В мене ріст 193 і є сумніви чи буде мені зручно на ньому сидіти. Чи може хто є з таким ростом і має відгук?) буду безмежно вдячний!!!
Мой рост 189 см, как я уже оговаривал (я как раз этим вопросом был озадачен) мне он "впритирочку". Как я выгляжу со стороны не заморачивался, но сидеть достаточно удобно, даже в шарнирных наколенниках. Тут даже важнее длина бедра и голени, так как выступ на кузове может серьезно мешать. Так что лучше конечно где-то примеряться. Наш диллер обещал в марте партию мотоциклов завезти.
Drhpachnik писал(а):
Залил motul 5100 10w40.
А если не секрет - где брал масло? У нас наверно половина продаваемой продукции - залипуха. Тем более Мотюль!.. Ну и согласен - температурный режим еще не тот, что бы делать выводы.
Кстати, как-то искал масло, и набрел на сайт:
Может кто знает - вроде официальный диллер Мотюля в Украине. Хоть какие-то надежды на качество
В мене ріст 193 і є сумніви чи буде мені зручно на ньому сидіти. Чи може хто є з таким ростом і має відгук?) буду безмежно вдячний!!!
Мой рост 189 см, как я уже оговаривал (я как раз этим вопросом был озадачен) мне он "впритирочку". Как я выгляжу со стороны не заморачивался, но сидеть достаточно удобно, даже в шарнирных наколенниках. Тут даже важнее длина бедра и голени, так как выступ на кузове может серьезно мешать. Так что лучше конечно где-то примеряться. Наш диллер обещал в марте партию мотоциклов завезти.
Drhpachnik писал(а):
Залил motul 5100 10w40.
А если не секрет - где брал масло? У нас наверно половина продаваемой продукции - залипуха. Тем более Мотюль!.. Ну и согласен - температурный режим еще не тот, что бы делать выводы.
Кстати, как-то искал масло, и набрел на сайт:
Может кто знает - вроде официальный диллер Мотюля в Украине. Хоть какие-то надежды на качество
Брал у оф. дилеров в своём городе. Они прописаны на сайте Motul.
Еще нужно доработать напильником и покрасить. Детально сфоткаю после покраски. В общем, делали по принципу "один догадывается как, второй имеет представление куда" Мастер после работы перекрестился, и сказал что на второй подвиг он не готов Вышло дороговато, но в пределах среднерыночных. Решалось все фактически по ходу дела, есть опасение, что что-то вышло не так, но в целом доволен. Делал ассиметрично под кофры разной ширины - труба внесла свои коррективы. Ручки решили снять, ибо со штатным отверстием в ручке выходило как-то не очень... Короче, все возможно, нужен только сварщик с руками. И сваркой )))
Да серьезная система. А пассажиру мешать трубки случайно не будут ,которые идут к центральной рамке? И я бы прикрепил к трубе которая соединяет боковые рамки, крыло с номером.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
А пассажиру мешать трубки случайно не будут ,которые идут к центральной рамке? И я бы прикрепил к трубе которая соединяет боковые рамки, крыло с номером.
Трубки вроде мешать не должны, по крайней мере сидеть можно. Теоретически кофр или сумка будут ближе к спине пассажира - там нудно будет примерять. А номер - да, обязательно. Я так и планирую. Там за рамкой номера даже срециально длинный болт торчит. Уж больно вибронагруженный элемент получается с этим хвостом. Я потом сфотографирую как получится.
По поводу заднего кофра. Я открутил переднее крепление задн. кофра, заднее ослабил, опустил переднее на максимально возможное расстояние (можно что бы трубы уперлись в ручки для пассажира но я оставил пару миллиметров), измерял расстояние между штатной точкой крепления и точкой на которую опустил переднее крепление заднего кофра, сделал две пластины по результатам замера и вставил их между описанными точками, все закрутил, задний кофр поднялся и открыл задний фонарь. Работы на 0,5 часа. Фотку пока сделать не могу (мот на паркинге) но попытался расписать подробно.
Привет! Сделал себе тоже самое, поднял немного багажник. Давно была такая идея но прочитав твой пост решил реализовать. Растояние между болтами, отверстиями в пластине у меня 35мм. Спасибо.
Всем привет, сегодня решил открыть сезон и прокатится на мотике, зимой несколько раз заводил двиг и все было отлично! но сегодня перед выездом он завелся с пятого раза примерно .. выкрутил свечу а она в сухой черной саже -почистил свечу и двигатель снова заработал отлично как и раньше, но счастье длилось не долго, при работе в раене 3-4 тыс/об. двиг работает с небольшими перебоями и крайне низкие холостые, и снова свечу закидывает сухой сажей, похоже что забит фильтр или форсунка льет, проверил форсунку-распыляет прекрасно, фильтр чистый! в ходу ведет себя отлично разгон тоже отлично! я подозреваю кислородный датчик или датчик положения дросселя... Если у кого-то была похожая проблема подскажите пожалуйста как решили эту проблему.
Перед началом сезона хочу поделиться и предупредить владельцев LIFAN KPT (LF200-10L) относительно заднего амортизатора: При замене цепи и слайдера решил проверить амортизатор. За период моей эксплуатации LIFAN KPT (LF200-10L), один сезон и пробег 8250км, резина в сайлентблоках амортизатора растрескалась и в верхнем уже была разбита. Была проведена замена сайлентблоков, добавлена гайка над штоком амортизатора что удлинило амортизатор на 10мм и соответственно увеличило клиренс по заднему колесу на 25мм, дальше эксплуатация покажет что да как. И то о чем хочу предупредить, были выявлены потёртости от амортизатора на проводке от датчика скоростей и дренажного шланга с воздушного бокса. Данные косяки были устранены дополнительной фиксацией проводки и трубки стяжками. Так что советую проверить и устранить, данные недочеты со стороны производителя, во избежания неприятностей. Это можно проверить не снимая амортизатор, но прийдется снять АКБ и за ним все будет видно.
Всем привет, сегодня решил открыть сезон и прокатится на мотике, зимой несколько раз заводил двиг и все было отлично! но сегодня перед выездом он завелся с пятого раза примерно .. выкрутил свечу а она в сухой черной саже -почистил свечу и двигатель снова заработал отлично как и раньше, но счастье длилось не долго, при работе в раене 3-4 тыс/об. двиг работает с небольшими перебоями и крайне низкие холостые, и снова свечу закидывает сухой сажей, похоже что забит фильтр или форсунка льет, проверил форсунку-распыляет прекрасно, фильтр чистый! в ходу ведет себя отлично разгон тоже отлично! я подозреваю кислородный датчик или датчик положения дросселя... Если у кого-то была похожая проблема подскажите пожалуйста как решили эту проблему.
А бензин нормальный? Может в нем причина.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Всем привет, сегодня решил открыть сезон и прокатится на мотике, зимой несколько раз заводил двиг и все было отлично! но сегодня перед выездом он завелся с пятого раза примерно .. выкрутил свечу а она в сухой черной саже -почистил свечу и двигатель снова заработал отлично как и раньше, но счастье длилось не долго, при работе в раене 3-4 тыс/об. двиг работает с небольшими перебоями и крайне низкие холостые, и снова свечу закидывает сухой сажей, похоже что забит фильтр или форсунка льет, проверил форсунку-распыляет прекрасно, фильтр чистый! в ходу ведет себя отлично разгон тоже отлично! я подозреваю кислородный датчик или датчик положения дросселя... Если у кого-то была похожая проблема подскажите пожалуйста как решили эту проблему.
А бензин нормальный? Может в нем причина.
Бензин тот-же что и зимой) на всякий случай залил мягкий очиститель инжектора, симптомы такие- на пимер вечером почистил свечу, утром завелся с пол-тыка, на холостых работает нормально, только начинаешь газовать ( на подножке) и в раене 4-5 тыс/об. начинаются пропуски искры и черная сажа вылетает с выхлопа, бросаешь газ и двиг. почти глохнет, выкручиваю свечу а она забита сажей после пробега в 30 км. двиг работает по прежнему нормально, пока не раскрутишь на месте двиг на 4-5тыс об. и снова свечу закидыват сажей
Если у кого-то была похожая проблема подскажите пожалуйста как решили эту проблему.
А бензин нормальный? Может в нем причина.
Бензин тот-же что и зимой) на всякий случай залил мягкий очиститель инжектора, симптомы такие- на пимер вечером почистил свечу, утром завелся с пол-тыка, на холостых работает нормально, только начинаешь газовать ( на подножке) и в раене 4-5 тыс/об. начинаются пропуски искры и черная сажа вылетает с выхлопа, бросаешь газ и двиг. почти глохнет, выкручиваю свечу а она забита сажей после пробега в 30 км. двиг работает по прежнему нормально, пока не раскрутишь на месте двиг на 4-5тыс об. и снова свечу закидыват сажей
Я правильно понял если не газовать на месте то все ок при езде и свечу не забрасывает?
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Бензин тот-же что и зимой) на всякий случай залил мягкий очиститель инжектора, симптомы такие- на пимер вечером почистил свечу, утром завелся с пол-тыка, на холостых работает нормально, только начинаешь газовать ( на подножке) и в раене 4-5 тыс/об. начинаются пропуски искры и черная сажа вылетает с выхлопа, бросаешь газ и двиг. почти глохнет, выкручиваю свечу а она забита сажей после пробега в 30 км. двиг работает по прежнему нормально, пока не раскрутишь на месте двиг на 4-5тыс об. и снова свечу закидыват сажей [/quote] Я правильно понял если не газовать на месте то все ок при езде и свечу не забрасывает?[/quote] Да..
А как долго газуешь на месте до появения перебоев?
10-15 секунд,
Если не долго то явно переливает форсунка- возможно мозги не правильно ведут расчет впрыска. Как вариант, если подсос воздуха то мозги на холостых обогощают топливо и на осталых режимах расчет идет не правильно. А что у тебя с регуливовочным винтом как ты его называешь "холостого хода".
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
А как долго газуешь на месте до появения перебоев?
10-15 секунд,
Если не долго то явно переливает форсунка- возможно мозги не правильно ведут расчет впрыска. Как вариант, если подсос воздуха то мозги на холостых обогощают топливо и на осталых режимах расчет идет не правильно. А что у тебя с регуливовочным винтом как ты его называешь "холостого хода".
Зарегистрирован: 18 май 2015, 11:40 Сообщений: 31 Откуда: г.Киев
Возраст: 52
Тел.: 0953506550
Имя: Александр
Как вариант, проверь датчик который расположен на впускном коллекторе, на нем могло сорвать верхнюю крышку или трубку от этого датчика, которая соединяется с коллектором. И в первом и во втором случае будет подсос воздуха. Я не помню симптомы но я о датчике уже писал.
Как вариант, проверь датчик который расположен на впускном коллекторе, на нем могло сорвать верхнюю крышку или трубку от этого датчика, которая соединяется с коллектором. И в первом и во втором случае будет подсос воздуха. Я не помню симптомы но я о датчике уже писал.
Было такое, viewtopic.php?f=16&t=6277&start=150#p159642 Но при этом обороты поднимались тк блок видел большой подсос и добоавлял впрыск, при этом загорается чек. Скорее подсос незначительный и мозги перестроились постоянно добавлять впрыск на холостых и при повышении оборотов без нагрузки смесь богатая. Если конечно все датчики работают корректно. Странно, ведь как говорит Алексей, при езде все ок.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения