Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

LIFAN KPT (LF200-10L)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=140&t=6277
Страница 7 из 52

Автор:  NVM [ 21 май 2018, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

:good:

Автор:  aptrauma [ 24 май 2018, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Друзья, всем привет! Не так давно стал счастливым обладателем Lifan KPT. И вот столкнулся с проблемой. Время от времени случается следующая ситуация: Еду, например на третьей передаче, перед светофором скидываю газ, выжимаю сцепление, проезжаю так какое-то время и двигатель глохнет прямо на ходу. На передаче не глох никогда. Под нагрузкой, при резком разгоне, при плавном разгоне - все в порядке. А вот с закрытым газом и выжатым сцеплением иногда случается вот такая неприятность. Кто сталкивался или может у кого-то есть мысли, почему так может происходить?

Автор:  BIN [ 25 май 2018, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

aptrauma писал(а):
Друзья, всем привет! Не так давно стал счастливым обладате лем Lifan KPT. И вот стоколкнулся с проблемой. Время от времени случается следующая ситуация: Еду, например на третьей передаче, перед светофором скидываю г цеплениеыжимаю сцепление, проезжаю так какое-то вре(мя и двигатель глохнет прямо на ходу. На передаче не глох никогда. Под нагрузкой, при резком разгоне, при плавном разгоне - все в порядке. А вот с закрытым газом и выжатым сцеплением иногда случается вот такая неприятность. Кто сталкивался или может у кого-то есть мысли, почему так может происходить?

Приветствую тебя Алексей.Такой проблемы как у тебя нет.Почему так происходит сказать трудно.Могу только посоветовать уменьшить время когда нажато сцепление. Стараться чтобы двигатель был всегда под нагрузкой.Это будет более правильно. Управлять мотоциклом лучше и для сцепления хорошо.(меньше износ).Удачи.

Автор:  harli [ 26 май 2018, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Случилась у меня неприятность, после остановки забыл включить первую передачу , начал трогаться со второй и заглох, завелся нормально включил первую и поехал но потом заметил что холостые обороты выросли до двух тысяч, и загорелся чек. По всем признакам случился подсос воздуха. Я не специалист, нашел не сразу, консультировался с гуглом. Начал пережимать все трубочки которые походят к впускному коллектору. Оказалось что с датчика разрежения или давления (не знаю как он правильно называется) слетела крышка (на ней логотип и номер) и через него сосало воздух. Мне повезло и крышка лежала на двигателе, я поставил ее на место и проклеил на всякий случай т.к. не могу понять почему она вылетела. Советую на всякий случай проклеить, он крепится на коллекторе между дросселем и форсункой а трубка от него снизу под форсункой.
Вложение:
IMG_20180525_181526_HDR.jpg
IMG_20180525_181526_HDR.jpg [ 103.25 KiB | Просмотров: 17316 ]
Вложение:
IMG_20180525_181510_HDR.jpg
IMG_20180525_181510_HDR.jpg [ 170.97 KiB | Просмотров: 17316 ]

Автор:  BIN [ 26 май 2018, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

harli писал(а):
Случилась у меня неприятность, после остановки забыл включить первую передачу , начал трогаться со второй и заглох, завелся нормально включил первую и поехал но потом заметил что холостые обороты выросли до двух тысяч, и загорелся чек. По всем признакам случился подсос воздуха. Я не специалист, нашел не сразу, консультировался с гуглом. Начал пережимать все трубочки которые походят к впускному коллектору. Оказалось что с датчика разрежения или давления (не знаю как он правильно называется) слетела крышка (на ней логотип и номер) и через него сосало воздух. Мне повезло и крышка лежала на двигателе, я поставил ее на место и проклеил на всякий случай т.к. не могу понять почему она вылетела. Советую на всякий случай проклеить, он крепится на коллекторе между дросселем и форсункой а трубка от него снизу под форсункой.
Вложение:
IMG_20180525_181526_HDR.jpg
Вложение:
IMG_20180525_181510_HDR.jpg

Добрый день Александр.У Владимира "NVM" тоже слетала эта крышка.Ее или не плотно ставят, или это заводской брак ,и нужно ее приклеить, как сделал ты и Владимир.Спасибо за информацию :beer:
Кстати крыло поставил?

Автор:  harli [ 26 май 2018, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Крыло не поставил,продавец оказался ...,веду спор. Заказал новое у другого продавца.

Автор:  NVM [ 26 май 2018, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

harli писал(а):
Случилась у меня неприятность, после остановки забыл включить первую передачу , начал трогаться со второй и заглох, завелся нормально включил первую и поехал но потом заметил что холостые обороты выросли до двух тысяч, и загорелся чек. По всем признакам случился подсос воздуха. Я не специалист, нашел не сразу, консультировался с гуглом. Начал пережимать все трубочки которые походят к впускному коллектору. Оказалось что с датчика разрежения или давления (не знаю как он правильно называется) слетела крышка (на ней логотип и номер) и через него сосало воздух. Мне повезло и крышка лежала на двигателе, я поставил ее на место и проклеил на всякий случай т.к. не могу понять почему она вылетела. Советую на всякий случай проклеить, он крепится на коллекторе между дросселем и форсункой а трубка от него снизу под форсункой.


У меня была такая проблема, эту крышку я посадил на краску, и буквально вчера та же самая ситуация: заглох во дворе, завел и поднялись обороты - крышка опять слетела, поставил и все ок, теперь обязательно проклею!
Я думаю что она слетает когда двигатель "чихает", а это может происходить или от избытка воздуха или от раннего зажигания, скорей всего китайский косяк кокой-то.
Интересно есть ли в наших двигателях система опережения открытия клапанов? Если есть, то можно объяснить так: если двигатель глохнет при недостаточных оборотах, то при запуске остается измененные параметры открытия клапанов и соответственно происходит раннее открытие клапана - отсюда и "чих", и результат - вылетает крышка датчика разряжения, а крышечка просто закрыта и не пропаяна!
Буду клеить на герметик.

Автор:  yorik1984 [ 26 май 2018, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Я конечно не опытный мотоциклист или пока не обладатель такой модели мотоцикла, но мне интуиция подсказывает, что это клапан аварийного сброса давления. Если не отлетит крышка, то порвется где-то в другом месте. Это как предохранитель давления, например. Где тонко там и рвется.

Автор:  NVM [ 27 май 2018, 04:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Это явно датчик разряжения в колекторе, трубка к нему идет из впускного колектора уже за дросельной заслонкой. Когда перекрываешь трубку к нему, то падают обороты, это говорит о том что програмно происходит корректировка впрыска из за показаний этого датчика (при условии что через датчик не должно быть подсоса воздуха).

Вложения:
IMG_20180527_040515.jpg
IMG_20180527_040515.jpg [ 426.05 KiB | Просмотров: 17276 ]

Автор:  harli [ 27 май 2018, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Установил себе такой видеорегистратор
https://ru.aliexpress.com/item/2017New- ... 814#/price
Брал у другого продавца за 49,15 у.е, вернул 10 у.е за отсутствие в меню русского языка, перед заказом специально спросил о наличии русского.
По поводу датчика, обещали прислать мне новый по гарантии.

Автор:  BIN [ 27 май 2018, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

harli писал(а):
Установил себе такой видеорегистратор
https://ru.aliexpress.com/item/2017New- ... 814#/price
Брал у другого продавца за 49,15 у.е, вернул 10 у.е за отсутствие в меню русского языка, перед заказом специально спросил о наличии русского.
По поводу датчика, обещали прислать мне новый по гарантии.

Давай фото регистратора на мотоцикле.
Не интересовался на сервисе почему с датчика крышку сорвало?

Автор:  NVM [ 27 май 2018, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Когда у меня она слетела первый раз, не анализируя состояние крышки, я ее одел и проверив работу мотора, поверх крышки промазал краской, но видимо этого было не достаточно и она слетела еще раз.

Теперь проклеил полностью крышку датчика, но уже хорошим герметиком. Крышечка снялась без особых усилий. Проанализировав состояние крышки понятно что это явный брак при сборке. Крышка не плотно сидела из-за отлива на торце - брак литья, и клей присутствовал всего лишь примерно на 1/8 части окружности, и явно засох не выполнив своей функции, :pardon: .см фото.

Вложения:
20180527_181026.jpg
20180527_181026.jpg [ 90.92 KiB | Просмотров: 17230 ]
20180527_180918.jpg
20180527_180918.jpg [ 119.67 KiB | Просмотров: 17230 ]

Автор:  harli [ 28 май 2018, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

По поводу датчика меня даже спросили как я определил, на данный момент у импортера нет диагностического оборудования по нашему мотоциклу а тем более у дилеров.

Вложения:
imgonline-com-ua-Resize-weOxLPmJnPln.jpg
imgonline-com-ua-Resize-weOxLPmJnPln.jpg [ 127.29 KiB | Просмотров: 17193 ]
imgonline-com-ua-Resize-XmDrLK8eO87XVS.jpg
imgonline-com-ua-Resize-XmDrLK8eO87XVS.jpg [ 124.16 KiB | Просмотров: 17193 ]
Комментарий к файлу: Беда с фото, загружаю нормально а в итоге боком.
imgonline-com-ua-Resize-e3dgKQPGzP.jpg
imgonline-com-ua-Resize-e3dgKQPGzP.jpg [ 142.41 KiB | Просмотров: 17193 ]

Автор:  BIN [ 28 май 2018, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

harli писал(а):
По поводу датчика меня даже спросили как я определил, на данный момент у импортера нет диагностического оборудования по нашему мотоциклу а тем более у дилеров.

Да зеркала смотрятся хорошо. :good:
Полезная вещь.
Как тебе дополнительный свет?Он у тебя с трабоскопом?

Автор:  harli [ 29 май 2018, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Свет хороший, первый раз включаешь- ярко горит, второй- менее ярко, третий- стробоскоп.

Автор:  harli [ 31 май 2018, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Случилось так что у меня уже практически закончился спор а я получил удлинитель переднего крыла, но в пути еще один. Ширина в месте крепления 12,5 см. пока не ставил но прикладывал, должно получится не плохо .Второй буду продавать ,кому интересно 6,4 у.е (цена закупки). Появится время, поставлю и сфотографирую.

Автор:  harli [ 04 июн 2018, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Такой получился брызговик.

Вложения:
imgonline-com-ua-Resize-qFLZ1no8S8P.jpg
imgonline-com-ua-Resize-qFLZ1no8S8P.jpg [ 226.78 KiB | Просмотров: 17658 ]
imgonline-com-ua-Resize-P1bEJtYUdm2xLMT.jpg
imgonline-com-ua-Resize-P1bEJtYUdm2xLMT.jpg [ 262.1 KiB | Просмотров: 17658 ]

Автор:  BIN [ 04 июн 2018, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Александр смотрится :good: Спасибо за фото. Проверял как он свои функции выполняет? Крепил судя по фото на саморезы?

Автор:  harli [ 04 июн 2018, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Штатно одно отверстие и болтик с гайкой, я добавил второй. Расстояние до земли 18 см., чуть ниже чем задний брызговик. Эффективность не проверял, но грязь по любому будет лететь значительно ниже.

Автор:  NVM [ 10 июн 2018, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Привет всем!
Продолжаем мотовстречи.
Одним прекрасным вечером прокатились на Печенеги.

Вложения:
20180607_201411_.jpg
20180607_201411_.jpg [ 87.32 KiB | Просмотров: 17459 ]
20180607_201301_.jpg
20180607_201301_.jpg [ 94.05 KiB | Просмотров: 17462 ]
20180607_201400_2.jpg
20180607_201400_2.jpg [ 87.79 KiB | Просмотров: 17462 ]

Автор:  sergmagpie [ 13 июн 2018, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

aptrauma писал(а):
столкнулся с проблемой

Думаю, тут решение:
[youtube]https://youtu.be/ZRVGFr5K5mc[/youtube]

Автор:  sergmagpie [ 13 июн 2018, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Ребят, напишите, какие у Вас пробеги. А то начал заглядываться на геон турер, оказалось они дохнут через 15-30 тыс. вплоть до капиталки поршневой и замены коробки. Лифан понравился качеством. Интересно, на каком пробеге он начинает разваливаться?

Автор:  BIN [ 14 июн 2018, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

sergmagpie писал(а):
aptrauma писал(а):
столкнулся с проблемой

Думаю, тут решение:
[youtube]https://youtu.be/ZRVGFr5K5mc[/youtube]

Пока не встречал людей которым это видео помогло. с :unknown:

Автор:  BIN [ 14 июн 2018, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

sergmagpie писал(а):
Ребят, напишите, какие у Вас пробеги. А то начал заг лядываться на геон турер, оказалось они дохнут через 15-30 тыс. вплоть до капиталки поршневой и замены коробки. Лифан понравился качеством. Интересно, на каком пробеге он начинает разваливаться?

А сколько по вашему должен проработать двигатель до капитального ремонта ?

Автор:  sergmagpie [ 14 июн 2018, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Тигоь писал(а):
А сколько по вашему должен проработать двигатель до капитального ремонта ?

ХЗ, но 15000 как-то маловато ИМХО.
Спрашивал в магазине Бажажа, сказали по 200 000 ходют. Врут, конечно. Сами же видео выложили, на котором меняют цилиндр на 30 000.
Если ресурс двигателя китайца 15 000, удивляет высокая цена на бу китайцев. С другой стороны, я вижу, что они за эту цену не продаются. Уже год мониторю. Тут вот раздумия мои: https://www.motosle.com.ua/forum/inde.php?gopid=1541

Страница 7 из 52 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/