Игорь, спасибо за отчет по переборке втулок маятника. В интернете не где нет подобной инфо. У меня тоже с магазина был небольшой люфт маятника. После подтяжки люфт пропал. Теперь буду смотреть как поведет себя маятник при эксплуатации.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Решил и я перебрать маятник. При разборке критических люфтов втулок не обнаружил. Но смазка отсутствовала полностью, что характерно, втулки внешне разные одна с покрытием другая без. Пробег 650 км, втулки снялись с трудом, и на одной из них уже явно были видны следы затертого насухо металла. Все промыл и смазал, втулки теперь крутятся легко. После сборки и обтяжки, проверив работу маятника, получил свободное движение маятника на оси без люфтов , до перебора движение маятника было более тугое. Спасибо Игорю за подсказку об отсутствии смазки.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 11:40 Сообщений: 31 Откуда: г.Киев
Возраст: 52
Тел.: 0953506550
Имя: Александр
Здравствуйте. Почитал о втулках маятника и захотел посмотреть на свои. Прошу Тигоь и NVM поделиться опытом, в смысле какой инструмент подготовить. Беспокоит "втулки снялись с трудом", хотелось бы подготовиться опираясь на Ваш опыт. Еще есть вопрос: У меня не часто но случается при добавлении газа глохнет двигатель (сбрасываю, скажем, перед светофором, понижение передач, хочу продолжить движение и начинаю добавлять газ а двигатель глохнет). "Системы" не заметил, глохнет неожиданно, не знаю куда копать.
Здравствуйте. Почитал о втулках маятника и захотел посмотреть на свои. Прошу Тигоь и NVM поделиться опытом, в смысле какой инструмент подготовить. Беспокоит "втулки снялись с трудом", хотелось бы подготовиться опираясь на Ваш опыт. Еще есть вопрос: У меня не часто но случается при добавлении газа глохнет двигатель (сбрасываю, скажем, перед светофором, понижение передач, хочу продолжить движение и начинаю добавлять газ а двигатель глохнет). "Системы" не заметил, глохнет неожиданно, не знаю куда копать.
Александр для того чтобы разобрать маятник какой то спец. инструмент не понадобиться. Основная проблема это отсутствие смазки.У меня втулки снялись без проблем так как был зазор между ними. У Володи "NVM" зазор как я понял в норме, но отсутствие смазки привело к легкому клину втулок.Поэтому перед тем как их снять смазать WD40. Володя я думаю напишет как он это сделал. В общем надо смотреть какая ситуация лично у тебя.(смазать и подтянуть гайку на оси маятника или как я сделал, заменил втулки на бронзовые.) По поводу того что глохнет.У меня тоже было пару раз такое, но все по моей скажем так не опытности вождения мотоциклом.Я сбрасывал скорость,и передачу пониженную переключал но не ту, чтобы двигателю хватило оборотов нормально работать и он глох. Может причина в настройках системы подачи топлива.У меня такая же проблема на машине(Чери). Нажал на газ,отпустил,нажимаю повторно идет провал обороты падают до нуля на секунду (по БК) потом идет подхват. И получается что иногда глохнет. Вот так вот. Удачи!
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Здравствуйте. Почитал о втулках маятника и захотел посмотреть на свои. Прошу Тигоь и NVM поделиться опытом, в смысле какой инструмент подготовить. Беспокоит "втулки снялись с трудом", хотелось бы подготовиться опираясь на Ваш опыт. Еще есть вопрос: У меня не часто но случается при добавлении газа глохнет двигатель (сбрасываю, скажем, перед светофором, понижение передач, хочу продолжить движение и начинаю добавлять газ а двигатель глохнет). "Системы" не заметил, глохнет неожиданно, не знаю куда копать.
Для смазки втулок понадобиться: 1. Набор головок 2. Набор ключей (рожковый-накидной) 3. Шестигранники 4. Молоток, плоскогубцы и металлическая шпилька для выбивая оси. 5. смазка, я использовал литол24 и моторное масло. Порядок работ: Ставим мотоцикл на центральную подножку. Под переднее колесо подкладываем что нибудь, что бы заднее колесо плотно стояло на полу. 1. откручиваем болты 1, 2 снимаем защиту глушителя, осторожно там защелка снимаем со сдвигом по плоскости мотоцикла; 2. откручиваем болт крепления глушителя 3, с обратной стороны гайка; 3. откручиваем болт 4 и гайку шпильки-оси маятника 5; 4. ослабляем болт крепления защиты над гайкой оси маятника, на нем останется висеть панель с ножками, я не откручивал полностью чтобы панель не висела на проводах и тормозном шланге. 5. Болт №6, крепления лапки переключения передач законтрогаен, с обратной стороны откручиваем гайку. Выкручиваем болт 6; 6. Откручиваем болт 7 7. Осторожно выбиваем ось.
После снятия оси наружные колпачки маятника снимаем и смотрим. У меня втулки снялись не свободно, с помощью плоскогубцев с проворотами, после промывки, и смазки моторным маслом, втулки свободно входили и плавно крутились. Закладываем смазку ЛитоЛ24 , одеваем колпачки. При установке оси могут возникнуть трудности, необходимо центровать маятник по оси с рамой, пошатывая маятник, за колесо (вверх, вниз, влево, вправо) Собираем в обратной последовательности. Проверяем, не осталось ли лишних частей Всем удачи и попутного ветра.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 11:40 Сообщений: 31 Откуда: г.Киев
Возраст: 52
Тел.: 0953506550
Имя: Александр
Игорь спасибо, буду разбирать и смотреть.По поводу "глохнет" понаблюдаю, возможно я так же делаю по неопытности. Володе отдельное СПАСИБО за такую подробную инструкцию!
Игорь спасибо, буду разбирать и смотреть.По поводу "глохнет" понаблюдаю, возможно я так же делаю по неопытности. Володе отдельное СПАСИБО за такую подробную инструкцию!
Александр, просмотрите личные сообщения, я написал в ЛС.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Я так понимаю купил геон. Удачи! Напиши как он по сравнению с лифаном.
Нет Игорь! На сей раз не Геон. А Хонда
А если сравнить Лифан и Геон Турер, то мне намного больше понравился лифан. Он как ни крути современней и выглядит и по качеству узлов сборки!
Ну Александр поздравляю! Не хочу даже спрашивать как тебе Хонда по сравнению с Лифаном. Пусть только радует и хороших путешествий.Так как он для этого и предназначен.Удачи.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Я так понимаю купил геон. Удачи! Напиши как он по сравнению с лифаном.
Нет Игорь! На сей раз не Геон. А Хонда
А если сравнить Лифан и Геон Турер, то мне намного больше понравился лифан. Он как ни крути современней и выглядит и по качеству узлов сборки!
Ну Александр поздравляю! Не хочу даже спрашивать как тебе Хонда по сравнению с Лифаном. Пусть только радует и хороших путешествий.Так как он для этого и предназначен.Удачи.
Благодарю. Я из Киева пригнал, уже немного ощутил туризм Ехать на нем приятно что тут скажешь Желаю тебе хороших и ровных дорог! Удачи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения