Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

LIFAN KPT (LF200-10L)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=6277
Страница 9 из 13

Автор:  harli [ 30 июн 2018, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Чисто визуально задняя звезда ровно по середине цепи, на зубьях ровный контакт со звеньями, но как правильно проконтролировать параллельность звезд я не знаю. На мой взгляд цепь работает тише, да и мот веселее бежит, хотя может мне это кажется.

Автор:  BIN [ 30 июн 2018, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Можно так.

phpBB [video]

Автор:  NVM [ 01 июл 2018, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Привет всем!
С момента приобретения мотоцикла я постоянно встречаю вопрос -
"У меня рост ... а подойдет ли мне КРТ, и как смотрится человек на нем с ростом...?"
Хочу поделиться своими выводами по этому вопросу:
LIFAN KPT (LF200-10L)- по моему, идеально подойдет для человека ростом 160-185см.
Хотя многое зависит от конституции человека, и конечно, те кто рассматривают к приобретению данную модель должны увидеть, посидеть на нем, что-бы принять окончательное решение.
У меня рост 182см, и меня он вполне устраивает, хотя и кажется немного маловат.

Но друзья, за такие деньги для 200-ки: водяное охлаждение; инжектор; хорошее управление; хорошие тормоза; расход ,если не пенсионерить -2, 7л/100км - в общем у меня только положительные эмоции.
Так же, этот мотоцикл предназначен больше для асфальта чем для бездорожья, в основном из-за жесткости подвески, но в этом конечно и +1 в управлении на асфальте.

Всем удачи, и только положительных эмоций от своих стальных коней!

Ну и конечно фото как смотрится rider с ростом 182см на КРТ.

Вложения:
Screenshot_20180701-091134_.jpg
Screenshot_20180701-091134_.jpg [ 37.06 KiB | Просмотров: 1818 ]
Screenshot_20180701-091132_.jpg
Screenshot_20180701-091132_.jpg [ 32.87 KiB | Просмотров: 1818 ]
Screenshot_20180701-091136_.jpg
Screenshot_20180701-091136_.jpg [ 56.62 KiB | Просмотров: 1818 ]
Screenshot_20180701-091212_.jpg
Screenshot_20180701-091212_.jpg [ 107.39 KiB | Просмотров: 1818 ]
Screenshot_20180701-091159_.jpg
Screenshot_20180701-091159_.jpg [ 65.63 KiB | Просмотров: 1818 ]
Screenshot_20180701-091209_.jpg
Screenshot_20180701-091209_.jpg [ 25.95 KiB | Просмотров: 1818 ]

Автор:  harli [ 01 июл 2018, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Тигоь писал(а):
Можно так.

phpBB [video]

По сути я делаю тоже самое, один прибор (правило или уровень) я ложу на кирпичи с одной стороны у заднего и переднего колеса, со второй стороны аналогично, прижимаю к двум точкам заднего колеса с обоих сторон и очень четко видно параллельность колес. Мот выставляю строго вертикально.

Автор:  harli [ 02 июл 2018, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Хочу поделиться впечатлением от масла IPONE Full Power Katana 10W40. Производитель гарантирует мягкую и плавную работу коробки скоростей, так вот он не врет. Переключение стало очень легким, по сравнению с Motul небо и земля, хотя может мне повезло и я покупал "левый" Motul, но разница в работе коробки большая.

Автор:  BIN [ 02 июл 2018, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Александр,а какой именно Motul ты заливал и какой пробег?
И ещё просьба к всем поделиться информацией.Кто заливал разные моторные масла?
Кому какое скажем так больше подошло и почему? :wink:

Автор:  harli [ 03 июл 2018, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Я заливал 5100 и 7100. Сейчас пробег 2935,заменил на 2700. По моему и двигатель стал тише работать.

Автор:  NVM [ 03 авг 2018, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

По маслу могу сказать из своего опыта эксплутации мотоцикла. На сегодня пробег 4600.
1. Первый раз залил Motul 5100/10W40, пробег на нем 1900 - по моим ощющениям двигатель работал шумновато, прередачи переключались с характерными сильными целчками, нейтрать ловилась вообще тяжело, еще была обкатка.
2. Вторая замена Motul 5100/10W50, пробег на нем 2000 - по началу за счет вязкости передачи стали включаться тише но с дополнительным усилием, на непрогретом моторе звук был урчащий, после прогрева возвращалась шумность. Сцепление стало более жестче. После пробега где-то с 1000км на этом масле, масло сильно потемнело, двигатель работал шумно, уже после обкатки, и по сцеплению мот стал более дерганый.
3. Последняя замена 4300, на Repsol Moto Sintetico 4T 10W-40. Сразу после замены впечатления положительные. По ощющениям двигатель стал работать тише, появилось урчание мотора. Передачи включаютя с меньшим усилием не громко, нейтрал начала ловится и на понижение (возможно притерлась коробка, на Motul такого не наблюдал). Сцепление стало более эластичное.

Дальше катаем, эксплуатация покажет.

PS/ Это не реклама и не пропаганда - мои личные впечатления об эксплуатации моего мотоцикла.

Результат работы магнита в пробке за последние 2т. на фото.
Еще раз огромное спасибо Вячеславу за совет. А так же благодарность найденному кладу :friends:

Вложения:
IMG_20180803_233831.jpg
IMG_20180803_233831.jpg [ 244.63 KiB | Просмотров: 1147 ]

Автор:  NVM [ 05 авг 2018, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Всем привет!
Случилась у меня небольшая неприятность,
LIFAN KPT (LF200-10L) НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ МОТОР (НЕ РАБОТАЕТ РЕЛЕ СТАРТЕРА)
Победил ее за пару часов при наличии соответствующего инструмента, благо дело все было под рукой.

Речь пойдет о некачественных запчастях установленных на заводе, а точнее о резинотехническом изделии установленном в реле стартера :) .
Предыстория: попал я как то в дождь пару недель назад, и через неделю стартер при запуске мотора начал работать через раз, реле клацало а стартер не крутился, со временем проблема прогрессировала. Подключил лампу 12в к выходу с реле на стартер и при запуске лампа не загоралась, соответственно реле не подавало напряжение на стартер. Было принято решение вскрыть реле для определения причины.
Причина: в реле попала вода во время езды в дождь, и со временем все окислилось; контакты, сердечник, пружина. Хоть и производитель предусмотрел в конструкции уплотнительное резиновое кольцо, но как показала практика оно не работает!
Поэтому мой совет все обладателям LIFAN KPT (LF200-10L), закрывать реле от попадания воды и влаги. Не очень то хотелось чтобы после покатушек в дождь мот не запустился, тем более в путешествиях.

Отчет о проделанной работе:
1. Реле находится возле АКБ. Снимаем пластик со стороны АКБ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДЕНЯЕМ "+" ОТ АКБ, откручиваем гайки проводов с реле - отсоединяем, откручиваем болты крепления реле к раме, снимаем реле и отсоединяем разъем.
2. Аккуратно небольшой отверткой отгибаем места завальцовки корпуса. Снимаем корпус. Провода на катушку залиты, герметик твердый - не колупаем, греем его феном аккуратно убираем.
3. Помечаем провода к катушке, что-бы знать как паять обратно. Отпаиваем провода, и аккуратно отпаиваем катушку. Разбираем все что видим. Чистим от окислов, протираем спиртом :) , я использовал растворитель "бензин-калоша". Особенно уделил внимание чистке рабочих контактов, без фанатизма. Катушка была мокрая, высушил феном.
Здесь, внутри реле, производитель по качеству сделал все нормально.
4. Собираем в обратной последовательности. Паяем, перед одеванием корпуса я промазал автогерметом крышку по верхней части резинки, обжимаем места вальцовки, герметом промазываем место спайки проводов в крышке. Проверяем работу реле подав 12в на катушку реле, соблюдая полярность. Устанавливаем реле на место и радуемся четкой работе стартера :Yahoo!: . Не забываем подключить "+" к АКБ.

PS/ Можно было купить новый, поставить, но не факт что он тоже негерметичный, делать защиту от попадания воды и т.п., на поиски и покупку ушло бы больше времени, благо все для ремонта у меня было. Я советую все же что то придумать, что бы избежать попадания влаги и воды в реле.

Всем удачи и отсутствия поломок.

Вложения:
20180801_130607_.jpg
20180801_130607_.jpg [ 92.26 KiB | Просмотров: 1089 ]
20180801_143819_.jpg
20180801_143819_.jpg [ 54.79 KiB | Просмотров: 1089 ]
20180801_144204_.jpg
20180801_144204_.jpg [ 51.89 KiB | Просмотров: 1089 ]
20180801_144250_.jpg
20180801_144250_.jpg [ 103.41 KiB | Просмотров: 1089 ]
20180801_155200_.jpg
20180801_155200_.jpg [ 55.91 KiB | Просмотров: 1089 ]
20180801_155216_.jpg
20180801_155216_.jpg [ 62.24 KiB | Просмотров: 1089 ]
20180801_155223_.jpg
20180801_155223_.jpg [ 61.99 KiB | Просмотров: 1089 ]
20180801_231637_.jpg
20180801_231637_.jpg [ 66.9 KiB | Просмотров: 1089 ]
20180801_231812_.jpg
20180801_231812_.jpg [ 65.46 KiB | Просмотров: 1089 ]

Автор:  BIN [ 06 авг 2018, 05:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Володя +1 за подробный отчёт о проделанной работе по ремонту стартера. :good:

Автор:  mazman [ 06 авг 2018, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Может кто подсказать как выставить время на приборке.

Автор:  BIN [ 06 авг 2018, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

mazman писал(а):
Можекто подсказать как выставить время на приборке.

Нажимаем и держим кнопку SET. Начинает мигать время. Нажимаем кратковременно и устанавливаем минуты и час.

Автор:  HoverKPT200 [ 08 авг 2018, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Вот и я стал обладателям мотоцикла так что принимайте в ряды :wink:
Ну что может соберемся к концу августа да и с ездим на р.Десна на рыбалку да и так пообщаемся. Рыбалки есть. Как и любители метало поиска.

Автор:  BIN [ 08 авг 2018, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

HoverKPT200 писал(а):
Вот и я стал обладателям мотоцикла так что принимайте в ряды :wink:
Нучто может соберемся к концу августа да и с ездим на р.Десна на рыбалку да и так пообщаемся. Рыбалки есть. Как и любители метало поиска.

Александр приветствую в наших рядах. Рыбку ловить ехать доликовато,а вот золотишко поискать приедем. :D

Автор:  HoverKPT200 [ 09 авг 2018, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Тигоь писал(а):
HoverKPT200 писал(а):
Вот и я стал обладателям мотоцикла так что принимайте в ряды :wink:
Нучто может соберемся к концу августа да и с ездим на р.Десна на рыбалку да и так пообщаемся. Рыбалки есть. Как и любители метало поиска.

Александр приветствую в наших рядах. Рыбку ловить ехать доликовато,а вот золотишко поискать приедем. :D

Спасибо! Ну с нашим расходом можно как раз ездить, а золотишко увы нет, но интересные находки попадаются. Это на любителя как и рыбалка, я не заядлый рыбак но покидать спиннинг люблю воблер, джиг. Метало поиск это уже точные поездки на места поиска, ну раз можно и пройтись просто ради интереса глядишь да что то и серьезное найдешь.

Автор:  HoverKPT200 [ 09 авг 2018, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Цитата:
Владимир

А не пробовали обработать разъемы силиконовой смазкой спрей. Я в машине всегда все контакты фишки разъемы заливал и никогда не было проблем.
Пользовался всегда вот таким.
Изображение
Также можно и в тросики пшикнуть.

Автор:  BIN [ 09 авг 2018, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

HoverKPT200 писал(а):
Цитата:
Владимир

А не пробовали обработать разъемы силиконовой смазкой спрей. Я в машине всегда все контакты фишки разъемы заливал и никогда не было проблем.
Также можно и в тросики пшикнуть.

Когда на зиму консервировал мотоцикл то тоже залил все контакты такой силиконкой.Пока с проводкой проблем нет.

Автор:  NVM [ 10 авг 2018, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

HoverKPT200 писал(а):
Цитата:
Владимир

А не пробовали обработать разъемы силиконовой смазкой спрей. Я в машине всегда все контакты фишки разъемы заливал и никогда не было проблем.
Пользовался всегда вот таким.
Изображение
Также можно и в тросики пшикнуть.

Этим проблему не исправишь, поскольку после дождя во вутрь реле попала не влага, а вода - внутри реле было все мокрое! Проблема не в контактах - вода попала по корпусу реле во внутрь. Так что надо герметизировать реле по корпусу. И к стати производитель поставил резиновые уплотнирели на болты контактов, сверху под первую гайку, так что вода попала именно между корпусом и крышкой реле. Разьемы здесь не причем.
Удачи!

Автор:  NVM [ 10 авг 2018, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

HoverKPT200 писал(а):
Вот и я стал обладателям мотоцикла так что принимайте в ряды :wink:
Ну что может соберемся к концу августа да и с ездим на р.Десна на рыбалку да и так пообщаемся. Рыбалки есть. Как и любители метало поиска.

Прими и мои поздравления.
С приобретением!

Автор:  HoverKPT200 [ 10 авг 2018, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Цитата:
Прими и мои поздравления.
С приобретением!

Спасибо!
На счет силикона... Он хорошо проникает капиллярность на высоте. если бы раньше побрызгали он стал бы барьером для воды, я им пользуюсь лет так 12.
Участвовал на оффроуде 4х4, заливали во все контакты и генераторы и т.д. Работает на отлично.
Вот присмотрел смазку для цепи
Изображение
Смазал сегодня в гараже пощупал проехался мне понравилось, наносится правда как пена для бритья, но после испарения пены все отлично.
Цена 150грн.

Автор:  BIN [ 10 авг 2018, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

HoverKPT200 писал(а):
Цитата:
Смазал сегодня в гараже пощупал проехался мне понравилось, наносится правда как пена для бритья, после испарения пены все отлично.
Цена 150грн.

Интересное решение с пеной. Получается при смазке смазка остаётся на цепи а не летит вовсе стороны при распылении аэрозолем и вымазывает мотоцикл.

Автор:  HabbaHen [ 12 авг 2018, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

HoverKPT200 писал(а):
Вот и я стал обладателям мотоцикла так что принимайте в ряды :wink:
Ну что может соберемся к концу августа да и с ездим на р.Десна на рыбалку да и так пообщаемся. Рыбалки есть. Как и любители метало поиска.



Александр, поздравляю с приобретением! Пусть новый друг приносит только положительные эмоции!

Автор:  HabbaHen [ 13 авг 2018, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

расскажу как я ставил дополнительный свет.
покупал на али:
https://ru.aliexpress.com/item/Huiermei ... 33edf2ZzTL

как пришли фонари, решил сразу разобрать и проверить что там да как ( знаем мы этих китайцев...)
мои подозрения оказались не напрасны.
на фото 1 видно герметик, но он там чисто символически, попадание влаги на схему с диодом гарантирована! решение проблемы: силикон!
на фото 2 видно как крепежные болты немного вылазят, отчего: а) нет возможности плотно зафиксировать фонарь и б) болты поцарапают дугу.
решение проблемы: болты были сточены на пару мм болгаркой и вырезал из старой вело камеры прокладки (см фото 3)
с монтажом электро проводки решил повторить опыт Владимира (стр 5). но, как мне кажется, нашел способ еще проще!
подпоял провода с коннектором фар к проводам коннектора usb провода.
таким образом в любой момнет смогу без лишних заморочек отсоединить фонари. фото 4. выключатель поставил слева (фото 5)

еще поставил сигнализацию с запуском двигателя, брал опять же на али:
https://ru.aliexpress.com/item/Steelmat ... 33edf2ZzTL
так как знакомый электрик был занят, решил установить самостоятельно.
после не долгих танцев с бубном систему, как сигнализацию, подключил. но вот чтоб подключить запуск двигателя моих знаний как электрика не хватает. но пока и так сойдет!
сигнализация достаточно чувствительна на толчок техники и орет шо дурная)

накатал не полных 200 км. первые ощущения: мот дубоват, хотелось бы по мягче) пробовал подкрутить заднюю пружину, оказалась что и так уже в самом слабом положении.
еще вопрос: у всех передний тормоз пищит? в городе стараюсь задним оттормаживаться, на передний все люди на улице оборачиваются)
причину такого дикого писка понять не могу! причем если торможу на скорости больше 30-40 км писка нет,а вот при маленьких скоростях пищит ужасно

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 354.84 KiB | Просмотров: 846 ]
2.jpg
2.jpg [ 395.91 KiB | Просмотров: 846 ]
3.jpg
3.jpg [ 199.22 KiB | Просмотров: 846 ]
4.jpg
4.jpg [ 286.88 KiB | Просмотров: 846 ]
5.jpg
5.jpg [ 158.02 KiB | Просмотров: 846 ]

Автор:  NVM [ 13 авг 2018, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Привет, Денис.
1. Про жесткость подвески:
Что есть то есть. После обкатки подвеска стала мягче. Но основное это смазка моторным маслом втулок маятника и консервация иних солидолом под пыльниками, как сделал я и Игорь, с обтяжкой, см выше, после этой процыдуры я заметил лучшую работу маятника и в меру жесткую что + управляемость, и правильное давление некоторые по 2,5 качают.
2. По тормозам:
у всех тоже самое, я даже перебрал передний супорт, колодки с большим включением желтого металла, по этому и скрип, но от этого и тормаза норм. Об этом позаботился произвдииель :"": . Из за этого я уже стер задние колодки :(
См
viewtopic.php?f=16&t=5004&p=162185#p162185
Все норм, сильно не парься. Удачи!

Автор:  NVM [ 14 авг 2018, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

NVM писал(а):
Привет, Денис.
2. По тормозам:
у всех тоже самое, я даже перебрал передний супорт, колодки с большим включением желтого металла, по этому и скрип, но от этого и тормаза норм. Об этом позаботился произвдииель :"": .

Хочу добавить что задний и передний тормозные диски на KPT с повышеной перфорацией - от сюда тормаза лучше, и так же лучше стираются колодки :) , я дьумаю что производитель именно по этому и добавляет в передние колодки много металла чтобы дольше ходили. И по этой технической особенности я за 5т стер задние колодки. В общем всем владельцам LIFAN KPT (LF200-10L) совет: следите за износом колодок каждые 5т.
Сравнение тормозных дисков KPT и KPR см на фото.

Вложения:
Комментарий к файлу: Задний тормозной диск KPR
IMG_20180815_001055.jpg
IMG_20180815_001055.jpg [ 19.96 KiB | Просмотров: 793 ]
Комментарий к файлу: Задний тормозной диск КРТ
IMG_20180815_001008.jpg
IMG_20180815_001008.jpg [ 170.88 KiB | Просмотров: 793 ]

Страница 9 из 13 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/