Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

LIFAN KPT (LF200-10L)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=140&t=6277
Страница 15 из 52

Автор:  Greeff [ 06 янв 2019, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Рекомендую присмотреться к такой схеме.

Изображение

Автор:  NVM [ 06 янв 2019, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Prorokk писал(а):
Огромное спасибо всем за предоставленную информацию! С дополнительным светом я определился, осталось разобраться к чему и как подключатся.

Все зависит от мощности доп света, я подключил на родной свет, поставил диодный на 2 х 10W хотя замеры тока и расчеты показали 9W в каждом, и практика показала что все норм работает, доп свет использую всегда днем и в темное время вместе со светом.
Мои выводы по подключению
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=75#p157423
И соответственно отчет
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=100#p157771

Вложения:
IMG_20190106_112558.jpg
IMG_20190106_112558.jpg [ 153.32 KiB | Просмотров: 9708 ]

Автор:  Drhpachnik [ 16 янв 2019, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Приветствую собратья. На днях стал счастливым обладателем Lifan KPT. На данный момент жду документы для постановки на учёт и само собой тёплые дни. Форум уже прочёл весь. Делаю выводы по дальнейшей эксплуатации.

Вложения:
IMG_20190116_085855_932.jpg
IMG_20190116_085855_932.jpg [ 169.52 KiB | Просмотров: 9621 ]

Автор:  Viktozen [ 16 янв 2019, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Мои поздравления, ровных дорог :beer:

Автор:  Drhpachnik [ 16 янв 2019, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Viktozen писал(а):
Мои поздравления, ровных дорог :beer:

Спасибо. Это мой первый мот. До этого ездил на скутере honda dio 34, 14 лет.

Автор:  BIN [ 16 янв 2019, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Станислав принимай и мои поздравления. :beer: Я думаю как для первого мотоцикла отличный выбор.Пусть от мотоцикла будут только положительные впечатления. Ждем весны и твоих впечатлений от покатушек.

Автор:  NVM [ 16 янв 2019, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Приветстую! Станислав.
Пусть мот дарит много приятных моментов.

Автор:  Greeff [ 16 янв 2019, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Присоединяюсь к приветствиям. Ровных дорог!

Автор:  Alekss77 [ 22 янв 2019, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

BIN писал(а):
Всем привет.
Перебрал маятник заднего колеса.Был сильный осевой и радиальный люфт.
Разборка показала что у нас на маятнике стоят втулки.Одна втулка запрессована в маятник наружный диаметр
26мм. внутренний 20мм. длинна 20мм. она разрезная соответственно геометрия втулки нарушена. Вторая втулка должна по скользящей посадке вращаться впервой.По факту зазор между этими втулками с правой стороны был 0.3мм на диаметр, а с левой 0.2мм. что и вызвало такой большой радиальный люфт.
Ширина маятника куда запрессована втулка 50мм. а ширина(длинна) второй втулки 53мм. что дало осевой люфт.
Решил заменить втулки запрессованные в маятник на бронзовые и внутренний диаметр подогнать по наружному диаметру второй втулки.
Чтобы уменьшить осевой люфт подрезал втулки до размера 51мм. и между маятником и рамой поставил дополнительно регулировочные шайбы.
При сборке все хорошо смазал так как смазки изначально почти не было.
Теперь все хорошо. :Yahoo!:
Немного фоток.

Здравствуйте Игорь, я столкнулся с заменой втулок маятника, токаря у меня нет, и я решил подобрать подшипник https://ebearing.com.ua/ru/igolchatye/8 ... ipnik.html как думаете можно его установить?

Автор:  Greeff [ 22 янв 2019, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Alekss77 писал(а):
Здравствуйте Игорь, я столкнулся с заменой втулок маятника, токаря у меня нет, и я решил подобрать подшипник https://ebearing.com.ua/ru/igolchatye/8 ... ipnik.html как думаете можно его установить?

Я не Игорь, но отвечу. Был в таком же выборе. Мерял я на свою втулку эти подшипники. Люфт в итоге был больше чем на разбитых втулках. Лучше найти токаря который выточит пару к длинным втулкам. У меня диаметр незначительно отличался.

Автор:  BIN [ 23 янв 2019, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Alekss77 писал(а):
Здравствуйте Игорь, я столкнулся с заменой втулок маятника, токаря у меня нет, и я решил подобрать подшипник https://ebearing.com.ua/ru/igolchatye/8 ... ipnik.html как думаете можно его установить?

Алексей все так и есть ,как написал Григорий. Боюсь без токаря не обойтись. Под подшипник родные втулки не подойдут. Если и ставить подшипники то нужно под них новые втулки . И ещё я бы подобрал и поставил сальники в место родных пыльников. Они тоже не внушают доверия.

Автор:  Alekss77 [ 23 янв 2019, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

BIN писал(а):
Alekss77 писал(а):
Здравствуйте Игорь, я столкнулся с заменой втулок маятника, токаря у меня нет, и я решил подобрать подшипник https://ebearing.com.ua/ru/igolchatye/8 ... ipnik.html как думаете можно его установить?

Алексей все так и есть ,как написал Григорий. Боюсь без токаря не обойтись. Под подшипник родные втулки не подойдут. Если и ставить подшипники то нужно под них новые втулки . И ещё я бы подобрал и поставил сальники в место родных пыльников. Они тоже не внушают доверия.

а как вам такой вариант? https://motokvartal.com.ua/saylentblok_ ... ht_142643/

Автор:  BIN [ 23 янв 2019, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Alekss77 писал(а):
а как вам такой вариант? https://motokvartal.com.ua/saylentblok_ ... ht_142643/

Ширина маятника 50мм. а длинна сайлентблока 43мм. уже не подойдет. И я считаю ,что сайлентблок сделает подвеску еще более жесткой, а она и так "дубовенькая".ИМХО.

Автор:  Alekss77 [ 23 янв 2019, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

BIN писал(а):
Alekss77 писал(а):
а как вам такой вариант? https://motokvartal.com.ua/saylentblok_ ... ht_142643/

Ширина маятника 50мм. а длинна сайлентблока 43мм. уже не подойдет. И я считаю ,что сайлентблок сделает подвеску еще более жесткой, а она и так "дубовенькая".ИМХО.

43 мм. думаю это не проблема, можно подобрать шайбы 4шт. по 1,75мм., я боюсь что резина внутри сайлентблока порвется и управление не будет таким четким потому что как не крути резина будет немного вжиматься. Есть еще вариант подобрать рем комплект пальцев и игольчатых подшипников от какого-то японца, но цена завалит за 1000грн. %)

Автор:  BIN [ 23 янв 2019, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Alekss77 писал(а):
43 мм. думаю это не проблема, можно подобрать шайбы 4шт. по 1,75мм., я боюсь что резина внутри сайлентблока порвется и управление не будет таким четким потому что как не крути резина будет немного вжиматься. Есть еще вариант подобрать рем комплект пальцев и игольчатых подшипников от какого-то японца, но цена завалит за 1000грн. %)

Алексей можно конечно подобрать с японца но оно того не стоит. Неужели в Киеве токарей нет :unknown: Выточить новые втулки как сделал Григорий "Greeff", смазать хорошо, следить за пыльниками и забыть за него. Владимир "NVM" перебрал маятник, хорошо смазал и после 8т. все в идеальном состоянии. Для нашего мотоцикла это подходящий вариант. :)

Автор:  Alekss77 [ 23 янв 2019, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

привет всем, кто в курсе, эти колодки подходят? https://motokvartal.com.ua/klocki_hamul ... a_1_tarcz/

Автор:  Greeff [ 23 янв 2019, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Alekss77 писал(а):
привет всем, кто в курсе, эти колодки подходят?


Точно вот эти подходят и экономят бюджет

перед

Зад

Автор:  Alekss77 [ 23 янв 2019, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Greeff писал(а):
Alekss77 писал(а):
привет всем, кто в курсе, эти колодки подходят?


Точно вот эти подходят и экономят бюджет

спасибо :beer:

Автор:  BIN [ 25 янв 2019, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Всем привет. Решил усилить "мордочку" мотоцикла. Вырезал по шаблончику две пластины и приварил их. Теперь я думаю трястись будет меньше.

Вложения:
IMG_20190104_125439.jpg
IMG_20190104_125439.jpg [ 98.17 KiB | Просмотров: 9182 ]

Автор:  BIN [ 25 янв 2019, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Решил разобрать наш задний амортизатор. Посмотреть можно ли сделать его мягче. Увы, как говориться он одноразовый. Да и ход штока маловат где то 30мм. :unknown:

Вложения:
IMG_20181228_172923.jpg
IMG_20181228_172923.jpg [ 86.5 KiB | Просмотров: 9181 ]
IMG_20181228_172307.jpg
IMG_20181228_172307.jpg [ 136.38 KiB | Просмотров: 9181 ]
IMG_20181228_171847.jpg
IMG_20181228_171847.jpg [ 101.81 KiB | Просмотров: 9181 ]

Автор:  Маламут [ 25 янв 2019, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Здравствуйте, уважаемая общественность. Давно читаю эту тему, и в связи с приближающейся покупкой мотоцикла прошу некоторой вашей помощи.
Во-первых, кроме этой темы больше ни находил никакого специализированного ресурса по мото Лифан и КПТ особенно: форум Лифана еле жив... Слышал про ВК - но пока туда не добрался. Где-то еще можно общаться "по обмену опытом"?
Во-вторых, что скажете про сервисную поддержку Лифана? Запчасти, обслуживание инжектора, вменяемость мастеров? Гайку я и сам закрутить смогу, но инжектор и мотор/коробка - мне явно не по зубам. При всей любежность Одесских диллеров, глобальный Лифан-мото выглядит очень призрачно...
В-третих, наслышан про маятник (спасибо ребятам за работу), помпу, аэродинамику стекла - это все допустимо. Какие-то еще серьезные болезни аппарата замечались? Не хочется начинать свое общение как с Днепром...
Я при росте 189 см примерялся к моту у диллера - я бы оценил "в притирочку". Колени как раз в упор под выступ кузова, но я боюсь, что наколенник может все испортить... Читал тут отзыв людей моей комплекции, может что-то скажете про езду с наколенниками. У меня шарнирные - в обьеме приличные. Как-то не хочется от них отказываться.
Мне мотоцикл из возможных по цене вариантов понравился, но есть сомнения по поводу эксплуатационной выносливости. Я даже рассматривал YBR 125 в этом плане - но маловат, зараза :) Знаю про похождения Виктора "Extreme Trevel" в 15000 км - право сказать, воодушевляет!
Заранее спасибо за ответы.

Автор:  NVM [ 26 янв 2019, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Маламут писал(а):
Здравствуйте, уважаемая общественность. Давно читаю эту тему, и в связи с приближающейся покупкой мотоцикла прошу некоторой вашей помощи.
Во-первых, кроме этой темы больше ни находил никакого специализированного ресурса по мото Лифан и КПТ особенно: форум Лифана еле жив... Слышал про ВК - но пока туда не добрался. Где-то еще можно общаться "по обмену опытом"?
Во-вторых, что скажете про сервисную поддержку Лифана? Запчасти, обслуживание инжектора, вменяемость мастеров? Гайку я и сам закрутить смогу, но инжектор и мотор/коробка - мне явно не по зубам. При всей любежность Одесских диллеров, глобальный Лифан-мото выглядит очень призрачно...
В-третих, наслышан про маятник (спасибо ребятам за работу), помпу, аэродинамику стекла - это все допустимо. Какие-то еще серьезные болезни аппарата замечались? Не хочется начинать свое общение как с Днепром...
Я при росте 189 см примерялся к моту у диллера - я бы оценил "в притирочку". Колени как раз в упор под выступ кузова, но я боюсь, что наколенник может все испортить... Читал тут отзыв людей моей комплекции, может что-то скажете про езду с наколенниками. У меня шарнирные - в обьеме приличные. Как-то не хочется от них отказываться.
Мне мотоцикл из возможных по цене вариантов понравился, но есть сомнения по поводу эксплуатационной выносливости. Я даже рассматривал YBR 125 в этом плане - но маловат, зараза :) Знаю про похождения Виктора "Extreme Trevel" в 15000 км - право сказать, воодушевляет!
Заранее спасибо за ответы.


Не знаю что ответить, давайте по очериди с конца :"":
Не хочу показаться евреем :roll: , и не буду задавать наводящие вопросы.
1. Определитесь сначала для каких целей Вам нужен мотоцикл. Все уже банально заезжено: Lifan KPT однозначно дорожный мотоцикл, по грунтовке после 5 км совсем не комильфо. Если выбирать только по цене то можете получить не то что хотите.
2. Про размер - под рост: есть мой пост в котором я все сказал и главное это то что все зависит от конституции человека, по этому одевайте наколенники и меряйте! И на этом основывайтесь в выборе сами.
3. Про болезни аппарата - их нет. Небольшие простуды с быстрым выздоровлением при правильной профилактике имеются, о чем написано в этой теме выше.
4. Про сервис: его нет!, надеюсь пока, и эт отдельная тема... Не диллер не продавцы запчастями сами толком ничего не знают тк модель относительно новая. Про запчасти: расходники найти можно и относительно не дорого, про остальное сказать ни чего немогу.
5. Тк модель новая и на просторах интернета оч мало инфо, по этому и пытаемся вести эту тему чтобы было другим легче эксплуатировать своих любимцев :) , а иначе как можно чему-то научиться - только методом проб и ошибок или на других ошибках, тк сервис у нас- см п.4.
PS/ повторюсь, мотоцикл в 200см2 за свои деньги хорош, имеет незначительные косяки от производителя, которые при наличии рук и головы легко решаются, или несущественные для нормальной эксплуатации, о другом ничего не знаю.
Удачи Вам в вашем выборе!

Автор:  Маламут [ 26 янв 2019, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Владимир, спасибо!
Я трезво оцениваю возможности мотоцикла - мне нужен "паркетный тур-эндуро", ну или дорожный турист с пакетом "плохие дороги" :) По горам я уже находился пешком, а скорость меня не манит даже на машине. В принципе, я где-то так и понимал положение дел... Меня радует, что модель существует и в самом Китае - возможно это хороший знак :)
В любом случае спасибо, ибо мучают муки выбора - мотоцикл сменить через сезон даже при желании не получится, а знать наперед как будет правильно все равно не получится...

Автор:  BIN [ 26 янв 2019, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Маламут писал(а):
Во-первых, кроме этой темы больше ни находил никакого специализированного ресурса по мото Лифан и КПТ особенно: форум Лифана еле жив... Слышал про ВК - но пока туда не добрался. Где-то еще можно общаться "по обмену опытом"?
Во-вторых, что скажете про сервисную поддержку Лифана? Запчасти, обслуживание инжектора, вменяемость мастеров? Гайку я и сам закрутить смогу, но инжектор и мотор/коробка - мне явно не по зубам. При всей любежность Одесских диллеров, глобальный Лифан-мото выглядит очень призрачно...
В-третих, наслышан про маятник (спасибо ребятам за работу), помпу, аэродинамику стекла - это все допустимо. Какие-то еще серьезные болезни аппарата замечались? Не хочется начинать свое общение как с Днепром...
Я при росте 189 см примерялся к моту у диллера - я бы оценил "в притирочку". Колени как раз в упор под выступ кузова, но я боюсь, что наколенник может все испортить... Читал тут отзыв людей моей комплекции, может что-то скажете про езду с наколенниками. У меня шарнирные - в обьеме приличные. Как-то не хочется от них отказываться.

Добавлю и я немного.По первому пункту почитай в "вк" там тоже есть много интересной информации,отзывов и еще несколько видио по нашему мотоциклу.
По второму пункту.За сезон я проехал 4500т. и пока с сервисом Лифана не пользовался. Вроде на сайте дилера запчасти и есть, но в наличии не всегда все.По инжектору ,я не слышал чтоб у кого то были с ним проблемы.По двигателю читал в "вк" что у кого то были проблемы с балансировочным валом. Его просто вырывало. По какой причине не понятно или это брак или ??? :unknown:
Это одна из серьезных поломок что я знаю.
Я езжу в наколенниках, но мой рост 175см. нормально. Ну а вам нужно примерять или звените, ноги придется раздвигать пошире. :)
Вот и все.Удачи.

Автор:  Greeff [ 26 янв 2019, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIFAN KPT (LF200-10L)

Маламут писал(а):
Владимир, спасибо!
Я трезво оцениваю возможности мотоцикла - мне нужен "паркетный тур-эндуро", ну или дорожный турист с пакетом "плохие дороги" :)

Как бывший владелец Geon XRoad 250 скажу что Кпт не очень подходит для такого использования. Так же и там же где ездил на Иксе, на Кпт уже не очень комфортно.

Страница 15 из 52 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/