Спрятать Показать
Текущее время: 12 дек 2018, 22:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 22:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2018, 21:12
Сообщений: 73
Откуда: Дніпро
Мото: LIFAN KPT
Возраст: 38
Имя: Григорий

Рейтинг: 2 [ ? ]
Пора монетизировать хоби!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 21:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2018, 21:12
Сообщений: 73
Откуда: Дніпро
Мото: LIFAN KPT
Возраст: 38
Имя: Григорий

Рейтинг: 2 [ ? ]
Недавно стал владельцем сабжа с пробегом 6000.
Нашел стандартные болячки: трещины на хвосте и кронштейне стекла.
И самое неприятное люфт маятника.
Оказалось что втулка одна с небольшими выроботками, на фото самая большая.
В магазинах не нашел. Дорога к токарю, понятно.
Запресованые втулки задумался поменять на подшипники hk2020, по два на каждую сторону. Или по одному hk2025.

Или не мудрить а заказать у токаря втулки не 20 мм как стоят, а 30-35мм?

ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 22:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:46
Сообщений: 194
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 42
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь

Рейтинг: 6 [ ? ]
Григорий, основная проблема это отсутствие смазка. Я запресовал бронзовые втулки. Хорошо смазал все окей. Можно поставить подшипники но втулки которые вставляются в подшипник должны быть нужного диаметра. У меня они были прослаблены по диаметру и под подшипник не годились. Делать новые а это термообработка, просто выточить из металла не пойдет.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 00:29 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 02 окт 2018, 23:06
Сообщений: 3
Откуда: КиевКиев
Возраст: 42
Тел.: 06З6О86299
Имя: Roman

Рейтинг: 0 [ ? ]
Кто-нибудь менял задний амортизатор на другой, более мягкий?
Есть такой опыт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 12:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:46
Сообщений: 194
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 42
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь

Рейтинг: 6 [ ? ]
Romeo75 писал(а):
Кто-нибудь менял задний амортизатор на другой, более мягкий?
Есть такой опыт?

https://vk.com/lifan_kpt?w=wall-139878469_690

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 20:36 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 02 окт 2018, 23:06
Сообщений: 3
Откуда: КиевКиев
Возраст: 42
Тел.: 06З6О86299
Имя: Roman

Рейтинг: 0 [ ? ]
BIN писал(а):
Romeo75 писал(а):
Кто-нибудь менял задний амортизатор на другой, более мягкий?
Есть такой опыт?

https://vk.com/lifan_kpt?w=wall-139878469_690

По факту ещё никто от Ирокеза себе не ставил аморт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 21:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:46
Сообщений: 194
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 42
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь

Рейтинг: 6 [ ? ]
Romeo75 писал(а):
BIN писал(а):
Romeo75 писал(а):
Кто-нибудь менял задний амортизатор на другой, более мягкий?
Есть такой опыт?

https://vk.com/lifan_kpt?w=wall-139878469_690

По факту ещё никто от Ирокеза себе не ставил аморт?

По факту не встречал. Планирую в межсезонье разобрать наш амортизатор и посмотреть что там и как.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 11:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 80
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир

Рейтинг: 9 [ ? ]
Привет всем!
Хочу поделиться своим опытом по эксплуатации мотоцикла LIFAN KPT (LF200-10L) в этом сезоне 2018,
фото viewtopic.php?f=45&t=461&p=162177#p162172

Пробег 8250км

Плюсы: Внешний вид; качество пластика; не плохая резина для асфальта; прочные литые диски; управляемость на асфальте; тормоза; удобная посадка для среднего роста; расход 2,7л/100км

Минусы: небольшие косяки по качеству установленных запчастей, которые в принципе легко решаются (см ниже); жёсткость подвески для неровной дороги; скорость более 105км/ч - издевательство над мотоциклом; блекнут на солнце сигнальные лампы на панели приборов; стоковые колодки и скрип передних тормозов; слабый ближний свет; цепь не очень хорошая.

Проделанные работы:
1. Установлен доп свет: viewtopic.php?f=16&t=6277&start=75#p157263
отчет об подключении:
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=100#p157771
фото
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=100#p157976
ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=m1qAXbGbUF4

2. Смазан и обтянут маятник задней подвески:
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=125#p158152
инструкция:
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=125#p158210
Это необходимо тк после смазки подвеска стала мягче работать.
Прокачаны тормоза. Отрегулированы под себя: педаль переключения передач, педаль ножного тормоза, сцепление, наклон руля, устранен люфт ручки газа. Установлена двухсторонняя сигнализация, поменян сигнал на более басистый.

3. Фильтр воздушный: подрезаны выступающие бортики под болты на защитном кожухе со стороны бака, для более удобного съема фильтра.

4. Кофры тарахтели при переезде неровностей: проклеены уплотнительные резинки по периметру, под крышками.
В задний кофр установлен крепеж для вещей, а то все кувырком от наших дорог %) .
Вложение:
20180619_204929[1]_.jpg
20180619_204929[1]_.jpg [ 41.85 KiB | Просмотров: 343 ]

При установке багажника подобраны болты соответствующей длинны тк родные затирали подкрылок.
Так же, болт крепления замка открывания заднего сидения, затирал подкрылок, вопрос решился аккуратным отгибанием замка от плоскости колеса.

5. Установлен магнит в сливную пробку (огромное спасибо Славику :beer: , ссылка: viewtopic.php?f=16&t=5004#p132721)
Мои впечатления о маслах и работе магнита:
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=200#p161927

6. Заменены болты крепления решетки радиаторы на нержавейку, родные были с нарушенной резьбой.
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=75#p157277

7. Отрегулирована боковая подножка, заменен болт подножки, огромное спасибо "BIN" :friends: , за изготовление болта!
При развороте мотоцикла на боковой подножке, в ограниченном пространстве, был выявлен люфт боковой подножки. При регулировке, мною была допущена ошибка, и я сорвал резьбу на болте, тк не предполагал что инженеры в подножке сделают резьбу!
Регулировка: отпустить контргайку и подтянуть болт, до устранения люфта, законтрогаить, при этом подножка должна перемещаться свободно.

8. Установлен козырек на панель приборов, что улучшило видимость сигнальных ламп на панели в солнечную погоду. Огромное спасибо "BIN" :friends: за изготовление козырька
Вложение:
20180616_191104_.jpg
20180616_191104_.jpg [ 112.35 KiB | Просмотров: 343 ]


9. Установлен дополнительный стоп сигнал на корпус багажника, тк родной не видно с небольшого расстояния из-за багажника.
Вложение:
20180618_095932_.jpg
20180618_095932_.jpg [ 52.22 KiB | Просмотров: 343 ]

Вложение:
20180618_100119_.jpg
20180618_100119_.jpg [ 51.95 KiB | Просмотров: 343 ]

Вложение:
20180618_100140_.jpg
20180618_100140_.jpg [ 37.52 KiB | Просмотров: 343 ]


10. Покрашен корпус фары, для улучшения эстетики.
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=175#p160669
Так же добавлены молдинги на боковые кофры, и поклеена красная светоотражающая лента на колеса.
Вложение:
20180617_185755_.jpg
20180617_185755_.jpg [ 57.62 KiB | Просмотров: 343 ]


11. Была небольшая неприятность с датчиком разряжения. Решается очень легко. см. viewtopic.php?f=16&t=6277&start=150#p159652

12. После попадания в дождь замокло реле стартера
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=200#p161954

13. На пробеге 5300км была установлена передняя звезда на 17зубов. По городу стало по приятней ехать, передачи стали чуть растянуты, по расчету приблизительно на 5-6%. Максималка не увеличилась, крейсерская скорость снизила обороты двигателя на 5%. Но по трассе в горку чувствуется небольшая потеря в тяге особенное если двойкой. Если на дальняк и груженый то луче оставаться на стоковой звезде те на16.
Про спидометр - при замере по GPS погрешность скорости -5%.
Крейсерская скорость 95 км/ч

14. На пробеге около 6000т заменены задние колодки.
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=225#p162340
Использовал мот в основном по городу.
viewtopic.php?f=16&t=5004&start=225#p162185
Тк тормозные диски перфорированные то соответственно быстро стираются колодки.
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=200#p162281

По опыту приобретения задних колодок хочу поделиться: что не одни задние колодки, что я встречал у нас на рынке и в магазинах, не подходят из за высоты нижнего буртика. В общем без напильника не обойтись, нужно стачивать буртик по образцу родной колодки! И главное покупать колодки класса А, более мягкие у них фередо с коричневым оттенком и включением мелких частиц цветного металла- они не скрипят и не плохо тормозят.
Вложение:
20180906_123515_.jpg
20180906_123515_.jpg [ 73.1 KiB | Просмотров: 343 ]

Вложение:
20180906_123527_.jpg
20180906_123527_.jpg [ 62.69 KiB | Просмотров: 343 ]

Вложение:
20180906_123544_.jpg
20180906_123544_.jpg [ 107.15 KiB | Просмотров: 343 ]


15. На пробеге около 5т км были отрегулированы клапана делал по отчету
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=225#p162469
По впускному зазор был в норме, по выпускному был на 0,02 больше.

16 . Родная цепь за 8тыс растянулась. Требует регулировки приблизительно 1раз на1500км при регулярной чистке и смазке раз в 400-700км, в зависимости от погоды и дорог. На следующий сезон планирую замену. Тек же за этот пробег появился значительный свободный ход ведомой звезды - планирую замену демфера.

17. Ну и конечно регулярная замена масла (перешел на Repsol) и чистка фильтра.
Вложение:
20180604_123117_.jpg
20180604_123117_.jpg [ 60.02 KiB | Просмотров: 343 ]


18. Пару слов про АКБ: на прошлую зиму зарядил один раз и второй перед сезоном хотя за зиму практически не разрядился, отработал без проблем весь сезон. После окончания сезона, через месяц , все руки не доходили снять, напряжение на клемах АКБ было 12,02 - разряжен, возможно разрядила сигнализация. Проверил уровень электролита, банки были сухие. Зарядил, добавил дистиллированной воды, разрядил - просчитал, емкость составила ~11,5 Ач, еще один цикл заряд-разряд-заряд для того что бы перемешался электролит с водой, после 5-ти дневного простоя напряжение 12.9 В.
СОВЕТ: при снятии АКБ на зиму проверяйте напряжение и уровень электролита, если хранить с малым уровнем электролита или не заряженным то срок службы на много сокращается - происходит сульфатация и емкость АКБ уменьшается!
Если напряжение на клемах ниже 12.5 В, то необходимо зарядить и не допускать что бы в зиму оно было меньше.
Храните свои АКБ заряженными и будет Вам счастье в следующий сезон.

Мотоциклом очень доволен.

Некоторые прогулки этого сезона можно глянуть здесь:
viewtopic.php?f=16&t=6794

Мот законсервирован и ждет теплой и сухой погоды :) .
PS/ Небольшие недостатки - это мелочи по сравнению с удовольствием от вождения, которое получаешь , и чувством свободы которое тебя окрыляет когда ты на двух колесах.
Всем удачи!

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 23:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:46
Сообщений: 194
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 42
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь

Рейтинг: 6 [ ? ]
Володя хороший и полезный отчёт.
Я думаю для многих кому интересен этот мотоцикл информация пригодиться.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 00:57 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2018, 22:16
Сообщений: 3
Откуда: Харьков
Мото: Lifan KPT (LF200-10L )
Возраст: 25
Имя: Андрей

Рейтинг: 0 [ ? ]
Вова, молодец, что заморочился, потратил время, но информация действительно полезная, думаю не один я вернусь еще к этому посту, спасибо :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 18:07 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:54
Сообщений: 5
Откуда: Киевкпт
Мото: Lifan KPT
Возраст: 41
Тел.: 0999079099
Имя: Алексей

Рейтинг: 0 [ ? ]
BIN писал(а):
Всем привет. Зделал я натяжитель цепи. Так как я дополнительное крыло не использую натыжитель прикрутил на пластину куда прикручивалось крыло, только перевернул пластину отверстиями в низ.Проверим как с ним .)

:good: :good: :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 11:22 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:54
Сообщений: 5
Откуда: Киевкпт
Мото: Lifan KPT
Возраст: 41
Тел.: 0999079099
Имя: Алексей

Рейтинг: 0 [ ? ]
BIN писал(а):
Александр,а какой именно Motul ты заливал и какой пробег?
И ещё просьба к всем поделиться информацией.Кто заливал разные моторные масла?
Кому какое скажем так больше подошло и почему? :wink:


я заливаю Хадо 10W-60. и меняю на 1000 км. двигатель после 3000 чувствует себя отлично!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 22:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:46
Сообщений: 194
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 42
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь

Рейтинг: 6 [ ? ]
Alekss77 писал(а):
BIN писал(а):
Александр,а какой именно?ul ты заливал и какой пробег?
И ещё просьба к всем поделиться информацией.Кто заливал разные моторные масла?
Кому какое скажем так больше подошло и почему? :wink:


я заливаю Хадо 10W-60. и меняю на 1000 км. двигатель после 3000 чувствует себя отлично!

Алексей, а как работает коробка скоростей на этом масле ?

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 21:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 15:45
Сообщений: 624
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 250/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий

Рейтинг: 17 [ ? ]
Зачем в ненагруженную водянку 10-60? Просто интересно. Если охота лить синтетику мне кажется что 10-50 было бы более уместно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: Вчера, 08:14 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:54
Сообщений: 5
Откуда: Киевкпт
Мото: Lifan KPT
Возраст: 41
Тел.: 0999079099
Имя: Алексей

Рейтинг: 0 [ ? ]
BIN писал(а):
Alekss77 писал(а):
BIN писал(а):
Александр,а какой именно?ul ты заливал и какой пробег?
И ещё просьба к всем поделиться информацией.Кто заливал разные моторные масла?
Кому какое скажем так больше подошло и почему? :wink:


я заливаю Хадо 10W-60. и меняю на 1000 км. двигатель после 3000 чувствует себя отлично!

Алексей, а как работает коробка скоростей на этом масле ?



Работает тише, передачи включаются четко ( после 2000 км щелчки при включении почти пропали )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: Вчера, 21:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2018, 21:12
Сообщений: 73
Откуда: Дніпро
Мото: LIFAN KPT
Возраст: 38
Имя: Григорий

Рейтинг: 2 [ ? ]
В продолжение
Втулки в маятник выточил и установил.
Хвост и кронштейн стекла подварил.
Колодки заменил на нормальные не пылящие (время покажет на сколько нормальные). Похожи на колодки с поста NVM
Промыл тормозные системы. С задних тормозов слил непонятную тянучую жижу темно-желтого цвета.

Обнаружил "сюрприз" от предыдущего владельца, ведущую звезду. Ведомая в нормальном состоянии, вроде. Цепь перед продажей вроде как заменена на DID.

ИзображениеИзображение

Решил не брать оригинал с Шинерея за 200 грн а взять две JT, а именно JTF1263.16 и JTF1263.17 и немного доработать напильником, спилив по 0,5 м с каждой кромки увеличив размер с 16мм на 17мм.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В планах установить сигнализацию. Дополнительный стопсигнал вместо плоского катафота над номером. Дополнительный ближний свет.


Ну и на последок печалька.
Зарегистрирован мот с ошибкой оказалось... Модель записана как LF200-10B. У предыдущего владельца был зарегистрирован аналогично. Эксперт при осмотре табличку на раме не нашел. А на ней написано что LF200-10L... Вот теперь дилемма ехать ли по весне исправлять ошибку или нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: Сегодня, 10:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 80
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир

Рейтинг: 9 [ ? ]
Greeff писал(а):
Ну и на последок печалька.
Зарегистрирован мот с ошибкой оказалось... Модель записана как LF200-10B. У предыдущего владельца был зарегистрирован аналогично. Эксперт при осмотре табличку на раме не нашел. А на ней написано что LF200-10L... Вот теперь дилемма ехать ли по весне исправлять ошибку или нет...

У меня тоже при оформлении в электронной базе продавцом был забит как -10B , но я настоял на замене, при оформлении поменяли без проблем тк мот был новый. Я думаю что первый владелец не обратил на это внимание. Так что дело твое, менять не менять, при эксплуатации проблем не должно быть тк не кто толком не знает отличий моделей (кроме нас конечно :) ) но при продаже если будет бдительный покупатель могут быть проблемы.
Удачи!

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: Сегодня, 21:24 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:54
Сообщений: 5
Откуда: Киевкпт
Мото: Lifan KPT
Возраст: 41
Тел.: 0999079099
Имя: Алексей

Рейтинг: 0 [ ? ]
NVM писал(а):
Greeff писал(а):
Ну и на последок печалька.
Зарегистрирован мот с ошибкой оказалось... Модель записана как LF200-10B. У предыдущего владельца был зарегистрирован аналогично. Эксперт при осмотре табличку на раме не нашел. А на ней написано что LF200-10L... Вот теперь дилемма ехать ли по весне исправлять ошибку или нет...

У меня тоже при оформлении в электронной базе продавцом был забит как -10B , но я настоял на замене, при оформлении поменяли без проблем тк мот был новый. Я думаю что первый владелец не обратил на это внимание. Так что дело твое, менять не менять, при эксплуатации проблем не должно быть тк не кто толком не знает отличий моделей (кроме нас конечно :) ) но при продаже если будет бдительный покупатель могут быть проблемы.
Удачи!


а в чем разница между 10B и 10L?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LIFAN KPT (LF200-10L)
СообщениеДобавлено: Сегодня, 21:28 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:54
Сообщений: 5
Откуда: Киевкпт
Мото: Lifan KPT
Возраст: 41
Тел.: 0999079099
Имя: Алексей

Рейтинг: 0 [ ? ]
сорри все понял %) у меня в тех паспорте тоже LF200-10B, и сам-же оформлял :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB