Интересен один вопросик, задний маятник на втулках? Кто проверял наличие хоть какой там смазки? Без центральной подножки или подката эта процедура не из лёгких...
Глянь вот тут https://youtu.be/WTDENiQ2wZU там вроде с 4 минуты. У этого товарища есть еще видосы по разборке мота.
Устанавливал себе такой на подобный двигатель. снял толку от негомало масло через масляный радиатор не все проходит и давление в системе охлаждение поевляется только на больших оборотах. если масло миняете до 1500км то он и не нужен. Свой покупал с питбайка. при замене масла фильтр был чистый а вот магнит как всегда
Наконец то разрезал прямоток с ЛОНСИНА, который сильно звенел. Обнаружил металлические шарики и немного прогорела набивка, буду переделывать так, чтобы можно получить быстрый доступ к начинке без участия сварки.
Пока не проверял, думаю будет лучше, хотя он и так выдавал отличный звук. А набивку пришлось добавить, был полупустой, не выгорел, просто уж сильно экономят. Осталось подкрасить.
Зарегистрирован: 01 май 2019, 23:56 Сообщений: 11 Откуда: Киев.
Мото: KTM990SMT
Возраст: 27
Имя: роман
NickFreeman писал(а):
У каждого своя система обкатки. Да, несколько раз была скорость выше 60 и на шестую переходил. Но в мануале не просто так написано про ограничение скорости на время обкатки. Также не рекомендуют ездить на дистанции более 50 км, я после 15-20 км давал остыть двигателю.
Обкатывают лошадей а детали и узлы в двигателе притирают,так вот как раз 80% так называемой вами обкатки происходит в первые полтора два часа (при наличии нормальных запчастей),а тошнить первые 300 км с скоростью не больше 60км ето бред, а потом как всегда после 1000км вот такой вот обкатки можно и ручку до конца крутить и до задницы будет такая обкатка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения