Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

LIFAN KPT (LF200-10L)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=140&t=6277
Страница 1 из 52

Автор:  alekspider [ 09 авг 2017, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  LIFAN KPT (LF200-10L)

Привет всем мото-братьям! Поделюсь немного своими впечатлениями от нового двухколесного друга. :) Месяц как проездил, намотал 900км. Рано судить о качестве сборки, однако ничего нигде не торохтит, не грюкает, не вибрирует и не скрипит. Качество сборки китайского друга нормальное. Поначалу показался как -то маловат однако ездить на нем оказалось достаточно комфортно. Легкий в управлении, маневренный, экономичный на сотню км. 2,5-2,8л., замена масла 1л. Динамика езды до 90км/час присутствует, а вот с 90-110 км/час совсем вяло. Новичкам такой байк подойдет.... :)

Вложения:
20170707_182337.jpg
20170707_182337.jpg [ 310.24 KiB | Просмотров: 58568 ]
20170721_195905.jpg
20170721_195905.jpg [ 262.3 KiB | Просмотров: 58568 ]

Автор:  Слава3010 [ 09 авг 2017, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Поздравляю, очень красиво смотрится! :good: У меня КПР, мне будет очень интересно наблюдать за темой, удачи на дорогах :beer:
Смотрю, на выхлопном колене увеличен диаметр трубы, это что, катализатор?

Автор:  alekspider [ 09 авг 2017, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Спасибо. Никаких допов. не навешивал, все заводское. Масло четко поменял, ни стружки ни какашек инородных не было. :) Буду планомерно отписываться , как проходит полет... :"":

Вложения:
20170724_175729.jpg
20170724_175729.jpg [ 141.7 KiB | Просмотров: 58558 ]
20170724_180729.jpg
20170724_180729.jpg [ 154.89 KiB | Просмотров: 58558 ]

Автор:  Слава3010 [ 09 авг 2017, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

В сливную пробку лучше поместить магнит, он не помешает. В моей теме по КПРу есть фотки.

Автор:  Слава3010 [ 09 авг 2017, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Как то так... Отличный вариант дополнительной очистки :good:
Вложение:
HFPNLf_7pHg.jpg
HFPNLf_7pHg.jpg [ 318.95 KiB | Просмотров: 58559 ]

Вложение:
EQAC55q_1qM.jpg
EQAC55q_1qM.jpg [ 226.82 KiB | Просмотров: 58559 ]

Автор:  alekspider [ 10 авг 2017, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Благодарю за совет. Воспользуюсь. :)

Автор:  Loy [ 25 авг 2017, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

alekspider писал(а):
Поначалу показался как -то маловат

Привет!
А какой у тебя рост/вес?
Я тоже присматриваюсь к этому коню. Пересмотрел-перечитал все, что нашел в нете (маловато, конечно, но - хоть что-то...). По характеристикам мне подходит. Хотелось посидеть на нем, оценить посадку и габариты. Приехал в салон и ... как-то мне он тоже маловат показался)). На картинках помассивнее выглядел)). Мой рост 180. Хотя, когда присел на него, впечатления изменились в лучшую сторону)) Сидеть на нем оказалось вполне комфортно.
Интересует всё)) Как ходовая? Как ветровик (куда дует поток)? Коробка: нейтралка, длина передач. Обкатку ты, судя по всему, уже прошел. Если ездил по трассе, то какая комфортная крейсерская скорость?
В общем, не забрасывай тему))

Автор:  Слава3010 [ 25 авг 2017, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Юрий, просмотри
https://vk.com/lifan_kpt

Автор:  alekspider [ 28 авг 2017, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Приветствую! Добавим немного информации. :)

Проехал уже 1400км. Мой рост 192, вес 100. По началу казался как-то маловат, а пом смирился и езжу и не парюсь. Посадка на нем удобная, мот. достаточно маневренный что для города очень удобно. Передачи короткие, разгон берет быстро и приходится быстро щелкать. Нейтраль по началу проскакивал, а потом привык и включаю ее нормально. Ветровое стекло симпатишное, но маловато конечно от потока ветра не защищает, хочу поставить другое стекло (побольше). По трассе стандартная , крерсерская скорость 110км/час. на 7000об. расход бензина 10л на 350км. (2,8л/сотню). Мот. мягкий по ямкам приходилось скакать, вилка немного коротковата но дорогу держит.
Прочитал у Славы3010 про звезду ведущую и хочу поменять на больший диаметр.
Всем хорошего дня! :)

Автор:  Слава3010 [ 28 авг 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Если при 7000 об. - 110 км.ч. то при 8000 об. получим немного больше 120 км.ч., зачем тогда менять звезду? 8-8500 для него нормальные обороты и скорость вполне приличная... Если заменить звезду на один зуб больше + багаж, пассажир, встречный ветер, подъём, думаю динамика все же будет немного хуже и двигатель работать будет в нагрузку... Крути ему больше оборотов и всё ок. Я переключаю скоростя не меньше 7000-8000 об. и держу по крейсеру 8-9000 об. :beer:

Автор:  alekspider [ 29 авг 2017, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Приветствую! "Дезу" я Вам закинул. 100км на 7000об, 110км на 8000об едет, а на 9000об начинается красная зона. Крутить конечно же буду, но звезду поставить нужно. Интересен результат. :beer:
Хорошего дня! :)

Автор:  Loy [ 01 сен 2017, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

А что в паспорте про замену масла написано? С какой периодичностью менять? После обкатки, естественно)
Сталкивался с тем, что многие китайские производители настаивают на непонятной для меня частой замене - чуть ли не через каждые 2 тысячи.
По поводу крейсера. Это не максималка. Это, в среднем, минус 30% от максималки. С возможностью ускорения для обгона. То есть, по твоим цифрам получается крейсер где-то в районе 90 км/ч. Это нормально.
Ну и вообще - как мотобудни на новом коне?)) Впечатления. Может что еще интересного обнаружил))

Автор:  alekspider [ 03 сен 2017, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

В паспорте про замену написано конечно, дословно так:更换油时。当你想到它时,别担心,改变它。. :)
У товарища хонда 500куб - стоит фильтр масляный и масла для замены 3л. рекомендуемая замена через 5000км, вот и прикинь 2000км на 1л и без фильтра нормально проехать?! Мне кажется это не часто.
Езжу по межгороду каждый божий день(когда нет дождя), комфортная скорость для передвижения 100-107км. Для маневра конечно мощи уже нехватает, максимальный разгон до 120км.
Свет ближний слабоват, пытался до фары добраться чтоб лампу выкрутить, это жесть просто %) , пол передка разобрать пришлось и до фары не добрался, пришлось все обратно собрать. Как больше времени будет, ух доберусь я до нее. :)
Я в день накатываю 120-150км и расход 3л на сотню очень радует. :)

Автор:  harli [ 08 сен 2017, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

alekspider. Если не меняли еще звезду, могу подсказать какая подходит идеально 428*17 Shineray XY150GY-11B. Я себе поставил, на мой взгляд езда стала комфортней.

Автор:  alekspider [ 16 сен 2017, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Приветствую! Звезду ведущую поменял на 17 зубов. Езда стала лучше, динамика выросла на 10-15км на каждой передачи. теперь на пятой хоть до 100 можно разогнать :) . а то ранее разгонялся только в солнечную погоду и обязательно с горки, тогда 105-107 едет :D . Куплю звезду на 18. буду экспериментировать.. 8)

Автор:  Слава3010 [ 17 сен 2017, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

alekspider писал(а):
Приветствую! Звезду ведущую поменял на 17 зубов. Езда стала лучше, динамика выросла на 10-15км на каждой передачи. теперь на пятой хоть до 100 можно разогнать :) . а то ранее разгонялся только в солнечную погоду и обязательно с горки, тогда 105-107 едет :D . Куплю звезду на 18. буду экспериментировать.. 8)

Так как звезда плавающая, 17 зубов это максимум что станет и не принесёт вред картеру. Не советую ставить звезду на 18, повредишь картер и будет плохая динамика, одним словом получится 100% мопед.

Автор:  Слава3010 [ 17 сен 2017, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Как мне подсказали(В том месте находится игольчатый подшипник первичного вала коробки скоростей и если продавишь, то масло будит по дикому выгонять...... А прилив, это усилитель торца гнезда подшипника) В Лифане такого прилива нет, но думаю, что звезда протрёт корпус и будут проблемы... На этом фото видно и была установлена звезда на 17.
Вложение:
DSC00358.JPG
DSC00358.JPG [ 215.4 KiB | Просмотров: 58012 ]

Автор:  alekspider [ 17 сен 2017, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Приветствую! Окей , приму к сведению.
Просто жаба задавила, Лифан 150й разгоняется до 125км. А тут турист блин весь такой в кофрах и 105 не может разогнаться :)
Поначалу 115км/час разгонял, думал динамика станет еще лучьше после обкатки, да не тут то было... (105 предел мечтаний %) ).
Поэтому звезда ведущая улучшила положение дел :Bravo:
Раз нельзя больше ведущую увеличивать, будем ведомую уменьшать. с 49 на 44 зуба.

Автор:  Слава3010 [ 17 сен 2017, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Ставь звезду на 46, будет по динамике и скорости как КПР -200. :good: На 44 зуба стоит у кп 150, пьятиступка, Я ставил, проехал 10км и снял, динамика плохая, зря проморочишся :friends:

Автор:  alekspider [ 17 сен 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Отлично! На неделе поменяю. О результате отпишусь. :friends:

Автор:  BIN [ 08 окт 2017, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Всем привет.Тоже приобрел лифан кпт 200. Сегодня получил документы .У меня вопрос к Александру регулировал ли он фару и есть у него инструкция по обслуживанию мотоцикла? Звёздочку ведущую ставил на 18?
Заранее спасибо.

Автор:  alekspider [ 08 окт 2017, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Приветствую тебя, гость форума Игорь! :beer:
Поздравляю с приобретением! Пусть дует нам попутный ветер, так - как только с ветром в спину можно его разогнать больше 114км/час. :)
под фарой есть болтик регулировочный, я отрегулировал и сразу фара на 4000-5000об начала дребезжать. Кусок резиновой подкладки между фарой и пластиком решил проблему. Свет ближний немного слабоват.
Звезда стояла на 16 зубов. Поставил на 17 и ехать стал динамичней, однако на 6й передаче больше 8000об гад не набирает (мощи маловато) и соответственно скорость как была 110 так и осталась 110. =@ Правда его теперь не разрывает и в износ не работает. Думаю на 18 нету смысла ставить звезду , ибо как тяги "ваще" не будет никакой. Как писал выше товарищ Вячеслав станет мот быть похожим на мопед. :D
Я на нем откатал уже 3000км всем в моте доволен кроме скорости. Модель 2017г все-таки, пластик качественный, железо добротное, цепь вообще никапли не потянулась(я звезду на 17 еле вставил, цепи не хватало).
Я свой к слову продавать планирую.... :)
Всех благ!

Автор:  alekspider [ 08 окт 2017, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

О, и зачем Вам инструкция по обслуживанию??
Масло менять во время да цепь смазывать.... :D

Автор:  BIN [ 08 окт 2017, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Спасибо за ответы.Будем надеется что только и прийдется масло менять и цепь смазывать.Тебе тоже удачи!

Автор:  BIN [ 10 окт 2017, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Сегодня поставил номерной знак на изготовленную из алюминия пластину.Кажется получилось не плохо.

Страница 1 из 52 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/