРНЫЙ ВОПРОС, это вообще не вопрос. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ – ВЫ БУДИТЕ ОБМАНУТЫ!.
Что Я могу сказать в завершении: САМОЕ ТРУДНОЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С КЛАССОМ МОТОЦИКЛА! ИБО ИЗ ЗА ЭТОГО ВЫБОРА БУДЕТ ФОРМИРОВАТЬСЯ ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МОТОЦИКЛА И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ЕСЛИ ВЫБОР СДЕЛАН ПРАВИЛЬНО – ТО И ОТЗЫВЫ БУДУТ СООТВЕТСВУЕЩИЕ!
Я специально написал все без конкретики – для того чтобы каждый сделал свои выводы, лично для себя не опираясь не на бюджет не на идеологию, а просто постарался посмотреть на себя со стороны, поставить провельный вопрос и получить соответсвующий ответ!
Удачи Вам всем ,и прислушивайтесь к своему внутреннему голосу - ибоне только мы выбераем себе мотоцикл, но и порой мотоцикл выбирает нас, и дает понять будет ли он нам комфортным или нет!

_________________
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB