Спрятать Показать
Текущее время: 18 апр 2024, 04:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 21 мар 2020, 10:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Olegdjan писал(а):
Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь понятно. А что можете сказать за вибрацию?

ОДНОЦЕЛИНДРОВЫЙ двигатель и этим все сказано. Один рабочий такт за два оборота. Вибрации в этих двигателях это норма и баланс вал решает эту проблему далеко не на 100%.
По этому придется прывыкать :pardon: , и по меньше использовать двигатель на тех оборотах на которых больше всего вибраций.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 00:45 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 30 окт 2019, 07:56
Сообщений: 7
Откуда: Одесса
Мото: Loncin LX250GS-2
Возраст: 25
Имя: Юра
Olegdjan писал(а):
NVM писал(а):
В мото коробке прямые зубы на шестернях передач. Что бы зуб шестерни первичного вала зашел в зуб шестерни вторичного вала необходимо вторичный вал немного прокрутить. Так устроены практически все мото коробки.
Так что советую при понижении скорости перед остановкой понижать передачи в движении. Это и есть навыки в вождении. :pardon:

Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь понятно. А что можете сказать за вибрацию?


Думается мне, что повышает рано передачи. После чего появляется вибрация, так как двиглу тяжело набрать обороты...
Бывает при обкатке у новичков... Свой первый мот так же насиловал... Боялся оборотов и не знал что можно и нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 00:14 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 мар 2020, 02:07
Сообщений: 23
Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
NVM писал(а):
Olegdjan писал(а):
Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь понятно. А что можете сказать за вибрацию?

ОДНОЦЕЛИНДРОВЫЙ двигатель и этим все сказано. Один рабочий такт за два оборота. Вибрации в этих двигателях это норма и баланс вал решает эту проблему далеко не на 100%.
По этому придется прывыкать :pardon: , и по меньше использовать двигатель на тех оборотах на которых больше всего вибраций.

Ещё раз спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 00:17 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 мар 2020, 02:07
Сообщений: 23
Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
life2moto писал(а):
Olegdjan писал(а):
NVM писал(а):
В мото коробке прямые зубы на шестернях передач. Что бы зуб шестерни первичного вала зашел в зуб шестерни вторичного вала необходимо вторичный вал немного прокрутить. Так устроены практически все мото коробки.
Так что советую при понижении скорости перед остановкой понижать передачи в движении. Это и есть навыки в вождении. :pardon:

Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь понятно. А что можете сказать за вибрацию?



Думается мне, что повышает рано передачи. После чего появляется вибрация, так как двиглу тяжело набрать обороты...
Бывает при обкатке у новичков... Свой первый мот так же насиловал... Боялся оборотов и не знал что можно и нельзя.


Переключаю передачи на 5500 оборотах. Вибрация в пределах 6500-7000 оборотов. Если это шестая передача, то скорость 80-85 км/час.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 20:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Как Вы боитесь крутить ручку газа, 5500 это мало. При разгоне, 7-8 тыс. нормальный его режим, держите по крейсеру 7-7,5-8 тыс.об. Ничего с ним не случится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 13:13 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 мар 2020, 02:07
Сообщений: 23
Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
Слава3010 писал(а):
Как Вы боитесь крутить ручку газа, 5500 это мало. При разгоне, 7-8 тыс. нормальный его режим, держите по крейсеру 7-7,5-8 тыс.об. Ничего с ним не случится.


А при обкатка это не много?
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 14:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Olegdjan писал(а):
Слава3010 писал(а):
Как Вы боитесь крутить ручку газа, 5500 это мало. При разгоне, 7-8 тыс. нормальный его режим, держите по крейсеру 7-7,5-8 тыс.об. Ничего с ним не случится.


А при обкатка это не много?
Спасибо.

Нет не много, главное не тянуть в натяг, и сильно не перекручивать и не перегружать.

viewtopic.php?f=140&t=6277&p=175675#p175675

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 12:04 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 мар 2020, 02:07
Сообщений: 23
Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
NVM писал(а):
Olegdjan писал(а):
Слава3010 писал(а):
Как Вы боитесь крутить ручку газа, 5500 это мало. При разгоне, 7-8 тыс. нормальный его режим, держите по крейсеру 7-7,5-8 тыс.об. Ничего с ним не случится.


А при обкатка это не много?
Спасибо.

Нет не много, главное не тянуть в натяг, и сильно не перекручивать и не перегружать.

viewtopic.php?f=140&t=6277&p=175675#p175675


Премного благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 22:21 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 апр 2020, 21:58
Сообщений: 3
Откуда: Днепр
Мото: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
Возраст: 34
Имя: Андрей
Всем привет! Вообщем в разгар карантина и домашней скуки заказал я себе вчера данный агрегат в мототеке, черного цвета. Он уже на пол пути ко мне, (доставка новой почтой).
С бесплатной доставкой масел на розетке я вовсе обленился и заказал масло в него на розетке, а его доставят на 3-4 дня позже чем сам мотоцикл. Руки чешутся уже его завести и проехатся. И так вопрос. Можно ли ездить на том масле которое уже с завода залито китайцами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 22:33 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 мар 2020, 02:07
Сообщений: 23
Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
Spartan2010 писал(а):
Всем привет! Вообщем в разгар карантина и домашней скуки заказал я себе вчера данный агрегат в мототеке, черного цвета. Он уже на пол пути ко мне, (доставка новой почтой).
С бесплатной доставкой масел на розетке я вовсе обленился и заказал масло в него на розетке, а его доставят на 3-4 дня позже чем сам мотоцикл. Руки чешутся уже его завести и проехатся. И так вопрос. Можно ли ездить на том масле которое уже с завода залито китайцами?


Я 150 км проехал, но потом всё-таки решил поменять. И многие пишут, что лучше слить заводскую бодягу. Так что дабы душа была спокойна, меняйте сразу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 23:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Spartan2010 писал(а):
Всем привет! Вообщем в разгар карантина и домашней скуки заказал я себе вчера данный агрегат в мототеке, черного цвета. Он уже на пол пути ко мне, (доставка новой почтой).
С бесплатной доставкой масел на розетке я вовсе обленился и заказал масло в него на розетке, а его доставят на 3-4 дня позже чем сам мотоцикл. Руки чешутся уже его завести и проехатся. И так вопрос. Можно ли ездить на том масле которое уже с завода залито китайцами?

Поздравляю с приобритением!
Имхо, нужно обкатать хотя бы 300км, так сказать заводское масло промоет двигатель и отфильтрует все ненужное после сборки, а вот потом поменять. Но долго я бы не советовал на нем ездить.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 10:29 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 апр 2020, 21:58
Сообщений: 3
Откуда: Днепр
Мото: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
Возраст: 34
Имя: Андрей
NVM писал(а):
Spartan2010 писал(а):
Всем привет! Вообщем в разгар карантина и домашней скуки заказал я себе вчера данный агрегат в мототеке, черного цвета. Он уже на пол пути ко мне, (доставка новой почтой).
С бесплатной доставкой масел на розетке я вовсе обленился и заказал масло в него на розетке, а его доставят на 3-4 дня позже чем сам мотоцикл. Руки чешутся уже его завести и проехатся. И так вопрос. Можно ли ездить на том масле которое уже с завода залито китайцами?

Поздравляю с приобритением!
Имхо, нужно обкатать хотя бы 300км, так сказать заводское масло промоет двигатель и отфильтрует все ненужное после сборки, а вот потом поменять. Но долго я бы не советовал на нем ездить.



О! Спасибо за дельный совет) А и хорошая мысль, шоб то масло километров 100 мотор промыло, а потом уже нормальное залить)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 15:56 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 мар 2020, 02:07
Сообщений: 23
Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
Всем привет. Такая ситуация: сегодня прийдя утром в гараж заметил под мотом немного покапало масло. По всей видимости лёгкая течь из под сальника КПП, того где лапка переключения передач. Протёр. Проехал около 70 км. Смотрю, под сальником на картере капля. Поставил в гараж, утром посмотрю. Loncin gp250. Пробег общий 500 км. Залито масла 1250 мл. Как-то быстро засопливил. Проблематично ли менять этот сальник, кто знает? Кто-то сталкивался с такой проблемой? СПАСИБО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 15:29 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 мар 2020, 02:07
Сообщений: 23
Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
Сегодня утром решил снять крышку, где передняя звёздочка. Сложно понять. Может ли с цепи бросать масло? Потому что сальник вала, на котором звезда тоже в масле. Могу сказать с уверенностью, что проблема не в сальнике штока кпп. Либо бросает с цепи, либо сальник вала, на котором звезда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 23:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Olegdjan писал(а):
Сегодня утром решил снять крышку, где передняя звёздочка. Сложно понять. Может ли с цепи бросать масло? Потому что сальник вала, на котором звезда тоже в масле. Могу сказать с уверенностью, что проблема не в сальнике штока кпп. Либо бросает с цепи, либо сальник вала, на котором звезда.

А чем смазываешь цепь.? Было у меня похожее после смазки цепи трансмиссионным маслом. Промыл все бензом вытер на сухо и наблюдал. У меня таки кидало масло с цепи.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 09:04 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 мар 2020, 02:07
Сообщений: 23
Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
NVM писал(а):
Olegdjan писал(а):
Сегодня утром решил снять крышку, где передняя звёздочка. Сложно понять. Может ли с цепи бросать масло? Потому что сальник вала, на котором звезда тоже в масле. Могу сказать с уверенностью, что проблема не в сальнике штока кпп. Либо бросает с цепи, либо сальник вала, на котором звезда.

А чем смазываешь цепь.? Было у меня похожее после смазки цепи трансмиссионным маслом. Промыл все бензом вытер на сухо и наблюдал. У меня таки кидало масло с цепи.

Общий пробеги500 км. Ещё ни разу не смазывал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 10:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Olegdjan писал(а):
Сегодня утром решил снять крышку, где передняя звёздочка. Сложно понять. Может ли с цепи бросать масло? Потому что сальник вала, на котором звезда тоже в масле. Могу сказать с уверенностью, что проблема не в сальнике штока кпп. Либо бросает с цепи, либо сальник вала, на котором звезда.

Проверь масляную систему охлаждения, а конкретней металлические трубки которые идут от радиатора к блоку. Обычно в этом месте подтекает масло из за не плотности уплотнительных колец, может завихрением воздуха попасть в любую точку на двигатель. Я резиновые колечка менял, были установлены меньшей толщины чем нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 21:09 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 мар 2020, 02:07
Сообщений: 23
Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
Слава3010 писал(а):
Olegdjan писал(а):
Сегодня утром решил снять крышку, где передняя звёздочка. Сложно понять. Может ли с цепи бросать масло? Потому что сальник вала, на котором звезда тоже в масле. Могу сказать с уверенностью, что проблема не в сальнике штока кпп. Либо бросает с цепи, либо сальник вала, на котором звезда.

Проверь масляную систему охлаждения, а конкретней металлические трубки которые идут от радиатора к блоку. Обычно в этом месте подтекает масло из за не плотности уплотнительных колец, может завихрением воздуха попасть в
любую точку на двигатель. Я резиновые колечка менял, были установлены меньшей толщины чем нужно.



Всё перепроверил. Снизу двигатель полностью сухой и чистый. Подтёки были только в районе сальника штока кпп, ну и после снятия крышки, в районе сальника вторичного вала, правильно? Звезда ведь на вторичном валу? Почистил крышку изнутри от смазки цепи и пыли, сегодня покатался, пока сухо. Может точно от смазки цепи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 10:41 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 апр 2020, 21:58
Сообщений: 3
Откуда: Днепр
Мото: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
Возраст: 34
Имя: Андрей
Кто то покупал мотоцикл в мототеке? Заказал и оплатил через сайт 31-го марта, позвонил менеджер говорит вышлите сканы паспорта/кода на электронку и 3го (пятница) отправим документы, на следующий день отправили мотоцикл, 2-го апреля курьер новой почты привез уже мне домой. Мотоцикл собрал все норм, вопросов по нем нет, документы по сей день мурыжат, сначала обещали 3 апреля отправить, но не слуху не духу, 6-го позвонил им (но на другой номер, мне его в чате скинули) там чувак вообще отшибленный и не вкурсе о происходящем, говорит если документы не отправили значит сканы не правильные, ну ладно думаю коль так, отправил и этому чуваку сканы, говорит будут готовы через 3-4 дня. Ну ладно думаю черт с ним. Потом 7-го в пятницу перезванивает менеджер которому первый раз доки отправлял, говорит они там что то напутали - пришлите номер мотора, фотографирую я шильдик на коробке отправляю, он говорит пару дней и документы отправим, специально выжидаю 2 дня, не слуху не духу, вчера позвонил спрашиваю ну и где документы? А он я их не делаю сейчас позвоню тем кто занимается и перезвоню. Проходит 2 часа никто не перезванивает, звоню говорю обещали перезвонить, он замешкался говорит ой та я позвонил туда а там говорят что тоже перезвоним, сейчас их наберу и перезвоню говорит. Так и не дождался я звонка по сей день. Думаю еще сегодня его набрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 23:48 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 мар 2020, 02:07
Сообщений: 23
Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
Spartan2010 писал(а):
Кто то покупал мотоцикл в мототеке? Заказал и оплатил через сайт 31-го марта, позвонил менеджер говорит вышлите сканы паспорта/кода на электронку и 3го (пятница) отправим документы, на следующий день отправили мотоцикл, 2-го апреля курьер новой почты привез уже мне домой. Мотоцикл собрал все норм, вопросов по нем нет, документы по сей день мурыжат, сначала обещали 3 апреля отправить, но не слуху не духу, 6-го позвонил им (но на другой номер, мне его в чате скинули) там чувак вообще отшибленный и не вкурсе о происходящем, говорит если документы не отправили значит
сканы не правильные, ну ладно думаю коль так, отправил и этому чуваку сканы, говорит будут готовы через 3-4 дня. Ну ладно думаю черт с ним. Потом 7-го в пятницу перезванивает менеджер которому первый раз доки отправлял, говорит они там что то напутали - пришлите номер мотора, фотографирую я шильдик на коробке отправляю, он говорит пару дней и документы отправим, специально выжидаю 2 дня, не слуху не духу, вчера позвонил спрашиваю ну и где документы? А он я их не делаю сейчас позвоню тем кто занимается и перезвоню. Проходит 2 часа никто не перезванивает, звоню говорю обещали перезвонить, он замешкался говорит ой та я позвонил туда а там говорят что тоже перезвоним, сейчас их наберу и перезвоню говорит. Так и не дождался я звонка по сей день. Думаю еще сегодня его набрать.


Я свой покупал в Фоксвел, который является официальным дилером. Доки оформили за 20 минут. Но изначально собирался покупать в Мото-Мото, немного другую модель. Там сказали, что доки будут готовиться около двух недель, а в сезон около месяца и это нормально. Якобы для вас делаем огромную услугу, целуйте ноги. Я работаю в сфере оформления документов на автотранспорт. И как я понял, у таких контор не готова сертификация и они не являются официальными дилерами, по этой причине договора купли-продажи оформляют не сами, а у дилера. А это всё время. Так что наберитесь терпения и ожидайте. Но держать их в тонусе лишним не будет. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 23:15 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 мар 2020, 02:07
Сообщений: 23
Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
Дорогие владельцы Loncin GP250! А можете кинуть фото как у вас крепится держатель для телефона и где? Спасибули!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 06:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51
Сообщений: 27
Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Ребята привет,такая проблема,пробег всего 400 км,бензин жрёт как литровый,на 100 км где-то около 6-7 литров уходит.В чём проблема?Клапана выставлены 0.06-0.08.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 23:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 мар 2020, 02:07
Сообщений: 23
Откуда: Киев Украина
Мото: Loncin GP250
Возраст: 39
Имя: Олег
Остаётся только карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 31 май 2020, 23:02 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 30 окт 2019, 07:56
Сообщений: 7
Откуда: Одесса
Мото: Loncin LX250GS-2
Возраст: 25
Имя: Юра
Olegdjan писал(а):
Остаётся только карбюратор.

1. Посмотри тросик подсоса. Не залип ли поршенёк. Иногда слетает тросик, очень не надёжное там крепление... ключом на 14 откручивается.
2. Снимать карб, проверить иглу. Снимаешь чёрную крышку, 2 болта. Аккуратно достаёшь резинку вместе с поршнем и иглой. Что бы достать иглу, там есть отверстие, в него например шилом надавить и игла выходит. Держит ее белая плюсовидная крышечка.

На самой игле шайба должна быть по центру на лето, если зима, то от центра на 1 деление выше.

3. Этого делать не надо, но вдруг захрчется:
Винт смеси закручивается, до лёгкого упора и откручиваешь на 2 оборота. Это для запуска и прогрева двигателя, а там уже надо искать золотую середину, при оборотах 1.600 на моём, на твоём если пробег до 15000 можно и меньше обороты. 1.4 стабильная минималка. Много видео на ютубе как это делать.


П.с.
Я не знаю точных названий деталей, но мото перебрал в дольче и поперёк.
У меня мотик кушает много. Но стиль езды агрессивный.
Лью евро 95, на саноил. По 21 грн...
Итого сбиваются трип на заправке, вот на днях 262 км. Заливаю до полного на 218 грн...
Считать лень. Около 4 на сотню...

Не представляю от куда 6-7 на сотню...
Может посчитал неправильно?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 09:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51
Сообщений: 27
Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Веталь42 писал(а):
life2moto писал(а):
1. Посмотри тросик подсоса. Не залип ли поршенёк. Иногда слетает тросик, очень не надёжное там крепление... ключом на 14 откручивается.
2. Снимать карб, проверить иглу. Снимаешь чёрную крышку, 2 болта. Аккуратно достаёшь резинку вместе с поршнем и иглой. Что бы достать иглу, там есть отверстие, в него например шилом надавить и игла выходит. Держит ее белая плюсовидная крышечка.

На самой игле шайба должна быть по центру на лето, если зима, то от центра на 1 деление выше.

3. Этого делать не надо, но вдруг захрчется:
Винт смеси закручивается, до лёгкого упора и откручиваешь на 2 оборота. Это для запуска и прогрева двигателя, а там уже надо искать золотую середину, при оборотах 1.600 на моём, на твоём если пробег до 15000 можно и меньше обороты. 1.4 стабильная минималка. Много видео на ютубе как это делать.


П.с.
Я не знаю точных названий деталей, но мото перебрал в дольче и поперёк.
У меня мотик кушает много. Но стиль езды агрессивный.
Лью евро 95, на саноил. По 21 грн...
Итого сбиваются трип на заправке, вот на днях 262 км. Заливаю до полного на 218 грн...
Считать лень. Около 4 на сотню...

Не представляю от куда 6-7 на сотню...
Может посчитал неправильно?)


Спасибо.Буду смотреть.Сейчас проехал 90 км,бак был под крышку полный,первая полоска датчика бензина начинает иногда пропадать.Где-то читал что первая полоска это уже минус около 6 литров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB