Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 23:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 18:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Может кто ставил ведущую звезду на 14 зубов, интересует один вопрос, не будет ли цепь касаться картера или защиты звезды?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 00:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2019, 23:56
Сообщений: 11
Откуда: Киев.
Мото: KTM990SMT
Возраст: 27
Имя: роман
NickFreeman писал(а):
У каждого своя система обкатки.
Да, несколько раз была скорость выше 60 и на шестую переходил. :wink:
Но в мануале не просто так написано про ограничение скорости на время обкатки.
Также не рекомендуют ездить на дистанции более 50 км, я после 15-20 км давал остыть двигателю.

Обкатывают лошадей а детали и узлы в двигателе притирают,так вот как раз 80% так называемой вами обкатки происходит в первые полтора два часа (при наличии нормальных запчастей),а тошнить первые 300 км с скоростью не больше 60км ето бред, а потом как всегда после 1000км вот такой вот обкатки можно и ручку до конца крутить :ROFL: и до задницы будет такая обкатка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 00:08 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2019, 23:56
Сообщений: 11
Откуда: Киев.
Мото: KTM990SMT
Возраст: 27
Имя: роман
Слава3010 писал(а):
Может кто ставил ведущую звезду на 14 зубов, интересует один вопрос, не будет ли цепь касаться картера или защиты звезды?
если простая 520 цепь а не усиленая то все нормально встает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 00:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2019, 23:56
Сообщений: 11
Откуда: Киев.
Мото: KTM990SMT
Возраст: 27
Имя: роман
Что бы не мучатся с ватой можно просто набить мочалками с нержавейки,ефект тот же, и не вилетает и не прогорает ничего


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 17:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Роман2882 писал(а):
Что бы не мучатся с ватой можно просто набить мочалками с нержавейки,ефект тот же, и не вилетает и не прогорает ничего

На счёт эффекта могу поспорить, может не так мочалки и выгорает, но звук будет совсем разный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 22:34 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2019, 23:56
Сообщений: 11
Откуда: Киев.
Мото: KTM990SMT
Возраст: 27
Имя: роман
Слава3010 писал(а):
Роман2882 писал(а):
Что бы не мучатся с ватой можно просто набить мочалками с нержавейки,ефект тот же, и не вилетает и не прогорает ничего

На счёт эффекта могу поспорить, может не так мочалки и выгорает, но звук будет совсем разный.

Была у меня пару лет назад Suzuki SV1000S задавила жаба покупать прямотоки так как китай даже вставал в 250-300$ за пару(там две трубы). (Делал по длине и диаметре труб Тwo Brothers именно на етот мот). Купил перфорированой трубы, метр с нержавы,диаметр 55мм,все отмерял,заварил плотно обмотал ватой а первый слой свьязал проволкой все сложыл поставил и поехал,хватило на 300 км.. Литр выплюнул 70% ваты.В следующий раз перед тем как набивать ватой обмотал трубу мелкой сеткой и опять набил ватой и первый слой закрутил проволкой.хватило на 1000км. А потом у друзей на авто сто заметил ети мочалки. К ним приехал Jeep- SRT8, и на хваленых банках MagnaFlow у етого джыпа выдуло всю вату и они туда мочалок напихали, я ету идею подхватил и для експермента набил одну банку мочалками,даже не набил а просто насажывал на трубу пока незаполнил всю банку,завел,мот нагрелся холостой упал и Ооо чудо, звук такой же!! поездил 2 дня что бы почувствовать разницу,разницы небыло, тогда набил вторую банку тоже мочалками, проехал на етих трубах 8тис км, и невыплюнуло ничего даже без мелкой сетки. Р;S Когда покупал мочалки в ашане а их было 220штук то охранник спросил "зачем так много" я сказал что строю атомный реактор, а нержавы чуть не хватает :ROFL:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 17:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Выручайте!!! Где можно купить наконечник передней вилки (левый)? Может кто сталкивался с такой проблемой и есть такая деталь? Куплю, очень нужно...
Вложение:
20190504_163753.jpg
20190504_163753.jpg [ 283.43 KiB | Просмотров: 8683 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 18:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Слава, деталь алюминиевая? Перо вкручивается в неё?

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 19:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Да ал., а точнее порошковый и довольно хрупкий состав, аргоном не держит. Перо вставляется внутрь корпуса и скрепляется болтом в торец. Я не ожидал что может треснуть даже при не сильной затяжке. И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн. %) Игорь, если сможешь помочь в изготовлении буду очень благодарен :beer:
Вложение:
932875261_w640_h640_vilka-para-loncin.jpg
932875261_w640_h640_vilka-para-loncin.jpg [ 106.37 KiB | Просмотров: 8673 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 21:46 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2019, 23:56
Сообщений: 11
Откуда: Киев.
Мото: KTM990SMT
Возраст: 27
Имя: роман
Слава3010 писал(а):
Да ал., а точнее порошковый и довольно хрупкий состав, аргоном не держит. Перо вставляется внутрь корпуса и скрепляется болтом в торец. Я не ожидал что может треснуть даже при не сильной затяжке. И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн. %) Игорь, если сможешь помочь в изготовлении буду очень благодарен :beer:
Вложение:
932875261_w640_h640_vilka-para-loncin.jpg

Попробуйте найти толкового аргонщика пускай припой подберет,я на предыдущем лонсине тоже варил перо,треснуло там где крепление крыла,сплав етот заварили без проблем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 22:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Роман2882 писал(а):
Слава3010 писал(а):
Да ал., а точнее порошковый и довольно хрупкий состав, аргоном не держит. Перо вставляется внутрь корпуса и скрепляется болтом в торец. Я не ожидал что может треснуть даже при не сильной затяжке. И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн. %) Игорь, если сможешь помочь в изготовлении буду очень благодарен :beer:
Вложение:
932875261_w640_h640_vilka-para-loncin.jpg

Попробуйте найти толкового аргонщика пускай припой подберет,я на предыдущем лонсине тоже варил перо,треснуло там где крепление крыла,сплав етот заварили без проблем

На крыле нагрузки почти нет. Мне варили подножки (состав тот же) отвалились возле шва на второй день.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 21:35 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2019, 23:56
Сообщений: 11
Откуда: Киев.
Мото: KTM990SMT
Возраст: 27
Имя: роман
Слава3010 писал(а):
Роман2882 писал(а):
Слава3010 писал(а):
Да ал., а точнее порошковый и довольно хрупкий состав, аргоном не держит. Перо вставляется внутрь корпуса и скрепляется болтом в торец. Я не ожидал что может треснуть даже при не сильной затяжке. И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн. %) Игорь, если сможешь помочь в изготовлении буду очень благодарен :beer:
Вложение:
932875261_w640_h640_vilka-para-loncin.jpg

Попробуйте найти толкового аргонщика пускай припой подберет,я на предыдущем лонсине тоже варил перо,треснуло там где крепление крыла,сплав етот заварили без проблем

На крыле нагрузки почти нет. Мне варили подножки (состав тот же) отвалились возле шва на второй день.

у меня тоже подножка вареная (так покупал),держится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 22:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
С огромным трудом снял стакан с пера. Как оказалось он посажен на какой то фиксатор, ведешка оказалась без сильна пока не побрызгал смазкой для цепи и то очень не просто. Пришлось перо полирнуть войлочным кругом чтобы снять налёт. Теперь думаю что делать дальше.
Вложение:
20190505_175234.jpg
20190505_175234.jpg [ 272.17 KiB | Просмотров: 8671 ]

Вложение:
20190505_180215.jpg
20190505_180215.jpg [ 265.68 KiB | Просмотров: 8671 ]

Вложение:
20190505_190342.jpg
20190505_190342.jpg [ 267.08 KiB | Просмотров: 8671 ]

Вложение:
20190505_190449.jpg
20190505_190449.jpg [ 250.02 KiB | Просмотров: 8671 ]

Вложение:
20190505_190519.jpg
20190505_190519.jpg [ 294.72 KiB | Просмотров: 8671 ]

Вложение:
20190505_190611.jpg
20190505_190611.jpg [ 258.68 KiB | Просмотров: 8671 ]

Вложение:
20190505_190645.jpg
20190505_190645.jpg [ 376.87 KiB | Просмотров: 8671 ]

Вложение:
20190505_190738.jpg
20190505_190738.jpg [ 263.91 KiB | Просмотров: 8671 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 18:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2019, 23:56
Сообщений: 11
Откуда: Киев.
Мото: KTM990SMT
Возраст: 27
Имя: роман
Ето конечно не в тему ,но можете сфоткать катридж вилки пожалуйста,что бы примерно понимать из за чего при отбое есть стук. Спасибо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 18:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Роман2882 писал(а):
Ето конечно не в тему ,но можете сфоткать катридж вилки пожалуйста,что бы примерно понимать из за чего при отбое есть стук. Спасибо)

Слил масла с вилки всего лишь 150грм. заменил на более густое, по максимуму 250грм., стук пропал, вилка работает отлично. Перо уже собрано, а фотки стырю с инета и скину, я полностью перо не розкручивал, просто слил и залил через верхнюю гайку пера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 19:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Слава3010 писал(а):
И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн.


Мда...
Странно, почему тогда на YBR 125 перья в сборе стоят тысячу с небольшим гривен - и проще купить новые, чем сальники менять в старых... Чистокровный китай дороже Ямахи...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 20:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
dotsent писал(а):
Слава3010 писал(а):
И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн.


Мда...
Странно, почему тогда на YBR 125 перья в сборе стоят тысячу с небольшим гривен - и проще купить новые, чем сальники менять в старых... Чистокровный китай дороже Ямахи...

Да, обычная вилка в пределах 2500, а перевёртыш почему то в половину дороже. :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 21:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Слава3010 писал(а):
dotsent писал(а):
Слава3010 писал(а):
И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн.


Мда...
Странно, почему тогда на YBR 125 перья в сборе стоят тысячу с небольшим гривен - и проще купить новые, чем сальники менять в старых... Чистокровный китай дороже Ямахи...

Да, обычная вилка в пределах 2500, а перевёртыш почему то в половину дороже. :evil:


У меня перевертыш на Геоне... буду беречь.
Как то упал на ровном месте, колесо в вилке стало криво смотерть. Один человек зафиксировал его ногами, а я крутил руль и выровнял его. Не опасно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 22:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Чтобы выровнять вилку, нужно послабить все болты(крипёжи пера) в траверсе и только после этого отцентрировать (выровнять) и затянуть болты обратно. А чтобы подтянуть(убрать люфт подшипников траверсы), попустить верхние болты крепления пера в траверсе, регулируешь и зажимаешь обратно. верхняя часть траверсы станет ровно, без перекосов и фиксирующая гайка траверсы не будет самостоятельно откручиваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 23:24 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 май 2019, 23:56
Сообщений: 11
Откуда: Киев.
Мото: KTM990SMT
Возраст: 27
Имя: роман
Слава3010 писал(а):
Роман2882 писал(а):
Ето конечно не в тему ,но можете сфоткать катридж вилки пожалуйста,что бы примерно понимать из за чего при отбое есть стук. Спасибо)

Слил масла с вилки всего лишь 150грм. заменил на более густое, по максимуму 250грм., стук пропал, вилка работает отлично. Перо уже собрано, а фотки стырю с инета и скину, я полностью перо не розкручивал, просто слил и залил через верхнюю гайку пера.

Понял! А примерно какое масло по густоте? 10W или 15-20W?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 10:34 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 07 май 2019, 10:22
Сообщений: 3
Откуда: город Киев
Мото: Loncin GP250
Возраст: 34
Имя: Андрей
Приветствую!
Может кто знает где можно купить оригинальных болтов под шестигранник?
Один слизался внутри, не охота ставить другого вида болт :cry:
Спасибо!


Вложения:
Untitled.png
Untitled.png [ 138.2 KiB | Просмотров: 8633 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 18:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Роман2882 писал(а):
Слава3010 писал(а):
Роман2882 писал(а):
Ето конечно не в тему ,но можете сфоткать катридж вилки пожалуйста,что бы примерно понимать из за чего при отбое есть стук. Спасибо)

Слил масла с вилки всего лишь 150грм. заменил на более густое, по максимуму 250грм., стук пропал, вилка работает отлично. Перо уже собрано, а фотки стырю с инета и скину, я полностью перо не розкручивал, просто слил и залил через верхнюю гайку пера.

Понял! А примерно какое масло по густоте? 10W или 15-20W?

Залил моторное, хадо 10w60


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 19:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Отдал стакан пера на сварочные работы, посмотрим, что получится. Получил свой заказ, хочу заделать максимально тихий глушитель но лонсин. Жаростойкая нержавка, просто идеальная, 1 мм. и 100 диам. Можно заказать разных размеров и диам. Завод в Украине по изготовлении дымоходных труб. Две трубы по 50см., 613 грн. с пересылкой :good:
Вложение:
20190508_171348.jpg
20190508_171348.jpg [ 327.63 KiB | Просмотров: 8576 ]

Вложение:
20190508_171244.jpg
20190508_171244.jpg [ 266.92 KiB | Просмотров: 8576 ]

Вложение:
20190508_171228.jpg
20190508_171228.jpg [ 228.7 KiB | Просмотров: 8576 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 22:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Слава3010 писал(а):
хочу заделать максимально тихий глушитель но лонсин.


А если просто добавить ДБ киллер, типа такого:?
Думаю, стоит ли себе заказать - он уменьшит бубнение заводского прямотока?

https://ru.aliexpress.com/item/DB-kille ... Title=true


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 23:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
dotsent писал(а):
Слава3010 писал(а):
хочу заделать максимально тихий глушитель но лонсин.


А если просто добавить ДБ киллер, типа такого:?
Думаю, стоит ли себе заказать - он уменьшит бубнение заводского прямотока?

https://ru.aliexpress.com/item/DB-kille ... Title=true

Всё равно прямоток есть прямоток, если и ставить, только на входе прямотока и все эти вещи можно сделать самому легко, просто и эффективней чем на тех фотках. Когда буду снимать свой прямоток скину пару фоток как нужно делать. В принципе есть три отличных и проверенных варианта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB