Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=5201
Страница 14 из 15

Автор:  Ст [ 16 авг 2020, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Слава3010 писал(а):
Ориентир красная зона тах., я переключаю в пределах 7 тыс.об.и более, всё зависит от Вашего настроения.

Оу!...тихіше, бо зара навчиш молодь катати... :D
У цього мотора максимальний крутний на 5,5 обертів, максимальна потужність на 6,5...
От в цьому діапазоні їздити самий кайф... 8)

Автор:  Слава3010 [ 16 авг 2020, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Ст писал(а):
Слава3010 писал(а):
Ориентир красная зона тах., я переключаю в пределах 7 тыс.об.и более, всё зависит от Вашего настроения.

Оу!...тихіше, бо зара навчиш молодь катати... :D
У цього мотора максимальний крутний на 5,5 обертів, максимальна потужність на 6,5...
От в цьому діапазоні їздити самий кайф... 8)

Хочеш сказати, що на 6 передачі ти тримаеш 5.5 обертів? :lol: на таких обертах двигуну важко, 7-7.5 норма.

Автор:  Веталь42 [ 16 авг 2020, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Скажите на 5 передаче при какой скорости или оборотах уже нужно включать 6 передачу?
3,4,5 включаю при 5-5.5 оборотах,с 5 на 6 перехожу при скорости 60-70 км/ч.Это мало,нужен ещё разгон?

Автор:  Слава3010 [ 16 авг 2020, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Веталь42 писал(а):
Скажите на 5 передаче при какой скорости или оборотах уже нужно включать 6 передачу?
3,4,5 включаю при 5-5.5 оборотах,с 5 на 6 перехожу при скорости 60-70 км/ч.Это мало,нужен ещё разгон?

при 6 тыс.об. шестая уже нормально тянет, без напряга. Всё зависит от дороги, нагрузки, шин, звёзд, слушайте движок по нагрузках.

Автор:  Ст [ 16 авг 2020, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Слава3010 писал(а):
...слушайте движок по нагрузках.

Оце золоті слова!... :good:
А на сіко зубів задня зірка?... Навряд чи на наших RE 250 будуть різні коробки... 8)

Автор:  Веталь42 [ 17 авг 2020, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Слава3010 писал(а):
Веталь42 писал(а):
Скажите на 5 передаче при какой скорости или оборотах уже нужно включать 6 передачу?
3,4,5 включаю при 5-5.5 оборотах,с 5 на 6 перехожу при скорости 60-70 км/ч.Это мало,нужен ещё разгон?

при 6 тыс.об. шестая уже нормально тянет, без напряга. Всё зависит от дороги, нагрузки, шин, звёзд, слушайте движок по нагрузках.


У меня звёзды стоят стоковые,ничего не менял кроме резины.Переднюю поставил 120/70/17,заднюю 150/70/17.

Автор:  Веталь42 [ 21 авг 2020, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Ещё вопрос появился.
Почему на холодную с первого раза не заводиться?Второй раз нажимаешь заводится.
Когда прогретый,проблем нет.Холостые на хорошо прогретом показывает примерно 1700-1800 оборотов.

Автор:  LeeFox [ 21 авг 2020, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Кто знает, сколько масла лить в каждое перо вилки?

Автор:  Слава3010 [ 22 авг 2020, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

LeeFox писал(а):
Кто знает, сколько масла лить в каждое перо вилки?

250

Автор:  Веталь42 [ 28 авг 2020, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Какую лучше свечу ставить и какие холостые обороты должны быть?

Автор:  Веталь42 [ 05 сен 2020, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Ребята подскажите оптимальное давление в заднем и переднем колесе?Заднее 2.2 и такое ощущение что на поворотах плывёт.Думал проблема в маятнике и прогрессии,всё перебрал,смазал,зажал, люфта нет.

Автор:  AgentSmith [ 07 сен 2020, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Веталь42 писал(а):
Ребята подскажите оптимальное давление в заднем и переднем колесе?Заднее 2.2 и такое ощущение что на поворотах плывёт.Думал проблема в маятнике и прогрессии,всё перебрал,смазал,зажал, люфта нет.

Могу ошибаться но по мануалу кажется 2,5 в заднем и 2,2 или 2,3 в переднем.

Автор:  Веталь42 [ 22 сен 2020, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Кто-то ставил другой карб и есть ли разница?

Автор:  Веталь42 [ 25 сен 2020, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Сюда кто-то заходит???

Автор:  Viktozen [ 25 сен 2020, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Веталь42 писал(а):
Кто-то ставил другой карб и есть ли разница?

Веталь42 писал(а):
Сюда кто-то заходит???

Якщо вам не відповідають, то це не значить що вас не читали, можливо на ваше питання хуй зна що відповісти, нікому в голову не приходило займатись онанізмом з підбору карбюратора на цю малокубатурку.

Автор:  Слава3010 [ 25 сен 2020, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Веталь42 писал(а):
Кто-то ставил другой карб и есть ли разница?

Очень хорошие карбы установлены, зачем извращаться. Я проехал 20т. и даже не регулировал заводских настроек. Не понимаю...

Автор:  BIN [ 25 сен 2020, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Viktozen писал(а):
Веталь42 писал(а):
Кто-то ставил другой карб и есть ли разница?

Веталь42 писал(а):
Сюда кто-то заходит???

Якщо вам не відповідають, то це не значить що вас не читали, можливо на ваше питання хуй зна що відповісти, нікому в голову не приходило займатись онанізмом з підбору карбюратора на цю малокубатурку.

Классный ответ. Повеселил. :lol:

Автор:  Слава3010 [ 25 сен 2020, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Свой Лонкин я продал в таком состоянии
Вложение:
TNzcv_QuvJQ.jpg
TNzcv_QuvJQ.jpg [ 258.69 KiB | Просмотров: 6768 ]
с пробегом 20т., за период эксплуатации проблем по двигателю не возникало, все работает отлично. Менялись цепь, звёзды, резина и по моей вине, нижний стакан передней вилки. Мотоциклом остался очень довольный! Теперь мото катает по Лохвице.

Автор:  Веталь42 [ 26 сен 2020, 05:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Viktozen писал(а):
Веталь42 писал(а):
Кто-то ставил другой карб и есть ли разница?

Веталь42 писал(а):
Сюда кто-то заходит???

Якщо вам не відповідають, то це не значить що вас не читали, можливо на ваше питання хуй зна що відповісти, нікому в голову не приходило займатись онанізмом з підбору карбюратора на цю малокубатурку.

Слышь умник,а проще нельзя было ответить что нет смысла?!
Люди в 80см³ скутере карб меняют,ставят без электроклапана.На холодную лучше заводится.
Вот и интересуюсь за этот мотоцикл.
Если так рассуждать то здесь половина вопросов и рассуждений сплошной онанизм!
На хера выхлоп менять,он и так пердит норм. и едет и т.д.

Автор:  Viktozen [ 26 сен 2020, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Отакої :D
Веталь42 писал(а):
Сюда кто-то заходит???

Здветься ви це писали, то я вам відповів, ви чоловічої статі вам 41, чого ж вас так бомбонуло :D

Автор:  Веталь42 [ 26 сен 2020, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Viktozen писал(а):
Отакої :D
Веталь42 писал(а):
Сюда кто-то заходит???

Здветься ви це писали, то я вам відповів, ви чоловічої статі вам 41, чого ж вас так бомбонуло :D

Всё норм. :good:

Автор:  Веталь42 [ 01 окт 2020, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Ребята подскажите на счёт звона в выхлопной на высоких оборотах.Много где читал что там труба в трубе и вот они при вибрации звенят,нужно их приварить друг к другу.Вопрос-по всей длине или только от шва где утолщение на сам выхлоп?

Автор:  Веталь42 [ 01 окт 2020, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Веталь42 писал(а):
Ребята подскажите на счёт звона в выхлопной на высоких оборотах.Много где читал что там труба в трубе и вот они при вибрации звенят,нужно их приварить друг к другу.Вопрос-по всей длине или только от шва где утолщение на сам выхлоп?



Уже не актуальный вопрос!

Автор:  Olezha [ 10 окт 2020, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Всем привет!
Взял 2 дня назад loncin lx 250 2a с 10000км пробега.
На второй день стала западать лапка кпп, не возвращается в исходное положение. Приходится её перед повышением передач со 2 до 4, например, каждый раз ногой немного опускать и потом переключать.
Также и при понижении, приходится приподнимать лапку немного и только потом включается передача ниже.

Кто знает, что делать, что может быть?
Ехать на сто?
Я в железяках не разбираюсь особо.
Ощущение такое, что там просто не срабатывает какая-то пружинка..

Автор:  TIgor [ 10 окт 2020, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)

Думаю, ощущения вас не обманывают. :wink:
Скорее всего так и есть. Лопнула тли соскочила (если она там вообще может соскочить) возвратная пружина.

Страница 14 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/