Первый мотоцикл сложно выбирать, на нём хотя-бы посидеть нужно, по картинке выбирать сложно, я себе чоппер планировал, облизывал кртинки, а в магазине сел на Башан-Каньон и понял что мотоцикл это должен быть эндуро. Потом уже конкретно выбирал модель. На днях взял урок в местной мотошколе, поездил на чем-то типа Геон-Пантеры ( тоже ранее рассматривал как вариант), потом с радостью на свой обратно сел - и руль большой и посадка удобнее, и движок резвее, и собаки от выхлопа обсираются и гнаться перестают , да и в лесу на нем весело. Не знаю как в Киеве, а у себя в Харькове я по центральным дорогам мало езжу, в основном светофоры нервируют, для меня проще, быстрее и прикольнее срезать через через второстепенные улицы с плохим покрытием или через частный сектор по грунтовке, в старой части города у нас такого "счастья" полно.
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 10:52 Сообщений: 12 Откуда: Украина
Возраст: 30
Имя: Андрей
А что вообще скажете про фирму Лонсин и Лифан? Почитал уже что лонсин вроде как серьёзный концерн, сотрудничает с БМВ и другими именитыми брендами. Вызывает доверие. А про лифан мало нашёл. Завтра планирую найти всё-таки эти две модели, желательно в одном салоне, и тогда уже определюсь ( отзывов негативных от вас не поступило, даже вызвались собрать МОТ) спасибо всем
На этот вопрос только по своему мопеду ответить могу - нареканий пока нет ( 2 месяца эксплуатации). Пластик вполне приличный и при падениях не трескается. Металл (рама), говорят, не очень качественный, часто некоторые его усиливают, но в целом китайская техника очень прилично сделана, хотя и похожа по принципу сборки на LEGO, много стандартных одинаковых узлов у разных производителей.
Спасибо! 1. я понимаю что водяное - самое лучше охлаждение. Но тут маслянное. Думаю это не худшее из того что есть и с этим можно жить. верно ? 2. Именно там(в фоксвелле) я и нашёл его впервые. Это официальный представитель Лонсина в Украине. Но только на сайте я смог его посмотреть. Там график работы такой, что я не могу туда попасть (только будни с 9 до 18).
Сегодня побывал ещё в двух мотосалонах. Его так же там не оказалось. Но в одном из них продавец-консультант рассказал про все интересующие меня модели, поделился своим мнением (именно мнением, не навязывая ничего) и любезно предложил помощь в выборе. А именно, позвонил клиенту, который ровно неделю назад обзавелся лонсином 250 и организовал мне встречу. Оказалось что счастливый обладатель Лонсина гп250 живёт у меня на районе ))) Сразу же и встретился с ним через 20 минут. Владелец рассказал о своих 300км пробега на нём, про ощущение от владения, что болезни (очень короткая ножка боковая и травит масло). При мне случился прикол, что при включении зажигания перестала стрелка тахометра делать круг почета. Но через 10 мин всё заработало как положено. Видимо это и есть плюшки Китая. Обнаружили вместе на месте капли электролита. Думаю это всё исправляется по гарантии даже.
Но...качество пластика мне показалось лучше, чем у джаньши 150-31 (хотя последний был в моем рейтинге фаворитом по удобству и наличии водяного охлаждение). Посидел на нём, точнее обсидел как только мог в разных позах. Посадка удобная очень оказалась. Качество швов отличное. Если сравнивать с фото с темы Вячеслава (viewtopic.php?f=16&t=5004) то такое же - ровненькие, качественные! Что очень порадовало. Осталось найти ещё лифан кпр и посидеть на нём. Как вывод могу сказать, что лонсин лидирует в моём личном рейтинге. Если описанные мной болячки некритичные и лечатся быстро и безболезненно, то из-за кубатуры выбор падает на Loncin GP250
ЗЫ: сразу же владелец этого байка познакомил меня с товарищем, который как раз занимается продажей китайских мото. И тот предложил цену в 1550 в коробке (что дешевле прилично от дилеров )
Хм. Первый байк, "реальных 130-140", ни слова об обкатке. Первую тысячу самому надо пробки создавать, а не рваться в междурядье. И обкатать правильно. Дабы потом на всех форумах не писать что купил китай г-но.
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 10:52 Сообщений: 12 Откуда: Украина
Возраст: 30
Имя: Андрей
grin писал(а):
Хм. Первый байк, "реальных 130-140", ни слова об обкатке. Первую тысячу самому надо пробки создавать, а не рваться в междурядье. И обкатать правильно. Дабы потом на всех форумах не писать что купил китай г-но.
прости, но как связано то что ты написал с тем что я спрашиваю?
у меня две машины и уж знаю что технику надо обкатывать )) или юмор такой? )) или китайцев как-то иначе обкатывают? Я просил не флудить не по теме. да и на форуме я думаю такого тоже не приветствуется
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 10:52 Сообщений: 12 Откуда: Украина
Возраст: 30
Имя: Андрей
ну я считаю что это ни коем образом не относится к тебе. если по оффтопу: то два на текущий момент. и это уже мой 4 и 5 автомобиль...обкатывал два из них. Спасибо большое. и Вам ни гвоздя, ни жезла!
Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении. Выбор почти сделан и тему можно закрывать. Как стану владельцем коня - отпишусь на форуме. Ещё раз всем спасибо за помощь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения