Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

LIFAN KPT (LF200-10L)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=140&t=6277
Страница 12 из 52

Автор:  Greeff [ 09 ноя 2018, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Пора монетизировать хоби!

Автор:  Greeff [ 11 ноя 2018, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Недавно стал владельцем сабжа с пробегом 6000.
Нашел стандартные болячки: трещины на хвосте и кронштейне стекла.
И самое неприятное люфт маятника.
Оказалось что втулка одна с небольшими выроботками, на фото самая большая.
В магазинах не нашел. Дорога к токарю, понятно.
Запресованые втулки задумался поменять на подшипники hk2020, по два на каждую сторону. Или по одному hk2025.

Или не мудрить а заказать у токаря втулки не 20 мм как стоят, а 30-35мм?

ИзображениеИзображение

Автор:  BIN [ 11 ноя 2018, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Григорий, основная проблема это отсутствие смазка. Я запресовал бронзовые втулки. Хорошо смазал все окей. Можно поставить подшипники но втулки которые вставляются в подшипник должны быть нужного диаметра. У меня они были прослаблены по диаметру и под подшипник не годились. Делать новые а это термообработка, просто выточить из металла не пойдет.

Автор:  Romeo75 [ 19 ноя 2018, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Кто-нибудь менял задний амортизатор на другой, более мягкий?
Есть такой опыт?

Автор:  BIN [ 19 ноя 2018, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Romeo75 писал(а):
Кто-нибудь менял задний амортизатор на другой, более мягкий?
Есть такой опыт?

https://vk.com/lifan_kpt?w=wall-139878469_690

Автор:  Romeo75 [ 19 ноя 2018, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

BIN писал(а):
Romeo75 писал(а):
Кто-нибудь менял задний амортизатор на другой, более мягкий?
Есть такой опыт?

https://vk.com/lifan_kpt?w=wall-139878469_690

По факту ещё никто от Ирокеза себе не ставил аморт?

Автор:  BIN [ 19 ноя 2018, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Romeo75 писал(а):
BIN писал(а):
Romeo75 писал(а):
Кто-нибудь менял задний амортизатор на другой, более мягкий?
Есть такой опыт?

https://vk.com/lifan_kpt?w=wall-139878469_690

По факту ещё никто от Ирокеза себе не ставил аморт?

По факту не встречал. Планирую в межсезонье разобрать наш амортизатор и посмотреть что там и как.

Автор:  NVM [ 02 дек 2018, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Привет всем!
Хочу поделиться своим опытом по эксплуатации мотоцикла LIFAN KPT (LF200-10L) в этом сезоне 2018,
фото viewtopic.php?f=45&t=461&p=162177#p162172

Пробег 8250км

Плюсы: Внешний вид; качество пластика; не плохая резина для асфальта; прочные литые диски; управляемость на асфальте; тормоза; удобная посадка для среднего роста; расход 2,7л/100км

Минусы: небольшие косяки по качеству установленных запчастей, которые в принципе легко решаются (см ниже); жёсткость подвески для неровной дороги; скорость более 105км/ч - издевательство над мотоциклом; блекнут на солнце сигнальные лампы на панели приборов; стоковые колодки и скрип передних тормозов; слабый ближний свет; цепь не очень хорошая.

Проделанные работы:
1. Установлен доп свет: viewtopic.php?f=16&t=6277&start=75#p157263
отчет об подключении:
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=100#p157771
фото
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=100#p157976
ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=m1qAXbGbUF4

2. Смазан и обтянут маятник задней подвески:
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=125#p158152
инструкция:
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=125#p158210
Это необходимо тк после смазки подвеска стала мягче работать.
Прокачаны тормоза. Отрегулированы под себя: педаль переключения передач, педаль ножного тормоза, сцепление, наклон руля, устранен люфт ручки газа. Установлена двухсторонняя сигнализация, поменян сигнал на более басистый.

3. Фильтр воздушный: подрезаны выступающие бортики под болты на защитном кожухе со стороны бака, для более удобного съема фильтра.

4. Кофры тарахтели при переезде неровностей: проклеены уплотнительные резинки по периметру, под крышками.
В задний кофр установлен крепеж для вещей, а то все кувырком от наших дорог %) .
Вложение:
20180619_204929[1]_.jpg
20180619_204929[1]_.jpg [ 41.85 KiB | Просмотров: 12373 ]

При установке багажника подобраны болты соответствующей длинны тк родные затирали подкрылок.
Так же, болт крепления замка открывания заднего сидения, затирал подкрылок, вопрос решился аккуратным отгибанием замка от плоскости колеса.

5. Установлен магнит в сливную пробку (огромное спасибо Славику :beer: , ссылка: viewtopic.php?f=16&t=5004#p132721)
Мои впечатления о маслах и работе магнита:
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=200#p161927

6. Заменены болты крепления решетки радиаторы на нержавейку, родные были с нарушенной резьбой.
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=75#p157277

7. Отрегулирована боковая подножка, заменен болт подножки, огромное спасибо "BIN" :friends: , за изготовление болта!
При развороте мотоцикла на боковой подножке, в ограниченном пространстве, был выявлен люфт боковой подножки. При регулировке, мною была допущена ошибка, и я сорвал резьбу на болте, тк не предполагал что инженеры в подножке сделают резьбу!
Регулировка: отпустить контргайку и подтянуть болт, до устранения люфта, законтрогаить, при этом подножка должна перемещаться свободно.

8. Установлен козырек на панель приборов, что улучшило видимость сигнальных ламп на панели в солнечную погоду. Огромное спасибо "BIN" :friends: за изготовление козырька
Вложение:
20180616_191104_.jpg
20180616_191104_.jpg [ 112.35 KiB | Просмотров: 12373 ]


9. Установлен дополнительный стоп сигнал на корпус багажника, тк родной не видно с небольшого расстояния из-за багажника.
Вложение:
20180618_095932_.jpg
20180618_095932_.jpg [ 52.22 KiB | Просмотров: 12373 ]

Вложение:
20180618_100119_.jpg
20180618_100119_.jpg [ 51.95 KiB | Просмотров: 12373 ]

Вложение:
20180618_100140_.jpg
20180618_100140_.jpg [ 37.52 KiB | Просмотров: 12373 ]


10. Покрашен корпус фары, для улучшения эстетики.
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=175#p160669
Так же добавлены молдинги на боковые кофры, и поклеена красная светоотражающая лента на колеса.
Вложение:
20180617_185755_.jpg
20180617_185755_.jpg [ 57.62 KiB | Просмотров: 12373 ]


11. Была небольшая неприятность с датчиком разряжения. Решается очень легко. см. viewtopic.php?f=16&t=6277&start=150#p159652

12. После попадания в дождь замокло реле стартера
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=200#p161954

13. На пробеге 5300км была установлена передняя звезда на 17зубов. По городу стало по приятней ехать, передачи стали чуть растянуты, по расчету приблизительно на 5-6%. Максималка не увеличилась, крейсерская скорость снизила обороты двигателя на 5%. Но по трассе в горку чувствуется небольшая потеря в тяге особенное если двойкой. Если на дальняк и груженый то луче оставаться на стоковой звезде те на16.
Про спидометр - при замере по GPS погрешность скорости -5%.
Крейсерская скорость 95 км/ч

14. На пробеге около 6000т заменены задние колодки.
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=225#p162340
Использовал мот в основном по городу.
viewtopic.php?f=16&t=5004&start=225#p162185
Тк тормозные диски перфорированные то соответственно быстро стираются колодки.
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=200#p162281

По опыту приобретения задних колодок хочу поделиться: что не одни задние колодки, что я встречал у нас на рынке и в магазинах, не подходят из за высоты нижнего буртика. В общем без напильника не обойтись, нужно стачивать буртик по образцу родной колодки! И главное покупать колодки класса А, более мягкие у них фередо с коричневым оттенком и включением мелких частиц цветного металла- они не скрипят и не плохо тормозят.
Вложение:
20180906_123515_.jpg
20180906_123515_.jpg [ 73.1 KiB | Просмотров: 12373 ]

Вложение:
20180906_123527_.jpg
20180906_123527_.jpg [ 62.69 KiB | Просмотров: 12373 ]

Вложение:
20180906_123544_.jpg
20180906_123544_.jpg [ 107.15 KiB | Просмотров: 12373 ]


15. На пробеге около 5т км были отрегулированы клапана делал по отчету
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=225#p162469
По впускному зазор был в норме, по выпускному был на 0,02 больше.

16 . Родная цепь за 8тыс растянулась. Требует регулировки приблизительно 1раз на1500км при регулярной чистке и смазке раз в 400-700км, в зависимости от погоды и дорог. На следующий сезон планирую замену. Тек же за этот пробег появился значительный свободный ход ведомой звезды - планирую замену демфера.

17. Ну и конечно регулярная замена масла (перешел на Repsol) и чистка фильтра.
Вложение:
20180604_123117_.jpg
20180604_123117_.jpg [ 60.02 KiB | Просмотров: 12373 ]


18. Пару слов про АКБ: на прошлую зиму зарядил один раз и второй перед сезоном хотя за зиму практически не разрядился, отработал без проблем весь сезон. После окончания сезона, через месяц , все руки не доходили снять, напряжение на клемах АКБ было 12,02 - разряжен, возможно разрядила сигнализация. Проверил уровень электролита, банки были сухие. Зарядил, добавил дистиллированной воды, разрядил - просчитал, емкость составила ~11,5 Ач, еще один цикл заряд-разряд-заряд для того что бы перемешался электролит с водой, после 5-ти дневного простоя напряжение 12.9 В.
СОВЕТ: при снятии АКБ на зиму проверяйте напряжение и уровень электролита, если хранить с малым уровнем электролита или не заряженным то срок службы на много сокращается - происходит сульфатация и емкость АКБ уменьшается!
Если напряжение на клемах ниже 12.5 В, то необходимо зарядить и не допускать что бы в зиму оно было меньше.
Храните свои АКБ заряженными и будет Вам счастье в следующий сезон.

Мотоциклом очень доволен.

Некоторые прогулки этого сезона можно глянуть здесь:
viewtopic.php?f=16&t=6794

Мот законсервирован и ждет теплой и сухой погоды :) .
PS/ Небольшие недостатки - это мелочи по сравнению с удовольствием от вождения, которое получаешь , и чувством свободы которое тебя окрыляет когда ты на двух колесах.
Всем удачи!

Автор:  BIN [ 03 дек 2018, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Володя хороший и полезный отчёт.
Я думаю для многих кому интересен этот мотоцикл информация пригодиться.

Автор:  АндрейKPT [ 06 дек 2018, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Вова, молодец, что заморочился, потратил время, но информация действительно полезная, думаю не один я вернусь еще к этому посту, спасибо :)

Автор:  Alekss77 [ 06 дек 2018, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

BIN писал(а):
Всем привет. Зделал я натяжитель цепи. Так как я дополнительное крыло не использую натыжитель прикрутил на пластину куда прикручивалось крыло, только перевернул пластину отверстиями в низ.Проверим как с ним .)

:good: :good: :good:

Автор:  Alekss77 [ 07 дек 2018, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

BIN писал(а):
Александр,а какой именно Motul ты заливал и какой пробег?
И ещё просьба к всем поделиться информацией.Кто заливал разные моторные масла?
Кому какое скажем так больше подошло и почему? :wink:


я заливаю Хадо 10W-60. и меняю на 1000 км. двигатель после 3000 чувствует себя отлично!

Автор:  BIN [ 07 дек 2018, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Alekss77 писал(а):
BIN писал(а):
Александр,а какой именно?ul ты заливал и какой пробег?
И ещё просьба к всем поделиться информацией.Кто заливал разные моторные масла?
Кому какое скажем так больше подошло и почему? :wink:


я заливаю Хадо 10W-60. и меняю на 1000 км. двигатель после 3000 чувствует себя отлично!

Алексей, а как работает коробка скоростей на этом масле ?

Автор:  VazarS [ 09 дек 2018, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Зачем в ненагруженную водянку 10-60? Просто интересно. Если охота лить синтетику мне кажется что 10-50 было бы более уместно.

Автор:  Alekss77 [ 11 дек 2018, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

BIN писал(а):
Alekss77 писал(а):
BIN писал(а):
Александр,а какой именно?ul ты заливал и какой пробег?
И ещё просьба к всем поделиться информацией.Кто заливал разные моторные масла?
Кому какое скажем так больше подошло и почему? :wink:


я заливаю Хадо 10W-60. и меняю на 1000 км. двигатель после 3000 чувствует себя отлично!

Алексей, а как работает коробка скоростей на этом масле ?



Работает тише, передачи включаются четко ( после 2000 км щелчки при включении почти пропали )

Автор:  Greeff [ 11 дек 2018, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

В продолжение
Втулки в маятник выточил и установил.
Хвост и кронштейн стекла подварил.
Колодки заменил на нормальные не пылящие (время покажет на сколько нормальные). Похожи на колодки с поста NVM
Промыл тормозные системы. С задних тормозов слил непонятную тянучую жижу темно-желтого цвета.

Обнаружил "сюрприз" от предыдущего владельца, ведущую звезду. Ведомая в нормальном состоянии, вроде. Цепь перед продажей вроде как заменена на DID.

ИзображениеИзображение

Решил не брать оригинал с Шинерея за 200 грн а взять две JT, а именно JTF1263.16 и JTF1263.17 и немного доработать напильником, спилив по 0,5 м с каждой кромки увеличив размер с 16мм на 17мм.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В планах установить сигнализацию. Дополнительный стопсигнал вместо плоского катафота над номером. Дополнительный ближний свет.


Ну и на последок печалька.
Зарегистрирован мот с ошибкой оказалось... Модель записана как LF200-10B. У предыдущего владельца был зарегистрирован аналогично. Эксперт при осмотре табличку на раме не нашел. А на ней написано что LF200-10L... Вот теперь дилемма ехать ли по весне исправлять ошибку или нет...

Автор:  NVM [ 12 дек 2018, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Greeff писал(а):
Ну и на последок печалька.
Зарегистрирован мот с ошибкой оказалось... Модель записана как LF200-10B. У предыдущего владельца был зарегистрирован аналогично. Эксперт при осмотре табличку на раме не нашел. А на ней написано что LF200-10L... Вот теперь дилемма ехать ли по весне исправлять ошибку или нет...

У меня тоже при оформлении в электронной базе продавцом был забит как -10B , но я настоял на замене, при оформлении поменяли без проблем тк мот был новый. Я думаю что первый владелец не обратил на это внимание. Так что дело твое, менять не менять, при эксплуатации проблем не должно быть тк не кто толком не знает отличий моделей (кроме нас конечно :) ) но при продаже если будет бдительный покупатель могут быть проблемы.
Удачи!

Автор:  Alekss77 [ 12 дек 2018, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

NVM писал(а):
Greeff писал(а):
Ну и на последок печалька.
Зарегистрирован мот с ошибкой оказалось... Модель записана как LF200-10B. У предыдущего владельца был зарегистрирован аналогично. Эксперт при осмотре табличку на раме не нашел. А на ней написано что LF200-10L... Вот теперь дилемма ехать ли по весне исправлять ошибку или нет...

У меня тоже при оформлении в электронной базе продавцом был забит как -10B , но я настоял на замене, при оформлении поменяли без проблем тк мот был новый. Я думаю что первый владелец не обратил на это внимание. Так что дело твое, менять не менять, при эксплуатации проблем не должно быть тк не кто толком не знает отличий моделей (кроме нас конечно :) ) но при продаже если будет бдительный покупатель могут быть проблемы.
Удачи!


а в чем разница между 10B и 10L?

Автор:  Alekss77 [ 12 дек 2018, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

сорри все понял %) у меня в тех паспорте тоже LF200-10B, и сам-же оформлял :crazy:

Автор:  NVM [ 13 дек 2018, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Alekss77 писал(а):

а в чем разница между 10B и 10L?

Разница: внешне они разные КПТ типа для путишествий, 10В стрит. У 10В по конструктиву - другие колеса, тормозные диски, подвеска, на карбюраторе.

Вложения:
IMG_20181213_082049.jpg
IMG_20181213_082049.jpg [ 53.61 KiB | Просмотров: 11723 ]

Автор:  BIN [ 15 дек 2018, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Всем привет. Решил проверить воздушный фильтр. Находиться он под сиденьем водителя. Оказалось чтобы вскрыть корпус фильтра нужно открутить четыре винта.Два из которых находятся под планкой где крепиться бак. Там есть прорези, но они находятся в стороне и добраться к винтам невозможно.
Вложение:
IMG_20181207_115647.jpg
IMG_20181207_115647.jpg [ 80.58 KiB | Просмотров: 11675 ]

Можно конечно было снять полностью весь корпус с фильтром но тогда пришлось снимать обшивку, короче пол мотоцикла разобрать.Пришлось взять бормашину и увеличить прорези для свободного доступа к винтам. С правой стороны убрал немного ,
Вложение:
IMG_20181207_121706.jpg
IMG_20181207_121706.jpg [ 86.84 KiB | Просмотров: 11675 ]
а вот с левой миллиметров десять снимать.
Вложение:
IMG_20181207_121609.jpg
IMG_20181207_121609.jpg [ 80.07 KiB | Просмотров: 11675 ]

Вот теперь можно свободно добраться к фильтру.
Вложение:
IMG_20181207_155932.jpg
IMG_20181207_155932.jpg [ 84.52 KiB | Просмотров: 11675 ]

Вложение:
IMG_20181207_160018.jpg
IMG_20181207_160018.jpg [ 92.51 KiB | Просмотров: 11675 ]

Вложение:
IMG_20181207_160327.jpg
IMG_20181207_160327.jpg [ 113.21 KiB | Просмотров: 11675 ]

Вложение:
IMG_20181207_160246.jpg
IMG_20181207_160246.jpg [ 109.92 KiB | Просмотров: 11675 ]

Фильтр оказался довольно таки чистым.
:Yahoo!:
Всем удачи.

Автор:  Greeff [ 15 дек 2018, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

BIN писал(а):
Всем привет. Решил проверить воздушный фильтр. Находиться он под сиденьем водителя. Оказалось чтобы вскрыть корпус фильтра нужно открутить четыре винта.Два из которых находятся под планкой где крепиться бак. Там есть прорези, но они находятся в стороне и добраться к винтам невозможно.

Хм. У меня нормально к ним добраться, да под небольшим углом отвертка входит, но не есть проблема. Единственное срезал немного "уши" на резиновой защите для того чтоб лучше крышку просовывать. И верхний раструб проклеил герметиком к крышке, а то у меня он немного деформирован из-за того что был не до конца вставлен на место.

Автор:  BIN [ 15 дек 2018, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Greeff писал(а):
BIN писал(а):
Всем привет. Решил проверить воздушный фильтр. Находиться он под сиденьем водителя. Оказалось чтобы вскрыть корпус фильтра нужно открутить четыре винта.Два из которых находятся под планкой где крепиться бак. Там есть прорези, но они находятся в стороне и добраться к винтам невозможно.

Хм. У меня нормально к ним добраться,

Я так понял ,что все зависит как установлен сам корпус фильтра относительно рамы. Но теперь отвертка становиться ровно и можно хорошо закрутить без проблем.

Автор:  АндрейKPT [ 03 янв 2019, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Кому интересно

Автор:  Greeff [ 03 янв 2019, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

С НГ всех!!
А ни кто случайно не пробовал подключатся к диагностическому разъему?
Там 4 провода:
Черный - +12 при включенном зажигании
Зеленый - "минус" от акумма
Серый - +5 при включенном зажигании
розовый - непонятный

Страница 12 из 52 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/