Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Всем привет. И так отвалился гос номер... поставили новый старый не нашел фото потом. (есть одна проблема) О слухах... пишут что KPT очень ломкие по движку ненадежные что кто думает, скажу о себе если бы кто видел что я давал дразды своему двигателю он у меня уже-бы давно развалился но все в порядке. Масло я лью простое полусинтетическое. Про масла отдельный разговор в другой раз.
Все купил в магазине по крепежу нечего подрезать не пришлось, 5,40грн. Но также обнаружилось что крепления номера треснуло на так называемой сварке нужно повторно обварить..
Александр, это уже становиться традицией! когда ездил в Сумы на слет, случилось тоже самое и что интересно, по трассе не отвалился, а в самом городе аж с мясом вырвало. не знаю как тебе, мне новый номер обошелся 350 грн. а из какого материала ты сделал площадку под номер? я, например, вырезал из листа алюминия и покрасил черной краской (если интересно кому, могу выложить фото) и по поводу сварки, аналогичная фигня в том же месте) нагрузка там не кислая от вибраций, а прихвачено слабо. думаю, рано или поздно все столкнуться с этой проблемой
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
HabbaHen писал(а):
мне новый номер обошелся 350 грн.
Мне обошёлся 250грн номер + 25грн доставка
HabbaHen писал(а):
а из какого материала ты сделал площадку под номер?
Пластик 5мм но хочу еще на клей посадить, номер на пластик
HabbaHen писал(а):
и по поводу сварки, аналогичная фигня в том же месте) нагрузка там не кислая от вибраций, а прихвачено слабо. думаю, рано или поздно все столкнуться с этой проблемой
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
не так давно на стоянке после ночи покоя, после снятия чехла стал ощутимый запах бензина, ну думал не так проветривается пот чехлом, но запах оставался и уже начал преследовать и наводить на мысли. Прибыв гараж приступил к окончательному осмотру, было выявлено место запотевания...
Не торопясь все аккуратно промазал специальным герметиком и прикрутил обратно, запотевание прекратилось завтра дополнительно понюхаем пощупаем. Как слил бензин с бака да просто отсоединил подающий шланг на форсунку и с помощью насоса который установлен в баке слил в канистру.
не так давно на стоянке после ночи покоя, после снятия чехла стал ощутимый запах бензина, ну думал не так проветривается пот чехлом, но запах оставался и уже начал преследовать и наводить на мысли. Прибыв гараж приступил к окончательному осмотру, было выявлено место запотевания...
Вложение:
IMG_20181005_124619.jpg
Судя датчик уровня топлива ослаб один из болтиков, слил весь бензин из бака и извлек сие чудо....
Вложение:
IMG_20181005_130815.jpg
Не торопясь все аккуратно промазал специальным герметиком и прикрутил обратно, запотевание прекратилось завтра дополнительно понюхаем пощупаем. Как слил бензин с бака да просто отсоединил подающий шланг на форсунку и с помощью насоса который установлен в баке слил в канистру.
+1 за полезную информацию. А какой герметик использовал?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
не так давно на стоянке после ночи покоя, после снятия чехла стал ощутимый запах бензина, ну думал не так проветривается пот чехлом, но запах оставался и уже начал преследовать и наводить на мысли. Прибыв гараж приступил к окончательному осмотру, было выявлено место запотевания...
Было и у меня запотевание бенза под датчиком, я его заметил еще при установке доп света. Проблему решил подтяжкой болтов, пару раз проверял, все гуд. Прокладка там бензо и толстая, как я понимаю, после установки датчика на заводе, через время она просаживается и необходима подтяжка.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 12:07 Сообщений: 69 Откуда: Украина Киев
Мото: Lifan KPT 200
Возраст: 45
Тел.: HoverKPT200
Имя: Александр
Честно сказать меня так все устраивает в моем KPT расход у меня город 2,8 трасса 2,5, два раза ездил в Чернигов и расход меня радует. В пробках в городе проблем не замечаю и между рядами и т.д. Тут как в пословице танцору что то мешает, соглашусь 200кубиков есть 200 но как для меня все устраивает. И я доволен полностью, цена великовата а на что у нас адекватная цена... .
Вы бы без вопросов отнесли 3000-3500 за 300 кубиков? Ибо столько он стоять будет при такой кубатуре, если не больше
Лонсин 300-ка с новым с YF300 стоит 2400. Так что ни о каких 3500 речи не идет. А вот цифру в районе 2500-2700 отнес бы без вопросов. 3500-4000 это уже цена хорошего живого ТДМ 850 последних годов выпуска.
Ближайший "одноклассник" zongshen rx3 на 250 кубиков стоит около 3-х. Инжектор и все дела. Поэтому вряд ли Лифан будет стоять меньше
Угу имено поэтому его купили первую партию сдуру и больше везти не хотят ибо нафик оно никому не надо даже на вторичке по факту. В общем толку об этом разговаривать? Обсуждение возможной стоимости теоритеского мотоцикла не имеет смысла ибо на 90% она будет зависеть от жадности местных продаванов.
Всем привет. Зделал я натяжитель цепи. Так как я дополнительное крыло не использую натыжитель прикрутил на пластину куда прикручивалось крыло, только перевернул пластину отверстиями в низ.Проверим как с ним .)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения