Спрятать Показать
Текущее время: 16 апр 2024, 21:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 09:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
GAS писал(а):
прошу прощения, ты со своего в дальнейшем хочешь пересесть на Пульсар 200 ?
Там где написан обзор КТМ стоит 117000чего-то и Пульсар 85000того-же. У кого есть деньги - возьмут КТМ, он на 20кг легче, передняя вилка перевёртыш, передний тормоз 4-х поршневой, в головке мотора 2 вала, задняя подвеска внешне тоже полностью разная, рама тоже - отсюда и разница в весе, только обслуживание КТМ будет дороже, но тех кто с деньгами это не пугает, а на Пульсар чтоб победить максималкой - поставили ведомую звезду не на 43 , а на 39 зубьев , если ехать вдвоём - прощай приёмистость, у КТМ - басовитый звук и чётко слышно отсечку на 138км\ч, у Пульсара я её не услышал, если её нет - то можно "докрутиться" ,ну и звук выхлопа скромнее.....
Не обвиняйте в любви к КТМ, я мечтал о Сузуки ДРЗ400 , но звёзды сошлись иначе..... :)


Я вас понял. Спасибо.

Нет предела совершенству. Если бы были свободные финансы - ездил бы уже давно на каком-нибудь фэтбое или кавасаки. А из доступных у нас, качественных и недорогих (в т.ч. и обслуживание) - это Bajaj. Тем более, задача не на светофорах с машинами соревноваться, а спокойно ездить из города и в город. А КТМ понятно лучше, школа и все такое... Только и дороже и потом з/ч дорогие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 14:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Сообщение выделено в отдельную тему Гарнитура BT Interphone + Handsfree Bluetooth for Motorcycle

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 14:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Ок. Сейчас оформим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 15:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Datos писал(а):
Ок. Сейчас оформим...


Нажмите на ссылку, и продолжайте пожалуйста новую тему, очень интересно почитать и сравнить сравнить работу гарнитуры.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 15:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Уже оформил там.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 22:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
1050км. Обкатка закончена.

Сегодня съездил на 100moto. Отрегулировали зазоры (выпуск был пережат), прокачали и заменили тормозную жидкость (заводская уже комками пошла, видать что-то древнее было залито). Приехал обратно, слил масло. Все. Завтра залью и ставлю точку на обкатке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 13:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Datos писал(а):
1050км. Обкатка закончена

А кто вам сказал, что 1000км. и обкатка закончена? Этого МАЛО... После 1000, обкатка продолжается в щадящем режиме. После 2-3х тыс. пробега, мото только оживает, вот тогда и завершается полноценная обкатка двигателя :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 11:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
2100 пробега. Особых проблем не замечено. Заметно раскатался, стал плавнее и менее вибронагруженным. Приемистость тоже возросла. Но и цепь начала тянуться. Похоже, что звезды немного овальные - при определенных положениях колеса цепь то недотянута, то перетянута по отношению к 2см провисания в инструкции. Беру среднее.

Расход 2,5 по замеру. Было даже 2,3. Это на 85-90 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 16:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Геометрия звёзд непричём, цепь потянулась немного неравномерно, это бывает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 16:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Викторыч писал(а):
Геометрия звёзд непричём, цепь потянулась немного неравномерно, это бывает.


ну да. наверно. об этрм не подумал. спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 18:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Последний дни сезона. Viper 250 R1 NK. Прошел 2,250км за полтора месяца. Полет нормальный. Снято на Xiaomi Redmi Note 2

Вложение:
IMG_20151006_175714a.jpg
IMG_20151006_175714a.jpg [ 112.85 KiB | Просмотров: 14102 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 21:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Общий пробег: 2,500км. Катал почти всю неделю. Холод - пофиг. Одежда решает. Лыжные штаны + ботинки + защита голени и колен и правильная куртка с подшлемником - при 8 градусах за бортом было не холодно фигачить по 50км в каждую сторону между городами. Пока езжу дальше. Резина, на удивление, держит. Хотя писали, что при температуре ниже 10 начинает дубеть и скользить. Не заметил. Конечно езжу аккуратней чем летом, но торможение не подводит.

Вопрос возник по неравномерному растяжению цепи: а что делать в этом случае? Брать среднее натяжение или выставлять провисание цепи на 2 сантиметра от самого натянутого состояния? Спасибо

Кстати, продаю Geon Invader 250 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=29&t=5117


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 21:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Я уже где-то писал, что на равномерное растяжение цепи влияет ещё один фактор, это подбор звёзд по количеству зубов, то-есть, передняя парное количество зубов, задняя не парное и наоборот... Этот фактор влияет на общий ресурс цепи и звёзд из за того, что цепь не попадает постоянно на один и тот же зуб на звездах, а меняет рабочее положение, и удлинять, укорачивать цепь намного проще, всегда вкладываешься в нужную рабочую длину цепи. Так же, чем длиннее цепь, тем больше растяжка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 22:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Datos писал(а):
Вопрос возник по неравномерному растяжению цепи: а что делать в этом случае? Брать среднее натяжение или выставлять провисание цепи на 2 сантиметра от самого натянутого состояния?


Наверное регулировать всё таки по среднему показателю, в противном случае будет или перетянута, или сильно отпущена.
О покрышках, она конечно прогревается но не так как летом, крепость держака покрышек лучше не проверять. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 22:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Слава3010 писал(а):
Я уже где-то писал, что на равномерное растяжение цепи влияет ещё один фактор, это подбор звёзд по количеству зубов, то-есть, передняя парное количество зубов, задняя не парное и наоборот... Этот фактор влияет на общий ресурс цепи и звёзд из за того, что цепь не попадает постоянно на один и тот же зуб на звездах, а меняет рабочее положение, и удлинять, укорачивать цепь намного проще, всегда вкладываешься в нужную рабочую длину цепи. Так же, чем длиннее цепь, тем больше растяжка.


Верно :good: слышал о таком эффекте, при непарном количестве зубов на звёздах, каждое звено цепи накатываясь работает с разным зубом звёзд, износ идёт общий и равномерный.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 22:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Спасибо за ответы. Так как подбирать звезды пока не планировал (может позже), буду выставлять пока по среднему натяжению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 21:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
минимальное провисание 1см, максимальное - 2,2см.... я так понимаю, что в идеале - снять цепь и провернуть ее на звездах. или это никак не повлияет на процесс растягивания? или менять ее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 22:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Datos писал(а):
минимальное провисание 1см, максимальное - 2,2см.... я так понимаю, что в идеале - снять цепь и провернуть ее на звездах. или это никак не повлияет на процесс растягивания? или менять ее?


Неравномерное растягивание цепи бывает довольно часто, провернуть на звёздах результата не даст, звёзды у вас геометрически круглые. Катайтесь, регулируйте по среднему значению, цепь может выровняться, Просто наблюдайте и не заморачивайтесь по обычным техническим нюансам, быстро устанете от головной боли :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 08:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Datos писал(а):
минимальное провисание 1см, максимальное - 2,2см


Александр, если не ошибаюсь у техники этого класса рабочий ход цепи 1,5-2,5см. у вашего примерно в пределах. Вам писал не заморачиваться, а сам вот думаю каким образом исправить или уравнять разное растяжение цепи. есть у меня положительный опыт выравнивания и продления жизни безсальниковой цепи на квадроцикле.
Вы заметили что после смазки цепи она немного сама подтягивается ? это застывшая смазка внутри роликов немного выбирает зазор на своих штифтах. Это мизер, но роликов в цепи больше сотни, видим эффект.
Мысль уловили. Идея такая, предлагаю нитками примерно отметить растянутый участок цепи, именно его смазать малым количеством смазки цепи между соединениями звеньев, таким образом смазка попадёт внутрь роликов, руками прокрутить колесо несколько оборотов для равномерного распределения смазки, затем подождать 20 мин до застывания, проделать тоже самое, на том же участке повторно, и уже после застывания второго раза смазать цепь полностью, как обычно.
Хуже для цепи вы не сделаете, но думаю цепь выровняется. Если вас такая возня с цепью не затруднит будет интересно почитать ваш отзыв получилось или нет. :)

Тю... сколько текста :D Если проще, смазать растянутый участок 2 раза, а потом всю цепь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 08:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
интересное предложение. возможно, попробую на днях. спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 20:11 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Попробовал. Двойная смазка на растянутом участке ничего не дала. Сегодня опять вывесил мотоцикл и попытался поставить среднее. Уж очень большой разброс - от 0,9см до 2,6см. Собака. Если до конца сезона не потянется в нужном месте, придется менять цепь. А то либо слетит, либо убьет чего-нить на выходном валу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 21:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Если дела так плохи, замените цепь. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 23:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
не подскажете где ее лучше купить и что из проверенного? У меня 520-ая на 106 звеньев. Пока по поиску нашел только дорогие типа DID. Либо родное - но оно уже себя доказало. А что-то между ними пока не нашел. Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 23:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
У меня тоже 520 KMC ,поставил весной уже растянулся до конца.Советуют DID , где-то около 1700гр.думаю брать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper 250 R1 NK
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 14:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Поищи CHOHO, они дешевле на моём Лифане стоит такая с завода, пробег 1200 ни разу не подтягивал, не шумит, без лишних зазоров между звеньями. Пишут Япан...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB