Григорий, основная проблема это отсутствие смазка. Я запресовал бронзовые втулки. Хорошо смазал все окей. Можно поставить подшипники но втулки которые вставляются в подшипник должны быть нужного диаметра. У меня они были прослаблены по диаметру и под подшипник не годились. Делать новые а это термообработка, просто выточить из металла не пойдет.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Плюсы: Внешний вид; качество пластика; не плохая резина для асфальта; прочные литые диски; управляемость на асфальте; тормоза; удобная посадка для среднего роста; расход 2,7л/100км
Минусы: небольшие косяки по качеству установленных запчастей, которые в принципе легко решаются (см ниже); жёсткость подвески для неровной дороги; скорость более 105км/ч - издевательство над мотоциклом; блекнут на солнце сигнальные лампы на панели приборов; стоковые колодки и скрип передних тормозов; слабый ближний свет; цепь не очень хорошая.
2. Смазан и обтянут маятник задней подвески: viewtopic.php?f=16&t=6277&start=125#p158152 инструкция: viewtopic.php?f=16&t=6277&start=125#p158210 Это необходимо тк после смазки подвеска стала мягче работать. Прокачаны тормоза. Отрегулированы под себя: педаль переключения передач, педаль ножного тормоза, сцепление, наклон руля, устранен люфт ручки газа. Установлена двухсторонняя сигнализация, поменян сигнал на более басистый.
3. Фильтр воздушный: подрезаны выступающие бортики под болты на защитном кожухе со стороны бака, для более удобного съема фильтра.
4. Кофры тарахтели при переезде неровностей: проклеены уплотнительные резинки по периметру, под крышками. В задний кофр установлен крепеж для вещей, а то все кувырком от наших дорог .
При установке багажника подобраны болты соответствующей длинны тк родные затирали подкрылок. Так же, болт крепления замка открывания заднего сидения, затирал подкрылок, вопрос решился аккуратным отгибанием замка от плоскости колеса.
7. Отрегулирована боковая подножка, заменен болт подножки, огромное спасибо "BIN" , за изготовление болта! При развороте мотоцикла на боковой подножке, в ограниченном пространстве, был выявлен люфт боковой подножки. При регулировке, мною была допущена ошибка, и я сорвал резьбу на болте, тк не предполагал что инженеры в подножке сделают резьбу! Регулировка: отпустить контргайку и подтянуть болт, до устранения люфта, законтрогаить, при этом подножка должна перемещаться свободно.
8. Установлен козырек на панель приборов, что улучшило видимость сигнальных ламп на панели в солнечную погоду. Огромное спасибо "BIN" за изготовление козырька
10. Покрашен корпус фары, для улучшения эстетики. viewtopic.php?f=16&t=6277&start=175#p160669 Так же добавлены молдинги на боковые кофры, и поклеена красная светоотражающая лента на колеса.
13. На пробеге 5300км была установлена передняя звезда на 17зубов. По городу стало по приятней ехать, передачи стали чуть растянуты, по расчету приблизительно на 5-6%. Максималка не увеличилась, крейсерская скорость снизила обороты двигателя на 5%. Но по трассе в горку чувствуется небольшая потеря в тяге особенное если двойкой. Если на дальняк и груженый то луче оставаться на стоковой звезде те на16. Про спидометр - при замере по GPS погрешность скорости -5%. Крейсерская скорость 95 км/ч
По опыту приобретения задних колодок хочу поделиться: что не одни задние колодки, что я встречал у нас на рынке и в магазинах, не подходят из за высоты нижнего буртика. В общем без напильника не обойтись, нужно стачивать буртик по образцу родной колодки! И главное покупать колодки класса А, более мягкие у них фередо с коричневым оттенком и включением мелких частиц цветного металла- они не скрипят и не плохо тормозят.
15. На пробеге около 5т км были отрегулированы клапана делал по отчету viewtopic.php?f=16&t=6277&start=225#p162469 По впускному зазор был в норме, по выпускному был на 0,02 больше.
16 . Родная цепь за 8тыс растянулась. Требует регулировки приблизительно 1раз на1500км при регулярной чистке и смазке раз в 400-700км, в зависимости от погоды и дорог. На следующий сезон планирую замену. Тек же за этот пробег появился значительный свободный ход ведомой звезды - планирую замену демфера.
17. Ну и конечно регулярная замена масла (перешел на Repsol) и чистка фильтра.
18. Пару слов про АКБ: на прошлую зиму зарядил один раз и второй перед сезоном хотя за зиму практически не разрядился, отработал без проблем весь сезон. После окончания сезона, через месяц , все руки не доходили снять, напряжение на клемах АКБ было 12,02 - разряжен, возможно разрядила сигнализация. Проверил уровень электролита, банки были сухие. Зарядил, добавил дистиллированной воды, разрядил - просчитал, емкость составила ~11,5 Ач, еще один цикл заряд-разряд-заряд для того что бы перемешался электролит с водой, после 5-ти дневного простоя напряжение 12.9 В. СОВЕТ: при снятии АКБ на зиму проверяйте напряжение и уровень электролита, если хранить с малым уровнем электролита или не заряженным то срок службы на много сокращается - происходит сульфатация и емкость АКБ уменьшается! Если напряжение на клемах ниже 12.5 В, то необходимо зарядить и не допускать что бы в зиму оно было меньше. Храните свои АКБ заряженными и будет Вам счастье в следующий сезон.
Мот законсервирован и ждет теплой и сухой погоды . PS/ Небольшие недостатки - это мелочи по сравнению с удовольствием от вождения, которое получаешь , и чувством свободы которое тебя окрыляет когда ты на двух колесах. Всем удачи!
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Всем привет. Зделал я натяжитель цепи. Так как я дополнительное крыло не использую натыжитель прикрутил на пластину куда прикручивалось крыло, только перевернул пластину отверстиями в низ.Проверим как с ним .)
Александр,а какой именно Motul ты заливал и какой пробег? И ещё просьба к всем поделиться информацией.Кто заливал разные моторные масла? Кому какое скажем так больше подошло и почему?
я заливаю Хадо 10W-60. и меняю на 1000 км. двигатель после 3000 чувствует себя отлично!
Александр,а какой именно?ul ты заливал и какой пробег? И ещё просьба к всем поделиться информацией.Кто заливал разные моторные масла? Кому какое скажем так больше подошло и почему?
я заливаю Хадо 10W-60. и меняю на 1000 км. двигатель после 3000 чувствует себя отлично!
Алексей, а как работает коробка скоростей на этом масле ?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Александр,а какой именно?ul ты заливал и какой пробег? И ещё просьба к всем поделиться информацией.Кто заливал разные моторные масла? Кому какое скажем так больше подошло и почему?
я заливаю Хадо 10W-60. и меняю на 1000 км. двигатель после 3000 чувствует себя отлично!
Алексей, а как работает коробка скоростей на этом масле ?
Работает тише, передачи включаются четко ( после 2000 км щелчки при включении почти пропали )
В продолжение Втулки в маятник выточил и установил. Хвост и кронштейн стекла подварил. Колодки заменил на нормальные не пылящие (время покажет на сколько нормальные). Похожи на колодки с поста NVM Промыл тормозные системы. С задних тормозов слил непонятную тянучую жижу темно-желтого цвета.
Обнаружил "сюрприз" от предыдущего владельца, ведущую звезду. Ведомая в нормальном состоянии, вроде. Цепь перед продажей вроде как заменена на DID.
Решил не брать оригинал с Шинерея за 200 грн а взять две JT, а именно JTF1263.16 и JTF1263.17 и немного доработать напильником, спилив по 0,5 м с каждой кромки увеличив размер с 16мм на 17мм.
В планах установить сигнализацию. Дополнительный стопсигнал вместо плоского катафота над номером. Дополнительный ближний свет.
Ну и на последок печалька. Зарегистрирован мот с ошибкой оказалось... Модель записана как LF200-10B. У предыдущего владельца был зарегистрирован аналогично. Эксперт при осмотре табличку на раме не нашел. А на ней написано что LF200-10L... Вот теперь дилемма ехать ли по весне исправлять ошибку или нет...
Ну и на последок печалька. Зарегистрирован мот с ошибкой оказалось... Модель записана как LF200-10B. У предыдущего владельца был зарегистрирован аналогично. Эксперт при осмотре табличку на раме не нашел. А на ней написано что LF200-10L... Вот теперь дилемма ехать ли по весне исправлять ошибку или нет...
У меня тоже при оформлении в электронной базе продавцом был забит как -10B , но я настоял на замене, при оформлении поменяли без проблем тк мот был новый. Я думаю что первый владелец не обратил на это внимание. Так что дело твое, менять не менять, при эксплуатации проблем не должно быть тк не кто толком не знает отличий моделей (кроме нас конечно ) но при продаже если будет бдительный покупатель могут быть проблемы. Удачи!
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Ну и на последок печалька. Зарегистрирован мот с ошибкой оказалось... Модель записана как LF200-10B. У предыдущего владельца был зарегистрирован аналогично. Эксперт при осмотре табличку на раме не нашел. А на ней написано что LF200-10L... Вот теперь дилемма ехать ли по весне исправлять ошибку или нет...
У меня тоже при оформлении в электронной базе продавцом был забит как -10B , но я настоял на замене, при оформлении поменяли без проблем тк мот был новый. Я думаю что первый владелец не обратил на это внимание. Так что дело твое, менять не менять, при эксплуатации проблем не должно быть тк не кто толком не знает отличий моделей (кроме нас конечно ) но при продаже если будет бдительный покупатель могут быть проблемы. Удачи!
Всем привет. Решил проверить воздушный фильтр. Находиться он под сиденьем водителя. Оказалось чтобы вскрыть корпус фильтра нужно открутить четыре винта.Два из которых находятся под планкой где крепиться бак. Там есть прорези, но они находятся в стороне и добраться к винтам невозможно.
Можно конечно было снять полностью весь корпус с фильтром но тогда пришлось снимать обшивку, короче пол мотоцикла разобрать.Пришлось взять бормашину и увеличить прорези для свободного доступа к винтам. С правой стороны убрал немного ,
Всем привет. Решил проверить воздушный фильтр. Находиться он под сиденьем водителя. Оказалось чтобы вскрыть корпус фильтра нужно открутить четыре винта.Два из которых находятся под планкой где крепиться бак. Там есть прорези, но они находятся в стороне и добраться к винтам невозможно.
Хм. У меня нормально к ним добраться, да под небольшим углом отвертка входит, но не есть проблема. Единственное срезал немного "уши" на резиновой защите для того чтоб лучше крышку просовывать. И верхний раструб проклеил герметиком к крышке, а то у меня он немного деформирован из-за того что был не до конца вставлен на место.
Всем привет. Решил проверить воздушный фильтр. Находиться он под сиденьем водителя. Оказалось чтобы вскрыть корпус фильтра нужно открутить четыре винта.Два из которых находятся под планкой где крепиться бак. Там есть прорези, но они находятся в стороне и добраться к винтам невозможно.
Хм. У меня нормально к ним добраться,
Я так понял ,что все зависит как установлен сам корпус фильтра относительно рамы. Но теперь отвертка становиться ровно и можно хорошо закрутить без проблем.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
С НГ всех!! А ни кто случайно не пробовал подключатся к диагностическому разъему? Там 4 провода: Черный - +12 при включенном зажигании Зеленый - "минус" от акумма Серый - +5 при включенном зажигании розовый - непонятный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения