Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 15:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 01:51
Сообщений: 107
Откуда: Краматорск
Мото: Zongshen ZS200GY-3
Возраст: 29
Тел.: 09978183**
Имя: Алексей
Из недорогих но качественных цепей я бы рекомендовал JTsprockets, SFR.
В зависимости от типа цепи варьируется и цена, я свою JT брал за 450 грн, без сальников, сверх усиленная, так же заменил ведущую звезду на JT и буду менять ведомую так же на JT, чтобы цепь и звезды максимально соответствовали друг другу и привод прослужил максимально долго, новую цепь пока не ставил. Но по отзывам она ходит очень хорошо, а цена приятно радует.
А если D.I.D, только оригинал, цена цепи с сальниками будет за 100$, на китайца может даже и не оправданно.

На китайских мотоциклах стоковые звезды мягкие, поэтому меняя цепь на качественную, стоит заменить и звезды соответствующего качества, иначе звезды быстро сожруться и съедят цепь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 21:07 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Спасибо всем за ответы, буду что-то думать и выбирать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 23:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Поговорили о цепях. Я уже подобрал себе новую, заказал. В течении следующего дня активно поездил в паре с Yamaha DragStar 1100.... Приехал и решил проверить цепь - а она тупо нормальная. Потянулась, похоже, с противоположной стороны. Теперь стала более-менее одинаковой по всей длине. Пока вопрос снят. Но всем еще раз спасибо. Полезная информация.

Кстати, сегодня покатался на Bajaj Pulsar NS200. Огромное спасибо Артёму Политанскому, откликнувшемуся на мою просьбу потрогать, проехать и понять Bajaj Pulsar NS200. Да, он качественнее, мощнее и плавнее Viper 250 R1 NK. Хотя кушает чуть больше, немного больше издает звуков по сборке, заднее колесо всего 130, звук больше похож на мотороллер. Но его ходовые характеристики явно перечеркивают все минусы. Вибрации практически отсутствуют, мотор работает заметно ровнее и тише, динамика явно выигрывает... Да и качество каждой отдельно взятой детали заметно выше

Вложение:
IMG_20151016_184109a.jpg
IMG_20151016_184109a.jpg [ 120.34 KiB | Просмотров: 12313 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 20:11 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Окончание сезона 2015. (Хотя можно еще ездить, погода позволяет). Мне жаль тех, у кого нервы сдали и кто уже законсервировался...

Вложение:
_DSC2147fin-1a.jpg
_DSC2147fin-1a.jpg [ 142.24 KiB | Просмотров: 12288 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 21:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Недавно участвовал на мотоцикле в съемках передачи ДжеДаі yf 2+2. Передача выйдет в эфир в среду 4.11 в 13:00 по 2+2.

Из части материала сделал себе нарезочку по Viper.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HkRMlhgoGWM[/youtube]

Вложение:
12195953_520352964807465_5940815513142388738_n.jpg
12195953_520352964807465_5940815513142388738_n.jpg [ 150.5 KiB | Просмотров: 12073 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 21:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Отличный видеоролик получился!!! С интересом читаю твою страничку...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 21:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Слава3010 писал(а):
Отличный видеоролик получился!!! С интересом читаю твою страничку...


спасибо. выйдет передача - тоже положу сюда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 22:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Классный ролик :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 23:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Спасибо. Стараемся :crazy:

Пришлось на земле поваляться. Да и опять цепь потянулась конкретно. На ролике даже видно, что она нездорово колбасится. Тянуть еще есть куда, но уже немного осталось. Заметил, что тянется сильно после пары-тройки резвых стартов, при неравномерной нагрузке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 00:36 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Снимали мы видео для ролика на коптер и стедикам с камерой Panasonic GH4 (частота 96 кадров в секунду) и SJCam4000.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 10:17 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:42
Сообщений: 131
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Мото: Геон Нак 250
Возраст: 42
Тел.: 0955хххххх
Имя: Роман
Datos писал(а):
Спасибо. Стараемся :crazy:

Пришлось на земле поваляться. Да и опять цепь потянулась конкретно. На ролике даже видно, что она нездорово колбасится. Тянуть еще есть куда, но уже немного осталось. Заметил, что тянется сильно после пары-тройки резвых стартов, при неравномерной нагрузке.

Цепь прыгает скорее всего не от натяжения. Я на своем понял почему, когда в очередной раз подтягивал, но не как обычно, а сняв все лишнее, боковину, крышку ведущей звезды и тд. И вот что я увидел. Подтягивая цепь мы стремимся что бы переднее и заднее колесо были на одной оси и это правильно, но при этом выяснилось, что ведущая и ведомая звезда находятся не в одной плоскости. По крайней мере у меня. И не совпадение там мизерное пару градусов, но этого хватает что бы цепь сходила с ведомой звезды по дуге.От этого ее и колбасит. Зимой попробую как нибудь, шайбами или по другому,выставить двигатель в одну плоскость с колесами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 15:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Ну что, закрыл и я сезон. Крайний раз покатался в четверг 12.11.15 Половину дня было тепло и сухо. Как раз успел покататься, залить полный бак, помыть мот, снять цепь, почистить звезды, загнать мот в подсобное, отапливаемое помещение в доме. Правда теперь думаю, а не лучше ли было его оставить все-таки в неотапливаемом гараже, но заводить раз в 3-4 дня, вместо того, чтобы он стоял без прогрева внутри помещения...

Общий пробег 4,100км. Замену масла оставил уже на весну. Заодно и сменю цепь, которая уже потянулась. Звезды еще в хорошем состоянии.

Итого, по результату покупки мота в начале августа и начале интенсивной эксплуатации с сентября: за 4,100км не порадовала только цепь. Все остальное в норме. Расход при скорости 90-100км/ч составляет 2.5 литра /100 км, что меня безмерно радует. Хотелось бы уже немного больше мощи, но это уже вопросы будущего и пересаживания на более серьезную технику. Пока еще не рассматриваю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 18:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Какая зимовка мотоцикла может быть лучше чем в отапливаемом помещении, нужно только минусовую клемму отключить, и пусть себе спит железный конь.
В холодном гараже дрочить мотор регулярными пусками по зимнему холоду, это существенно сокращать ресурс подвергая экстремальным нагрузкам, после пуска нужно долго и конкретно греть, до рабочей температуры что бы конденсируемая в картере влага испарилась, а не превращала масло в эмульсию.
Простой вопрос, а Нафига беспокоить технику ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 18:07 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Викторыч писал(а):
Какая зимовка мотоцикла может быть лучше чем в отапливаемом помещении, нужно только минусовую клемму отключить, и пусть себе спит железный конь.
В холодном гараже дрочить мотор регулярными пусками по зимнему холоду, это существенно сокращать ресурс подвергая экстремальным нагрузкам, после пуска нужно долго и конкретно греть, до рабочей температуры что бы конденсируемая в картере влага испарилась, а не превращала масло в эмульсию.
Простой вопрос, а Нафига беспокоить технику ?


Та малА ли... А вдруг там бензин осядет и забьет все нах... а вдруг там заржавеет поршень, а вдруг там трубки от влияния токсичных веществ потрскаются и т.д.... :shock: %) короче, стандартные вопросы нуба :fool:

Спасибо за комментарий. Не буду трогать. Пусть живет пока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 21:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Datos писал(а):
Не буду трогать. Пусть живет пока.


Когда мот зимует в тёплом помещении, это совсем другое дело, я бы заводил и прогревал, для понюхать аромат выхлопа и горячего мотора, и даже катался насколько место позволяет. :Yahoo!:
Вы всё правильно делаете :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 21:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Викторыч писал(а):
Datos писал(а):
Не буду трогать. Пусть живет пока.


Когда мот зимует в тёплом помещении, это совсем другое дело, я бы заводил и прогревал, для понюхать аромат выхлопа и горячего мотора, и даже катался насколько место позволяет. :Yahoo!:
Вы всё правильно делаете :good:


та вы шо.... он стоит в кладовке, внутри дома. фактически, в одной из комнат чистовых помещений. если его завести хоть раз - весь дом будет благоухать. не думаю, что кому-то кроме меня это понравится. и так запашек бензина присутствует. конечно, хотелось бы заводить хоть иногда, но угарный газ выхлопа еще долго придется выгонять. В помещении нет окна, есть только естественная вытяжка и дверь отделяющая от других помещений. Остальные помещения вокруг - среда повседневного обитания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 22:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Datos писал(а):
Викторыч писал(а):
та вы шо.... он стоит в кладовке, внутри дома. фактически, в одной из комнат чистовых помещений. если его завести хоть раз - весь дом будет благоухать. не думаю, что кому-то кроме меня это понравится. итак запашек бензина присутствует. конечно, хотелось бы заводить хоть иногда, но угарный газ выхлопа еще долго придется выгонять. В помещении нет окна, есть только естественная вытяжка и дверь отделяющая от других помещений. Остальные помещения вокруг - среда повседневного обитания.


Сто пудов в конце января 2016 заведёте, душа не выдержит просто посидеть в экипировке. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 22:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
:crazy: это да....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 23:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 18:24
Сообщений: 15
Откуда: Украина, Киев
Мото: Hyosung Aquila 650 (продано), в поиске
Возраст: 26
Имя: Алексей
to Datos:

Скажите пожалуйста рассматривали ли при выборе мотоцикла такую модель как V 250 NT? Я смотрю там побольше л.с. и цена не сильно отличается...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 11:14 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
NOMAK писал(а):
to Datos:

Скажите пожалуйста рассматривали ли при выборе мотоцикла такую модель как V 250 NT? Я смотрю там побольше л.с. и цена не сильно отличается...


Добрый день!

Да есть такая модель и она явно мощнее и интересней. У меня есть даже пару знакомых на таких. Один - Motoboy, он ведет видео блог по Viper на Youtube https://www.youtube.com/channel/UC5Ny_ODmAsw97qXszM93LAw. Второй в мастерской Motodoc. Есть еще группа в VK по Viper https://vk.com/moto_boy_channel где достаточно много информации, хоть VK я и не люблю.

Так вот, при выборе что купить, NK или NT, были три причины, по которой я не сделал выбор в сторону NT:

1. Мало информации и нет статистики. На тот момент когда я покупал, информации по NT и его использованию практически не было. Более того, те несколько счастливцев, которые купили такие моты, не могли найти никаких запчастей. А по NK информации хватало, ездящих тоже. Были примеры пробега и на 30-40,000км. С запчастями чуть проще.

2. Из двух человек, которых я знаю с NT - у одного все нормально, а у второго 2 раза был клин двигателя https://www.youtube.com/watch?v=iV0kFnk52u0 да еще и при скорости 100км/ч (что вообще чревато сами понимаете чем). Скорее всего, причина в отказе масляного насоса и начала масляного голодания двигателя. Возможно, это был просто брак. А возможно, этому подвержена какая-то целая партия. Подчинить он смог 1 раз. Второй уже не стал, так как стоимость ремонта практически равно стоимости мотоцикла.

3. Банально дороже. Чем дороже китаец, тем ближе к цели купить что-то нормальное как Bajaj или Yamaha. Я покупал за 1,900 NK. NT тогда стоил порядка 2,300. А Bajaj - 3,200.... У меня цель была купить и попробовать буду я ездить или нет. Поэтому выбрал модель более подходящую по соотношению вышеперечисленного.

Да и вообще, перед покупкой китайской техники, лучше проехать и посидеть. Например, в NK в диапазоне 80-90км/ч идут неприятные настойчивые вибрации, свойственные одностволкам. В NT, возможно, по-другому. А может и нет.

Но в конечном итоге соглашусь, что NT по характеристикам лучше и стоит он ненамного дороже. Лучше покупать его, надеясь, что проблемы у других - это банальный единичный брак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 17:43 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 18:24
Сообщений: 15
Откуда: Украина, Киев
Мото: Hyosung Aquila 650 (продано), в поиске
Возраст: 26
Имя: Алексей
to Datos:
Я как раз и смотрел видео Motoboy перед тем как возник этот вопрос. Теперь понял что выбор связан с уже имеющейся историей эксплуатации по NK (до этого просто думал что NK более новая модель и должно быть наоборот). Чисто визуально NK мне нравится больше, а особенно приборная панель поинтереснее (у NT она выглядит как то менее качественно, игрушечно что ли) да и дизайн вообщем. Сам сейчас склоняюсь все же взять на след. сезон Bajaj Pulsar, но не новый а б\у с небольшим пробегом, за 2200-2500 можно уже найти с пробегом в 3-5 тыс. Рассматривал и новый, но там 1\3 потери цены почти сразу, хотя может и созрею. Пока сезон закончился выбираю, читал вашу тему, вот и заинтересовался еще этими двумя моделями. Спасибо за развернутый ответ и удачной эксплуатации!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 17:49 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 18:24
Сообщений: 15
Откуда: Украина, Киев
Мото: Hyosung Aquila 650 (продано), в поиске
Возраст: 26
Имя: Алексей
to Datos:
А какие ямахи рассматривали? Я как вариант смотрел на FZ 16 и FZ S, но они стоят почти как пульсар а по характеристикам слабее. Даже продавцы говорят что пульсар получше по динамике и в остальном, а качество одинаковое (а учитывая одинаковую цену думаю нету повода не верить). По поводу NT и клина думаю что сделали правильный выбор, по скольку брак не брак, а если уже такой случай был, то не факт что опять не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 18:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Ну, имея возможность приобрести Bajaj Pulsar - смысла смотреть в сторону Yamaha просто нет. Bajaj за эти деньги будет гораздо интересней по всем характеристикам. Тем более новая модель RS200 (не путать с NS200). А общее качество практически одинаковое, только Bajaj чуть больше расшатан изначально и все-таки слабенькие вибрации присутствуют. Но эти минусы полностью перекрываются его плюсами. Я сам хочу пересесть на Bajaj RS200 со временем. На б/у NS с пробегом 17,000 поездил - не скажу, что небо и земля по отношению к Viper NK (Viper как минимум по внешнему виду намного более интересный и агрессивный), но однозначно качественнее... Но именно тот б/у не взял бы - слишком он был ушатан владельцем.

В Bajaj я нашел пока только 1 минус, который хотелось бы исправить при его покупке - это 130-ая задняя резина, которая смотрится просто по-детски на таком мотоцикле. На Viper она 150-ая, смотрится гораздо солиднее, но все равно хотелось бы иметь что-то типа 160-170. На Bajaj это однозначно под замену сразу. В остальном - там проблем не должно быть.

В Viper, что NK, что других - всегда компромисс - очень недорого, но нужно мириться с недостатками:
- Ощутимые вибрации на каких-то оборотах
- Не очень удобное сиденье
- Качество каждого элемента невысокое (если сравнивать с тем-же Bajaj)
- Цепь и звезды ходят максимум 5-7,000 тыс
- Нужно очень хорошо и аккуратно пройти обкатку чтобы избежать проблем в дальнейшем
- Отсутствие наличия определенных запчастей

С другой стороны:
- Как первый мот идеально - почувствовать, разобраться, научиться
- Дешево
- Расходники дешевые
- Простейшие конструкции
- Можно продать без больших потерь по цене
- Ездит и даже приносит удовольствие

Т.е., если стоит задача сразу купить отличную технику на несколько лет - минимум Bajaj
А вот если задача стоит купить, понять и выяснить что больше подойдет - лучше начинать с чего-то типа Viper и т.д., чтобы потом через год-два продать и уже сделать более осознанный выбор с учетом всех новых знаний и ощущений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 18:32 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 18:24
Сообщений: 15
Откуда: Украина, Киев
Мото: Hyosung Aquila 650 (продано), в поиске
Возраст: 26
Имя: Алексей
to Datos:
Ну по поводу б\у пульсара то тут вы правы что от пред владельца зависит как он его ушатывал, думаю с такими пробегами как 3-5 тыс. не должно быть таких проблем (тем более что перед покупкой буду смотреть).
Еще рассматривал брата пульсара Duke 200, но в данном случае пульсар мне визуально больше нравится, у КТМ плюсы: бренд, инжектор и АБС (как опция). RS 200 вроде как должен появится в Украине в след. году (во всяком случае мне так говорили). Там уже инжектор что как плюс, и стоить он будет помоему на 300 у.е. дороже чем NS 200. Но то уже получается спорт, а мне всетаки хотелось бы стрита\нейкеда. За то морда у RS 200 конечно бомба. Вы писали что ездили на NS200 это правда что там расход больше чем в NK? И если да то насколько?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 18:47 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 18:24
Сообщений: 15
Откуда: Украина, Киев
Мото: Hyosung Aquila 650 (продано), в поиске
Возраст: 26
Имя: Алексей
to Datos:
А есть ли смысл пересаживаться с NK на Bajaj? Вы же сами пишите что разница не земля и небо, соответственно особого скачка в классе не получите. Я еще пока не ездил не на том не на другом. Но уже раза 3 смотрел в салонах пульсары. Мне там понравилось качество материалов и сборки (визуально) по сравнению со стоящими рядом там же китайцами (Вайперов там не было, поэтому не было возможности посмотреть и сравнить), ну и то что собирается на заводе а не у нас в гаражах (сам заниматься сборкой не хочу, хочется покупать готовое изделие). Сам полтора сезона откатался на Aquilla 650, потом пришлось продать, но и вообще понял что для моих целей больше подходит что то полегче, т.е. типа 200-250 кубового стрита. Думаю взять на пару сезонов, а там в зависимости от потребностей (и возможностей) уже буду смотреть или не смотреть на что то более кубатурное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB