Спрятать Показать
Текущее время: 17 дек 2018, 13:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 22:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 23:08
Сообщений: 31
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i (EFI); Viper V250SK
Возраст: 46
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim

Рейтинг: 3 [ ? ]
Мотопарк нашей семьи пополнился китайским круизером Viper V250SK. Это подарок моей супруге. Она невысокого роста, поэтому мы смотрели в качестве первого мотоцикла именно на круизера. Китайпром мы смотрели естественно, из-за цены. Для меня будет лишний повод покрутить гайки в гараже, а жене, конечно, понравился цвет. Ниже первые впечатления от покупки.
phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 22:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 23:08
Сообщений: 31
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i (EFI); Viper V250SK
Возраст: 46
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim

Рейтинг: 3 [ ? ]
Именно эта модель достаточно редкая и информации по ней на просторах сети не много, поэтому я и решил сделать отдельную ветку. Здесь я планирую собирать всю найденную мной информацию о Viper V250SK, и естественно делится опытом с коллегами по цеху :friends:
Для начала аналоги Viper V250SK:
Motoland CLASSIC 250
QINGQI Global Eagle 250
Lifan LF250-4
Alfamoto Korsar 250
Defiant Polk
G-max chopper 250
Zongshen ZS250-4
Skymoto Global Eagle QM 250
Truva TR250-4
Двигатель достаточно редкий - 166YMM, его аналоги:
Senke SK 250 X6
Motoland X6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 07:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18342
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
Вадим с покупкой коня, тысячи вам пробега. :good: Видео смотрел с большим удовольствием, вроде бы ничего необычного, но умеете вы рассказывать и держать интерес до конца сюжета. :beer:

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 09:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40
Сообщений: 324
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Steed 600
Возраст: 48
Тел.: (067) 752-34-97
Имя: Сергей

Рейтинг: 23 [ ? ]
С приобретением! :beer:
extruder писал(а):
Для меня будет лишний повод покрутить гайки в гараже, а жене, конечно, понравился цвет.
Какой глубокий смысл всего в одном предложении :Bravo: :good:

_________________
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 18:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:17
Сообщений: 464
Откуда: Украина, Бровары
Мото: Pulsar NS 200 \ Kayo K2 250
Возраст: 37
Имя: Богдан

Рейтинг: 25 [ ? ]
Топикстартеру - передние тормоза - очень темная (насыщенная воздухом) тормозная жидкость и уровень ниже минимального. Очень рекомендую не затягивать - возможно с завода так никто туда и не лазил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 23:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 23:08
Сообщений: 31
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i (EFI); Viper V250SK
Возраст: 46
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim

Рейтинг: 3 [ ? ]
Всем спасибо за лесные отзывы и пожелания. Bazard, спасибо, что заметили, уже поменял, а уменьшить был низкий, потому, что рукоятка повернута. Если ручку повернуть горизонтально - уровень нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 23:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 23:08
Сообщений: 31
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i (EFI); Viper V250SK
Возраст: 46
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim

Рейтинг: 3 [ ? ]
Вопрос к корифеям: я всегда считал, что на подсосе двигатель должен работать сам, не нужно при этом еще и держать провернутой на градусов 30 ручку газа. Карб разобрал, ничего дефектного не нашел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 07:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18342
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
extruder писал(а):
Вопрос к корифеям: я всегда считал, что на подсосе двигатель должен работать сам, не нужно при этом еще и держать провернутой на градусов 30 ручку газа. Карб разобрал, ничего дефектного не нашел.

К корифеям себя не причисляю, первое что пришло в голову, регулировки троса обогатителя не видно ? А если прикрыть заборник воздухана, тогда на подсосе работает ?

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 00:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 23:08
Сообщений: 31
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i (EFI); Viper V250SK
Возраст: 46
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim

Рейтинг: 3 [ ? ]
Трос подноса работает нормально, закрывает заслонку полностью. Да и вручную ее можно закрыть - эффект тот же: нужно держать ручку газа приоткрытой. Почитаю карбюраторные форумы - докопаюсь - отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 07:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:44
Сообщений: 601
Откуда: Pershotravensk
Мото: geon blackstar
Возраст: 52
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey

Рейтинг: 11 [ ? ]
Поднять иглу в карбюраторе на одно деление и попробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 22:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 23:08
Сообщений: 31
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i (EFI); Viper V250SK
Возраст: 46
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim

Рейтинг: 3 [ ? ]
Нашел очень интересную и полную инструкцию по настройке карбюратора: http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html, согласно которой иглой можно поиграться, Однако свеча чёрная, что говорит о более богатой смеси, то есть подымать иглу - обогащать смесь еще?
Другая, чрезвычайно полезна информация, это особенности работы карбюратора pz30: https://bikepost.ru/blog/79928/Ebrokarb-Mikuni-VM-22-na-Alfu.html: "...гадский этот карбюратор обладает следующей неприятной особенностью — движок, запустившись, работает не на повышенных, а на пониженных оборотах, и все время норовить заглохнуть, первые пару минут нужно стоять и покручивать ручку. Если же приподнять холостые, чтобы норм прогревался, то прогретый мотор будет орать. За три года я пробовал делать с карбюратором все, что только можно, перенастраивал несколько раз, но избавиться от этой проблемы не смог." - исходя из этого, возможно я ничего и не добьюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 09:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 23:08
Сообщений: 31
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i (EFI); Viper V250SK
Возраст: 46
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim

Рейтинг: 3 [ ? ]
Нашел утечку во выпускном патрубке карбюратора. Устранение неисправности возможно не поможет, тем не менее не порядок. Плохо, что по каталожному номеру детальTB.1-200 доступна только в России.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 14:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 23:08
Сообщений: 31
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i (EFI); Viper V250SK
Возраст: 46
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim

Рейтинг: 3 [ ? ]
Дефектный патрубок


Вложения:
20181206_223215_2.jpg
20181206_223215_2.jpg [ 265.45 KiB | Просмотров: 410 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 09:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:20
Сообщений: 217
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS 200/Cr125r
Возраст: 28
Имя: Женя

Рейтинг: 1 [ ? ]
Привет! С покупкой! Пусть приносит только положительные эмоции. Патрубок только менять. Любые герметики и прочий колхоз - помогут но не на долго, и очень не хотелось бы что б вы попали на ремонт ЦПГ из-за подсоса воздуха.
По карбу: убедитесь что диаметр диффузора совпадает с диаметром впускного отверстия на ГБЦ. И совпадает с диаметром патрубка (того что на фото). У китайцев всплошь и рядом стоит пз30 и его модификации, и вся проблема в том что этот карб они ставят на кубатуру 125-250сс. Одни моторы работают отлично, другие же богатят или беднят. Успехов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 00:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 23:08
Сообщений: 31
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i (EFI); Viper V250SK
Возраст: 46
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim

Рейтинг: 3 [ ? ]
Женя, спасибо, своим вопросом о диаметрах карбюратора патрубка и впускного тракта вы навели меня на исследование интересного факта. Диаметр впускного тракта 30 мм ровно, выходной диаметр карбюратора PZ30 - тоже 30 мм ровно. А вот диаметры патрубка колеблются от 29 до 30. Хорошо видна "доработка напильником". Может быть патрубок и не родной?


Вложения:
20181211_000313.jpg
20181211_000313.jpg [ 206.22 KiB | Просмотров: 331 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 20:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:20
Сообщений: 217
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS 200/Cr125r
Возраст: 28
Имя: Женя

Рейтинг: 1 [ ? ]
extruder писал(а):
Женя, спасибо, своим вопросом о диаметрах карбюратора патрубка и впускного тракта вы навели меня на исследование интересного факта. Диаметр впускного тракта 30 мм ровно, выходной диаметр карбюратора PZ30 - тоже 30 мм ровно. А вот диаметры патрубка колеблются от 29 до 30. Хорошо видна "доработка напильником". Может быть патрубок и не родной?

Его в любом случае менять надо :) Ставьте новый патрубок и пробуйте. Карб перебрать, продуть и в ультразвук на мойку. Если глохнет на подсосе - варианта всего два:
1. Перелив
2. Не достаточно топлива
Только после чёткого понимания проблемы можно ее устранить;(
PS валялся где то карбешник такой же - могу поискать Вам для сравнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 00:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 23:08
Сообщений: 31
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i (EFI); Viper V250SK
Возраст: 46
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim

Рейтинг: 3 [ ? ]
Уже совсем было отчаялся с поиском нового патрубка: в четырех точках на мотозаводе подходящего не нашлось. Уже герметик американский прикупил для колхоза. И вдруг на Алиэкспессе случайно на одном из фото совпадает каталожный номер с российским для двигателя Senke. По описанию и применению - точно мой. Приедет через месяц - буду мерять.


Вложения:
Motocross-CG250-Ansaugstutzen-Rohr-Hohe-Qualität-Vergaser-Ansaugstutzen-Rohr-Fit-für-CG-200-250cc-ATV-Dirt.jpg
Motocross-CG250-Ansaugstutzen-Rohr-Hohe-Qualität-Vergaser-Ansaugstutzen-Rohr-Fit-für-CG-200-250cc-ATV-Dirt.jpg [ 60.16 KiB | Просмотров: 237 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 00:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 23:08
Сообщений: 31
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i (EFI); Viper V250SK
Возраст: 46
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim

Рейтинг: 3 [ ? ]
Женя, у Вас мот на карте PZ30? И он работает на подсосе без газа? Что-то мне подсказывает, что у Викторовича на квадрике он тоже без газа не хочет греться...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский круизер Viper V250SK
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 08:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18342
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
extruder писал(а):
Что-то мне подсказывает, что у Викторовича на квадрике он тоже без газа не хочет греться...

Да именно зимой на квадре такая фигня, заводится на подсосе с пол тыка и работает, как только снимаею с обогатителя сразу глохнет, что бы 5 мин не держать газ, вставляю плоскую дежурную резинку между грипсом и корпусом ручки, она удерживает газ чуть приоткрытым. Ещё заметил прикол, если мотор работал на обогатителе и не держит холостые, выключаю зажигание и через 2 мин завожу, ХЗ почему но мотор уже работает на холостых. Повторюсь такие танцы только поздней осенью, зимой.

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB